Nissan Murano. Географический двойник
Nissan Murano. Географический двойник
NISSAN MURANO
Внедорожник дебютировал в 2003 году, с 2005-го официально продается в Рф.
Движок: бензиновый 3,5 л, 234 л.с.
Коробка: вариатор, полный привод All-Mode 4x4.
Комплектация: базисная.
Стоимость: от $56 820. Nissan Murano Это вспоминаешь, когда перед тобой возникает на уникальность необыкновенный автомобиль, привлекающий не только лишь громким заглавием. В нем море особенности, дизайнерской свободы и в то же время он узнаваем. Пригляделся – отметил фирменные блоки световых устройств, знакомые «ниссановские» полосы. Да, «Мурано» вышел на удивление приметным, привлекающим внимание. И даже немножечко жалко, что на наш рынок он пришел с приличным запозданием, ранее радуя по большей части заокеанского покупателя.
Сделанный калифорнийским дизайнерским центром, «Мурано» – не только лишь образец смелого стиля, да и вместилище современной техники. V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра взята от модели 350Z. Автомобиль обустроен бесступенчатым вариатором X-Tronik CVT, полноприводной ходовой частью All-Mode 4x4.
ОДНА КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОДНА Стоимость
«Мурано» – редчайший пример, когда никак не дешевенький автомобиль предлагается в единственной фиксированной версии, по последней мере в Рф. Более того, оказавшись в салоне «Мурано», вы чувствуете: восторгов-то поубавилось. Уже сложившийся футуристический образ на самом деле оказывается полностью удобным, а местами и совсем обыденным.
Невзирая на богатое внутреннее оснащение, интерьер «Мурано» несколько уступает внешнему виду в плане чувств. Багажник по меркам класса мелковат, зато под высочайшим фальшполом полноразмерная запаска. Не вышло без американизмов. Ручник типа «ножник», круиз-контроль, управляющее колесо регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона. Фронтальные сидения приличные, просторные, но при всем этом совсем бесформенные и страшно скользкие. К ним, как и положено, набор из восьми электрорегулировок. Вот только усаживаешься в «Мурано» достаточно длительно, всегда что-то поправляя. Хотя если откинуть придирки и вспомнить принцип «стерпится-слюбится», наверняка, на почти все взглянешь по-другому.
Да, сидение не ахти, зато подобострастно отъезжает вспять после остановки мотора. Регулируемый педальный узел поможет решить делему с посадкой. Вам кажутся несколько неловкими три «крутилки» климатической установки? Здесь аргумент поординарнее: привыкнете. Зато есть лючок, огромные комфортные «лопухи»-зеркала, огромное количество ложбинок и карманчиков.
Очень похоже, что композиция устройств взята от «Ниссана-350Z». Единственная загадка – большой экран в самом центре фронтальной панели. В другой, забугорной жизни он, видимо, дружил с навигационной системой. Веселил точным изображением при маневре задним ходом, отрисовывал криптограммы опций климата и еще много всякой всячины. Нам от всех функций достались только часы да маленькие показания маршрутного компьютера, быстрее навевающие мысли об утраченном. В общем, при всем богатстве комплектации «Мурано» изнутри не производит воспоминания необыкновенного, дорогого авто.
Наследство Z
Три с половиной литра рабочего объема для этого автомобиля в самый раз. Мощнейший движок определяет более выразительные черты «мурановского» нрава. Почти все в вашем отношении к автомобилю изменяется, как салон заполнит приглушенное, бархатистое бурчание. В этих звуках сила, задор и уже практически размывшееся желание изумить. Красивый рывок с места, плавненько наваливающееся ускорение. Чуток увлекся, и стрелка спидометра мгновенно перепрыгнула все разрешенные отметки, а снутри машины как и раньше царствует спокойствие и комфорт.
Вариатор – отменная кандидатура классическому «автомату». Совершенно согласованная с мотором коробка работает просто идеально. Минимум задумчивости, точный отклик на мельчайшее прикосновение к акселератору, а переход к «высшим передачам» приметен только по изменению тональности мотора. Здорово!
