Тоета RAV4. Свет в окошке
Тоета RAV4. Свет в окошке
Мода сделала очередной виток – такие окна «прорезали» в первой половине 1970-х. Подозреваю, многим конкретно этот излом понравится… А я на время запамятовал о нем, чуть сел за руль.
Домашняя техника
Магнитола с CD-чейнджером, раздельный климат-контроль – штатное оборудование. Если вы ездили на хоть какой «Тойоте» последних лет, почувствуете себя в RAV4 третьего поколения как дома. Если нет – тоже освоитесь за 5 минут. Это как компьютер коллеги – все те же кнопки и «мышка» – либо телек в гостинице. Стандартизация, отсутствие очень уникальных решений в экономике – на пользу современному, сначала, массовому автомобилю.
Тоета RAV4 По сопоставлению с машиной предшествующего поколения RAV4 приметно подрос. 70 мм в базе и 55 меж рядами сидений – совсем много. Садиться вспять практически так же комфортно, как вперед. Кстати, 3-х дверной версии RAV4 больше не будет – очень мал спрос.
Салон стал просторнее. Задние сидения складываются и двигаются в соотношении 60:40 либо 40:60 благодаря отдельному локотнику. Базисная комплектация по-японски богата: CD-чейнджер на 6 дисков, раздельный климат-контроль, девять шторок и подушек безопасности, включая первую в классе – для коленей водителя… И главное: большая часть электрических систем, которыми так гордятся конструкторы, тоже входят в базисную комплектацию.
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
1-ые чувства: послушливая, оживленная, совершенно легковая. Разве что ростом выше многих. Вобщем, «Тойота» высока ровно так, чтоб шофер просчитывал дорожную ситуацию на излишний ход вперед и чувствовал некоторое приемущество и уверенность, но не так, чтоб пугать наклонами либо раскачкой в поворотах.
Под полом багажника – ниша для нужных либо никчемных мелочей. Запасное колесо закреплено на распашной двери. Тоета RAV4 А узеньких, зигзагообразных дорожек в Португалии хватает. Хорошие условия для оценки подвески и управляющего управления. Над их доводкой потрудились на славу. В поворотах машина ведет себя уверенно, движется конкретно туда, куда ее направляешь. Угадать подходящий угол поворота баранки, чтоб не поменять его на вираже, просто даже при резвом маневрировании.
Тоета RAV4 Внедорожная трасса, предложенная журналистам, естественно, не самая томная исходя из убеждений россиянина. Но были на ней канавы, проезжая которые осознавал, что 180 мм просвета под элементами подвесок – не так и много; встречались крутые подъемы и спуски. «Тойота» не запросила пощады, подвески работали стойко и накрепко, не пугая противными звуками и качкой. Разве что понижающей передачи нет. Все же съезжать с асфальта (очевидно, не безоглядно) на RAV4 можно – это вправду машина для всех и всяких дорог.
Тоета RAV4 Бензиновый 152-сильный мотор уверенно тянет нелегкий, емкий автомобиль. На горном серпантине только время от времени пришлось «опускаться» до 2-ой передачи. А в городском потоке достаточно держать пятую даже на 60 км/ч, чтоб не выпадать из потока. Вот только напористое ворчание мотора раздражает, в особенности с автоматической коробкой. Вообщем, показалось, что четырехступный агрегат – не совершенно от этого, отлично равновесного, современного автомобиля. Передачи переключает лишне вдумчиво. При 110 км/ч, когда на тахометре практически 3500 об/мин, движок поет так, что просто заглушит группу из пары-тройки даже самых голосистых поп-исполнителей. Правда, многим «тойотам» предстоит обитать в мегаполисах, где плюсы «автомата» куда заметнее недочетов.
Тоета RAV4 первого поколения Доплатить за автоматическую коробку в Рф придется 1400 баксов. Совместно с ней получите устройство подтормаживания на спуске (DAC). Система, помогающая стартовать на подъеме (НАС), – в базе. Чтоб активировать ее, довольно сильнее надавить педаль тормоза. После звукового и светового сигналов у водителя есть в припасе две секунды: для включения передачи и старта этого хватит даже не очень опытнейшему водителю.
НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ
Данные производителя Ну а остальная электроника? Тяжело оценить ее способности на сухих дорогах общего использования. Еще лучше – на военном аэродроме, щедро политом водой. Тут удалось сопоставить сегодняшний RAV4 с предшественником.
Поначалу торможение на неоднородном покрытии – миксте. Стрекочет Абс, старенькый RAV4 активно замедляется, но норовит уйти с линии движения. Хотя «поймать» его совершенно не тяжело. Как и вывести машину из заноса, проходя «змейку» на влажном покрытии со скоростью около 40 км/ч.
