Lada Priora 30 тыщ годичных
Нашумевшая в свое время история о не приверченной как надо подушке безопасности пошла, кажется, нашей «Приоре» на пользу – она, как будто пытаясь искупить грех, служит не за ужас, а за совесть! Если не придираться к мелочам и держать в памяти, в общем-то, незаоблачную стоимость, этот автомобиль – хорошее приобретение. По последней мере, 1-ые 30 000 км в этом не разубедили. Как сложится далее, не будем загадывать.
ЛАДА-217230
Изготовитель…АВТОВАЗ
Год выпуска…2008
В эксплуатации «За рулем»…с декабря 2008
Пробег на момент отчета…30 000 км
Прошлые публикации в журнальчике…2009, № 2
Lada Priora
Мотор – приятный во всем, никаких заморочек с прохладным запуском и летним зноем. Правда, время от времени кажется, что в жару движок работает мягче и лучше едет на низах. Веселит умеренный аппетит: за недавнюю поездку из Тольятти в Питер и назад средний расход составил 6,5 л/100 км, при том что особенной экономичностью ритм движения не отличался.
Тормоза идиентично отлично адаптированы к критической остановке с наибольшей скорости и к умеренному рабочему замедлению. Приятно ощущать, что «Приора» тормозит умеренно всеми 4-мя колесами. И никаких для тебя «колдунов», требующих повторяющейся подстройки, – AБС совладевает с функцией регулятора еще лучше. При движении задним ходом здорово помогает парктроник – не нужно напряженно вглядываться в зеркала и предчувствовать вероятную помеху. Довольно слушать: запикал зуммер – означает, в метре от бампера появилось препятствие, запищал безпрерывно – осталось полуметра. С другой стороны, ассистент притупляет внимательность, так можно и совсем нюх утратить!
РАЗУМНЫЙ ТЮНИНГ
Сперва в колесные ступицы ввентили шпильки. С ними еще удобнее нередко поменять колеса, ну и при повреждении резьбы довольно переставить простой метиз, а не всю ступицу. Нам это очень принципиально: машина повсевременно занята в шинных тестах и, бывает, за денек переобувается по нескольку раз.
Иногда появляются трудности с закрыванием двери задка – в отличие от автомобиля и универсала, в хэтчбеке нет внутренней ручки. Пришлось конструировать самим: прикрутили к каркасу двери темляк-петлю, пропустив ее через прорезь, сделанную по месту в обивке. Сейчас захлопывать багажник изнутри еще удобнее.
Сначала лета, готовясь к тестам шин, поменяли штатные рессоры подвески изделиями тольяттинской компании «Демфи». Вот уже два года она выпускает широкий ассортимент амортизаторов для «калин» и «приор» (по три-четыре варианта черт, гидравлика и газонаполненные). Продукция вполовину дешевле привезенных из других стран аналогов, поэтому, видимо, и пользуется спросом на рынке.
Наш выбор пал на набор «премиум» – по уверению компании, он обеспечит сочетание точной маневренности и высочайшего комфорта. Такая рокировка преследует две задачки: попробовать освободить автомобиль от маленьких замечаний касательно плавности хода и повысить четкость поведения в критичных режимах. Не считая того, мы получим информацию о стойках набирающего обороты бренда. 1-ые воспоминания оказались очень положительными – машина закончила содрогаться на маленьких неровностях и раскачиваться на пологих волнах. Совместно с тем реакция на руль стала более четко, поведение строже, уменьшились наклоны в поворотах. Остается проверить стабильность черт. Помнится, на «Ладе-111», а потом и на 112-й все стойки приметно «мягчели» через 40–45 тыс. км пробега. Правда, в шинных тестах нагрузки на подвеску такие, что впору считать километр за два.
