Fiat Punto Evo - Точечный удар
Припас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тонн, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек... Добро пожаловать на борт самого нового итальянского авианосца «Кавур»!.. При чем тут ФИАТ? Докладывает Миша Гзовский. Фото FIAT.
Fiat Punto Evo
Гид – подтянутый и улыбчивый лейтенант. «Теперь поднимемся на восьмой уровень, тут капитанская рубка». Он надавливает кнопку, и отделанный деревом лифт уносит нас ввысь. Необычное чувство – журналистов пригласили в святая святых военного флота Италии и позволяют фотографировать, как будто это Колизей! А все поэтому, что концерн ФИАТ снабжает армию страны автомобилями и еще кое-каким «специальным оборудованием». При таком раскладе устроить гулкую презентацию новейшей модели под присмотром боевого вертолета EH 101 – да пожалуйста!
Невзирая на отвлекающий антураж и красы заката, отыскать несчастные 10 различий «Пунто Эво» от его предшественника «Гранде Пунто» не составило труда. Впереди это модифицированные фары, капот и бампер с поворотными противотуманными фарами, сзади – красиво пылающие в мгле бумеранги фонарей и эмблема, она же комфортная «открывалка» багажника. В профиль ФИАТ знаком до боли, что понятно: кузов, на самом деле, прежний.
Интерьер по сопоставлению с салоном предшественника, «Гранде Пунто», основательно перекроен: новенькая передняя панель и обивки дверей, достойные внимания материалы отделки.
При первой способности прыгаю за руль. Глаз веселит преображенная до неузнаваемости, отделанная перфорированным пластиком передняя панель с большими устройствами. Верх щитка не бликует в ветровом стекле, как ранее. На консоли расположена информационно-развлекательная система Blue&Me – TomTom, плод совместной деятельности компаний Magneti Marelli и TomTom (на «Пунто Эво» состоялся ее дебют). Поездив, загадал желание: пусть машина непременно появится в Рф! Очень уж она комфортна.
В состав Blue&Me – TomTom заходит навигатор, который, кроме выполнения основной функции, докладывает о достопримечательностях, заправках и центрах обслуживания ФИАТ. Еще система подключается к телефону, так что можно управлять ею клавишами на руле либо голосовыми командами. В конце концов, Blue&Me копит информацию о манере езды и дает советы, как вести машину, чтоб напрасно не расходовать горючее.
ФИАТ на взлетной палубе смотрится не только лишь красиво, да и символично: узкий намек на рвение компании подняться на новый уровень.
Тему экономичности подхватывает индикатор переключения передач в виде стрелки в композиции устройств (он дает подсказку момент, когда стоит перебегать на завышенную либо пониженную) и система Start&Stop. Она сначала устрашила: я вроде на «нейтрали» – почему же заглох мотор? Так происходит всегда, если, подкатываясь к светофору, выжимаете сцепление. Работает Start&Stop верно, крутит стартер оперативно: не успеете передачу включить – мотор уже работает. Казалось бы, нехитрые меры, а способны понизить расход горючего на 15%! Вобщем, если не желаете тужиться ради экономичности, отключите электронику кнопкой на панели. А если к тому же передергивать рычаг механической коробки неохота, «мозги» предложат включить бот Dualogic.
Движки MultiAir отличает новенькая электрогидравлическая система управления газораспределением. Меж впускным клапаном и кулачком распредвала размещен, на самом деле, активный гидрокомпенсатор, управляемый соленоидом. Последний по команде электрического блока определяет наилучшее время и степень открытия впускного клапана. Разработка дает прирост мощности и вращающего момента на 10 и 15% соответственно в сопоставлении с классическими моторами аналогичного объема, расход горючего и выбросы углекислого уменьшаются на 10%, а окислы азота урезаны на все 60%.
Большая толика принципиальных новостей на моторном фронте, как досадно бы это не звучало, не касается нас – поставлять в Россию дизели нового семейcтва MultiJet II объемом 1,3 л (75 либо 90 л.с.) либо 1,6 л (120 л.с.) не планируют. Но зато получится оценить все достоинства бензиновых моторов серии MultiAir: при объеме всего 1,4 л они развивают 105 либо 135 л.с. и очень экономны. В особенности неплох самый мощнейший агрегат с туробонаддувом, готовый и к быстрым ускорениям на автобане, и к тяговой работе в горах. Шасси «Пунто Эво» настроено на чувственную, но быстрее комфортабельную, чем Подвескаивную езду, а входящая в базу ESP страхует от помарок в управлении на серпантинах. А еще в каждом «Эво» аж семь подушек безопасности, включая коленную.
...Время в процессе теста летит стремительно – пора спускаться к причалу и прощаться с автомобилем «Пунто Эво» и авианосцем «Кавур». Но минутки, проведенные на его 184-метровой взлетной палубе, запомнятся навечно: точечный удар по журналистам ФИАТу удался! Попадет ли концерн в яблочко с «Пунто Эво»? Узнаем это поближе к весне наступающего года, когда 1-ая машина пересечет нашу границу.
