Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Porsche Cayman S. Наедине с хищником

Porsche Cayman S
Купе на платформе родстера « Порше Бокстер» дебютировало осенью 2005 г.
Движок: бензиновый 3,4 л, 295 л.с.
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
Стоимость в Рф: от Є 76 000 ($91 200).
Тестовый автомобиль: 3,4 л, 5-ступенчатый «автомат», стоимость в Латвии Є74 753 ($89 700).

У таковой наверное сложный нрав. Но вот поэтому и охото отыскать с ней общий язык. Согласитесь, здорово мимоходом сказать: «Я приручил пантеру!».
ПОД Звучное РЫЧАНЬЕ
А глас! Звук 6-цилиндрового оппозитника, спрятанного за сиденьями – в базе, маленький, утробный, вновь напоминающий о огромных представителях семейства кошачьих, охото слушать к тому же еще. Да и желание испытать «зверя» в деле, очевидно, не меньше.
Все верно, отлично читаемо, понятно – традиционный стиль не стареет. В него органично вписались окошки мониторов на циферблатах. Сочетание серого кузова и светло-коричневой обивки – спорное, обусловленное вкусом покупателя. А к качеству отделки претензий нет. В салон (все-же, быстрее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтоб позже, когда большие колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Меж дверцей и тоннелем посреди кузова места совершенно малость. Скажем, в чем либо массивном, зимнем тут не комфортабельно. Ну и в обыкновенной одежке тесно, к тому же сидение приходится отодвигать практически до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: уплотненная посадка не допускает расслабленности – напротив, принуждает концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!

Пожалуй, экран перегружен функциями. Вобщем, радости общения с породистым Подвескаивным автомобилем это не омрачило. Отсек впереди, очевидно, невелик, но портфель либо маленькая сумка войдут. Для начала попробуем коробку в автоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это оказалось совершенно нетрудно. Длинноходная педаль акселератора позволяет плавненько, без рывков и прыжков двигаться в густом городском потоке. Обзорность полностью сносная и, кстати, приметно лучше, чем у схожего «Кайману» родстера «Бокстер» с его узенькими «амбразурами».
Конечно, булыжные мостовые старенького евро городка не вызывают экстаза ни в «звере», ни в том, кто пробует стать дрессировщиком. Тряска и мысли о низких, прекрасных (и наверное, безрассудно дорогих) спойлерах принуждают сбрасывать скорость так, что небольшой ФИАТ гордо наступает сероватой кошке на хвост и даже нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злостно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – даже мой задний номер не успел бы прочесть!» Попробуем?
Зверек В ПРЫЖКЕ
Porsche Cayman S Сзади «Кайман» смотрится более красиво, чем впереди. Принципиальное достоинство – большущее стекло, улучшающее обзор. Еще два-три городских квартала и наконец начинается двухполосное, к счастью, не очень загруженное шоссе. Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня вспять, в спинку шикарного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся кое-где за горизонтом добычей. Широкие шины только чуть приметно отшлепывают маленькие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По последней мере, они тише, чем негромкий (наконец удовлетворенный!) глас практически 300-сильного мотора. Он неутомимо продолжает ускорять прижавшееся к асфальту купе, хотя на тахометре уже более 5000 об/мин! Но пора тормозить: приличный тихоходный «Мерседес» опереждает грузовик, плетущийся в правом ряду кое-где на 90 км/ч. Тормозная динамика такая, что стало постыдно: поспешил нажать педаль, можно было куда позднее.

У купе по сопоставлению с родстером «Бокстер» приметно прирастили багажник. А ведь еще есть фронтальный. Но вот «Мерседес» ушел на право, освободив хотя бы на время оперативный простор. Попробую «поиграть» рычагом коробки. Паузы меж передачами, и в автоматическом режиме не очень огромные, стали еще короче. Пожалуй, из так именуемых механизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – наилучшая.
Свернув с шоссе, выпустил хищника на узенькие, кривые дорожки местного значения. Очевидно, и тут автомобиль держит приличествующую породе осанку. Только успевай поглядывать на спидометр в надежде, что за последующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушливо и очень стремительно реагирует на деяния рулем и педалями. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными. Не очень опытнейшему дрессировщику нужно быть начеку, в особенности на дорогах общего использования. Хищник – он всегда хищник!
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз SLK
Є 43 900–82 900
Роскошное двухместное купе-кабриолет в базисной комплектации приметно дешевле «Порше», да и по чертам ему не ровня. Зато дорогая версия 55 AMG вооружена 360-сильным мотором.
Пару лет вспять испытатель с огромным стажем говорил о «Porsche 911» начала 1970-х, на котором ему довелось поездить по закрытым дорогам полигона. Ошеломило его безумное, в особенности по тем временам, ускорение и норовистый нрав машины в поворотах. Чтоб ездить на том «Порше» стремительно, нужен был не только лишь недюжинный опыт – требовалось много времени, чтоб «вкататься».
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Ауди S4
Є 74 430–76 040
Вэдовый автомобиль с 344-сильным движком славится неплохой маневренностью. Чистоту Подвескаивного жанра нарушает 4-х дверный кузов.
Данные производителя Опыт и упорство в достижении цели, избранной более полвека вспять, – создавать резвые задне- и среднемоторные авто – сделали свое дело. « Порше Кайман S» – совершенно другой: воспитанный, отлично вышколенный в германской Подвескаивной гимназии.
Если не брать в расчет совершенно не адаптированные к несовершенным дорогам низкопрофильные шины и маленький клиренс, «Кайман» в каждодневной эксплуатации не востребует особых способностей вождения, будет обходителен и спокоен. Разве что рык… Естественно, хищнику тут скучновато – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные! Очевидно, если выгуливать его на закрытой трассе, а ваши способности – под стать возможностям хищника...
Porsche Cayman S – ПОРОДИСТЫЙ ПодвескаИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СПОСОБНЫЙ Стопроцентно РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ Только В Опытных, Проф РУКАХ.
+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, отточенная маневренность.
- Тесный салон, очень маленький дорожный просвет. г.