Сейчас новый, «наэлектризованный» RAV4: при торможении он вправду фактически не уходит с линии движения, помогая для себя рулем! Баранка как будто оживает в руках, но происходит это мягко и деликатно. На «змейке» занос приметно меньше. Правда, в некий момент поведение старенькой машины, пусть и посильнее метущей хвостом, кажется понятнее, роднее. Новенькая как будто стремится жить собственной, отдельной от водителя жизнью.
И все таки массовой, рассчитанной на размеренную езду машине электроника не помешает: не допустит ошибки, маленькую исправит. А для Подвескаивных упражнений есть другая техника и другие водители.
ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ?
Тоета RAV4 В Рф «Тойота-RAV4» появится в марте. Базисная стоимость автомобиля с бензиновым мотором – $33 000. Дизельных у нас продавать не будут. А жалко! Очень уж увлекательный нрав у 177-сильного мотора. Кстати, европейская топ-версия RAV4 с самой дорогой отделкой – конкретно с этим агрегатом.
…А к «неправильному» боковому окошку я все-же привык. Может, это совсем и хорошо?
Тоета RAV4 – УНИВЕРСАЛ Посреди ВСЕДОРОЖНИКОВ, Внедорожник Посреди УНИВЕРСАЛОВ. ПОД КУЗОВОМ
Шасси сегодняшней «Тойоты-RAV4» приметно отличается от предшествующего. Изменили рычаги подвески и стабилизаторы. Рассредотачиванием момента меж фронтальной и задней осями от 100:0 до 55:45 ведает электрическая муфта. Чтоб заблокировать ее (55:45), довольно надавить кнопку на панели устройств.
Сущность Integrated Active Drive System в неизменном содействии электрического устройства, распределяющего моменты по осям, с системой стабилизации, включающей противобуксовочную и Абс, и электроусилителем (EPS), отвечающим за подруливание. Эти устройства опрашивают датчики скорости, дроссельной заслонки и поворота руля и выдают данные центральному компу. Он решает, что конкретно в это мгновение должна сделать любая из систем, чтобы посодействовать водителю.
СЧИТАЯ ОТ ПРАВНУКА
Концепт «Тойота-RAV4» (Recreational Active Vehicle 4x4) представили на Токийском автомобильном салоне в 1989 году. Реализации серийной машины начали весной 1994-го. Рассчитывали на 4500 автомобилей за месяц, но уже в 1-ый реализовали 8000 машин. В 2000-м стартовала модель второго поколения. До конца 2004-го RAV4 разошелся по миру тиражом выше 1,83 млн. экземпляров, в Европе продали более 665 тыс. машин. г.
Мода сделала очередной виток – такие окна «прорезали» в первой половине 1970-х. Подозреваю, многим конкретно этот излом понравится… А я на время запамятовал о нем, чуть сел за руль.
Домашняя техника
Магнитола с CD-чейнджером, раздельный климат-контроль – штатное оборудование. Если вы ездили на хоть какой «Тойоте» последних лет, почувствуете себя в RAV4 третьего поколения как дома. Если нет – тоже освоитесь за 5 минут. Это как компьютер коллеги – все те же кнопки и «мышка» – либо телек в гостинице. Стандартизация, отсутствие очень уникальных решений в экономике – на пользу современному, сначала, массовому автомобилю.
Тоета RAV4 По сопоставлению с машиной предшествующего поколения RAV4 приметно подрос. 70 мм в базе и 55 меж рядами сидений – совсем много. Садиться вспять практически так же комфортно, как вперед. Кстати, 3-х дверной версии RAV4 больше не будет – очень мал спрос.
Салон стал просторнее. Задние сидения складываются и двигаются в соотношении 60:40 либо 40:60 благодаря отдельному локотнику. Базисная комплектация по-японски богата: CD-чейнджер на 6 дисков, раздельный климат-контроль, девять шторок и подушек безопасности, включая первую в классе – для коленей водителя… И главное: большая часть электрических систем, которыми так гордятся конструкторы, тоже входят в базисную комплектацию.
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
1-ые чувства: послушливая, оживленная, совершенно легковая. Разве что ростом выше многих. Вобщем, «Тойота» высока ровно так, чтоб шофер просчитывал дорожную ситуацию на излишний ход вперед и чувствовал некоторое приемущество и уверенность, но не так, чтоб пугать наклонами либо раскачкой в поворотах.
Под полом багажника – ниша для нужных либо никчемных мелочей. Запасное колесо закреплено на распашной двери. Тоета RAV4 А узеньких, зигзагообразных дорожек в Португалии хватает. Хорошие условия для оценки подвески и управляющего управления. Над их доводкой потрудились на славу. В поворотах машина ведет себя уверенно, движется конкретно туда, куда ее направляешь. Угадать подходящий угол поворота баранки, чтоб не поменять его на вираже, просто даже при резвом маневрировании.
