Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ
Стоило взглянуть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах общего использования! И как неприметно это случилось! То-то очень нередко замелькали большегрузные трейлеры в правом ряду автобана – как будто прямоугольные коробки домов на новостройке. Нужно сбавлять. А ведь ничто во наружном виде «Эс-8» не сулило таковой прыти.
Наружные отличительные признаки S8 – шильдик на радиаторной решетке и дополнительные воздухопоглотители под ней. Трехспицевый руль с функциями управления смешивается с отделкой алюминием и углепластиком. Все это присваивает интерьеру Подвескаивность. На вид стандартный « Audi А8» (кстати, тоже не самый тихоходный автомобиль!). Подвескаивную версию можно найти по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуток модифицированной облицовке радиатора, под блестящим обводом которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, да крышке багажника с чуть уловимой подштамповкой под антикрыло.
Естественно, сами по для себя шильдики и другая наружняя атрибутика не могли придать Подвескаивных свойств наибольшему из седанов «Ауди». Классную динамику обеспечивает новый движок V10, сделанный на базе мотора от суперкара «Ламборгини-Галардо», развивающий 90% вращающего момента при частоте вращения 2300 об/мин (максимум в 540 Н.м при 3000 об/мин), плюс шестиступная автоматическая коробка, плюс легкий кузов и главные элементы подвески из «крылатого металла». Уместно увидеть, что дюралевый кузов весит 215 кг, что в два раза легче того же кузова из стали.
Ресурс глиняних дисков тормозов – 300 тыс. км. На таком автомобиле можно разогнаться и до 300 км/ч, если б электроника не ограничила прыть конвенционными 250-ю. Да я и сам резвее не поехал, завидев предупреждение о дорожном ремонте. Глиняние диски тормозов и впечатляющих размеров суппорты гасят скорость, пожалуй, лучше, чем хотелось. Если б не Абс, новые низкопрофильные шины на 20-дюймовых колесах оставили бы на асфальте часть собственного протектора и лишились совершенно круглой формы. Спасибо электронике! Она не дает утратить голову. По правде, новенькая S8 имеет излишек мощности, чтоб не просто ехать, а летать: 450 лошадиных сил заглазно хватило бы на три таких достойных автомобиля, как « Форд Мондео», « Фольксваген Пассат» либо « Ниссан Максима».
Любопытно, как далековато зайдут конструкторы в погоне за мощностью и где он, разумный предел, если уже на данный момент им самим приходится ограничивать характер машины? Вобщем, если б не прекрасная «десятка» под капотом, разве получил бы я таковой заряд адреналина на дистанции в каких-либо семь км! Энерговооруженность S8 предоставляет водителю воистину бескрайние способности для насыщенного разгона и торможения во всем спектре скоростей от 0 до 250 км/ч.
Понятно, езда на представительском автомобиле в Подвескаивной манере понравится не всякому шефу, но ведь много таких, кто и сам не против прохватить с ветерком.
ПОПАДАНИЕ В «ДЕСЯТКУ»
Дорожный ремонт завершился – можно опять «придавить». Машина выстреливает одномоментно. «Выстрел» сопровождается легким басистым ворчанием системы выхлопа, стрелка спидометра подскакивает к 150. На германской дороге не случается так, чтоб все попутчики вдруг оказались сзади: в Германии хватает дорогих, массивных и стремительных машин. Вот и на данный момент смотрю в зеркало заднего вида: меня уже настигает «Порше-Каррера GT». Пропущу, пусть для себя летит – он поПодвескаивней, а у меня машина посолидней!
Источник мощности «Ауди-S8» – 10-цилиндровый мотор мощностью 450 л. с. Вобщем, все познается в сопоставлении. По меркам премиум-класса S8 – выдающийся Подвескасмен. Десятицилиндровый мотор присваивает ему динамику массивного Подвескакара с эффектной звуковой поддержкой 4 выхлопных труб.
