Ваше слово, товарищ “Кольт”!
Что это? Заместо красового лица робкого городского хэтчбека, так и не покорившего улицы российских городов, на меня взирает лютая рожа десятой “Эволюции”. Может, таковой “Кольт” наконец выстрелит?
“МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” от 449 000 руб.
Дела мордальные
Откуда столько злости? Какой “Лансер” тебя укусил, малыш? Был для себя умеренный таковой пистолетик, а сейчас – самая что ни на есть пушка! И хотя, естественно, это незапятанной воды обезьянничество, слово нехорошее молвить про новейшую наружность “Кольта” не можно: уж больно неплох стал самый небольшой из доступных нам “Мицубиси”. Таковой дизайн пресным ну никак не назовешь! Трапеция радиаторные решетки замечательно подошла машинке: “Кольт” заиграл чувствами и на пару со старшим братом “Лансером” породил новый фирменный стиль, к которому в скорости будут приведены “Аутлендер-XL” и кроссовер ASX.
Ну и над кормой жители страны восходящего солнца поколдовали значительно: фонари спустились со стоек кузова до уровня поясной полосы и обрели достаточно занимательную форму, в какой выслеживаются некоторые внезапные полукруглые идеи. Хорошо!
Неплох “Кольт” и в 3-дверном варианте, хотя и не так, чтоб предпочесть таковой кузов куда более удобной пятидверке. Но же сама возможность выбора количества дверей не может не веселить: до этого в Россию такие модификации не поставлялись, хотя в природе существовали. Все же повод расстроиться всегда можно отыскать: от наших девчонок как и раньше скрывают забавнй купе-кабриолетик CZС, а от суровых нас самих – универсал “Кольт-Плюс” и разные заряженные версии, которые есть на других рынках.
Не считая того, если ранее самый мощнейший “Кольт” оснащали 1,5-литровым 109-сильным движком, что сейчас можно узреть под капотом “Лансера”, то сегодня решили ограничиться мотором объемом 1,3 литра, а в нем, меж иным, на 14 сил меньше. Вобщем, как выяснилось, и это совершенно много для малогабаритного горожанина!
Макияжным ЗЕРКАЛЬЦАМ в козырьках очень не хватает подсветки
Бьющий ключом
Мне подфартило: мой табельный “Кольт” оказался “на ручке”, а не на дерганом “боте” – я отлично помню, как тупила и ерзала в свое время такая машина, пытаясь угадать с выбором передачи. Тут же выбираю я, и делаю это с наслаждением: передаточные числа подобраны со вкусом и замечательно подчеркивают крутильный нрав мотора. По сути моторчик уверенно тянет и на низах, расслабленно и с достоинством вытаскивая машину с самых холостых. Но если дождаться момента, когда стрелка тахометра пройдет “четверку”, можно будет насладиться некислым подхватом: двиг очень оперативно докручивается до красноватой зоны, а “Кольт” как будто получает магический пендель. Класс! Правда, особо увлекаться высочайшими оборотами охото не очень длительно: заслушиваться гулкой песней голосистого мотора стремительно наскучивает.
Смотрится “приборка” по другому, но функционал – без конфигураций, а инфы – РАЗУМ- НЫЙ МИНИМУМ
Сам же перчаточный ящик не очень велик. В отличие от ДВЕРНЫХ Кармашков, например
В высшей части перча- четкого ящика предусмотрена МОНЕТНИЦА
Невзирая на высочайший кузов, “Кольт” стойко и непоколебимо держится в поворотах, не досаждая наклонами. А вот то, как цепляются за покрытый снежным крошевом промороженный асфальт шины “Йоко-гама-Айс-Гард-F700S/Z”, прямо-таки вызывает почтение: на удивление хороший держак! Ну и торможение не вызывает вопросов: поправки на зимнюю дорогу, понятное дело, приходится заносить, но в целом ситуация такая: где возжелал – там тормознул.
Отрегулировать кресло можно ОЧЕНЬ Стремительно: никаких тягомотных крутилок нет, все на рычагах – согласно японской традиции
Что касается комфорта, то добиваться лимузинной плавности хода от легкого городского хэтчбека было бы кощунственно. Я и не добивался, и поэтому остался совсем доволен тем, что предложил мне “Мицу”: очень грамотный баланс меж плавностью и энергоемкостью подвески.
