Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade Шикарный внедорожник 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Европу и Россию в конце лета. Как и прошлые версии «Эскелейда», сегоднящая унифицирована по технике с более «народными» « Chevrolet Тахо» и «Сабербеном», но занимает привилегированное место в модельной политре «Дженерал моторс». Стиль, отделка и оснащение соответствуют стоимости и стилю. Из бессчетных заморских марок «Кадиллак» более уверенно «играет на собственном поле» – реализации на Южноамериканском материке вырастают пусть и не рекордными темпами, но непреклонно последние четыре года. Ренессанс?
ЭТО АМЕРИКА!
Есть такое понятие – политкорректность. Точность определений от нее обычно мучается, но ничего не поделаешь. Не негр, а афроамериканец, не толстый, а тучный, не большой, а полноразмерный – последнее как раз о нашем герое.
Восьмидюймовый сенсорный экран высочайшего разрешения употребляют для навигации и для просмотра видеофильмов. Приборная панель с голубой подсветкой цифр освещается матрицей из белоснежных светодиодов. Итак, полноразмерный SUV сектора люкс, «Эскелейд» в США будет соперничать с «Линкольном-Навигатор», «Мерседесом-GL», «Лексусом-LX 470», «Инфинити-Q56». Чтоб ощущать себя уверенно в таковой компании, «граненого» дизайна не достаточно. Необходимы объем, комфорт и незаурядная динамика. При двухметровой ширине и поболее чем пятиметровой длине «короткой» (!) версии «Эскелейд» имеет к тому же практически трехметровую базу и очень просторный салон. Ширина на уровне плеч – 1658 мм – приблизительно на 200 мм больше, чем у довольно просторных автомобилей класса D. Даже места третьего ряда (в багажнике) – как у огромного представительского автомобиля, а с 2-мя рядами кресел «Кадиллак» поспорит с самыми емкими универсалами в двухместном варианте. Если же бросить только пару кресел, в «Эскелейде» поместится чуток больше 3 кубометров поклажи! Удлиненная версия ESV еще на 0,8 мз емче.
Три версии выполнения: «Эскелейд», «Эскелейд ESV» и «Эскелейд EXT». Электропривод складывания сидений второго ряда – эксклюзивное оборудование «Кадиллака-Эскелейд». Он вправду новый. Кузов, шасси, рама, движок и коробка – ни один из частей не применяли в прежнем «Эскелейде». Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на извив и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило существенно сделать лучше дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматом подстраивающимися под нрав дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для внедорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363. В купе с новым мотором и коробкой это обещает не только лишь улучшение динамики, да и экономичности. Правда, данные о ней пока не обнародованы: в США это прерогатива не производителя, а Агентства по охране среды. Шестиступный гидромеханический «автомат» «Гидра-Матик 6L80» – очень современная коробка. Может не просто перекрыть гидротрансформатор, да и переключаться, не прибегая к его помощи. Спектр передаточных чисел – 6,04, две верхние ступени – повышающие.
Особенная статья – движок. Очевидно, это V-образная «восьмерка». Какой «Кадиллак» без нее? Рабочий объем – 6,2 л, мощность – более 400 л.с. Четкие данные появятся позднее. Концерн «Дженерал моторс» – посреди пионеров освоения новейшей методики измерения мощности SAE J2723, которую советуют всем производителям автомобилей в США. Не стоит находить в моторе четыре распределительных вала – он как и раньше один, а привод всех 16 клапанов удачно производят толкатели со штангами. Вобщем, такая конструкция не исключает и современного подхода: движок с дюралевым блоком цилиндров обустроен механизмом конфигурации фаз.
КТО ВО ФРАКЕ?
