Derways 313120. Желаю быть взрослым!
Derways 313120. Желаю быть взрослым!
В Рф обожают внедорожники, и возникновение нового изредка проходит незамеченным. В этом случае изумил не столько сам автомобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на столичной выставке вэдовых машин (ЗР, 2006, № 1) серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске.
Москва уважает огромные авто, вот и «Дервейсу» умеренные российские легковушки уступают дорогу, благо издалече его можно перепутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний облик испорчен низким качеством штамповки панелей.
Derways 313120 Аляповатая панель подсвечена всеми цветами радуги. Похоже, интерьер собирали по-быстрому, не задумываясь о едином стиле. В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает достояние, сколько выявляет маленькие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сидение само по себе скроено хорошо, но комфортно устроиться не выходит. Пары регулировок недостаточно – неплохо бы укоротить см на 5 ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтобы не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большенными и непонятными ходами. Педали разнесены так обширно, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стена. У задних пассажиров свои трудности: низкая подушка вынуждает посиживать практически на корточках.
Багажник, как положено, вместителен, трансформация стандартна, но кожухи арок очень значительны и приметно сузивают грузовую платформу. Денек выдался морозный, ясный, температура – минус 10. Часовая поездка по городку не в особенности вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с неплохим обзором и прогнозируемыми тормозами, полностью комфортабельной фронтальной и жестковатой задней подвеской. Зато накрученная климатическая установка отняла много сил. Согреваешься быстрее в борьбе с заумным методом, ежели благодаря работе печки.
«Дервейс» хорошо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита мотора и агрессивно подключаемый фронтальный мост – набор хоть и бедный по сегодняшним временам, но полностью достойный. Энерговооруженность машины полностью достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, вобщем, как и недлинные подъемы. Все же для суровых покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубочайшей колее просто оторвать резонатор с глушителем либо разрушить бампер. Излишняя твердость задней подвески принуждает машину «козлить» на неровностях.
Данные производителя Derways 313120 Так какой вывод? Для такового маленького автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – непременно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Тяжело отвертеться от чувства, что автомобиль поспешили выкинуть на рынок, не приспособив его к русским условиям, не отработав технологию сборки и, как итог, не добившись применимого свойства. Правда, мы ездили на автомобиле с серийным номером 0 000 003, а означает, многие из обозначенных (и неуказанных) недочетов могут быть устранены на следующих экземплярах машин. Вроде бы то ни было, пока «взрослой» показалась только стоимость – $22 000, а во всем остальном машине еще расти и расти.
В Рф обожают внедорожники, и возникновение нового изредка проходит незамеченным. В этом случае изумил не столько сам автомобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на столичной выставке вэдовых машин (ЗР, 2006, № 1) серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске.
Москва уважает огромные авто, вот и «Дервейсу» умеренные российские легковушки уступают дорогу, благо издалече его можно перепутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний облик испорчен низким качеством штамповки панелей.
Derways 313120 Аляповатая панель подсвечена всеми цветами радуги. Похоже, интерьер собирали по-быстрому, не задумываясь о едином стиле. В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает достояние, сколько выявляет маленькие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сидение само по себе скроено хорошо, но комфортно устроиться не выходит. Пары регулировок недостаточно – неплохо бы укоротить см на 5 ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтобы не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большенными и непонятными ходами. Педали разнесены так обширно, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стена. У задних пассажиров свои трудности: низкая подушка вынуждает посиживать практически на корточках.
Багажник, как положено, вместителен, трансформация стандартна, но кожухи арок очень значительны и приметно сузивают грузовую платформу. Денек выдался морозный, ясный, температура – минус 10. Часовая поездка по городку не в особенности вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с неплохим обзором и прогнозируемыми тормозами, полностью комфортабельной фронтальной и жестковатой задней подвеской. Зато накрученная климатическая установка отняла много сил. Согреваешься быстрее в борьбе с заумным методом, ежели благодаря работе печки.
«Дервейс» хорошо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита мотора и агрессивно подключаемый фронтальный мост – набор хоть и бедный по сегодняшним временам, но полностью достойный. Энерговооруженность машины полностью достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, вобщем, как и недлинные подъемы. Все же для суровых покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубочайшей колее просто оторвать резонатор с глушителем либо разрушить бампер. Излишняя твердость задней подвески принуждает машину «козлить» на неровностях.
Данные производителя Derways 313120 Так какой вывод? Для такового маленького автозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – непременно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Тяжело отвертеться от чувства, что автомобиль поспешили выкинуть на рынок, не приспособив его к русским условиям, не отработав технологию сборки и, как итог, не добившись применимого свойства. Правда, мы ездили на автомобиле с серийным номером 0 000 003, а означает, многие из обозначенных (и неуказанных) недочетов могут быть устранены на следующих экземплярах машин. Вроде бы то ни было, пока «взрослой» показалась только стоимость – $22 000, а во всем остальном машине еще расти и расти.