Но уместно спросить: почему 12-цилиндровый движок А8 той же мощности 450 л. с. оказался не у дел на Подвескаивной версии? Инженеры компании убеждают, что мотор V10 лучше, так как из-за наименьшего количества деталей сокращаются передвигающиеся массы, а с ними – силы инерции и утраты на трение, экономится горючее. Есть другие резоны: наименьшая масса и большая компактность всего агрегата.
Следуя этой логике, восьмицилиндровый движок еще компактнее. Но в Ингольштадте считают, что для получения рабочего объема выше 5 л. «восьмерке» потребовались бы более мощные поршни и шатуны, а это сказалось на приемистости и утраты Подвескаивных свойств. Непреклонность германских инженеров внушает доверие. И судя по тому, как потрясающе просто идет их представительский автомобиль, я готов согласиться, что они попали в «десятку» в прямом и переносном смысле.
КОМФОРТ И Подвеска НА ВЫБОР
Чтоб перенастроить подвеску, довольно избрать позицию на дисплее бортовика. Мощности и резвости у S8 в излишке. Шофер (сам либо по совету шефа) может выбирать стиль опции подвески, имеющей пневматическую регулировку: «поднятая», «комфортная», «авто», «динамичная». Естественно, когда нам предложили пройти высокоскоростную «змейку» на аэродроме, выбор был однозначен в пользу динамики. Нужно сказать, немаленький автомобиль держится стойко, показывая совершенно маленькие наклоны. А вот на дороге, если за вами нет погони, выбирайте режим «авто» и пусть электроника сама воспринимает решение, «анализируя» характер водителя и нрав дорожного полотна. Регулировки высвечиваются на дисплее бортовика, так что ошибиться нереально.
Обстановку сзади оценивает камера. Желтоватые полосы – путь автомобиля при данном положении руля, белоснежные – кромки дороги, в которые необходимо вписаться. Высокочастотные динамики под ветровым стеклом автоматом выдвигаются из панели при включении аудиосистемы. На этом же экране камера заднего вида отрисовывают обстановку за багажником. Никто не воспрещает обыденную парковку по зеркалам заднего вида, но с телекамерой задачки водителя упрощаются. Все сводится к виртуальной игре: поворотом руля вы загоняете предполагаемую трассу вашего движения в видимый на дисплее коридор. Далее дело техники – потихоньку нажимаете на газ и рулем удерживаете подходящий вам азимут. О препятствиях на пути дополнительно предупредит звуковой датчик. Очень комфортное устройство, которое стоит добавить к списку опций.
В салоне все ориентировано на создание комфорта, даже роскоши. Подвескаивные сидения двуцветные, обиты кожей «валькона» и имеют электронные регулировки с функцией памяти. Это не жесткие «ковши», которые заказывают автоПодвескасмены.
За рулем S8 дарует чувство массивного, Подвескаивного, но в то же время очень приличного автомобиля. Фронтальные сидения предлагают широчайшие способности по регулировке, включая удлинение подушки. Мне довелось посидеть на водительском месте, фронтальном сидение справа, сзади. Везде было комфортно, ни мельчайшего намека на аскетизм в угоду скорости и рекордам. О Подвескае напоминают дюралевые окантовки и вставки из углепластика, но это, быстрее, дань моде.
Уникальная аудиосистема «Бэнг энд Олафсен» (Bang&Olufsen) общей мощностью выше 1000 Вт с 14 динамиками подчеркивает исключительность автомобиля, в каком владелец может ощущать себя и гонщиком, и респектабельным государем.
«АУДИ-S8»: СОЧЕТАНИЕ ПодвескаИВНОСТИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ. Данные производителя На лыжную прогулку в горы либо в ассамблею, на теннисный корт либо в кабинет – везде возникновение S8 будет уместным. Вот таковой он, новый автомобиль «Ауди», который появится этим летом – большой, Подвескаивный и вэдовый. г.
ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ
Стоило взглянуть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах общего использования! И как неприметно это случилось! То-то очень нередко замелькали большегрузные трейлеры в правом ряду автобана – как будто прямоугольные коробки домов на новостройке. Нужно сбавлять. А ведь ничто во наружном виде «Эс-8» не сулило таковой прыти.
Наружные отличительные признаки S8 – шильдик на радиаторной решетке и дополнительные воздухопоглотители под ней. Трехспицевый руль с функциями управления смешивается с отделкой алюминием и углепластиком. Все это присваивает интерьеру Подвескаивность. На вид стандартный « Audi А8» (кстати, тоже не самый тихоходный автомобиль!). Подвескаивную версию можно найти по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуток модифицированной облицовке радиатора, под блестящим обводом которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, да крышке багажника с чуть уловимой подштамповкой под антикрыло.
Естественно, сами по для себя шильдики и другая наружняя атрибутика не могли придать Подвескаивных свойств наибольшему из седанов «Ауди». Классную динамику обеспечивает новый движок V10, сделанный на базе мотора от суперкара «Ламборгини-Галардо», развивающий 90% вращающего момента при частоте вращения 2300 об/мин (максимум в 540 Н.м при 3000 об/мин), плюс шестиступная автоматическая коробка, плюс легкий кузов и главные элементы подвески из «крылатого металла». Уместно увидеть, что дюралевый кузов весит 215 кг, что в два раза легче того же кузова из стали.
Ресурс глиняних дисков тормозов – 300 тыс. км. На таком автомобиле можно разогнаться и до 300 км/ч, если б электроника не ограничила прыть конвенционными 250-ю. Да я и сам резвее не поехал, завидев предупреждение о дорожном ремонте. Глиняние диски тормозов и впечатляющих размеров суппорты гасят скорость, пожалуй, лучше, чем хотелось. Если б не Абс, новые низкопрофильные шины на 20-дюймовых колесах оставили бы на асфальте часть собственного протектора и лишились совершенно круглой формы. Спасибо электронике! Она не дает утратить голову. По правде, новенькая S8 имеет излишек мощности, чтоб не просто ехать, а летать: 450 лошадиных сил заглазно хватило бы на три таких достойных автомобиля, как « Форд Мондео», « Фольксваген Пассат» либо « Ниссан Максима».
Любопытно, как далековато зайдут конструкторы в погоне за мощностью и где он, разумный предел, если уже на данный момент им самим приходится ограничивать характер машины? Вобщем, если б не прекрасная «десятка» под капотом, разве получил бы я таковой заряд адреналина на дистанции в каких-либо семь км! Энерговооруженность S8 предоставляет водителю воистину бескрайние способности для насыщенного разгона и торможения во всем спектре скоростей от 0 до 250 км/ч.
Понятно, езда на представительском автомобиле в Подвескаивной манере понравится не всякому шефу, но ведь много таких, кто и сам не против прохватить с ветерком.
ПОПАДАНИЕ В «ДЕСЯТКУ»
Дорожный ремонт завершился – можно опять «придавить». Машина выстреливает одномоментно. «Выстрел» сопровождается легким басистым ворчанием системы выхлопа, стрелка спидометра подскакивает к 150. На германской дороге не случается так, чтоб все попутчики вдруг оказались сзади: в Германии хватает дорогих, массивных и стремительных машин. Вот и на данный момент смотрю в зеркало заднего вида: меня уже настигает «Порше-Каррера GT». Пропущу, пусть для себя летит – он поПодвескаивней, а у меня машина посолидней!
Источник мощности «Ауди-S8» – 10-цилиндровый мотор мощностью 450 л. с. Вобщем, все познается в сопоставлении. По меркам премиум-класса S8 – выдающийся Подвескасмен. Десятицилиндровый мотор присваивает ему динамику массивного Подвескакара с эффектной звуковой поддержкой 4 выхлопных труб.