Дизайн радиаторной решетки – воспоминание о концепте «Кадиллак-Сикстин». Помните, лет 30 вспять «Рейндж-Ровер» называли фермером во фраке? «Кадиллак» навряд ли так нарекут – с простонародными традициями он решительно разорвал. Судите сами: навигационная система с большущим сенсорным экраном, аудиовидеовоспроизведение, звук в формате 5.1, пользующееся популярностью в Америке спутниковое радио с соткой музыкальных, новостных и информационных каналов, обогреваемое управляющее колесо, особо мягенькая кожаная отделка… А еще именитая система OnStar шестого поколения, которая способна стремительно вызвать помощь попавшему в катастрофу либо другую неудачу или отследить угнанный автомобиль с внедрением технологии GPS. Последнее – не блажь: прежний «Эскелейд» был одной из более угоняемых моделей в США. В машине – полный набор подушек безопасности и автоматом подтягиваемые при ударе не только лишь впереди, да и с хоть какой другой стороны ремни. Активную Законодательство обеспечивает система «Стабилитрак» с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Данные производителя «Кадиллак-Эскелейд» будут выпускать в 3-х вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе…
Перевести заглавие автомобиля не просто. Слово «эскалада» в российском языке не прижилось, поточнее, устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стенки с внедрением приставных лестниц. Получится ли «Кадиллаку» удачно захватить приличный кусочек евро рынка?
Мейд IN RUSSIA
Блестящие 22-дюймовые колеса –
с низкопрофильными шинами 285/45R22.
Главным местом производства нового «Эскелейда» станет завод в Эрлингтоне, штат Техас. Пикап «Эскелейд EXT» будут собирать в Мексике. А пассажирские версии получат, видимо, и российскую прописку – в Калининградской области будут собирать их для нашего рынка. Огромные (простите, «полноразмерные») внедорожники у нас, как понятно, не столько транПодвесканое средство, сколько визитная карточка обладателя, а поэтому спрос – размеренный. Владея симпатичной ценой (русская сборка это позволяет), «Эскелейд» полностью может стать хитом сегодняшнего года, подвинув престижный «Hummer H2». Вобщем, огромных заморочек последнему это не составит – его фанаты достаточно очень расползаются с приверженцами «Кадиллака» во взорах на автомобиль.
СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки – «КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД» СТАНЕТ И Русской МОДЕЛЬЮ. г.
Cadillac Escalade Шикарный внедорожник 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Европу и Россию в конце лета. Как и прошлые версии «Эскелейда», сегоднящая унифицирована по технике с более «народными» « Chevrolet Тахо» и «Сабербеном», но занимает привилегированное место в модельной политре «Дженерал моторс». Стиль, отделка и оснащение соответствуют стоимости и стилю. Из бессчетных заморских марок «Кадиллак» более уверенно «играет на собственном поле» – реализации на Южноамериканском материке вырастают пусть и не рекордными темпами, но непреклонно последние четыре года. Ренессанс?
ЭТО АМЕРИКА!
Есть такое понятие – политкорректность. Точность определений от нее обычно мучается, но ничего не поделаешь. Не негр, а афроамериканец, не толстый, а тучный, не большой, а полноразмерный – последнее как раз о нашем герое.
Восьмидюймовый сенсорный экран высочайшего разрешения употребляют для навигации и для просмотра видеофильмов. Приборная панель с голубой подсветкой цифр освещается матрицей из белоснежных светодиодов. Итак, полноразмерный SUV сектора люкс, «Эскелейд» в США будет соперничать с «Линкольном-Навигатор», «Мерседесом-GL», «Лексусом-LX 470», «Инфинити-Q56». Чтоб ощущать себя уверенно в таковой компании, «граненого» дизайна не достаточно. Необходимы объем, комфорт и незаурядная динамика. При двухметровой ширине и поболее чем пятиметровой длине «короткой» (!) версии «Эскелейд» имеет к тому же практически трехметровую базу и очень просторный салон. Ширина на уровне плеч – 1658 мм – приблизительно на 200 мм больше, чем у довольно просторных автомобилей класса D. Даже места третьего ряда (в багажнике) – как у огромного представительского автомобиля, а с 2-мя рядами кресел «Кадиллак» поспорит с самыми емкими универсалами в двухместном варианте. Если же бросить только пару кресел, в «Эскелейде» поместится чуток больше 3 кубометров поклажи! Удлиненная версия ESV еще на 0,8 мз емче.