Для задних пассажиров места в «Мурано» более чем довольно. Отменная плавность хода – еще одна черта поведения автомобиля, который комфортен на большинстве неровностей. Играючи преодолевает глубочайшие волны, «лежачих полицейских». Но иногда подвески становятся лишне разборчивыми. Стоит попасть даже на маленькую ступень асфальта, соответствующий лязгающий звук свидетельствует об их ограниченной энергоемкости .
Данные производителя На свободной и широкой площадке можно почувствовать, что «Мурано» – это не только лишь элегантная наружность. По нраву маневренности «Мурано» – обычный «американец». Наклоны кузова определяют степенность реакций машины. Но сделав маленькую поправку, в том числе на зимние шины, в предстоящем вы без заморочек контролируете автомобиль. На снегу «Мурано» и совсем в родной стихии. Отключив систему стабилизации и мобилизовав все резервы коробки, можно от всего сердца похулиганить, наслаждаясь повиновением машины. Ощущается, естественно, что и в этих номинациях «Мурано» тяжеловат, все же почувствовать надежность полного привода на скользкой дороге он позволяет.
А вот выбираться на бездорожье мы не рискнули. Довольно посмотреть на вероломно свисающую выпускную систему, чтоб осознать – колеи и буераки не для этого красавчика. Здесь тоже ощущается связь с географическим двойником: прекрасная вещь, будь то стекло либо металл, рассчитана на бережное отношение.
Nissan Murano – ФУТУРИСТИЧЕСКУЮ Наружность Хорошо ОТТЕНЯЮТ Калоритные ЕЗДОВЫЕ Возможности, А ВОТ НА ВНУТРЕННЕМ СОДЕРЖАНИИ Сберегли.
+ Броский стиль, комфортен для пассажиров, отличные обзорность, разгонная динамика и комфорт, емкий багажник.
- Ограниченные функции центрального монитора, отдельные недочеты в эргономичности фронтальных сидений, управлении климатом, ограниченная проходимость. г.
NISSAN MURANO
Внедорожник дебютировал в 2003 году, с 2005-го официально продается в Рф.
Движок: бензиновый 3,5 л, 234 л.с.
Коробка: вариатор, полный привод All-Mode 4x4.
Комплектация: базисная.
Стоимость: от $56 820. Nissan Murano Это вспоминаешь, когда перед тобой возникает на уникальность необыкновенный автомобиль, привлекающий не только лишь громким заглавием. В нем море особенности, дизайнерской свободы и в то же время он узнаваем. Пригляделся – отметил фирменные блоки световых устройств, знакомые «ниссановские» полосы. Да, «Мурано» вышел на удивление приметным, привлекающим внимание. И даже немножечко жалко, что на наш рынок он пришел с приличным запозданием, ранее радуя по большей части заокеанского покупателя.
Сделанный калифорнийским дизайнерским центром, «Мурано» – не только лишь образец смелого стиля, да и вместилище современной техники. V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра взята от модели 350Z. Автомобиль обустроен бесступенчатым вариатором X-Tronik CVT, полноприводной ходовой частью All-Mode 4x4.
ОДНА КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОДНА Стоимость
«Мурано» – редчайший пример, когда никак не дешевенький автомобиль предлагается в единственной фиксированной версии, по последней мере в Рф. Более того, оказавшись в салоне «Мурано», вы чувствуете: восторгов-то поубавилось. Уже сложившийся футуристический образ на самом деле оказывается полностью удобным, а местами и совсем обыденным.
Невзирая на богатое внутреннее оснащение, интерьер «Мурано» несколько уступает внешнему виду в плане чувств. Багажник по меркам класса мелковат, зато под высочайшим фальшполом полноразмерная запаска. Не вышло без американизмов. Ручник типа «ножник», круиз-контроль, управляющее колесо регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона. Фронтальные сидения приличные, просторные, но при всем этом совсем бесформенные и страшно скользкие. К ним, как и положено, набор из восьми электрорегулировок. Вот только усаживаешься в «Мурано» достаточно длительно, всегда что-то поправляя. Хотя если откинуть придирки и вспомнить принцип «стерпится-слюбится», наверняка, на почти все взглянешь по-другому.
