Skoda Roomster. Домашний авиалайнер
Skoda Roomster. Домашний авиалайнер
В других городках Европы толика «Шкоды», естественно, гораздо меньше, но повсевременно вырастает. Чтоб развить фуррор, фирме как воздух нужна новенькая машина.
Таким живописец представлял для себя «Румстер» в 2003 году. Найдите 10 различий! А покупатели, как обычно, желают практически неосуществимого. По результатам опроса, мечтой многих юных европейцев стал концепт-кар «Румстер» 2003 года, как будто объединивший внутри себя два автомобиля. Доходчивее всего идею «два в одном» иллюстрирует кинофильм о разработке «Румстера». На дисплее холст, на котором рука художника набрасывает поначалу носовую часть самолета с кабиной пилотов, а потом… лихо пристраивает сзади маленький пригородный домик! Если поглядеть на «Румстер» в профиль – аналогия явна.
Беря во внимание несколько ограниченный стиль, присущий «шкодам», серийное будущее «Румстера» у многих вызывало колебание. Как выяснилось, зря! К началу лета автомобиль, фактически не изменившийся по сопоставлению с концепт-каром, выйдет на рынок по всей Европе. К огорчению, поездить на машине пока не дали, но оценить концепцию все таки удалось.
Благодаря высочайшей посадке на задних сиденьях и низкой полосы остекления «Румстер» прекрасно подходит для обзорных экскурсий, что в особенности оценит малышня. Основными соперниками «Румстера» в Европе станут «Опель-Мерива», «Тойота-Королла Версо» и «Хонда-Джаз». Заглавие «Румстер» можно перевести как «просторный». Для заслуги этого свойства задняя часть салона трансформируется самыми различными методами благодаря так именуемой системе Varioflex: сидения двигаются вперед-назад по отдельности, угол наклона спинки каждого регулируется также персонально. Только средняя часть дивана остается недвижной, зато может быть сложена в широкий локотник. Либо вообщем изъята из автомобиля: сейчас два оставшихся сидения несложно двинуть к середине машины, получив практически лимузинный комфорт. По последней мере толкаться локтями с соседом не придется. Ну и закинуть ногу на ногу – не неувязка. Беря во внимание, что длина «Румстера» всего 4205 мм – итог прекрасный!
А багажник? Он тоже немал: 460 л в 5-местном варианте либо 1476 л при 2-ух ездоках. Не достаточно того, в багажник даже вертикально помещается горный велик. Правда, придется снять фронтальное колесо, но эта процедура, обычно, занимает несколько секунд. Кстати, укрепляют велик средством специальной штанги с зажимом для рамы.
В салоне «Румстера» не отыщите самолетных устройств и галлактического дизайна. Но молодежный запал преобразил достаточно чопорный «шкодовский» салон, придав ему некую игривость. Пластики, материалы отделки – на высоте. Обещают очень небедное оснащение – а именно, четыре подушки безопасности в «базе».
О ходовых качествах гласить рано, а вот палитра движков известна: бензиновые – 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л (63, 80 и 104 л.с.), дизели – 1,4 л (69 и 80 л.с.), 1,9 л (100 л.с.).
Глава «Шкоды» г-н Виттиг выделил, что «Румстер» стремится занять место в бурно развивающемся секторе малогабаритных мини-вэнов, реализации в каком за 5 лет выросли в два раза. Огромные надежды компания связывает и с Восточной Европой, а именно с Россией. В салоны русских дилеров «Румстер» поступит к декабрю. Если политика цен окажется успешной, выбор новогоднего подарка к 2007-му для неких россиян упростится.
ГДЕ ДЕЛАЮТ «ШКОДЫ»
Главные достопримечательности Млада-Болеслава – музей и завод «Шкода». На последний тоже водят экскурсии. После покупки в 1991 году чешской компании «Фольксвагеном» тут выстроили несколько новых цехов и наладили поставку девайсов по схеме «just in time» («точно в срок»). В цехах – примерный германский порядок и чистота. Умопомрачительно, как при медленной с виду работе удается собирать столько машин! Первого ноября прошедшего года с сборочного потока сошел 5-миллионный автомобиль с момента слияния «Шкоды» с концерном «Фольксваген групп». Им стала «Октавия».
«Шкоде» принадлежит еще два наименее больших завода в Чехии: в городке Врхлаби создают «Октавию»-универсал, в том числе вэдовую, также «Фабию»-седан. Авто завод в Квасинах практикуется на флагмане «Суперб» – конкретно тут осваивают «Румстер».