Тоета Camry. И нашим, и вашим
Тоета Camry. И нашим, и вашим
Идет речь о машине шестого поколения, дебютировавшей на январском салоне в Детройте. Давайте знакомиться с будущим соотечественником!
ВЫБИРАЙ НА ВКУС
Пресс-конференция, на которой журналистам представляли дебютанта, собрала аншлаг: тыщи журналистов, сотки фото- и телекамер. Все жаждали узреть будущий блокбастер. Автомобиль считается моделью 2007 года, хотя к выходу этого номера в США уже стартуют его реализации. Такая традиция рынка – 1-ая «Кэмри» появилась в 1982-м, но числилась моделью 83-го года.
И вот… занавес! Сверкая серебром, на трибунал публики стал автомобиль с округленными формами, кажется, более приличный, чем предшественник. Под медлительно нарастающий рокот большого зала ведущий с наслаждением перечисляет плюсы машины.
Тоета Camry Янки предложат 5 главных вариантов комплектации, включая Подвескаивную и гибридную версии. Базисная насчитывает семь подушек безопасности, в том числе коленные для водителя, также дисковые тормоза на всех колесах – навряд ли специально для Рф кто-то поставит барабаны. Ну и подушек на наших машинах, вероятнее всего, тоже будет вволю.
Что еще должно перебраться через океан? Система контроля давления в шинах. Еще… Не думаю, что в качестве штатного варианта, но посреди опций обязательно будет запуск без ключа – кнопкой. Как и автоматическое отпирание дверей, раздельный климат-контроль и система стабилизации. Естественно, в главном перечне будет значиться руль с 2-мя регулировками – по углу наклона и вылету.
Перечень обычного дополнительного оборудования (кожаный салон, электролюк и прочее) обычный. Посреди вещей неочевидных стоит упомянуть фильтр салона с ионизатором воздуха, уничтожающим бактерии. Устроители презентации не преминули увидеть, что долгие поездки на «Кэмри» могут быть полезны для здоровья… Аудитория хвалебно загудела.
Подвескаивную версию выдают чуток наименьший дорожный просвет, антикрыло на крышке багажника и 17-дюймовые легкосплавные колеса. У гибрида есть режим особо экономной езды, а информацию об энергетическом балансе подают очень наглядно. Посреди вариантов оснащения домом стоят Подвескаивная версия SE и гибрид. Подвескасменка отличается от других наружностью, интерьером, даже структурой кузова – сзади установлены дополнительные растяжки. Добавьте к этому укороченные на 10 мм пружины, модифицированные свойства стабилизаторов, более жесткие рессоры.
В комплектации XLE и у гибридных машин монитор цветной, его приметно большая диагональ позволяет показывать крупную карту навигационной системы… Очередной признак этих версий – кожаный салон. Гибридная «Кэмри» несет комбинированную силовую установку, построенную на двигателе внутреннего сгорания 2,4 л. По оснащению машина близка к более полному варианту XLE, по разгонной динамике на маленьких отрезках приближается к мотору 3,5 л, по расходу горючего – к автомобилям малогабаритного класса (большая экономичность достигается в городском цикле).
ПОКОЛЕНИЕ 6
Публика, в том числе русскоговорящая, расползалась не спеша, бурно обсуждая увиденное:
– Симпатичнее старенькой, согласись.
– Да, она отлично должна пойти, соперникам придется попотеть.
Естественно, на вкус и цвет… сами понимаете. Мне машина шестого поколения показалась куда увлекательнее предшественницы снаружи, но не очень выразительной снутри. Солидности будто бы прибавилось. Для среднеразмерного автомобиля (как систематизируют «Кэмри» на южноамериканском рынке) это имеет значение. По нашим меркам, автомобиль как минимум бизнес-класса. Тут респектабельность тем паче поспособствует продажам. В свою очередь, инженеры молвят, что улучшили автомобиль во всех качествах, не ограничиваясь только экстерьером.
Для большего комфорта и сразу наилучшей маневренности колеса разнесены по углам (база возросла, длина практически не поменялась), а рулевое обрело огромную остроту (3,2 оборота руля).
В подвеске изменено практически все: рессоры, пружины, стабилизаторы. Стали длиннее нижние рычаги, что положительно сказалось на поведении машины в поворотах и позволило лучше держать линию движения на нехороший дороге. Намного сильнее сейчас тормоза.
Конструкторы уделили внимание аэродинамике днища, использовали несколько дополнительных щитков, что позволило понизить шум и получить очень достойный коэффициент сопротивления Сх = 0,28.