“Противотуманные фары” и литые диски Недосягаемы ни в какой из версий, хотя ранее они присутствовали на 1,5-литровых “Кольтах
Единственной ложкой дегтя оказалось непонятное, полностью неинформативное рулевое, которому, невзирая на всю его легкость, cловно бы рейку перетянули: будучи повернутым на малые углы, руль очень без охоты стремится к нулю.
На троих диванчик разделять не стоит, хотя это допустимо: ПОДГО- ЛОВНИК по центру намекает на возможность схожей операции
Меж фронтальными креслами присмостился забавнй ПОДСТАКАННИЧЕК
Бедная строгость
Пожалуй, стоит тормознуть и перевести дух. Заодно и оглядеться можно. Так…Обзорность хороша: площадь остекления благопристойная, большие зеркала наглядны, но дуэт из широкой фронтальной стойки с подпоркой из дверной рамки ворует ценные виды в никак не маловажных направлениях. И все таки благодаря довольно высочайшей посадке в городке ощущаешь себя как рыба в воде – малая такая рыбка, юркая.
Кстати, о посадке. Придать водительскому креслу нужные форму и положение достаточно легко. А вот рулю регулировок недостает: кланяться колонка может, но растягиваться, как досадно бы это не звучало, не обучена.
Сама же “баранка”, взятая у “Лансера”, выполнена из полиуретана: на кожу сможете даже не рассчитывать. Может быть, оно и к наилучшему: качество “управляющий” кожи у “Мицубиси” далековато от эталона – по последней мере, если судить по тому же “Лансеру”. А в таком народном выполнении штурвальчик воспринимается приятным на ощупь и при всем этом хорошо лежит в руках.
Повеселил и оттенок подсветки приборной панели, и иная интерьерная иллюминация: размеренный оранжевый смотрится замечательно и не разрезает глаз. Как ни крути, а прежнее зеленоватое свечение производило все таки наименее приятное воспоминание – на мой, во всяком случае, вкус. Ну и сама панель устройств была другой – трехколодезной. У нашего же героя осталось два схожих на мишени циферблата, а меж ними пригрелся информационный экран.
Обе части спинки дивана по-пре- жнему СКЛАДЫВАЮТСЯ, но уже не регулируются, как ранее
Но в целом, невзирая на приметно повеселевшие приборы, градус радости в интерьере машины свалился. Так, скажем, в небытие ушла смешная стойка из светлого матового пластика в нижней части центральной консоли. Точнее, не ушла, только почернела под цвет салона, закончила выделяться. Другими словами вроде бы сделали более строго. Только стоило ли? Других-то ярчайших черт в интерьере не было.
Но в целом эффект достигнут: освеженный салон, закутанный в черные тона, смотрится благороднее и дороже. Хотя накладность эта напускная: жесткий пластик как и раньше доминирует. С другой стороны, что вы желали от демократичной городской машины?
СКРОМНЕЙ Не нужно БЫТЬ!
Базисная трехдверка в версии “Энтри-1,1” за 449 000 рублей содержит 2 подушки безопасности, Абс, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники – в общем, негусто. Имеет смысл доплатить 40 000 за комплектацию “Информ” и получить подогрев фронтальных сидений, регулируемое по высоте водительское кресло, “запаску” заместо ремкомплекта, железные диски 15” взамен 14”, электропривод и подогрев зеркал и, главное, кондюк. А наибольший “Инвайт” (еще сорокет сверху) располагает MP3-аудиосистемой и поставляется только с 1,3-литровым мотором. “Бот” стоит 30 000 руб. Пятидверка при иных равных на 10 тыщ дороже.
Другая половина
А чего бы желали от таковой машины попутчики? Свободного места в заднем ряду? Оно есть, и на двоих его хватает с припасом – и по ногам, и по голове.