FIAT Punto Evo – глубочайшая модернизация предшественника Grande Punto дает модели шанс продолжить успешную карьеру в Европе, а может, и в Рф.
г.
Fiat Punto Evo
Гид – подтянутый и улыбчивый лейтенант. «Теперь поднимемся на восьмой уровень, тут капитанская рубка». Он надавливает кнопку, и отделанный деревом лифт уносит нас ввысь. Необычное чувство – журналистов пригласили в святая святых военного флота Италии и позволяют фотографировать, как будто это Колизей! А все поэтому, что концерн ФИАТ снабжает армию страны автомобилями и еще кое-каким «специальным оборудованием». При таком раскладе устроить гулкую презентацию новейшей модели под присмотром боевого вертолета EH 101 – да пожалуйста!
Невзирая на отвлекающий антураж и красы заката, отыскать несчастные 10 различий «Пунто Эво» от его предшественника «Гранде Пунто» не составило труда. Впереди это модифицированные фары, капот и бампер с поворотными противотуманными фарами, сзади – красиво пылающие в мгле бумеранги фонарей и эмблема, она же комфортная «открывалка» багажника. В профиль ФИАТ знаком до боли, что понятно: кузов, на самом деле, прежний.
Интерьер по сопоставлению с салоном предшественника, «Гранде Пунто», основательно перекроен: новенькая передняя панель и обивки дверей, достойные внимания материалы отделки.
При первой способности прыгаю за руль. Глаз веселит преображенная до неузнаваемости, отделанная перфорированным пластиком передняя панель с большими устройствами. Верх щитка не бликует в ветровом стекле, как ранее. На консоли расположена информационно-развлекательная система Blue&Me – TomTom, плод совместной деятельности компаний Magneti Marelli и TomTom (на «Пунто Эво» состоялся ее дебют). Поездив, загадал желание: пусть машина непременно появится в Рф! Очень уж она комфортна.
В состав Blue&Me – TomTom заходит навигатор, который, кроме выполнения основной функции, докладывает о достопримечательностях, заправках и центрах обслуживания ФИАТ. Еще система подключается к телефону, так что можно управлять ею клавишами на руле либо голосовыми командами. В конце концов, Blue&Me копит информацию о манере езды и дает советы, как вести машину, чтоб напрасно не расходовать горючее.
ФИАТ на взлетной палубе смотрится не только лишь красиво, да и символично: узкий намек на рвение компании подняться на новый уровень.
Тему экономичности подхватывает индикатор переключения передач в виде стрелки в композиции устройств (он дает подсказку момент, когда стоит перебегать на завышенную либо пониженную) и система Start&Stop. Она сначала устрашила: я вроде на «нейтрали» – почему же заглох мотор? Так происходит всегда, если, подкатываясь к светофору, выжимаете сцепление. Работает Start&Stop верно, крутит стартер оперативно: не успеете передачу включить – мотор уже работает. Казалось бы, нехитрые меры, а способны понизить расход горючего на 15%! Вобщем, если не желаете тужиться ради экономичности, отключите электронику кнопкой на панели. А если к тому же передергивать рычаг механической коробки неохота, «мозги» предложат включить бот Dualogic.
Движки MultiAir отличает новенькая электрогидравлическая система управления газораспределением. Меж впускным клапаном и кулачком распредвала размещен, на самом деле, активный гидрокомпенсатор, управляемый соленоидом. Последний по команде электрического блока определяет наилучшее время и степень открытия впускного клапана. Разработка дает прирост мощности и вращающего момента на 10 и 15% соответственно в сопоставлении с классическими моторами аналогичного объема, расход горючего и выбросы углекислого уменьшаются на 10%, а окислы азота урезаны на все 60%.
Большая толика принципиальных новостей на моторном фронте, как досадно бы это не звучало, не касается нас – поставлять в Россию дизели нового семейcтва MultiJet II объемом 1,3 л (75 либо 90 л.с.) либо 1,6 л (120 л.с.) не планируют. Но зато получится оценить все достоинства бензиновых моторов серии MultiAir: при объеме всего 1,4 л они развивают 105 либо 135 л.с. и очень экономны. В особенности неплох самый мощнейший агрегат с туробонаддувом, готовый и к быстрым ускорениям на автобане, и к тяговой работе в горах. Шасси «Пунто Эво» настроено на чувственную, но быстрее комфортабельную, чем Подвескаивную езду, а входящая в базу ESP страхует от помарок в управлении на серпантинах. А еще в каждом «Эво» аж семь подушек безопасности, включая коленную.
...Время в процессе теста летит стремительно – пора спускаться к причалу и прощаться с автомобилем «Пунто Эво» и авианосцем «Кавур». Но минутки, проведенные на его 184-метровой взлетной палубе, запомнятся навечно: точечный удар по журналистам ФИАТу удался! Попадет ли концерн в яблочко с «Пунто Эво»? Узнаем это поближе к весне наступающего года, когда 1-ая машина пересечет нашу границу.
FIAT Punto Evo – глубочайшая модернизация предшественника Grande Punto дает модели шанс продолжить успешную карьеру в Европе, а может, и в Рф.
г.