Кризис либо просчет?
Кризис либо просчет?
Наша выставка, сначала, рассчитана на российских почитателей необычных автомобилей. Проходит она в столице в конце года, и конкретно тут ведущие русские тюнинг-ателье показывают моды будущего весенне-летнего сезона. Поглядим, что предложили наши мастера эксклюзива на «Подвеска Мотор Тюнинг – 2005».
КЛИНКОМ ПО ИЗБИТЫМ ИДЕЯМ
К огорчению, известные тюнинговые центры – Москва, Санкт-Петербург и Тольятти на этот раз не блестели. На фоне бессчетных предложений из этих городов чувствовался недостаток вправду новых мыслях. Похоже, старожилы рынка предпочитают почивать на лаврах. Аэрография и дорогая «музыка» стали тем всераспространенным гарниром, который прикрывает шаблонные технические решения.
«Катана» с Далекого Востока практически вспорола тихую заводь выставки. Уникальные разработки на данный момент возникают не в центре страны, а на ее окраинах. Во всяком случае, самый увлекательный экспонат выставки прибыл в столицу из Владивостока. Автомобиль «Катана» – эталон, полностью отвечающий представлениям о всеохватывающем тюнинге. Даже с заглавием создатели проекта – компании «MaxMotorSport» и «Бокс № 1» – попали в точку. «Праворукая» «японка», бывшая в прошлой жизни стандартной «Тойотой-МР2», перевоплотился в болид быстрых очертаний, похожих с суровым орудием японских мастеров клинка. Уникальные стеклопластиковые Ремонт и эксплуатация кузова, успешно подобранная светотехника, отказ от бамперов в традиционном осознании… Все это делает «Катану» не похожей ни на одну серийную машину и при всем этом навевает ассоциации то со Подвескабайками, то с багги, а то и с гоночными формулами. Кроме внешнего облика, создатели основательно перелопатили «матчасть». Стандартный двухлитровый мотор прибавил в объеме двести кубиков, получил новый турбонагнетатель с давлением 1,8 бар (!), промежный охладитель и полный диапазон эксклюзивных девайсов во всех механизмах и системах. В конечном итоге движок «крутится» аж до 11 000 об/мин, выдавая ни мало ни много 600 л.с. Работой форсированного мотора управляют компьютер A’PEXi Power FC, буст-контроллер, турботаймер, контроллер вентилятора и датчик детонации Integral. В выручку водителю – блок вспомогательных устройств, от тахометра до индикатора температуры выхлопа. Воплотить безумный потенциал мотора позволяют доработанные коробка и ходовая часть. Если учитывать, что после кузовных работ масса «Катаны» всего 900 кг, то при мысли о разгонной динамике этого монстра просто кидает в дрожь.
Аэрография, рельефный обвес, дорогая музыка – шаг в сторону от агрегатного тюнинга. «Гильотинные» двери – не самая удобная, но, непременно, зрелищная функция. Поспорить с ним на дороге смогли бы немногие выставочные экспонаты – разве что один из самых стремительных автомобилей планетки, «Кенигсегг» да специально приготовленные дрегстеры на базе «американок» и все тех же «японок». К примеру, « Додж Вайпер» либо «Mitsubishi 3000 GT» от ателье M.D.S. tuning lab. Не будем, но, забывать – все эти Подвескакары предназначены для различных целей и привлекут различных покупателей. Одни соблазнятся «мечом» ручной работы, другие приобретут в коллекцию уникум из Швеции, третьи будут ставить рекорды на дистанции в четверть мили. Вот только много ли посреди гостей выставки настолько состоявшихся поклонников тюнинга?
ЗАСТОЙ ПО ДОСТУПНОЙ Стоимости
Людям удобным выбирать было особо не из чего. Со «средним классом» у нас пока туго, не только лишь в соц, да и в чисто авто осознании. Грамотную доводку более либо наименее доступных импортных машин гольф-класса показала только знакомая нам с предшествующей выставки компания RT-Tuning. Тогда она отличилась увлекательным проектом «Гольфа IV» с освеженным экстерьером, форсированным до 230 л.с. мотором и, главное, пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом. Сейчас внимание завлекала 5-и дверная модификация этой модели, окрашенная в «хамелеон» и озадачившая отсутствием дверных ручек. Вкус и цвет у каждого собственный, а установленная и тут пневмоподвеска как и раньше интригует. Под капотом новинки – 1,6-литровый движок с турбонаддувом мощностью порядка 120 л.с. Знатоки марки, вас ничего не смущает? Да, да, такового мотора в модельном ряду «Фольксвагена» нет! Своим возникновением он должен спецам тюнингового ателье: после оперативного вмешательства малолитражный движок по показателям практически сравнялся со стандартным двухлитровым «атмосферником». При всем этом, как свидетельствует черта, обладает даже большей эластичностью. А в перечне предложений RT-Tuning значатся агрегаты и посерьезнее. Сможете представить «Шкоду-Октавия» с «фольксвагеновским» мотором 1,8t, развивающим после доработок аж 300 л.с.?
