Модернизация Шевроле Niva. Приятные мелочи
Модернизация Шевроле Niva. Приятные мелочи
Шевроле Niva Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя – чем бы еще привлечь его к собственному товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуток подновить свою «Шеви-Ниву».
Шевроле Niva Коротковорсовая обивка более износоустойчивая и удобная. К обычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными наименованиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и темный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер – заместо обычных сероватых темные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.
Двуцветный салон смотрится еще красивее. 2-ой вариант – двуцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.
Новые, более мягенькие уплотнители просветов дверей сейчас не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и присваивают звуку хлопка двери великодушную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану фронтальные сидения стали жестче: на таких и посиживать удобнее, и управлять машиной легче.
Пластмассовая накладка закрывает щель меж бампером и кузовом. Дополнительный уплотнитель перекрыл доступ пыли к замку двери. Внимательный взор отметит другие маленькие, но приятные конфигурации. Кнопка аварийной сигнализации стала, в конце концов, красноватой, на осях противосолнечных козырьков сейчас пластмассовые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластмассовая накладка прикрыла щель меж бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка сейчас защищает замок от грязищи и снега и не дает просачиваться в салон пыли и выхлопным газам.
Кронштейн запаски проштампован из более толстого металла: обещают, лопаться не будет. Слабый от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла – растрескивание ему более не угрожает.
Доработки задели не только лишь салона, да и агрегата и ходовой части.
Впрыском с этого момента управляет микропроцессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, стала лучше тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя наружняя высокоскоростная черта мотора осталась прежней.
Втулки на осях козырьков обеспечивают их надежную фиксацию в любом положении. В фронтальной подвеске сейчас будет более узкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников отдало дополнительные см ходам колес. Кстати, характеристики жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуток мягче. Совместно с оптимизированными чертами амортизаторов это благоприятно сказалось на маневренности и стойкости автомобиля: он резвее и более четко реагирует на повороты руля.
Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП высококачественной продукцией. Поэтому им подобрали завезенные из других стран аналоги – с уникальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими получится понизить вибрации в коробки, в особенности досаждающие в спектре скоростей 100–120 км/ч. Завезенные из других стран сальники и уплотнения в коробке, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».
А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в свирепый мороз в машине будет полностью тепло. Комплектация GLS подразумевает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, дюралевые диски колес, обогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое – с солнцезащитной полосой в высшей части, аудиоподготовку и внешную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, обычно, не удается толком отмыть от дорожной грязищи.
Шевроле Niva Данные производителя Не плохое воспоминание оставила маневренность. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже очень насыщенный. Верно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит данное направление. В общем, ведет себя чутко и верно.
Подросший в зоне малых и средних оборотов вращающий момент мотора благоприятно воздействовал на удобство движения по бездорожью. Сейчас водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от излишка тяги. При всем этом динамика разгона не пострадала.
Что ж, конфигурации, как лицезреем, далековато не революционные, но очень полезные, а поэтому наверное придутся по нраву фанатам « Chevrolet Нива». г.
Шевроле Niva Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя – чем бы еще привлечь его к собственному товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуток подновить свою «Шеви-Ниву».
Шевроле Niva Коротковорсовая обивка более износоустойчивая и удобная. К обычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными наименованиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и темный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер – заместо обычных сероватых темные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.
Двуцветный салон смотрится еще красивее. 2-ой вариант – двуцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.
Новые, более мягенькие уплотнители просветов дверей сейчас не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и присваивают звуку хлопка двери великодушную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану фронтальные сидения стали жестче: на таких и посиживать удобнее, и управлять машиной легче.
Пластмассовая накладка закрывает щель меж бампером и кузовом. Дополнительный уплотнитель перекрыл доступ пыли к замку двери. Внимательный взор отметит другие маленькие, но приятные конфигурации. Кнопка аварийной сигнализации стала, в конце концов, красноватой, на осях противосолнечных козырьков сейчас пластмассовые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластмассовая накладка прикрыла щель меж бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка сейчас защищает замок от грязищи и снега и не дает просачиваться в салон пыли и выхлопным газам.
Кронштейн запаски проштампован из более толстого металла: обещают, лопаться не будет. Слабый от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла – растрескивание ему более не угрожает.
Доработки задели не только лишь салона, да и агрегата и ходовой части.
Впрыском с этого момента управляет микропроцессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, стала лучше тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя наружняя высокоскоростная черта мотора осталась прежней.
Втулки на осях козырьков обеспечивают их надежную фиксацию в любом положении. В фронтальной подвеске сейчас будет более узкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников отдало дополнительные см ходам колес. Кстати, характеристики жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуток мягче. Совместно с оптимизированными чертами амортизаторов это благоприятно сказалось на маневренности и стойкости автомобиля: он резвее и более четко реагирует на повороты руля.
Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП высококачественной продукцией. Поэтому им подобрали завезенные из других стран аналоги – с уникальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими получится понизить вибрации в коробки, в особенности досаждающие в спектре скоростей 100–120 км/ч. Завезенные из других стран сальники и уплотнения в коробке, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».
А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в свирепый мороз в машине будет полностью тепло. Комплектация GLS подразумевает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, дюралевые диски колес, обогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое – с солнцезащитной полосой в высшей части, аудиоподготовку и внешную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, обычно, не удается толком отмыть от дорожной грязищи.
Шевроле Niva Данные производителя Не плохое воспоминание оставила маневренность. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже очень насыщенный. Верно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит данное направление. В общем, ведет себя чутко и верно.
Подросший в зоне малых и средних оборотов вращающий момент мотора благоприятно воздействовал на удобство движения по бездорожью. Сейчас водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от излишка тяги. При всем этом динамика разгона не пострадала.
Что ж, конфигурации, как лицезреем, далековато не революционные, но очень полезные, а поэтому наверное придутся по нраву фанатам « Chevrolet Нива». г.