Помнится мне, до рестайлинга задние сидения можно было двигать вперед-назад,смещая акценты или во благо пассажиров, или в пользу багажа. На сегодняшнем “Кольте” я полезной регулировки не нашел – видать, не настолько полезна, сколь дорога в производстве? Жалко. А вот пол багажника с двойным дном – штука толковая: всякий маленький скарб можно убрать под крышку, оставив багажное отделение пустым и прекрасным. Можно и по-другому сыграть,прислонив пол к спинке дивана и увеличив тем глубину багажника. Ну и, в конце концов, задний ряд сидений можно совсем сложить, высвободив под груз максимум полезного объема.
Оконфечивание
“Кольт” получил то, чего ему так недоставало все эти годы: броский дизайн преобразовал котлету в конфету. Соперники становятся сильней, и колоритная наружность для малогабаритной городской машинки – один из наисильнейших аргументов. Совершенно еще свежайшая “Фиеста”, новый “Ситроен-С3”, находящийся в самом соку “Пежо-207” – все это городские звезды, на фоне которых “Кольт” казался мерклым. Но укус “Лансера” очевидно пошел на пользу нашему герою –“Кольт” замерцал, заискрился.
Правда, требуют за такую конфету практически как за тортик. Если ранее машина с мотором 1,3 литра в комплектации “Инвайт” стоила 431 635 рублей, то сейчас за таковой “Кольт” придется выложить 539 000 целковых. Но!
Вобщем, и соперники не уступают: дешевле полумиллиона отыскать автомобиль подобного формата на данный момент фактически нереально. Так что выбирать приходится сердечком: что больше приглянулось, то и нужно брать. А втюриться в новейшую мордаху “Кольта” можно безоглядно с первого же взора!
C точки же зрения потребительских свойств это обычный городской компакт-кар, на генном уровне измененный с помощью уже отлично изученного гена однообъемности. Удачный, удобный, каждодневный.
А если подавить эмоции здоровым практицизмом, то можно найти у тех же дилеров “Мицубиси” заманчивое антикризисное предложение: “Лансер” предшествующего поколения по той же стоимости, что и новый “Кольт”.
“МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” от 449 000 руб.
Дела мордальные
Откуда столько злости? Какой “Лансер” тебя укусил, малыш? Был для себя умеренный таковой пистолетик, а сейчас – самая что ни на есть пушка! И хотя, естественно, это незапятанной воды обезьянничество, слово нехорошее молвить про новейшую наружность “Кольта” не можно: уж больно неплох стал самый небольшой из доступных нам “Мицубиси”. Таковой дизайн пресным ну никак не назовешь! Трапеция радиаторные решетки замечательно подошла машинке: “Кольт” заиграл чувствами и на пару со старшим братом “Лансером” породил новый фирменный стиль, к которому в скорости будут приведены “Аутлендер-XL” и кроссовер ASX.
Ну и над кормой жители страны восходящего солнца поколдовали значительно: фонари спустились со стоек кузова до уровня поясной полосы и обрели достаточно занимательную форму, в какой выслеживаются некоторые внезапные полукруглые идеи. Хорошо!
Неплох “Кольт” и в 3-дверном варианте, хотя и не так, чтоб предпочесть таковой кузов куда более удобной пятидверке. Но же сама возможность выбора количества дверей не может не веселить: до этого в Россию такие модификации не поставлялись, хотя в природе существовали. Все же повод расстроиться всегда можно отыскать: от наших девчонок как и раньше скрывают забавнй купе-кабриолетик CZС, а от суровых нас самих – универсал “Кольт-Плюс” и разные заряженные версии, которые есть на других рынках.
Не считая того, если ранее самый мощнейший “Кольт” оснащали 1,5-литровым 109-сильным движком, что сейчас можно узреть под капотом “Лансера”, то сегодня решили ограничиться мотором объемом 1,3 литра, а в нем, меж иным, на 14 сил меньше. Вобщем, как выяснилось, и это совершенно много для малогабаритного горожанина!