КОНФУЗЫ
Как-то на стоянке около магазина компания подвыпивших людей даже не попросила, а прямо-таки востребовала подвезти их до вокзала. Все двери, не считая водительской, были заперты, а поэтому гулкая ватага, толпившаяся у правого борта, угрозы не представляла. На всякий случай надавил штырек блокировки водительской двери. Замки, дружно лязгнув… разблокировались на какое-то время (тогда оно показалось очень долгим), а позже защелкнулись. Но самому шустрому юнцу хватило этой секунды, чтоб открыть заднюю дверь. К драматическим последствиям это не привело, но стало противным открытием. Такой штатный метод работы приоровского центрального замка – перед запиранием водительской двери (не принципиально, штырьком на водительской двери либо кнопкой на ключе) все двери на куцее время отпираются. А вот на «калинах» срабатывали без размышлений.
Холодным осенним днем закончил врубаться вентилятор отопителя, а следом – регулировка температуры и рассредотачивания воздуха. Попробовали проверить предохранитель № 9: управление по эксплуатации давало подсказку, что конкретно он держит под контролем цепь. Не поверите – в блоке предохранителей его нет и никогда не было! Но печка еще вчера работала. Стали инспектировать все предохранители попорядку – и под панелью, и в моторном отделе. Все, что отыскали, оказались целы...
На место № 9 посадки нет!
По телефону записались на 100 по гарантии. Ожидать пришлось два денька, а перед выездом на ремонт все вдруг заработало. Диагностика на станции не отдала результатов, кроме 1-го: блок управления отопителем не так давно был обесточен. Естественно, ведь мы попеременно вынимали все предохранители.
Сейчас уразумел: хоть какой отказ необходимо непременно «поймать за руку» и привезти на диагностику. И не заниматься самолечением – не нужно инспектировать предохранители! Может быть, тогда умная электроника зафиксирует причину недуга.
С того времени более 6000 км все исправно работает, недостаток пропал сам собой. Не по другому как ВАЗ начал внедрять какие-то самовосстанавливающиеся технологии. Только бы не подвели они на морозе. Узнать, где находится предохранитель, ведающий отоплением, нам так и не удалось. На 100 дали подсказку, что на машинах с кондюками есть несколько вариантов его расположения. Отыскиваете и обрящете? Управление по эксплуатации тайну не выдает.
Простая петля – настоящая подмена ручке пятой двери. г.
ЛАДА-217230
Изготовитель…АВТОВАЗ
Год выпуска…2008
В эксплуатации «За рулем»…с декабря 2008
Пробег на момент отчета…30 000 км
Прошлые публикации в журнальчике…2009, № 2
Lada Priora
Мотор – приятный во всем, никаких заморочек с прохладным запуском и летним зноем. Правда, время от времени кажется, что в жару движок работает мягче и лучше едет на низах. Веселит умеренный аппетит: за недавнюю поездку из Тольятти в Питер и назад средний расход составил 6,5 л/100 км, при том что особенной экономичностью ритм движения не отличался.
Тормоза идиентично отлично адаптированы к критической остановке с наибольшей скорости и к умеренному рабочему замедлению. Приятно ощущать, что «Приора» тормозит умеренно всеми 4-мя колесами. И никаких для тебя «колдунов», требующих повторяющейся подстройки, – AБС совладевает с функцией регулятора еще лучше. При движении задним ходом здорово помогает парктроник – не нужно напряженно вглядываться в зеркала и предчувствовать вероятную помеху. Довольно слушать: запикал зуммер – означает, в метре от бампера появилось препятствие, запищал безпрерывно – осталось полуметра. С другой стороны, ассистент притупляет внимательность, так можно и совсем нюх утратить!
РАЗУМНЫЙ ТЮНИНГ
Сперва в колесные ступицы ввентили шпильки. С ними еще удобнее нередко поменять колеса, ну и при повреждении резьбы довольно переставить простой метиз, а не всю ступицу. Нам это очень принципиально: машина повсевременно занята в шинных тестах и, бывает, за денек переобувается по нескольку раз.
