ПРАВЫЙ РУЛЬ Митсубиши Delica Space Gear. Двойного предназначения
ПРАВЫЙ РУЛЬ: Митсубиши Delica Space Gear. Двойного предназначения
Жители страны восходящего солнца попробовали добавить вэну свойства внедорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Вышла «Делика», полное имя – «Мицубиси-Делика Спейс Гир».
В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас хорошо знают праворульную версию – вэдовую короткобазную с автоматической коробкой. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра либо 3-литровым бензиновым мотором.
Рабочее место водителя комфортабельно, обзор неплох благодаря большой площади остекления, прекрасным зеркалам и стойкам кузова, практически не создающим мертвых зон. Диванчик второго ряда можно сделать не только лишь двух- либо трехместным, да и повернуть, передвинуть вспять либо вперед. Естественно, универсал двойного предназначения высок (два метра – в варианте с низкой крышей) ну и пол от земли не близко. Кузов – несущий, но с сильной встроенной рамой, меж лонжеронами спрятана вэдовая коробка. Пол в салоне – ровненький, а нижние точки в базе – пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На томных дорогах посодействуют подвески с большенными ходами и коробка «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным либо заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.
Широки способности трансформации салона. Передвижная полноразмерная «кровать» не мешает водителю и фронтальному пассажиру. Данные производителя Невзирая на высочайший центр масс, некую валкость и склонность к заносу на огромных скоростях, при размеренной езде «Делика» достаточно благопристойно держит дорогу. Неплохи звукоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина довольно оживленна. Дизель, очевидно, экономичней и в особенности комфортен на бездорожье и в горах.
Митсубиши Delica Space Gear «Делика» – хороший выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый денек на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тыщ баксов далековато не каждому по кармашку.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГПо виду и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-H1 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с 2-мя вариациями базы в задне- и вэдовой версиях. г.