Тоета RAV4 Внедорожная трасса, предложенная журналистам, естественно, не самая томная исходя из убеждений россиянина. Но были на ней канавы, проезжая которые осознавал, что 180 мм просвета под элементами подвесок – не так и много; встречались крутые подъемы и спуски. «Тойота» не запросила пощады, подвески работали стойко и накрепко, не пугая противными звуками и качкой. Разве что понижающей передачи нет. Все же съезжать с асфальта (очевидно, не безоглядно) на RAV4 можно – это вправду машина для всех и всяких дорог.
Тоета RAV4 Бензиновый 152-сильный мотор уверенно тянет нелегкий, емкий автомобиль. На горном серпантине только время от времени пришлось «опускаться» до 2-ой передачи. А в городском потоке достаточно держать пятую даже на 60 км/ч, чтоб не выпадать из потока. Вот только напористое ворчание мотора раздражает, в особенности с автоматической коробкой. Вообщем, показалось, что четырехступный агрегат – не совершенно от этого, отлично равновесного, современного автомобиля. Передачи переключает лишне вдумчиво. При 110 км/ч, когда на тахометре практически 3500 об/мин, движок поет так, что просто заглушит группу из пары-тройки даже самых голосистых поп-исполнителей. Правда, многим «тойотам» предстоит обитать в мегаполисах, где плюсы «автомата» куда заметнее недочетов.
Тоета RAV4 первого поколения Доплатить за автоматическую коробку в Рф придется 1400 баксов. Совместно с ней получите устройство подтормаживания на спуске (DAC). Система, помогающая стартовать на подъеме (НАС), – в базе. Чтоб активировать ее, довольно сильнее надавить педаль тормоза. После звукового и светового сигналов у водителя есть в припасе две секунды: для включения передачи и старта этого хватит даже не очень опытнейшему водителю.
НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ
Данные производителя Ну а остальная электроника? Тяжело оценить ее способности на сухих дорогах общего использования. Еще лучше – на военном аэродроме, щедро политом водой. Тут удалось сопоставить сегодняшний RAV4 с предшественником.
Поначалу торможение на неоднородном покрытии – миксте. Стрекочет Абс, старенькый RAV4 активно замедляется, но норовит уйти с линии движения. Хотя «поймать» его совершенно не тяжело. Как и вывести машину из заноса, проходя «змейку» на влажном покрытии со скоростью около 40 км/ч.
Сейчас новый, «наэлектризованный» RAV4: при торможении он вправду фактически не уходит с линии движения, помогая для себя рулем! Баранка как будто оживает в руках, но происходит это мягко и деликатно. На «змейке» занос приметно меньше. Правда, в некий момент поведение старенькой машины, пусть и посильнее метущей хвостом, кажется понятнее, роднее. Новенькая как будто стремится жить собственной, отдельной от водителя жизнью.
И все таки массовой, рассчитанной на размеренную езду машине электроника не помешает: не допустит ошибки, маленькую исправит. А для Подвескаивных упражнений есть другая техника и другие водители.
ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ?
Тоета RAV4 В Рф «Тойота-RAV4» появится в марте. Базисная стоимость автомобиля с бензиновым мотором – $33 000. Дизельных у нас продавать не будут. А жалко! Очень уж увлекательный нрав у 177-сильного мотора. Кстати, европейская топ-версия RAV4 с самой дорогой отделкой – конкретно с этим агрегатом.
…А к «неправильному» боковому окошку я все-же привык. Может, это совсем и хорошо?
Тоета RAV4 – УНИВЕРСАЛ Посреди ВСЕДОРОЖНИКОВ, Внедорожник Посреди УНИВЕРСАЛОВ. ПОД КУЗОВОМ
Шасси сегодняшней «Тойоты-RAV4» приметно отличается от предшествующего. Изменили рычаги подвески и стабилизаторы. Рассредотачиванием момента меж фронтальной и задней осями от 100:0 до 55:45 ведает электрическая муфта. Чтоб заблокировать ее (55:45), довольно надавить кнопку на панели устройств.
Сущность Integrated Active Drive System в неизменном содействии электрического устройства, распределяющего моменты по осям, с системой стабилизации, включающей противобуксовочную и Абс, и электроусилителем (EPS), отвечающим за подруливание. Эти устройства опрашивают датчики скорости, дроссельной заслонки и поворота руля и выдают данные центральному компу. Он решает, что конкретно в это мгновение должна сделать любая из систем, чтобы посодействовать водителю.
СЧИТАЯ ОТ ПРАВНУКА
Концепт «Тойота-RAV4» (Recreational Active Vehicle 4x4) представили на Токийском автомобильном салоне в 1989 году. Реализации серийной машины начали весной 1994-го. Рассчитывали на 4500 автомобилей за месяц, но уже в 1-ый реализовали 8000 машин. В 2000-м стартовала модель второго поколения. До конца 2004-го RAV4 разошелся по миру тиражом выше 1,83 млн. экземпляров, в Европе продали более 665 тыс. машин. г.