Чувственность ИНТЕЛЛИГЕНТА
Чувственность ИНТЕЛЛИГЕНТА
Субару Outback
Автомобиль и универсал " Subaru Легаси" дебютировали в 1989 году. Спустя восемь лет на базе универсала сделали "Легаси Аутбек", отличающийся "боевой" наружностью и увеличенным дорожным просветом. В 2003 году во Франкфурте была показана новая генерация автомобиля.
На российский рынок "Аутбек" поставляется с 2-мя бензиновыми оппозитными моторами: 4-х цилиндровым 2,5 л, 121 кВт/165 л. с. и шестицилиндровым 3,0 л, 180 кВт/241 л. с. Предусмотрена комплектация пятиступной механической трансмиссией передач, также четырех- либо пятиступным "автоматом".
Последний - только с движком 3,0 л.
В салонах дилеров цены на новые "Subaru" колеблются от $36 700 до 53 000.
Марку "Subaru" тяжело представить без неизменного полного привода, оппозитного мотора и немеркнущей славы раллийных чемпионатов. И хотя в производственной политре "жарких японцев" встречаются машины самые различные, стоит прозвучать волшебному имени - сознание здесь же отрисовывают нечто эффектное, быстрое, с неотклонимой звуковой поддержкой.
Все же концепция компании достаточно разносторонняя. Ставя во главу угла полный привод, компания до тонкостей улучшает все его достоинства, перенося их на авто полностью "штатские", призванные насытить вашу жизнь не только лишь новыми впечатлениями, да и способностями.
Новый " Subaru Аутбек" как раз призван укрепить потребительские симпатии. Ведь по замыслам рекламщиков конкретно он соединяет воединыжды внутри себя главные составляющие фуррора - чувственность и интеллигентность. Как же по другому - сохранив силуэт и концепцию "активного" универсала, "Аутбек" стал увлекательнее: напористее снаружи, дополнился наисовременнейшей электроникой и пятиступной автоматической коробкой, которая, по воззрению создателей, лучшим образом подходит для самого массивного - трехлитрового мотора, заполучил престижный интерьер.
Как вы уже додумались, наш нынешний гость - одна из лучших версий " Subaru Аутбек", вобравшая в себя наибольшее количество новшеств.
БОЛЬШОЙ, НО Небольшой
Естественно, можно придирчиво находить новизну в более значимых линиях кузова, других бамперах либо повторителях указателей поворота, стильно вынесенных на боковые зеркала. Все таки не это главное: ведь на самом деле, внешний вид автомобиля кардинально не поменялся и "Аутбек" как и раньше просто узнаваем. Он заполучил все, что сейчас положено по статусу, оставшись огромным приличным универсалом.
Другое дело - внутреннее содержание: тут ощущается рука опытнейшего стилиста, значительно потрудившегося над интерьером. Итог: дорогие пластики и кожа, отменно читаемые приборы и управляющее колесо "Момо", комфортная и обмысленная центральная консоль, легитимно претендующая на роль самой приметной Ремонт и эксплуатация.
Похоже, жители страны восходящего солнца серьезно прониклись обещанным духом чувственности, не просто насытив машину всем нужным, да и позаботившись о качестве предлагаемых услуг и функций. По последней мере, снаружи все смотрится отлично.
Но в 1-ые минутки общения с автомобилем не покидает чувство скованности, зажатости на рабочем месте. Как бы большой набор электрорегулировок сидения, но спектр продольной очевидно на пределе. В руках классная, обшитая кожей баранка, но регулируется она только по высоте. А здесь еще мощнейший тоннель справа и впритирку прилегающий к бедру ручник. Что-то все это припоминает?
Усевшись в большой и приличный автомобиль, я вдруг оказался в плотном окружении главных водительских причиндалов, что больше типично для Подвескаивных авто. Даже казавшееся вальяжным сидение вдруг императивно фиксирует в объятиях. Нам, естественно, не привыкать, хотя, судя по наружным размерам, от машины ожидаешь большего. А здесь как бы все комфортно, все под рукою, но очень уж плотно и насыщенно.