В салоне – сидения с усовершенствованной защитой при боковом столкновении, новенькая люминесцентная композиция устройств (черная до включения), функциональный экран на центральной консоли. По сопоставлению с предшественником увеличено место для ног задних пассажиров.
Модернизированный движок 2,4 л выдает 160 л.с. и 218 Н.м. Не посиживали без дела и двигателисты. У мотора 2,4 л доработали камеру сгорания, переработали впускной и выпускной тракты, малость прирастили степень сжатия. «Верхний» мотор в политре сейчас имеет объем 3,5 л (сейчас более мощнейший на русском рынке агрегат – объемом 3,0 л, на южноамериканском – 3,3 л). Для русских покупателей это значит надбавку в мощности практически 90 л.с. В конце концов, движок 2,4 л, входящий в состав гибридной установки, работает по циклу Аткинсона (один из методов организации газообмена с так именуемым внутренним остыванием). Вместе с механической трансмиссией есть варианты с пяти- либо шестиступным «автоматом».
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ
ЭкПодвесканые машины в Рф появятся к озари этого года, ну а свои… шушарские – только к концу последующего, 2007-го. О стоимости, как вы осознаете, гласить рано. Хотя…
Данные производителя Навряд ли компания заинтересована собирать машин больше, чем сумеет реализовать. Местное создание при всем этом диктует немалые объемы реализации. Так что для будущих покупателей ценники должны смотреться презентабельно. А вы как думаете?
МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ – «ТОЙОТА-КЭМРИ» СТАНЕТ Блокбастером В АМЕРИКЕ И ЗВЕЗДОЙ В ШУШАРАХ.
20 ЛЕТ СПУСТЯ
Очень любопытна история соперничества 3-х более фаворитных в Америке среднеразмерных седанов – «Хонды-Аккорд», «Форда-Торус» и «Тойоты-Кэмри». Посреди 80-х основная борьба разворачивалась меж «Хондой» и «Фордом» – «Тойота» продавала практически в два раза меньше. К середине 90-х три марки практически сравнялись по популярности, но «Форд» шел чуток впереди, а «Тойота» – чуток сзади «Хонды». И вот спустя еще десятилетие в бесспорные фавориты вырвалась «Кэмри», опередив по продажам японского соперника на 14%, а южноамериканского – более чем в два раза. Любопытно, в Рф «Тойота» также преподаст урок победной игры на чужом поле? г.
Идет речь о машине шестого поколения, дебютировавшей на январском салоне в Детройте. Давайте знакомиться с будущим соотечественником!
ВЫБИРАЙ НА ВКУС
Пресс-конференция, на которой журналистам представляли дебютанта, собрала аншлаг: тыщи журналистов, сотки фото- и телекамер. Все жаждали узреть будущий блокбастер. Автомобиль считается моделью 2007 года, хотя к выходу этого номера в США уже стартуют его реализации. Такая традиция рынка – 1-ая «Кэмри» появилась в 1982-м, но числилась моделью 83-го года.
И вот… занавес! Сверкая серебром, на трибунал публики стал автомобиль с округленными формами, кажется, более приличный, чем предшественник. Под медлительно нарастающий рокот большого зала ведущий с наслаждением перечисляет плюсы машины.
Тоета Camry Янки предложат 5 главных вариантов комплектации, включая Подвескаивную и гибридную версии. Базисная насчитывает семь подушек безопасности, в том числе коленные для водителя, также дисковые тормоза на всех колесах – навряд ли специально для Рф кто-то поставит барабаны. Ну и подушек на наших машинах, вероятнее всего, тоже будет вволю.
Что еще должно перебраться через океан? Система контроля давления в шинах. Еще… Не думаю, что в качестве штатного варианта, но посреди опций обязательно будет запуск без ключа – кнопкой. Как и автоматическое отпирание дверей, раздельный климат-контроль и система стабилизации. Естественно, в главном перечне будет значиться руль с 2-мя регулировками – по углу наклона и вылету.
Перечень обычного дополнительного оборудования (кожаный салон, электролюк и прочее) обычный. Посреди вещей неочевидных стоит упомянуть фильтр салона с ионизатором воздуха, уничтожающим бактерии. Устроители презентации не преминули увидеть, что долгие поездки на «Кэмри» могут быть полезны для здоровья… Аудитория хвалебно загудела.
Подвескаивную версию выдают чуток наименьший дорожный просвет, антикрыло на крышке багажника и 17-дюймовые легкосплавные колеса. У гибрида есть режим особо экономной езды, а информацию об энергетическом балансе подают очень наглядно. Посреди вариантов оснащения домом стоят Подвескаивная версия SE и гибрид. Подвескасменка отличается от других наружностью, интерьером, даже структурой кузова – сзади установлены дополнительные растяжки. Добавьте к этому укороченные на 10 мм пружины, модифицированные свойства стабилизаторов, более жесткие рессоры.