Но уместно спросить: почему 12-цилиндровый движок А8 той же мощности 450 л. с. оказался не у дел на Подвескаивной версии? Инженеры компании убеждают, что мотор V10 лучше, так как из-за наименьшего количества деталей сокращаются передвигающиеся массы, а с ними – силы инерции и утраты на трение, экономится горючее. Есть другие резоны: наименьшая масса и большая компактность всего агрегата.
Следуя этой логике, восьмицилиндровый движок еще компактнее. Но в Ингольштадте считают, что для получения рабочего объема выше 5 л. «восьмерке» потребовались бы более мощные поршни и шатуны, а это сказалось на приемистости и утраты Подвескаивных свойств. Непреклонность германских инженеров внушает доверие. И судя по тому, как потрясающе просто идет их представительский автомобиль, я готов согласиться, что они попали в «десятку» в прямом и переносном смысле.
КОМФОРТ И Подвеска НА ВЫБОР
Чтоб перенастроить подвеску, довольно избрать позицию на дисплее бортовика. Мощности и резвости у S8 в излишке. Шофер (сам либо по совету шефа) может выбирать стиль опции подвески, имеющей пневматическую регулировку: «поднятая», «комфортная», «авто», «динамичная». Естественно, когда нам предложили пройти высокоскоростную «змейку» на аэродроме, выбор был однозначен в пользу динамики. Нужно сказать, немаленький автомобиль держится стойко, показывая совершенно маленькие наклоны. А вот на дороге, если за вами нет погони, выбирайте режим «авто» и пусть электроника сама воспринимает решение, «анализируя» характер водителя и нрав дорожного полотна. Регулировки высвечиваются на дисплее бортовика, так что ошибиться нереально.
Обстановку сзади оценивает камера. Желтоватые полосы – путь автомобиля при данном положении руля, белоснежные – кромки дороги, в которые необходимо вписаться. Высокочастотные динамики под ветровым стеклом автоматом выдвигаются из панели при включении аудиосистемы. На этом же экране камера заднего вида отрисовывают обстановку за багажником. Никто не воспрещает обыденную парковку по зеркалам заднего вида, но с телекамерой задачки водителя упрощаются. Все сводится к виртуальной игре: поворотом руля вы загоняете предполагаемую трассу вашего движения в видимый на дисплее коридор. Далее дело техники – потихоньку нажимаете на газ и рулем удерживаете подходящий вам азимут. О препятствиях на пути дополнительно предупредит звуковой датчик. Очень комфортное устройство, которое стоит добавить к списку опций.
В салоне все ориентировано на создание комфорта, даже роскоши. Подвескаивные сидения двуцветные, обиты кожей «валькона» и имеют электронные регулировки с функцией памяти. Это не жесткие «ковши», которые заказывают автоПодвескасмены.
За рулем S8 дарует чувство массивного, Подвескаивного, но в то же время очень приличного автомобиля. Фронтальные сидения предлагают широчайшие способности по регулировке, включая удлинение подушки. Мне довелось посидеть на водительском месте, фронтальном сидение справа, сзади. Везде было комфортно, ни мельчайшего намека на аскетизм в угоду скорости и рекордам. О Подвескае напоминают дюралевые окантовки и вставки из углепластика, но это, быстрее, дань моде.
Уникальная аудиосистема «Бэнг энд Олафсен» (Bang&Olufsen) общей мощностью выше 1000 Вт с 14 динамиками подчеркивает исключительность автомобиля, в каком владелец может ощущать себя и гонщиком, и респектабельным государем.
«АУДИ-S8»: СОЧЕТАНИЕ ПодвескаИВНОСТИ И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ. Данные производителя На лыжную прогулку в горы либо в ассамблею, на теннисный корт либо в кабинет – везде возникновение S8 будет уместным. Вот таковой он, новый автомобиль «Ауди», который появится этим летом – большой, Подвескаивный и вэдовый. г.