Митсубиши Ланцер X X-клуб
«Мицубиси-Лансер 10 Клуб»: основан в 2007 году, насчитывает около 7000 юзеров, на веб-сайте 355 000 сообщений по 9000 тем. Адресок в Вебе: Lancerx.ru. Советы в редакцию ЗР прислал админ и основоположник клуба Александр Довнар (на форуме – Alex D).
О неважном приеме радиосигнала в «Лансере» десятого поколения и методе его сделать лучше, исключив из схемы усилитель антенны, мы уже ведали (ЗР, 2008, № 12). А можно сделать проще. Отключите дополнительные автоматические функции радиоприемника – AF (поиск другой частоты для наилучшего приема), CT (настройка часов по радиосигналу), REG (ограничение приема региональных станций) и TP-S (поиск программ о дорожной ситуации). В Рф эти функции неактуальны. Приемник пробует ловить в эфире несуществующие сигналы и тем «отвлекается» от главных обязательств.
Чтоб у автомобиля без спойлера закрыть крышку багажника, нередко требуется неплохой хлопок. Передвиньте малость наружу замок, ослабив пару винтов, а чтоб к ним подобраться, вытащите заглушки в пороге (показаны стрелками).
Нажав, удерживайте кнопку регулятора TUNE до входа в режим опций. Дальше краткосрочным нажатием изберите подходящую функцию. Порядок их следования: AF> CT> REG > TP-S>. Каждую устанавливаем в состояние OFF (выключено). Сейчас выходим из режима установок (нажав и удерживая TUNE более 2-ух секунд либо вообщем ничего не трогая в течение 10). Как отметили многие, после таких манипуляций радио работает лучше. Кстати, на «Аутлендере» и «Паджеро» – тоже, только у «Паджеро» необходимо жать не TUNE, а кнопку MENU.
Поменять лампу противотуманные фары достаточно легко: выкрутил шуруп накладки, вытащил ее из бампера – и раскрывается доступ к фаре. В том числе и к ее крепежу. Но этим могут пользоваться злоумышленники! Законтрите крепежный элемент хотя бы 1-го болта дополнительной гайкой – навряд ли воры будут с ней возится.
Информация для тех, кто обслуживает машину без помощи других и не знает, как погасить на щитке устройств сервисный индикатор «гаечный ключик». При выключенном зажигании нажмите и удерживайте INFO (кнопка управления борткомпьютером) до того времени, пока не услышите сигнал, сразу индикатор на щитке замигает. Отпустите кнопку INFO и здесь же опять нажмите и удерживайте до повторного сигнала. После 4 таких сеансов индикатор закончит мигать. Сразу краткосрочными нажатиями кнопки «перелистайте» пункты меню – они будут справа от индикатора: NAS 10, NAS 11, NAS 20, NAS 21… Когда появится OFF, вновь нажмите и удерживайте кнопку INFO до звукового сигнала. Все! Сейчас чертова лампа закончит тревожить, а на месте прежнего пт меню, где отображался остаток пробега до еще одного ТО, будет высвечиваться надпись OFF.
Для подмены перегоревшей лампы придется снимать фонарь. Если не желаете сломать его уголок (в кружке), вынимайте фонарь строго по оси авто, покачивая вверх-вниз, и больше налегайте на внешную поверхность колпака. Если уголок обломился – не расстраивайтесь: после обезжиривания он отлично приклеивается акриловым клеем.
Очевидно, это не отменяет неотклонимых работ по регламентному обслуживанию. Надумаете возвратить функцию – активируйте в меню подпункт EU10.
Штатная звукоизоляция на машине так для себя, потому некие обладатели наклеивают дополнительную. На одной из ветвей форума есть много советов относительно технологий и используемых материалов.
На неких «лансерах», независимо от комплектации, может не оказаться уплотнителей, защищающих подкапотное место от грязищи. К счастью, приобрести и без помощи других установить эти полезные резинки нетрудно.
Редакция приглашает клубы авто марок и моделей поделиться с читателями ЗР полезными советами. Адресок: ikozlov@zr.ru. г.

О неважном приеме радиосигнала в «Лансере» десятого поколения и методе его сделать лучше, исключив из схемы усилитель антенны, мы уже ведали (ЗР, 2008, № 12). А можно сделать проще. Отключите дополнительные автоматические функции радиоприемника – AF (поиск другой частоты для наилучшего приема), CT (настройка часов по радиосигналу), REG (ограничение приема региональных станций) и TP-S (поиск программ о дорожной ситуации). В Рф эти функции неактуальны. Приемник пробует ловить в эфире несуществующие сигналы и тем «отвлекается» от главных обязательств.

Нажав, удерживайте кнопку регулятора TUNE до входа в режим опций. Дальше краткосрочным нажатием изберите подходящую функцию. Порядок их следования: AF> CT> REG > TP-S>. Каждую устанавливаем в состояние OFF (выключено). Сейчас выходим из режима установок (нажав и удерживая TUNE более 2-ух секунд либо вообщем ничего не трогая в течение 10). Как отметили многие, после таких манипуляций радио работает лучше. Кстати, на «Аутлендере» и «Паджеро» – тоже, только у «Паджеро» необходимо жать не TUNE, а кнопку MENU.

Информация для тех, кто обслуживает машину без помощи других и не знает, как погасить на щитке устройств сервисный индикатор «гаечный ключик». При выключенном зажигании нажмите и удерживайте INFO (кнопка управления борткомпьютером) до того времени, пока не услышите сигнал, сразу индикатор на щитке замигает. Отпустите кнопку INFO и здесь же опять нажмите и удерживайте до повторного сигнала. После 4 таких сеансов индикатор закончит мигать. Сразу краткосрочными нажатиями кнопки «перелистайте» пункты меню – они будут справа от индикатора: NAS 10, NAS 11, NAS 20, NAS 21… Когда появится OFF, вновь нажмите и удерживайте кнопку INFO до звукового сигнала. Все! Сейчас чертова лампа закончит тревожить, а на месте прежнего пт меню, где отображался остаток пробега до еще одного ТО, будет высвечиваться надпись OFF.

Очевидно, это не отменяет неотклонимых работ по регламентному обслуживанию. Надумаете возвратить функцию – активируйте в меню подпункт EU10.


Редакция приглашает клубы авто марок и моделей поделиться с читателями ЗР полезными советами. Адресок: ikozlov@zr.ru. г.