Какую избрать Тойоту-Королла/Аурис
До недавнешнего времени “Короллу” можно было приобрести с 3-мя разными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории “Тойоты” модель сменила стратегию.
Имя “Corolla” сохранили за традиционным седаном, а сделанный на его базе хэтчбек именуется “Аурис”. Универсал же и совсем сняли с производства. Авто продаются в Рф с 2-мя бензиновыми движками и 3-мя уровнями оснащения. Цeна от 637 000 до 819 100 рублей.
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 4-дверный автомобиль. “Corolla” как никогда презентабельна, смотрится недешево, разумеется напоминая уменьшенную копию бизнес-седана “Кэмри”. Правда, на заднем сидение с достойным комфортом разместятся только двое. Зато багажник даже при 5-местной сборке позволяет увезти 450 л груза, а если сложить часть спинки дивана, то тут поместится и длинномер до 1,93 м.
2-е место: 5-дверный хэтчбек. “Аурис” очень отличается от автомобиля как наружностью, так и интерьером. Автомобиль приметно короче и выше “Короллы”, да к тому же похож на “Ярис” – машину классом ниже. При всем этом предлагают “Аурис” в более щедром оснащении, отчего в хорошей версии он выходит на 60–70 тыщ (зависимо от коробки) дороже.
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
“Королла-Комфорт
Даже базисную для “Короллы” версию “Комфорт” можно именовать хорошей: электропакет, подогрев фронтальных кресел, кондюк, CD-магнитола, понимающий по-русски борт-компьютер, передние и боковые подушки безопасности. Доплатив 72 000 рублей за “Элеганс”, вы получите надувные “занавески” безопасности и коленный эйр-бэг, также более богатую отделку салона, климат-контроль, противотуманки и пару дополнительных динамиков. Согласитесь, навряд ли этот набор стоит таких средств.
“Королла-Элеганс
А вот покупателю “Ауриса” в любом случае придется переплачивать. Для хэтчбека “Элеганс” – базисное оснащение. При этом в случае покупки версии с движком 1,3 л заместо “климатики” вы получите всего только кондюк.
“Аурис-Престиж
“Престиж” зависимо от кузова дороже на 43,5–50 тыс. руб. и смотрится еще наименее оправданной покупкой. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы не получаете ничего вправду нужного: литые диски, датчики освещенности и дождика, круиз-контроль, система пуска без ключа. При всем этом, невзирая на стоимость, близкую к моделям классом выше, у “Тойоты” не будет, к примеру, сигнализации и парктроника.
КАКОЙ ЦВЕТ?
Автомобиль может быть окрашен в хоть какой из одиннадцати цветов: белоснежный, красноватый, темный, сероватый, голубой, синий, серебристый*, голубий*, платиновый**, зеленоватый**, изумрудно-зеленый** (* - для автомобиля, ** - для хэтчбека). Бесплатны только белоснежный и красноватый. Металлики стоят 10 000 руб. для “Короллы”, 9100 руб. для “Ауриса”.
КАКОЙ Движок?
В скобках – данные с АКП.
1-е место: 1,6 л (124 л. с./ 132 л. с.). Чуть ли не наилучший безнаддувный мотор такового объема на сегодня. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий характер и отменную во всем спектре оборотов тяговитость – при этом даже с АКП (в случае с “Аурисом” это механическая механизированная коробка). А с “механикой” этот движок отличается к тому же хвалебной экономичностью. Направьте внимание, на “Аурис” ставят модернизированную в 2009-м версию мотора, которая на 8 л. с. сильнее.
2-е место: 1,3 л (101 л. с.). В принципе мотор от “Яриса” совладевает и с более взрослыми “Тойотами”. В городке, во всяком случае. Потому если вы не планируете далеких вояжей и передвигаетесь в одиночку либо с одним пассажиром, то можно и сберечь. Тем паче что в случае с “Короллой” выгадать можно 40 тыщ, а с “Аурисом” аж 92 000 руб.! Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому мотору противопоказаны, ну и смешивается он только с “механикой”.
3-е место: 1,8 л (147 л. с.). Устанавливается лишь на “Аурис” с МКП. Естественно, надбавка в 15 л. с. по сопоставлению с хорошей 1,6-литровой “четверкой” не будет излишней. Но на самом деле 42 тыщи вы переплачиваете всего-навсего за полсекунды достоинства в спурте до сотки. Драгоценное наслаждение.