В комплектации XLE и у гибридных машин монитор цветной, его приметно большая диагональ позволяет показывать крупную карту навигационной системы… Очередной признак этих версий – кожаный салон. Гибридная «Кэмри» несет комбинированную силовую установку, построенную на двигателе внутреннего сгорания 2,4 л. По оснащению машина близка к более полному варианту XLE, по разгонной динамике на маленьких отрезках приближается к мотору 3,5 л, по расходу горючего – к автомобилям малогабаритного класса (большая экономичность достигается в городском цикле).
ПОКОЛЕНИЕ 6
Публика, в том числе русскоговорящая, расползалась не спеша, бурно обсуждая увиденное:
– Симпатичнее старенькой, согласись.
– Да, она отлично должна пойти, соперникам придется попотеть.
Естественно, на вкус и цвет… сами понимаете. Мне машина шестого поколения показалась куда увлекательнее предшественницы снаружи, но не очень выразительной снутри. Солидности будто бы прибавилось. Для среднеразмерного автомобиля (как систематизируют «Кэмри» на южноамериканском рынке) это имеет значение. По нашим меркам, автомобиль как минимум бизнес-класса. Тут респектабельность тем паче поспособствует продажам. В свою очередь, инженеры молвят, что улучшили автомобиль во всех качествах, не ограничиваясь только экстерьером.
Для большего комфорта и сразу наилучшей маневренности колеса разнесены по углам (база возросла, длина практически не поменялась), а рулевое обрело огромную остроту (3,2 оборота руля).
В подвеске изменено практически все: рессоры, пружины, стабилизаторы. Стали длиннее нижние рычаги, что положительно сказалось на поведении машины в поворотах и позволило лучше держать линию движения на нехороший дороге. Намного сильнее сейчас тормоза.
Конструкторы уделили внимание аэродинамике днища, использовали несколько дополнительных щитков, что позволило понизить шум и получить очень достойный коэффициент сопротивления Сх = 0,28.
В салоне – сидения с усовершенствованной защитой при боковом столкновении, новенькая люминесцентная композиция устройств (черная до включения), функциональный экран на центральной консоли. По сопоставлению с предшественником увеличено место для ног задних пассажиров.
Модернизированный движок 2,4 л выдает 160 л.с. и 218 Н.м. Не посиживали без дела и двигателисты. У мотора 2,4 л доработали камеру сгорания, переработали впускной и выпускной тракты, малость прирастили степень сжатия. «Верхний» мотор в политре сейчас имеет объем 3,5 л (сейчас более мощнейший на русском рынке агрегат – объемом 3,0 л, на южноамериканском – 3,3 л). Для русских покупателей это значит надбавку в мощности практически 90 л.с. В конце концов, движок 2,4 л, входящий в состав гибридной установки, работает по циклу Аткинсона (один из методов организации газообмена с так именуемым внутренним остыванием). Вместе с механической трансмиссией есть варианты с пяти- либо шестиступным «автоматом».
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ
ЭкПодвесканые машины в Рф появятся к озари этого года, ну а свои… шушарские – только к концу последующего, 2007-го. О стоимости, как вы осознаете, гласить рано. Хотя…
Данные производителя Навряд ли компания заинтересована собирать машин больше, чем сумеет реализовать. Местное создание при всем этом диктует немалые объемы реализации. Так что для будущих покупателей ценники должны смотреться презентабельно. А вы как думаете?
МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ – «ТОЙОТА-КЭМРИ» СТАНЕТ Блокбастером В АМЕРИКЕ И ЗВЕЗДОЙ В ШУШАРАХ.
20 ЛЕТ СПУСТЯ
Очень любопытна история соперничества 3-х более фаворитных в Америке среднеразмерных седанов – «Хонды-Аккорд», «Форда-Торус» и «Тойоты-Кэмри». Посреди 80-х основная борьба разворачивалась меж «Хондой» и «Фордом» – «Тойота» продавала практически в два раза меньше. К середине 90-х три марки практически сравнялись по популярности, но «Форд» шел чуток впереди, а «Тойота» – чуток сзади «Хонды». И вот спустя еще десятилетие в бесспорные фавориты вырвалась «Кэмри», опередив по продажам японского соперника на 14%, а южноамериканского – более чем в два раза. Любопытно, в Рф «Тойота» также преподаст урок победной игры на чужом поле? г.