Фольксваген Golf GTI Приручить белоснежного медвежонка
Зима в Москве началась 7 декабря. В полдень повалил снег, и даже противогололедная дрянь не смогла убить нарождающуюся предновогоднюю сказку. Но лично я радовался не только лишь мягенькому белоснежному покрывалу, укрывшему город. Новый GТi произвел еще больше сильное воспоминание.
Чем все-таки это жаркий хэтчбек может повеселить в такую погоду?” – спросите вы. Уж не получил ли самый шустрый “Гольф” вэдовую коробку? Увы-с... Зато в помощь водителю германские инженеры справили электрическую блокировку дифференциала XDS – при пробуксовке 1-го из фронтальных колес другое спустя толики секунды должно придти ему на выручку. Но то в теории...
Фольксваген Golf GTI: от 1 086 592 руб.
А вот и он! Белоснежный красавчик, как будто шаловливый Умка, спрятался от меня под копной искрящегося на морозе снега. Откапываю сугроб и ныряю в салон. Тут тело плотно обхватывают Подвескаивные кресла, маленький, приплюснутый снизу и очень удачный руль сам просится в руки, а высококачественный до самой незначительной кнопки интерьер приветствует размеренным бело-лунным свечением приборной панели.
Завожу мотор обыденным раскладным ключом – слабо различимый низкочастотный рокот в зоне багажника знакомо заполняет салон – и выезжаю на свободный от машин Филевский проезд. Вот и поглядим, каковой в деле несчастный дифференциал.
Заказав Фольксваген GOLF GTi магнитолу RCD-510, вы можете следить работу парктроника в полном цвете.
Итак, рычаг DSG – в положение “драйв”, газ продавливаю на три четверти… И только секунды три спустя GTi, недовольно моргая лампочкой противобуксовочной системы, смог-таки уцепиться за благопристойно укатанный снег. Да уж, и настоящий-то механический дифференциал не поменяет всеполноценно гребущие четыре лапы, а на моем “Гольфе” и совсем установлена только его электрическая имитация.
Отличительная черта GTi от обыденного “Гольфа” – возможность отображения температуры масла на экране бортовика.
Естественно, набрав ход, GTi отменно держит прямую, академически верно, не пугая внезапным срывом передка, пишет дугу – снос корректирует система стабилизации. И это, нужно увидеть, в отсутствие шипованных шин – элегантные фирменные колеса обуты в престижные “липучки” “Йокогама-Дабл ю-Драйв”.
На “докатке” далековато и стремительно не уедешь (максимум 80 км/ч), в особенности зимой. И все таки это еще лучше, чем ремкомплект
И все таки, нужно признать, я ждал малость большего. А что если – чем черт не шутит? – испытать “Подвеска”…
Да ведь это то, что нужно! Как это ни умопомрачительно, но конкретно в Подвескаивном режиме на зимней дороге GTi прямо-таки творит чудеса. Во-1-х, практически пропало рысканье при старте – осязаемый разгон с места начинается уже спустя полсекунды, – будто бы беззубые шины выпустили когти и изо всех сил цепляются за укатанный снег. Во-2-х, проходить повороты сейчас можно на более высочайшей скорости. Как азартно 210-сильная турбо-“четверка” перегазовывает, подтыкая в DSG пониженные передачи! И все это при интенсивно работающей системе ESP – отключить ее нельзя, можно только стреножить “противобукс”.
Что ж, как выяснилось, даже синтетическая блокировка дифференциала может даровать удовлетворенность от вождения. Увлекательный факт: при таком никак не экономном драйве расход укладывается в 15 л. на 100 км. Непревзойденный итог! Позже, при обыкновенной – бесснежной, но не лишенной заторов эксплуатации мне удалось уложиться в 12 л. в городке и в 7–8 на шоссе. А средний показатель за всегда нашего знакомства с “Гольфом” чуток превысил 11 л. на сотку.
Блестящее обрамление кнопок стеклоподъемников добавляет интерьеру лоска.
Осязаемая экономия – очередное свидетельство тому, что нью-GTi стал чуточку цивилизованнее. И подвеска не такая жесткая, и звукоизоляция лучше, ну и опции мотора будто бы чуток наименее злые. Ведь 6-ой GTi на десяток-другой килограмм легче предшественника, но даже при более массивном (на 10 л. с.) моторе в разгоне до сотки ему нужны все те же 6,9 с.
Зато сейчас на GTi можно при желании изобразить образцово-спокойного, уравновешенного водителя – автомобилю ничего не стоит представиться обыденным “Гольфом” на каждый денек.
И даже значимый ценник в миллион рублей с гаком не так и страшен – соперники в большинстве собственном и того дороже, к тому же многих из их ни за какие коврижки не получить с АКП.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ
7 подушек безопасности, Абс, ESP, ПБС, электрическая блокировка дифференциала, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка, диски из легкого сплава, противотуманки, регулируемые по высоте Подвескаивные фронтальные сидения, бортовик, отделка кожей руля и рычага КП, аэродинамический обвес, Подвескаивная подвеска.
Функции ДО Рационального НАБОРА
• “Зимний пакет”: подогрев фронтальных сидений и форсунок стеклоомывателей - 10 494руб.
• Сигнализация/климат-контроль - 10 120/7224руб.
• Биксеноновые адаптивные фары - 43 623 руб.
• MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером - 18 695 руб.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
• Коробка DSG/ 5-дверный кузов - 55 280/24 448 руб.
• Цвет металлик/электролюк - 16 672/30 625руб.
• Датчики дождика и освещенности - 6179руб.
• Задние боковые подушки безопасности - 10 867 руб.
• Датчик давления в шинах - 1827руб.