Сзади - то же самое. Вдвоем в принципе комфортабельно, но маловат зазор над головой, ну и конечности в особенности не расслабишь. Даже любопытно, куда же подевалось предполагаемое внутреннее место. Его находишь... в огромном багажнике, где даже полноразмерная 17-дюймовая запаска смотрится как нечто само собой разумеющееся.
Что все-таки такое "Аутбек" изнутри? Элегантный, прекрасный, но при всем этом внезапно стесненный для водителя и пассажиров.
ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Поворот ключа зажигания - еще до включения стартера и мотора стрелки устройств оживают, пробегая в тестовом режиме полукружия шкал.
В городке мы сживаемся достаточно стремительно. На 1-ый взор, нраву "Subaru" чужды резкость и импульсивность. Быстрее напротив: вы охотно принимаете обволакивающе-мягкие переключения "автомата", привыкаете к длинноходной педали газа и еле слышимому сытому урчанию как будто еще только просыпающегося мотора. Он, естественно, дает ощутить весь собственный потенциал, но делает это с ленцой, как будто взвешивая, стоит растрачивать бензин и силы понапрасну.
Если поехать "активнее", то вы стремительно ощутите, что запаздывания "автомата" великоваты, ну и мотор, который разбудили, раскрутив до 5000-6000 об/мин, недовольно задребезжит, сменив басистое бурчание на фальцет. Нет, автомобилю очевидно не импонирует езда в беспокойном рваном темпе. Но для чего усмирять собственное "я", когда под капотом больше двухсотен "лошадок", а в коробке есть режим ручного управления, да еще с приставкой "Подвеска". Подключив все это, уже не придерешься к запаздываниям, ибо коробка "держит" избранную передачу, позволяя выкручивать движок до ограничителя. Понятно, что в городской суете и толчее куда удобнее ехать просто на "автомате". Но наш путь лежит на автополигон, где можно будет со всем этим поэкспериментировать. А пока присмотримся к остальному.
Пожалуй, подвески в этой версии стали построже, поплотнее. По последней мере, в сопоставлении с комфортабельным предшественником, этот напористо потряхивает на маленьких неровностях, тщательно отслеживая профиль полотна. С ростом скорости непримиримость подвесок слабеет и "Аутбек" становится полностью комфортабельным авто: он отлично совладевает с сюрпризами российских дорог, не утомляя резкостью качков.
Даже на зимней резине "Аутбек" стабилен в большинстве дорожных ситуаций и чуть к командам водителя, что позволяет играючи управлять тяжеленной машиной. Ее приличные габарит и масса значительны в королевстве льда и снега, куда мы в конце концов попадаем, вырвавшись из пробок и хваткой хватки сухого асфальта. Тут, чуток что не так, в управление вмешивается система динамической стабилизации (VDC). Притормаживая то либо другое колесо, она помогает биться с боковыми скольжениями. Но все таки охото малость похулиганить, а этому вновь мешают "задумчивость" "автомата" и электроника. Потому переводим коробку в ручной режим, переключателем отключаем "помощников" - и вперед, навстречу новым впечатлениям.
Нужно признаться, потряхивает, когда мощнейший автомобиль запамятывает про степенность и размеренность и начинает резвиться совместно с водителем. А ведь на его вооружении не просто вэдовая коробка, а к тому же задний дифференциал завышенного трения, и все это отлично отлажено. Умопомрачительно, как просто и разумно может двигаться в скольжениях схожая громада. Но панибратства и необмысленных действий - не терпит. Чуток перестарался с тягой либо скоростью - здесь же "Аутбек", несмотря на породистые зимние шины, принудит потрудиться над усмирением его нрава.
Традиционная наружность, увлекательное внутреннее содержание - новый " Subaru Аутбек" стал точно ярче, заметнее посреди соперников. Естественно, тесноват салон, зато, в отличие от большинства, это традиционный полноприводник, на котором в хоть какой ситуации ощущаешь себя уверенно.
РЕЗЮМЕ
Субару Outback
+ Удачный и обмысленный интерьер, отменные ездовые способности, емкий багажник.
- Тесноват салон.
ФОТО: Жора САДКОВ
Субару OUTBACKСубару OUTBACK
Субару OUTBACK

г.