г.
Имя “Corolla” сохранили за традиционным седаном, а сделанный на его базе хэтчбек именуется “Аурис”. Универсал же и совсем сняли с производства. Авто продаются в Рф с 2-мя бензиновыми движками и 3-мя уровнями оснащения. Цeна от 637 000 до 819 100 рублей.
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 4-дверный автомобиль. “Corolla” как никогда презентабельна, смотрится недешево, разумеется напоминая уменьшенную копию бизнес-седана “Кэмри”. Правда, на заднем сидение с достойным комфортом разместятся только двое. Зато багажник даже при 5-местной сборке позволяет увезти 450 л груза, а если сложить часть спинки дивана, то тут поместится и длинномер до 1,93 м.
2-е место: 5-дверный хэтчбек. “Аурис” очень отличается от автомобиля как наружностью, так и интерьером. Автомобиль приметно короче и выше “Короллы”, да к тому же похож на “Ярис” – машину классом ниже. При всем этом предлагают “Аурис” в более щедром оснащении, отчего в хорошей версии он выходит на 60–70 тыщ (зависимо от коробки) дороже.
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
“Королла-Комфорт
Даже базисную для “Короллы” версию “Комфорт” можно именовать хорошей: электропакет, подогрев фронтальных кресел, кондюк, CD-магнитола, понимающий по-русски борт-компьютер, передние и боковые подушки безопасности. Доплатив 72 000 рублей за “Элеганс”, вы получите надувные “занавески” безопасности и коленный эйр-бэг, также более богатую отделку салона, климат-контроль, противотуманки и пару дополнительных динамиков. Согласитесь, навряд ли этот набор стоит таких средств.
“Королла-Элеганс
А вот покупателю “Ауриса” в любом случае придется переплачивать. Для хэтчбека “Элеганс” – базисное оснащение. При этом в случае покупки версии с движком 1,3 л заместо “климатики” вы получите всего только кондюк.
“Аурис-Престиж
“Престиж” зависимо от кузова дороже на 43,5–50 тыс. руб. и смотрится еще наименее оправданной покупкой. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы не получаете ничего вправду нужного: литые диски, датчики освещенности и дождика, круиз-контроль, система пуска без ключа. При всем этом, невзирая на стоимость, близкую к моделям классом выше, у “Тойоты” не будет, к примеру, сигнализации и парктроника.
КАКОЙ ЦВЕТ?
Автомобиль может быть окрашен в хоть какой из одиннадцати цветов: белоснежный, красноватый, темный, сероватый, голубой, синий, серебристый*, голубий*, платиновый**, зеленоватый**, изумрудно-зеленый** (* - для автомобиля, ** - для хэтчбека). Бесплатны только белоснежный и красноватый. Металлики стоят 10 000 руб. для “Короллы”, 9100 руб. для “Ауриса”.
КАКОЙ Движок?
В скобках – данные с АКП.
1-е место: 1,6 л (124 л. с./ 132 л. с.). Чуть ли не наилучший безнаддувный мотор такового объема на сегодня. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий характер и отменную во всем спектре оборотов тяговитость – при этом даже с АКП (в случае с “Аурисом” это механическая механизированная коробка). А с “механикой” этот движок отличается к тому же хвалебной экономичностью. Направьте внимание, на “Аурис” ставят модернизированную в 2009-м версию мотора, которая на 8 л. с. сильнее.
2-е место: 1,3 л (101 л. с.). В принципе мотор от “Яриса” совладевает и с более взрослыми “Тойотами”. В городке, во всяком случае. Потому если вы не планируете далеких вояжей и передвигаетесь в одиночку либо с одним пассажиром, то можно и сберечь. Тем паче что в случае с “Короллой” выгадать можно 40 тыщ, а с “Аурисом” аж 92 000 руб.! Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому мотору противопоказаны, ну и смешивается он только с “механикой”.
3-е место: 1,8 л (147 л. с.). Устанавливается лишь на “Аурис” с МКП. Естественно, надбавка в 15 л. с. по сопоставлению с хорошей 1,6-литровой “четверкой” не будет излишней. Но на самом деле 42 тыщи вы переплачиваете всего-навсего за полсекунды достоинства в спурте до сотки. Драгоценное наслаждение.
г.