Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму
Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму
Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но внушительно возвращать на землю. Мол, на кой для тебя этот армейский «проходимец»: неуютный, ненадежный, прожорливый? Раз за месяц съездить на рыбалку, а позже раз в день страдать в столичных пробках? А что супруга произнесет?
И здесь появился он – Patriot! С одной стороны – грозный «проходимец», как все УАЗы, с другой – комфортабельный и престижный, как ввезенный внедорожник. Поглядите на красавчика мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: серьезный костюмчик, стильная прическа – ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуток было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не ринулся опрометью в уазовский автосалон – смущала стоимость. А сейчас туда точно не пойду. Во-1-х, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-2-х, 2-ух недель общения оказалось довольно, чтоб прочно иПодвескаить воспоминание об этом автомобиле.
На фронтальном бампере – немаленький скол краски. Выдвижной подстаканник вдвинут навечно. Покупка хоть какого автомобиля начинается с поиска оного. Тут особенных заморочек не появилось – дилеры наперерыв предлагали машины. При этом стоимость всюду была схожей. Некие, естественно, пробовали впарить блестящий «кенгурятник» либо кустарно установленный кондюк, но мы таких проигнорировали и заполучили священный автомобиль у наиблежайшего торговца. Все честь по чести: обмен средств на продукт, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книге…
Руль стоит наперекосяк. Углы установки колес востребовали регулировки. Щетка оставляет неочищенную зону. Последовавший наутро кропотливый осмотр приобретения принудил насторожиться: на крашеном фронтальном бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навечно провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не запирается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманные фары болтаются совместно с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусочек стекла у левой стойки. Все это, естественно, мелочи. Но конкретно они и дают осознать, что пред нами детище российского автопромышленности, хотя его имя и пишется не по другому, как латиницей.
Далее – больше. Еще одна попытка пустить движок завершилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали ужасный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку, но соответствующий запах паленых накладок дал подсказку, что повинет трансмиссионный ручник: или барабан кривой, или колодки не закрепили.
Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ожидал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной – гайку загнали не по резьбе…
Проблем накопилось довольно, чтоб посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не увлечены (?!). В итоге долгих переговоров нашу машину все таки приняли в починку, честно и безвозмездно отрегулировали схождение фронтальных колес, привели в порядок ручник, поменяли дефектные шпильку и гайку, выставили руль прямо, закрепили противотуманные фары, переставили поводки стеклоочистителей.
Спасибо вам большущее, ведь вы по правде могли этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция купила машину, – совсем не дилер, а «агент по продаже автомобилей». Он УАЗы только реализует, а починкой займутся другие. Нам, к примеру, рекомендовали неплохой сервис у официального представителя… на другом конце Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», только почему об этом умолчали при продаже?
Уже после посещения сервиса нашли течь тормозной воды в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на фронтальном мосту.
Эта заглушка – причина холода в салоне. Грянувшие крещенские морозы принесли первую удовлетворенность. УАЗ просто завелся в -30°С. Зато как в машине холодно! Пока ползешь по городку, отопитель, работая во всю мощь, не позволяет замерзнуть совсем. Стоит выехать на трассу – все тепло немедля выдувает из салона. Особо доставалось водителю: из-под панели дуло ледяным воздухом, отчего зябли не только лишь руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, извиняюсь, теплых подштанниках. Причину «сквознячка» стремительно нашли: не стояла на месте здоровая заглушка в фронтальном щите.
Вот пока и все проблемы. Совершенно много для машины, которая стоит 435 тыщ рублей – это 15 с излишним тыщ баксов. Но, сдается, совершенно малость для УАЗа с пробегом в 900 км. Вот исправим все недоделки – и, глядишь, машина еще повеселит просторным салоном, недюжинной проходимостью, достойной надежностью.
1-ое же воспоминание, как досадно бы это не звучало, печальное. Поэтому очень охото попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтоб не порочить высочайшее чувство патриотизма, временно, до исправления детских заболеваний, переименовать машину. По-моему, ей полностью подойдет родовое имя: «KOZEL». И непременно латиницей. Для пущего стиля.
UAZ PatriotИзготовитель: ОАО «УАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
Пробег на момент отчета: 900 км г.
Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но внушительно возвращать на землю. Мол, на кой для тебя этот армейский «проходимец»: неуютный, ненадежный, прожорливый? Раз за месяц съездить на рыбалку, а позже раз в день страдать в столичных пробках? А что супруга произнесет?
И здесь появился он – Patriot! С одной стороны – грозный «проходимец», как все УАЗы, с другой – комфортабельный и престижный, как ввезенный внедорожник. Поглядите на красавчика мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: серьезный костюмчик, стильная прическа – ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуток было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не ринулся опрометью в уазовский автосалон – смущала стоимость. А сейчас туда точно не пойду. Во-1-х, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-2-х, 2-ух недель общения оказалось довольно, чтоб прочно иПодвескаить воспоминание об этом автомобиле.
На фронтальном бампере – немаленький скол краски. Выдвижной подстаканник вдвинут навечно. Покупка хоть какого автомобиля начинается с поиска оного. Тут особенных заморочек не появилось – дилеры наперерыв предлагали машины. При этом стоимость всюду была схожей. Некие, естественно, пробовали впарить блестящий «кенгурятник» либо кустарно установленный кондюк, но мы таких проигнорировали и заполучили священный автомобиль у наиблежайшего торговца. Все честь по чести: обмен средств на продукт, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книге…
Руль стоит наперекосяк. Углы установки колес востребовали регулировки. Щетка оставляет неочищенную зону. Последовавший наутро кропотливый осмотр приобретения принудил насторожиться: на крашеном фронтальном бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навечно провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не запирается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманные фары болтаются совместно с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусочек стекла у левой стойки. Все это, естественно, мелочи. Но конкретно они и дают осознать, что пред нами детище российского автопромышленности, хотя его имя и пишется не по другому, как латиницей.
Далее – больше. Еще одна попытка пустить движок завершилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали ужасный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку, но соответствующий запах паленых накладок дал подсказку, что повинет трансмиссионный ручник: или барабан кривой, или колодки не закрепили.
Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ожидал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной – гайку загнали не по резьбе…
Проблем накопилось довольно, чтоб посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не увлечены (?!). В итоге долгих переговоров нашу машину все таки приняли в починку, честно и безвозмездно отрегулировали схождение фронтальных колес, привели в порядок ручник, поменяли дефектные шпильку и гайку, выставили руль прямо, закрепили противотуманные фары, переставили поводки стеклоочистителей.
Спасибо вам большущее, ведь вы по правде могли этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция купила машину, – совсем не дилер, а «агент по продаже автомобилей». Он УАЗы только реализует, а починкой займутся другие. Нам, к примеру, рекомендовали неплохой сервис у официального представителя… на другом конце Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», только почему об этом умолчали при продаже?
Уже после посещения сервиса нашли течь тормозной воды в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на фронтальном мосту.
Эта заглушка – причина холода в салоне. Грянувшие крещенские морозы принесли первую удовлетворенность. УАЗ просто завелся в -30°С. Зато как в машине холодно! Пока ползешь по городку, отопитель, работая во всю мощь, не позволяет замерзнуть совсем. Стоит выехать на трассу – все тепло немедля выдувает из салона. Особо доставалось водителю: из-под панели дуло ледяным воздухом, отчего зябли не только лишь руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, извиняюсь, теплых подштанниках. Причину «сквознячка» стремительно нашли: не стояла на месте здоровая заглушка в фронтальном щите.
Вот пока и все проблемы. Совершенно много для машины, которая стоит 435 тыщ рублей – это 15 с излишним тыщ баксов. Но, сдается, совершенно малость для УАЗа с пробегом в 900 км. Вот исправим все недоделки – и, глядишь, машина еще повеселит просторным салоном, недюжинной проходимостью, достойной надежностью.
1-ое же воспоминание, как досадно бы это не звучало, печальное. Поэтому очень охото попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтоб не порочить высочайшее чувство патриотизма, временно, до исправления детских заболеваний, переименовать машину. По-моему, ей полностью подойдет родовое имя: «KOZEL». И непременно латиницей. Для пущего стиля.
UAZ PatriotИзготовитель: ОАО «УАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
Пробег на момент отчета: 900 км г.