• Навигация/кожаный салон - 78 774/71 000 руб.
• Электропривод сидения водителя - 12 251руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Даже прибавив десяток лошадиных сил, в ежедневной эксплуатации GTi стал более ручным и доброжелательным. Все же благодаря грамотной настройке мотора, коробки и дифференциала шофер в хоть какой момент сумеет получить требуемую порцию адреналина. г.
Фольксваген Golf GTI: от 1 086 592 руб.
А вот и он! Белоснежный красавчик, как будто шаловливый Умка, спрятался от меня под копной искрящегося на морозе снега. Откапываю сугроб и ныряю в салон. Тут тело плотно обхватывают Подвескаивные кресла, маленький, приплюснутый снизу и очень удачный руль сам просится в руки, а высококачественный до самой незначительной кнопки интерьер приветствует размеренным бело-лунным свечением приборной панели.
Завожу мотор обыденным раскладным ключом – слабо различимый низкочастотный рокот в зоне багажника знакомо заполняет салон – и выезжаю на свободный от машин Филевский проезд. Вот и поглядим, каковой в деле несчастный дифференциал.
Заказав Фольксваген GOLF GTi магнитолу RCD-510, вы можете следить работу парктроника в полном цвете.
Итак, рычаг DSG – в положение “драйв”, газ продавливаю на три четверти… И только секунды три спустя GTi, недовольно моргая лампочкой противобуксовочной системы, смог-таки уцепиться за благопристойно укатанный снег. Да уж, и настоящий-то механический дифференциал не поменяет всеполноценно гребущие четыре лапы, а на моем “Гольфе” и совсем установлена только его электрическая имитация.
Отличительная черта GTi от обыденного “Гольфа” – возможность отображения температуры масла на экране бортовика.
Естественно, набрав ход, GTi отменно держит прямую, академически верно, не пугая внезапным срывом передка, пишет дугу – снос корректирует система стабилизации. И это, нужно увидеть, в отсутствие шипованных шин – элегантные фирменные колеса обуты в престижные “липучки” “Йокогама-Дабл ю-Драйв”.
На “докатке” далековато и стремительно не уедешь (максимум 80 км/ч), в особенности зимой. И все таки это еще лучше, чем ремкомплект
И все таки, нужно признать, я ждал малость большего. А что если – чем черт не шутит? – испытать “Подвеска”…
Да ведь это то, что нужно! Как это ни умопомрачительно, но конкретно в Подвескаивном режиме на зимней дороге GTi прямо-таки творит чудеса. Во-1-х, практически пропало рысканье при старте – осязаемый разгон с места начинается уже спустя полсекунды, – будто бы беззубые шины выпустили когти и изо всех сил цепляются за укатанный снег. Во-2-х, проходить повороты сейчас можно на более высочайшей скорости. Как азартно 210-сильная турбо-“четверка” перегазовывает, подтыкая в DSG пониженные передачи! И все это при интенсивно работающей системе ESP – отключить ее нельзя, можно только стреножить “противобукс”.
Что ж, как выяснилось, даже синтетическая блокировка дифференциала может даровать удовлетворенность от вождения. Увлекательный факт: при таком никак не экономном драйве расход укладывается в 15 л. на 100 км. Непревзойденный итог! Позже, при обыкновенной – бесснежной, но не лишенной заторов эксплуатации мне удалось уложиться в 12 л. в городке и в 7–8 на шоссе. А средний показатель за всегда нашего знакомства с “Гольфом” чуток превысил 11 л. на сотку.
Блестящее обрамление кнопок стеклоподъемников добавляет интерьеру лоска.
Осязаемая экономия – очередное свидетельство тому, что нью-GTi стал чуточку цивилизованнее. И подвеска не такая жесткая, и звукоизоляция лучше, ну и опции мотора будто бы чуток наименее злые. Ведь 6-ой GTi на десяток-другой килограмм легче предшественника, но даже при более массивном (на 10 л. с.) моторе в разгоне до сотки ему нужны все те же 6,9 с.
Зато сейчас на GTi можно при желании изобразить образцово-спокойного, уравновешенного водителя – автомобилю ничего не стоит представиться обыденным “Гольфом” на каждый денек.
И даже значимый ценник в миллион рублей с гаком не так и страшен – соперники в большинстве собственном и того дороже, к тому же многих из их ни за какие коврижки не получить с АКП.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ
7 подушек безопасности, Абс, ESP, ПБС, электрическая блокировка дифференциала, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка, диски из легкого сплава, противотуманки, регулируемые по высоте Подвескаивные фронтальные сидения, бортовик, отделка кожей руля и рычага КП, аэродинамический обвес, Подвескаивная подвеска.
Функции ДО Рационального НАБОРА
• “Зимний пакет”: подогрев фронтальных сидений и форсунок стеклоомывателей - 10 494руб.
• Сигнализация/климат-контроль - 10 120/7224руб.
• Биксеноновые адаптивные фары - 43 623 руб.
• MP3-магнитола RCD-510 с чейнджером - 18 695 руб.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
• Коробка DSG/ 5-дверный кузов - 55 280/24 448 руб.
• Цвет металлик/электролюк - 16 672/30 625руб.
• Датчики дождика и освещенности - 6179руб.
• Задние боковые подушки безопасности - 10 867 руб.
• Датчик давления в шинах - 1827руб.
• Навигация/кожаный салон - 78 774/71 000 руб.
• Электропривод сидения водителя - 12 251руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Даже прибавив десяток лошадиных сил, в ежедневной эксплуатации GTi стал более ручным и доброжелательным. Все же благодаря грамотной настройке мотора, коробки и дифференциала шофер в хоть какой момент сумеет получить требуемую порцию адреналина. г.