Три версии выполнения: «Эскелейд», «Эскелейд ESV» и «Эскелейд EXT». Электропривод складывания сидений второго ряда – эксклюзивное оборудование «Кадиллака-Эскелейд». Он вправду новый. Кузов, шасси, рама, движок и коробка – ни один из частей не применяли в прежнем «Эскелейде». Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на извив и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило существенно сделать лучше дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматом подстраивающимися под нрав дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для внедорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363. В купе с новым мотором и коробкой это обещает не только лишь улучшение динамики, да и экономичности. Правда, данные о ней пока не обнародованы: в США это прерогатива не производителя, а Агентства по охране среды. Шестиступный гидромеханический «автомат» «Гидра-Матик 6L80» – очень современная коробка. Может не просто перекрыть гидротрансформатор, да и переключаться, не прибегая к его помощи. Спектр передаточных чисел – 6,04, две верхние ступени – повышающие.
Особенная статья – движок. Очевидно, это V-образная «восьмерка». Какой «Кадиллак» без нее? Рабочий объем – 6,2 л, мощность – более 400 л.с. Четкие данные появятся позднее. Концерн «Дженерал моторс» – посреди пионеров освоения новейшей методики измерения мощности SAE J2723, которую советуют всем производителям автомобилей в США. Не стоит находить в моторе четыре распределительных вала – он как и раньше один, а привод всех 16 клапанов удачно производят толкатели со штангами. Вобщем, такая конструкция не исключает и современного подхода: движок с дюралевым блоком цилиндров обустроен механизмом конфигурации фаз.
КТО ВО ФРАКЕ?
Дизайн радиаторной решетки – воспоминание о концепте «Кадиллак-Сикстин». Помните, лет 30 вспять «Рейндж-Ровер» называли фермером во фраке? «Кадиллак» навряд ли так нарекут – с простонародными традициями он решительно разорвал. Судите сами: навигационная система с большущим сенсорным экраном, аудиовидеовоспроизведение, звук в формате 5.1, пользующееся популярностью в Америке спутниковое радио с соткой музыкальных, новостных и информационных каналов, обогреваемое управляющее колесо, особо мягенькая кожаная отделка… А еще именитая система OnStar шестого поколения, которая способна стремительно вызвать помощь попавшему в катастрофу либо другую неудачу или отследить угнанный автомобиль с внедрением технологии GPS. Последнее – не блажь: прежний «Эскелейд» был одной из более угоняемых моделей в США. В машине – полный набор подушек безопасности и автоматом подтягиваемые при ударе не только лишь впереди, да и с хоть какой другой стороны ремни. Активную Законодательство обеспечивает система «Стабилитрак» с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Данные производителя «Кадиллак-Эскелейд» будут выпускать в 3-х вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе…
Перевести заглавие автомобиля не просто. Слово «эскалада» в российском языке не прижилось, поточнее, устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стенки с внедрением приставных лестниц. Получится ли «Кадиллаку» удачно захватить приличный кусочек евро рынка?
Мейд IN RUSSIA
Блестящие 22-дюймовые колеса –
с низкопрофильными шинами 285/45R22.
Главным местом производства нового «Эскелейда» станет завод в Эрлингтоне, штат Техас. Пикап «Эскелейд EXT» будут собирать в Мексике. А пассажирские версии получат, видимо, и российскую прописку – в Калининградской области будут собирать их для нашего рынка. Огромные (простите, «полноразмерные») внедорожники у нас, как понятно, не столько транПодвесканое средство, сколько визитная карточка обладателя, а поэтому спрос – размеренный. Владея симпатичной ценой (русская сборка это позволяет), «Эскелейд» полностью может стать хитом сегодняшнего года, подвинув престижный «Hummer H2». Вобщем, огромных заморочек последнему это не составит – его фанаты достаточно очень расползаются с приверженцами «Кадиллака» во взорах на автомобиль.
СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки – «КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД» СТАНЕТ И Русской МОДЕЛЬЮ. г.