Иногда появляются трудности с закрыванием двери задка – в отличие от автомобиля и универсала, в хэтчбеке нет внутренней ручки. Пришлось конструировать самим: прикрутили к каркасу двери темляк-петлю, пропустив ее через прорезь, сделанную по месту в обивке. Сейчас захлопывать багажник изнутри еще удобнее.
Сначала лета, готовясь к тестам шин, поменяли штатные рессоры подвески изделиями тольяттинской компании «Демфи». Вот уже два года она выпускает широкий ассортимент амортизаторов для «калин» и «приор» (по три-четыре варианта черт, гидравлика и газонаполненные). Продукция вполовину дешевле привезенных из других стран аналогов, поэтому, видимо, и пользуется спросом на рынке.
Наш выбор пал на набор «премиум» – по уверению компании, он обеспечит сочетание точной маневренности и высочайшего комфорта. Такая рокировка преследует две задачки: попробовать освободить автомобиль от маленьких замечаний касательно плавности хода и повысить четкость поведения в критичных режимах. Не считая того, мы получим информацию о стойках набирающего обороты бренда. 1-ые воспоминания оказались очень положительными – машина закончила содрогаться на маленьких неровностях и раскачиваться на пологих волнах. Совместно с тем реакция на руль стала более четко, поведение строже, уменьшились наклоны в поворотах. Остается проверить стабильность черт. Помнится, на «Ладе-111», а потом и на 112-й все стойки приметно «мягчели» через 40–45 тыс. км пробега. Правда, в шинных тестах нагрузки на подвеску такие, что впору считать километр за два.
КОНФУЗЫ
Как-то на стоянке около магазина компания подвыпивших людей даже не попросила, а прямо-таки востребовала подвезти их до вокзала. Все двери, не считая водительской, были заперты, а поэтому гулкая ватага, толпившаяся у правого борта, угрозы не представляла. На всякий случай надавил штырек блокировки водительской двери. Замки, дружно лязгнув… разблокировались на какое-то время (тогда оно показалось очень долгим), а позже защелкнулись. Но самому шустрому юнцу хватило этой секунды, чтоб открыть заднюю дверь. К драматическим последствиям это не привело, но стало противным открытием. Такой штатный метод работы приоровского центрального замка – перед запиранием водительской двери (не принципиально, штырьком на водительской двери либо кнопкой на ключе) все двери на куцее время отпираются. А вот на «калинах» срабатывали без размышлений.
Холодным осенним днем закончил врубаться вентилятор отопителя, а следом – регулировка температуры и рассредотачивания воздуха. Попробовали проверить предохранитель № 9: управление по эксплуатации давало подсказку, что конкретно он держит под контролем цепь. Не поверите – в блоке предохранителей его нет и никогда не было! Но печка еще вчера работала. Стали инспектировать все предохранители попорядку – и под панелью, и в моторном отделе. Все, что отыскали, оказались целы...
На место № 9 посадки нет!
По телефону записались на 100 по гарантии. Ожидать пришлось два денька, а перед выездом на ремонт все вдруг заработало. Диагностика на станции не отдала результатов, кроме 1-го: блок управления отопителем не так давно был обесточен. Естественно, ведь мы попеременно вынимали все предохранители.
Сейчас уразумел: хоть какой отказ необходимо непременно «поймать за руку» и привезти на диагностику. И не заниматься самолечением – не нужно инспектировать предохранители! Может быть, тогда умная электроника зафиксирует причину недуга.
С того времени более 6000 км все исправно работает, недостаток пропал сам собой. Не по другому как ВАЗ начал внедрять какие-то самовосстанавливающиеся технологии. Только бы не подвели они на морозе. Узнать, где находится предохранитель, ведающий отоплением, нам так и не удалось. На 100 дали подсказку, что на машинах с кондюками есть несколько вариантов его расположения. Отыскиваете и обрящете? Управление по эксплуатации тайну не выдает.
Простая петля – настоящая подмена ручке пятой двери. г.