Опыт эксплуатации Шевроле Viva 1,8 GLS. Без вины виновная
Опыт эксплуатации Шевроле Viva 1,8 GLS. Без вины виновная
Шевроле Viva 1,8 GLS
Изготовитель: «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 1, 2, 3, 7
Вспучившийся хром на зеркалах – память о машинах из первой партии. На сегодняшних серийных «вивах» такового нет. Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Угадали, вышел из строя кондюк. Работал минутки три, потом включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах движок от такового изымательства судорожно содрогался), а потом совсем затих. На сервисе неисправность терморегулятора отыскали и убрали стремительно – по гарантии.
При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два денька перегорели поначалу правая, потом левая лампы фар. Рановато, но в сути – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не случилось. Автомобиль веселит надежностью и безотказностью. Правда, пришлось чинить колесные диски после вешнего пробега в Карелию (ЗР, 2005, № 7). Но повинна в этом не «Вива», а русские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Сервис на 30 тыщах – всего только подмена масла, фильтров и свеч.
Отказавший на 18 тыщах кондюк отремонтировали по гарантии. Как будто проявляя нрав, «Вива» отвергает посторонние атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник наклеили без помощи других. Здесь же отпрыгнул кругляшок с крестом с прекрасного колесного диска. Вновь посодействовал клей. Фронтальный бампер (напомню он – уникальный, не таковой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также поменяли блестящую накладку радиаторные решетки, тоже показавшуюся на машине совместно с именованием «Шевроле».
Расходы на эксплуатацию Ну а со вспучившимся колченогом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель убеждает: подобные недостатки встречались лишь на самых первых машинах, большая часть из которых в продажу не пошли.
Проверить это трудно, так как мощнейший, оживленный, надежный автомобиль практически не находит покупателей: к концу года выпустили только около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» не считая перечисленного – низкие эксплуатационные расходы (без учета бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), также отлично популярная сервисменам конструкция, ну и недочета в запчастях нет. В пассиве: не очень престижная наружность, тесный салон, маленький и не очень удачный багажник.
Но главный недочет – конечно стоимость: чуть начались реализации, как она взлетела до 17 тыщ баксов. Позже свалилась до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых повсевременно. Все равно: дорого! По последней мере так считает клиент, а он, как понятно, всегда прав.
Годом ранее за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тыщ. Это, на мой взор, была добросовестная стоимость. Отыскать в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тыщ баксов) очень трудно. Обещанная версия GL, промежная по набору оборудования и стоимости, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно смотрится этот проект тольяттинского СП…
Наверняка, ситуацию еще можно поправить – брутальной рекламой, а сначала – грамотным маркетингом. Отлично, что даже если проект закроют (молвят и о таком финале), обладатели «вив» могут не волноваться о сервисе и запчастях: бамперы в случае чего наверное подходят стандартные, ну и в остальном машина с крестом на радиаторной решетке фактически не отличается от сестры с молнией. А вот на репутации завода прекращение так серьезно и не начавшегося производства скажется, думаю, не очень благоприятно. Вобщем, к качеству автомобиля все это дела не имеет. К счастью г.
Шевроле Viva 1,8 GLS
Изготовитель: «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 1, 2, 3, 7
Вспучившийся хром на зеркалах – память о машинах из первой партии. На сегодняшних серийных «вивах» такового нет. Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Угадали, вышел из строя кондюк. Работал минутки три, потом включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах движок от такового изымательства судорожно содрогался), а потом совсем затих. На сервисе неисправность терморегулятора отыскали и убрали стремительно – по гарантии.
При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два денька перегорели поначалу правая, потом левая лампы фар. Рановато, но в сути – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не случилось. Автомобиль веселит надежностью и безотказностью. Правда, пришлось чинить колесные диски после вешнего пробега в Карелию (ЗР, 2005, № 7). Но повинна в этом не «Вива», а русские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Сервис на 30 тыщах – всего только подмена масла, фильтров и свеч.
Отказавший на 18 тыщах кондюк отремонтировали по гарантии. Как будто проявляя нрав, «Вива» отвергает посторонние атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник наклеили без помощи других. Здесь же отпрыгнул кругляшок с крестом с прекрасного колесного диска. Вновь посодействовал клей. Фронтальный бампер (напомню он – уникальный, не таковой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также поменяли блестящую накладку радиаторные решетки, тоже показавшуюся на машине совместно с именованием «Шевроле».
Расходы на эксплуатацию Ну а со вспучившимся колченогом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель убеждает: подобные недостатки встречались лишь на самых первых машинах, большая часть из которых в продажу не пошли.
Проверить это трудно, так как мощнейший, оживленный, надежный автомобиль практически не находит покупателей: к концу года выпустили только около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» не считая перечисленного – низкие эксплуатационные расходы (без учета бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), также отлично популярная сервисменам конструкция, ну и недочета в запчастях нет. В пассиве: не очень престижная наружность, тесный салон, маленький и не очень удачный багажник.
Но главный недочет – конечно стоимость: чуть начались реализации, как она взлетела до 17 тыщ баксов. Позже свалилась до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых повсевременно. Все равно: дорого! По последней мере так считает клиент, а он, как понятно, всегда прав.
Годом ранее за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тыщ. Это, на мой взор, была добросовестная стоимость. Отыскать в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тыщ баксов) очень трудно. Обещанная версия GL, промежная по набору оборудования и стоимости, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно смотрится этот проект тольяттинского СП…
Наверняка, ситуацию еще можно поправить – брутальной рекламой, а сначала – грамотным маркетингом. Отлично, что даже если проект закроют (молвят и о таком финале), обладатели «вив» могут не волноваться о сервисе и запчастях: бамперы в случае чего наверное подходят стандартные, ну и в остальном машина с крестом на радиаторной решетке фактически не отличается от сестры с молнией. А вот на репутации завода прекращение так серьезно и не начавшегося производства скажется, думаю, не очень благоприятно. Вобщем, к качеству автомобиля все это дела не имеет. К счастью г.