Да, сидение не ахти, зато подобострастно отъезжает вспять после остановки мотора. Регулируемый педальный узел поможет решить делему с посадкой. Вам кажутся несколько неловкими три «крутилки» климатической установки? Здесь аргумент поординарнее: привыкнете. Зато есть лючок, огромные комфортные «лопухи»-зеркала, огромное количество ложбинок и карманчиков.
Очень похоже, что композиция устройств взята от «Ниссана-350Z». Единственная загадка – большой экран в самом центре фронтальной панели. В другой, забугорной жизни он, видимо, дружил с навигационной системой. Веселил точным изображением при маневре задним ходом, отрисовывал криптограммы опций климата и еще много всякой всячины. Нам от всех функций достались только часы да маленькие показания маршрутного компьютера, быстрее навевающие мысли об утраченном. В общем, при всем богатстве комплектации «Мурано» изнутри не производит воспоминания необыкновенного, дорогого авто.
Наследство Z
Три с половиной литра рабочего объема для этого автомобиля в самый раз. Мощнейший движок определяет более выразительные черты «мурановского» нрава. Почти все в вашем отношении к автомобилю изменяется, как салон заполнит приглушенное, бархатистое бурчание. В этих звуках сила, задор и уже практически размывшееся желание изумить. Красивый рывок с места, плавненько наваливающееся ускорение. Чуток увлекся, и стрелка спидометра мгновенно перепрыгнула все разрешенные отметки, а снутри машины как и раньше царствует спокойствие и комфорт.
Вариатор – отменная кандидатура классическому «автомату». Совершенно согласованная с мотором коробка работает просто идеально. Минимум задумчивости, точный отклик на мельчайшее прикосновение к акселератору, а переход к «высшим передачам» приметен только по изменению тональности мотора. Здорово!
Для задних пассажиров места в «Мурано» более чем довольно. Отменная плавность хода – еще одна черта поведения автомобиля, который комфортен на большинстве неровностей. Играючи преодолевает глубочайшие волны, «лежачих полицейских». Но иногда подвески становятся лишне разборчивыми. Стоит попасть даже на маленькую ступень асфальта, соответствующий лязгающий звук свидетельствует об их ограниченной энергоемкости .
Данные производителя На свободной и широкой площадке можно почувствовать, что «Мурано» – это не только лишь элегантная наружность. По нраву маневренности «Мурано» – обычный «американец». Наклоны кузова определяют степенность реакций машины. Но сделав маленькую поправку, в том числе на зимние шины, в предстоящем вы без заморочек контролируете автомобиль. На снегу «Мурано» и совсем в родной стихии. Отключив систему стабилизации и мобилизовав все резервы коробки, можно от всего сердца похулиганить, наслаждаясь повиновением машины. Ощущается, естественно, что и в этих номинациях «Мурано» тяжеловат, все же почувствовать надежность полного привода на скользкой дороге он позволяет.
А вот выбираться на бездорожье мы не рискнули. Довольно посмотреть на вероломно свисающую выпускную систему, чтоб осознать – колеи и буераки не для этого красавчика. Здесь тоже ощущается связь с географическим двойником: прекрасная вещь, будь то стекло либо металл, рассчитана на бережное отношение.
Nissan Murano – ФУТУРИСТИЧЕСКУЮ Наружность Хорошо ОТТЕНЯЮТ Калоритные ЕЗДОВЫЕ Возможности, А ВОТ НА ВНУТРЕННЕМ СОДЕРЖАНИИ Сберегли.
+ Броский стиль, комфортен для пассажиров, отличные обзорность, разгонная динамика и комфорт, емкий багажник.
- Ограниченные функции центрального монитора, отдельные недочеты в эргономичности фронтальных сидений, управлении климатом, ограниченная проходимость. г.