«Калина» – как носитель высококачественных девайсов. О ездовых свойствах пока ничего не понятно. Большая часть обвесов на «Ладу» уже приелись. Но сей необыкновенный вариант у окружающих вызовет разноплановую реакцию. Прихоти наименее безбедной, но тотчас более амбициозной аудитории посодействуют воплотить в жизнь компании, специализирующиеся на российскей технике. Например, небезызвестная компания «Ковальчук моторПодвеска» выставила «Калину», нафаршированную агрегатами от производителей с мировым именованием. Вообщем девайсов и деталей как таких на выставке хватало: от псевдоПодвескаивных выпускных систем до кузовных обвесов. Рассчитаны они быстрее на неискушенную публику, которую завлекает наружный антураж. А вот экспонат для гурманов – незаметная «девятка», скрывающая под стандартной наружностью недюжинные 215 л.с. роторно-поршневого мотора. Кстати, по нраву мотор припоминает обыденный поршневой: кривые момента и мощности как будто не с ротора сняты. Но это еще не предел: на «Ладу» могут установить и движок в 280 «лошадей»! Любопытно, откуда тюнеры берут начальные моторы – ведь программка РПД для автомобилей Волжского завода издавна свернута…
Такая вот ситуация – компаний, дорабатывающих серийную технику, у нас хватает, а ассортиментом они не балуют. Совершенно не достаточно предложений в секторе дешевых импортных машин. Что это – кризис либо неумение оперативно реагировать на изменение структуры автопарка страны? В любом случае, тюнинг не терпит застоя, а чтоб он развивался, непременно необходимы свежайшие идеи, воплощенные за посильную для покупателя стоимость.
Наша выставка, сначала, рассчитана на российских почитателей необычных автомобилей. Проходит она в столице в конце года, и конкретно тут ведущие русские тюнинг-ателье показывают моды будущего весенне-летнего сезона. Поглядим, что предложили наши мастера эксклюзива на «Подвеска Мотор Тюнинг – 2005».
КЛИНКОМ ПО ИЗБИТЫМ ИДЕЯМ
К огорчению, известные тюнинговые центры – Москва, Санкт-Петербург и Тольятти на этот раз не блестели. На фоне бессчетных предложений из этих городов чувствовался недостаток вправду новых мыслях. Похоже, старожилы рынка предпочитают почивать на лаврах. Аэрография и дорогая «музыка» стали тем всераспространенным гарниром, который прикрывает шаблонные технические решения.
«Катана» с Далекого Востока практически вспорола тихую заводь выставки. Уникальные разработки на данный момент возникают не в центре страны, а на ее окраинах. Во всяком случае, самый увлекательный экспонат выставки прибыл в столицу из Владивостока. Автомобиль «Катана» – эталон, полностью отвечающий представлениям о всеохватывающем тюнинге. Даже с заглавием создатели проекта – компании «MaxMotorSport» и «Бокс № 1» – попали в точку. «Праворукая» «японка», бывшая в прошлой жизни стандартной «Тойотой-МР2», перевоплотился в болид быстрых очертаний, похожих с суровым орудием японских мастеров клинка. Уникальные стеклопластиковые Ремонт и эксплуатация кузова, успешно подобранная светотехника, отказ от бамперов в традиционном осознании… Все это делает «Катану» не похожей ни на одну серийную машину и при всем этом навевает ассоциации то со Подвескабайками, то с багги, а то и с гоночными формулами. Кроме внешнего облика, создатели основательно перелопатили «матчасть». Стандартный двухлитровый мотор прибавил в объеме двести кубиков, получил новый турбонагнетатель с давлением 1,8 бар (!), промежный охладитель и полный диапазон эксклюзивных девайсов во всех механизмах и системах. В конечном итоге движок «крутится» аж до 11 000 об/мин, выдавая ни мало ни много 600 л.с. Работой форсированного мотора управляют компьютер A’PEXi Power FC, буст-контроллер, турботаймер, контроллер вентилятора и датчик детонации Integral. В выручку водителю – блок вспомогательных устройств, от тахометра до индикатора температуры выхлопа. Воплотить безумный потенциал мотора позволяют доработанные коробка и ходовая часть. Если учитывать, что после кузовных работ масса «Катаны» всего 900 кг, то при мысли о разгонной динамике этого монстра просто кидает в дрожь.
