Kia Rio Карнавальное настроение
Его сделали тезкой известного бразильского городка, в каком раз в год проходит всемирно узнаваемый праздничек. Характер совпадает? Дух карнавала в модернизированном «КИА-Рио» находил Юрий Тимкин. Фото Жору Садкова.
Обновление – всегда отлично. Если «косметическую операцию» проводит узнаваемый дизайнер – еще лучше. А к рестайлингу «Рио» приложил руку не кто другой, как Петер Шрайер, «нарисовавший» за свою карьеру много узнаваемых автомобилей (в том числе «Ауди-ТТ» и «Фольксваген-Битл»). Модернизируя корейский автомобиль, маэстро наделил его Подвескаивными чертами. Несколько штрихов, и от машины повеяло свежестью молодой «латинос». Новенькая решетка радиатора плотоядной формы, элегантные тонированные «реснички» на фарах, модифицированный фронтальный бампер с увеличенным воздухопоглотителем и задний – с аэродинамическим смешивателем, как на Подвескакупе, плюс спойлер на крышке багажника – эти Ремонт и эксплуатация значительно изменили восприятие «Рио». Вид скромняги остался в прошедшем. Сейчас модель (в особенности в сочно-морковном окрасе) смотрится куда ярче – практически как танцовщица на бразильском карнавале. Пышноватые бамперы удлинили машину на 10 мм. Лучше бы этими миллиметрами дали больше простора салону: если отодвинуть фронтальные кресла до упора, сзади припас места чисто символический.
Новый руль неплох. Жалко, на него не вынесли кнопки управления аудиосистемой.
Интерьер модернизацией тоже не обделен. Поменялась панель устройств – она смотрится сейчас и наряднее, и понятнее. Прежняя умеренная баранка выслана в сундук со старьем. Новенькая удобнее в хвате и за счет сдвоенной нижней спицы смотрится изящнее. Очередной приятный аспект: приборные шкалы сегодня с красноватой подсветкой, а она также добавила ноту Подвескаивности в восприятие машины. Хвалю интерьер за богатство емкостей под всякую мелочовку: полочек, подстаканников и лотков в машине внезапно много.
Серо-бордовые шкалы – украшение салона «Рио».
На русский рынок «Рио» как и раньше поставляют только с 1,4-литровым бензиновым мотором, выдающим, по-прежнему, 97 л.с. Очень благопристойно для атмосферника настолько умеренного литража! Автомобиль достаточно быстро ускоряется, сродни тому, как раскручивается танец в Рио, и при всем этом не докучает шумом, какой нередко издают дешевые автомобили. Вот лишь на низких оборотах тяги мало: на пик вращающего момента машина выходит только при 4700 об/мин. На старте приходится значительно подгазовывать, по другому мотор заглохнет.
От прежних фар новые отличаются затемненными «ресничками».
Спойлер – прерогатива модификации «Люкс». Базисная версия «Комфорт» без него.
Подвеска «Рио» жестковата: кузов содрогается даже на малозначительных неровностях. Зато устойчивость в поворотах очень хороша – машина держится за полотно с цепкостью напарника кросотки бразильянки, танцующей самбу. Корейцы поменяли гидравлический усилитель руля более малогабаритным и легким электронным, меняющим производительность зависимо от скорости автомобиля. На парковке усилие на руле приметно падает, а стоит прибавить ход, баранка наливается тяжестью. С таким упругим рулем очень хорошо ощущаешь машину. Но не все гладко: электроусилитель при резвом вращении руля «прикусывает», что может испугать неподготовленного водителя. Это единственная проблема, омрачившая знакомство с «Рио».
После рестайлинга машину можно приобрести в видном цвете – морковном.
Обычно после рестайлинга цена автомобиля растет приблизительно на 5%. В случае с «Рио» обошлось: стоимость – от 410 тыщ рублей. Здорово, что карнавальные костюмчики не всегда стоят недешево.
г.
Обновление – всегда отлично. Если «косметическую операцию» проводит узнаваемый дизайнер – еще лучше. А к рестайлингу «Рио» приложил руку не кто другой, как Петер Шрайер, «нарисовавший» за свою карьеру много узнаваемых автомобилей (в том числе «Ауди-ТТ» и «Фольксваген-Битл»). Модернизируя корейский автомобиль, маэстро наделил его Подвескаивными чертами. Несколько штрихов, и от машины повеяло свежестью молодой «латинос». Новенькая решетка радиатора плотоядной формы, элегантные тонированные «реснички» на фарах, модифицированный фронтальный бампер с увеличенным воздухопоглотителем и задний – с аэродинамическим смешивателем, как на Подвескакупе, плюс спойлер на крышке багажника – эти Ремонт и эксплуатация значительно изменили восприятие «Рио». Вид скромняги остался в прошедшем. Сейчас модель (в особенности в сочно-морковном окрасе) смотрится куда ярче – практически как танцовщица на бразильском карнавале. Пышноватые бамперы удлинили машину на 10 мм. Лучше бы этими миллиметрами дали больше простора салону: если отодвинуть фронтальные кресла до упора, сзади припас места чисто символический.
Новый руль неплох. Жалко, на него не вынесли кнопки управления аудиосистемой.
Интерьер модернизацией тоже не обделен. Поменялась панель устройств – она смотрится сейчас и наряднее, и понятнее. Прежняя умеренная баранка выслана в сундук со старьем. Новенькая удобнее в хвате и за счет сдвоенной нижней спицы смотрится изящнее. Очередной приятный аспект: приборные шкалы сегодня с красноватой подсветкой, а она также добавила ноту Подвескаивности в восприятие машины. Хвалю интерьер за богатство емкостей под всякую мелочовку: полочек, подстаканников и лотков в машине внезапно много.
Серо-бордовые шкалы – украшение салона «Рио».
На русский рынок «Рио» как и раньше поставляют только с 1,4-литровым бензиновым мотором, выдающим, по-прежнему, 97 л.с. Очень благопристойно для атмосферника настолько умеренного литража! Автомобиль достаточно быстро ускоряется, сродни тому, как раскручивается танец в Рио, и при всем этом не докучает шумом, какой нередко издают дешевые автомобили. Вот лишь на низких оборотах тяги мало: на пик вращающего момента машина выходит только при 4700 об/мин. На старте приходится значительно подгазовывать, по другому мотор заглохнет.
От прежних фар новые отличаются затемненными «ресничками».
Спойлер – прерогатива модификации «Люкс». Базисная версия «Комфорт» без него.
Подвеска «Рио» жестковата: кузов содрогается даже на малозначительных неровностях. Зато устойчивость в поворотах очень хороша – машина держится за полотно с цепкостью напарника кросотки бразильянки, танцующей самбу. Корейцы поменяли гидравлический усилитель руля более малогабаритным и легким электронным, меняющим производительность зависимо от скорости автомобиля. На парковке усилие на руле приметно падает, а стоит прибавить ход, баранка наливается тяжестью. С таким упругим рулем очень хорошо ощущаешь машину. Но не все гладко: электроусилитель при резвом вращении руля «прикусывает», что может испугать неподготовленного водителя. Это единственная проблема, омрачившая знакомство с «Рио».
После рестайлинга машину можно приобрести в видном цвете – морковном.
Обычно после рестайлинга цена автомобиля растет приблизительно на 5%. В случае с «Рио» обошлось: стоимость – от 410 тыщ рублей. Здорово, что карнавальные костюмчики не всегда стоят недешево.
г.