Fiat Croma. Богатая жена
Fiat Croma. Богатая жена
Fiat Croma С первых же минут чувствую себя в просторном салоне как дома. В меру огромное кресло с настоящей длинноватой подушкой комфортно. Материалы панели устройств – доброкачественные, мягенькие, даже древесные Ремонт и эксплуатация смотрятся тут полностью органично. В особенности в купе с огромным экраном, раздельной климатической установкой, круиз-контролем… В таком интерьере, да на дорогом кожаном руле эмблема ФИАТ смотрится как-то не по привычке.
В этот ФИАТ «все включено»: двузонная климатическая установка, функциональный экран, круиз-контроль. На деяния рулем, по последней мере в штатных, городских режимах, машина реагирует стремительно и точно. Маневрировать в узеньких переулках и на тесноватых парковках просто. Порадовало, что и на более больших скоростях большой универсал верно и послушливо следует туда, куда его направляешь .
Кстати, а каковой разгон? Нет, стартовать оживленно полностью удается, только необходимо давить педаль практически в пол. Зато позже, на 2-ой передаче автомобиль едет – только держи. Подозрение влезло, но… отвлекли тормоза. Они не приглянулись: не достаточно того, что свободный ход педали великоват, так и рабочий некий рыхловатый. Давишь-давишь без ожидаемого эффекта – и вдруг вагон наконец останавливается, неблагопристойно клюнув носом.
Простор на заднем сидение – королевский. Замок зажигания, как в СААБе – на тоннеле. Оригинально, а для чего? Но по-настоящему опростоволосился минут через пятнадцать, когда фотограф наконец стал разворачивать свою «музыку», а я, знакомясь с машиной ближе, удостоверился: под капотом-то – дизель! Зауважал «Крому» еще более: вот это звукоизоляция! Из салона найти, что за агрегат под капотом, практически нереально, разве что по реакции на педаль акселератора. При таком дизеле шестиступная коробка с комфортным рычагом-джойстиком – излишество, по последней мере в городке. Тут полностью хватит 3-х передач. Зато в далеких путешествиях расход горючего, наверняка, будет близок к заявленным компанией 4,9 л/100 км.
Хотя на кузове красуется табличка «Дизайн Джуджаро», стилистику «Кромы» не назовешь свежайшей, тем паче уникальной. Данные производителя А чего в «Кроме» много, так это места. За водителем среднего роста пассажир посиживает, как в автомобиле бизнес-класса. Плюс – совершенно не «седанный» простор над головой. Багажник – большой, ящичков и ниш хватит на всю семью.
1-ые машины только что появились в европейских салонах. Так что «итальянка» еще пока жена. Богатая, хозяйственная, с запросами… В Латвии, где цены обычно чуток ниже, чем в Рф, ФИАТ со 150-сильным 1,9-литровым дизелем стоит 31 680 евро ($38 тыс.). Готовьте бумажники, женихи!
Большой УНИВЕРСАЛ, ОТДЕЛАННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ КАК Автомобиль БИЗНЕС-КЛАССА, – Увлекательное, НО Очень НЕДЕШЕВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. г.
Fiat Croma С первых же минут чувствую себя в просторном салоне как дома. В меру огромное кресло с настоящей длинноватой подушкой комфортно. Материалы панели устройств – доброкачественные, мягенькие, даже древесные Ремонт и эксплуатация смотрятся тут полностью органично. В особенности в купе с огромным экраном, раздельной климатической установкой, круиз-контролем… В таком интерьере, да на дорогом кожаном руле эмблема ФИАТ смотрится как-то не по привычке.
В этот ФИАТ «все включено»: двузонная климатическая установка, функциональный экран, круиз-контроль. На деяния рулем, по последней мере в штатных, городских режимах, машина реагирует стремительно и точно. Маневрировать в узеньких переулках и на тесноватых парковках просто. Порадовало, что и на более больших скоростях большой универсал верно и послушливо следует туда, куда его направляешь .
Кстати, а каковой разгон? Нет, стартовать оживленно полностью удается, только необходимо давить педаль практически в пол. Зато позже, на 2-ой передаче автомобиль едет – только держи. Подозрение влезло, но… отвлекли тормоза. Они не приглянулись: не достаточно того, что свободный ход педали великоват, так и рабочий некий рыхловатый. Давишь-давишь без ожидаемого эффекта – и вдруг вагон наконец останавливается, неблагопристойно клюнув носом.
Простор на заднем сидение – королевский. Замок зажигания, как в СААБе – на тоннеле. Оригинально, а для чего? Но по-настоящему опростоволосился минут через пятнадцать, когда фотограф наконец стал разворачивать свою «музыку», а я, знакомясь с машиной ближе, удостоверился: под капотом-то – дизель! Зауважал «Крому» еще более: вот это звукоизоляция! Из салона найти, что за агрегат под капотом, практически нереально, разве что по реакции на педаль акселератора. При таком дизеле шестиступная коробка с комфортным рычагом-джойстиком – излишество, по последней мере в городке. Тут полностью хватит 3-х передач. Зато в далеких путешествиях расход горючего, наверняка, будет близок к заявленным компанией 4,9 л/100 км.
Хотя на кузове красуется табличка «Дизайн Джуджаро», стилистику «Кромы» не назовешь свежайшей, тем паче уникальной. Данные производителя А чего в «Кроме» много, так это места. За водителем среднего роста пассажир посиживает, как в автомобиле бизнес-класса. Плюс – совершенно не «седанный» простор над головой. Багажник – большой, ящичков и ниш хватит на всю семью.
1-ые машины только что появились в европейских салонах. Так что «итальянка» еще пока жена. Богатая, хозяйственная, с запросами… В Латвии, где цены обычно чуток ниже, чем в Рф, ФИАТ со 150-сильным 1,9-литровым дизелем стоит 31 680 евро ($38 тыс.). Готовьте бумажники, женихи!
Большой УНИВЕРСАЛ, ОТДЕЛАННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ КАК Автомобиль БИЗНЕС-КЛАССА, – Увлекательное, НО Очень НЕДЕШЕВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. г.