Аэрография, рельефный обвес, дорогая музыка – шаг в сторону от агрегатного тюнинга. «Гильотинные» двери – не самая удобная, но, непременно, зрелищная функция. Поспорить с ним на дороге смогли бы немногие выставочные экспонаты – разве что один из самых стремительных автомобилей планетки, «Кенигсегг» да специально приготовленные дрегстеры на базе «американок» и все тех же «японок». К примеру, « Додж Вайпер» либо «Mitsubishi 3000 GT» от ателье M.D.S. tuning lab. Не будем, но, забывать – все эти Подвескакары предназначены для различных целей и привлекут различных покупателей. Одни соблазнятся «мечом» ручной работы, другие приобретут в коллекцию уникум из Швеции, третьи будут ставить рекорды на дистанции в четверть мили. Вот только много ли посреди гостей выставки настолько состоявшихся поклонников тюнинга?
ЗАСТОЙ ПО ДОСТУПНОЙ Стоимости
Людям удобным выбирать было особо не из чего. Со «средним классом» у нас пока туго, не только лишь в соц, да и в чисто авто осознании. Грамотную доводку более либо наименее доступных импортных машин гольф-класса показала только знакомая нам с предшествующей выставки компания RT-Tuning. Тогда она отличилась увлекательным проектом «Гольфа IV» с освеженным экстерьером, форсированным до 230 л.с. мотором и, главное, пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом. Сейчас внимание завлекала 5-и дверная модификация этой модели, окрашенная в «хамелеон» и озадачившая отсутствием дверных ручек. Вкус и цвет у каждого собственный, а установленная и тут пневмоподвеска как и раньше интригует. Под капотом новинки – 1,6-литровый движок с турбонаддувом мощностью порядка 120 л.с. Знатоки марки, вас ничего не смущает? Да, да, такового мотора в модельном ряду «Фольксвагена» нет! Своим возникновением он должен спецам тюнингового ателье: после оперативного вмешательства малолитражный движок по показателям практически сравнялся со стандартным двухлитровым «атмосферником». При всем этом, как свидетельствует черта, обладает даже большей эластичностью. А в перечне предложений RT-Tuning значатся агрегаты и посерьезнее. Сможете представить «Шкоду-Октавия» с «фольксвагеновским» мотором 1,8t, развивающим после доработок аж 300 л.с.?
«Калина» – как носитель высококачественных девайсов. О ездовых свойствах пока ничего не понятно. Большая часть обвесов на «Ладу» уже приелись. Но сей необыкновенный вариант у окружающих вызовет разноплановую реакцию. Прихоти наименее безбедной, но тотчас более амбициозной аудитории посодействуют воплотить в жизнь компании, специализирующиеся на российскей технике. Например, небезызвестная компания «Ковальчук моторПодвеска» выставила «Калину», нафаршированную агрегатами от производителей с мировым именованием. Вообщем девайсов и деталей как таких на выставке хватало: от псевдоПодвескаивных выпускных систем до кузовных обвесов. Рассчитаны они быстрее на неискушенную публику, которую завлекает наружный антураж. А вот экспонат для гурманов – незаметная «девятка», скрывающая под стандартной наружностью недюжинные 215 л.с. роторно-поршневого мотора. Кстати, по нраву мотор припоминает обыденный поршневой: кривые момента и мощности как будто не с ротора сняты. Но это еще не предел: на «Ладу» могут установить и движок в 280 «лошадей»! Любопытно, откуда тюнеры берут начальные моторы – ведь программка РПД для автомобилей Волжского завода издавна свернута…
Такая вот ситуация – компаний, дорабатывающих серийную технику, у нас хватает, а ассортиментом они не балуют. Совершенно не достаточно предложений в секторе дешевых импортных машин. Что это – кризис либо неумение оперативно реагировать на изменение структуры автопарка страны? В любом случае, тюнинг не терпит застоя, а чтоб он развивался, непременно необходимы свежайшие идеи, воплощенные за посильную для покупателя стоимость.