Макияжным ЗЕРКАЛЬЦАМ в козырьках очень не хватает подсветки
Бьющий ключом
Мне подфартило: мой табельный “Кольт” оказался “на ручке”, а не на дерганом “боте” – я отлично помню, как тупила и ерзала в свое время такая машина, пытаясь угадать с выбором передачи. Тут же выбираю я, и делаю это с наслаждением: передаточные числа подобраны со вкусом и замечательно подчеркивают крутильный нрав мотора. По сути моторчик уверенно тянет и на низах, расслабленно и с достоинством вытаскивая машину с самых холостых. Но если дождаться момента, когда стрелка тахометра пройдет “четверку”, можно будет насладиться некислым подхватом: двиг очень оперативно докручивается до красноватой зоны, а “Кольт” как будто получает магический пендель. Класс! Правда, особо увлекаться высочайшими оборотами охото не очень длительно: заслушиваться гулкой песней голосистого мотора стремительно наскучивает.
Смотрится “приборка” по другому, но функционал – без конфигураций, а инфы – РАЗУМ- НЫЙ МИНИМУМ
Сам же перчаточный ящик не очень велик. В отличие от ДВЕРНЫХ Кармашков, например
В высшей части перча- четкого ящика предусмотрена МОНЕТНИЦА
Невзирая на высочайший кузов, “Кольт” стойко и непоколебимо держится в поворотах, не досаждая наклонами. А вот то, как цепляются за покрытый снежным крошевом промороженный асфальт шины “Йоко-гама-Айс-Гард-F700S/Z”, прямо-таки вызывает почтение: на удивление хороший держак! Ну и торможение не вызывает вопросов: поправки на зимнюю дорогу, понятное дело, приходится заносить, но в целом ситуация такая: где возжелал – там тормознул.
Отрегулировать кресло можно ОЧЕНЬ Стремительно: никаких тягомотных крутилок нет, все на рычагах – согласно японской традиции
Что касается комфорта, то добиваться лимузинной плавности хода от легкого городского хэтчбека было бы кощунственно. Я и не добивался, и поэтому остался совсем доволен тем, что предложил мне “Мицу”: очень грамотный баланс меж плавностью и энергоемкостью подвески.
“Противотуманные фары” и литые диски Недосягаемы ни в какой из версий, хотя ранее они присутствовали на 1,5-литровых “Кольтах
Единственной ложкой дегтя оказалось непонятное, полностью неинформативное рулевое, которому, невзирая на всю его легкость, cловно бы рейку перетянули: будучи повернутым на малые углы, руль очень без охоты стремится к нулю.
На троих диванчик разделять не стоит, хотя это допустимо: ПОДГО- ЛОВНИК по центру намекает на возможность схожей операции
Меж фронтальными креслами присмостился забавнй ПОДСТАКАННИЧЕК
Бедная строгость
Пожалуй, стоит тормознуть и перевести дух. Заодно и оглядеться можно. Так…Обзорность хороша: площадь остекления благопристойная, большие зеркала наглядны, но дуэт из широкой фронтальной стойки с подпоркой из дверной рамки ворует ценные виды в никак не маловажных направлениях. И все таки благодаря довольно высочайшей посадке в городке ощущаешь себя как рыба в воде – малая такая рыбка, юркая.
Кстати, о посадке. Придать водительскому креслу нужные форму и положение достаточно легко. А вот рулю регулировок недостает: кланяться колонка может, но растягиваться, как досадно бы это не звучало, не обучена.
Сама же “баранка”, взятая у “Лансера”, выполнена из полиуретана: на кожу сможете даже не рассчитывать. Может быть, оно и к наилучшему: качество “управляющий” кожи у “Мицубиси” далековато от эталона – по последней мере, если судить по тому же “Лансеру”. А в таком народном выполнении штурвальчик воспринимается приятным на ощупь и при всем этом хорошо лежит в руках.
Повеселил и оттенок подсветки приборной панели, и иная интерьерная иллюминация: размеренный оранжевый смотрится замечательно и не разрезает глаз. Как ни крути, а прежнее зеленоватое свечение производило все таки наименее приятное воспоминание – на мой, во всяком случае, вкус. Ну и сама панель устройств была другой – трехколодезной. У нашего же героя осталось два схожих на мишени циферблата, а меж ними пригрелся информационный экран.
Обе части спинки дивана по-пре- жнему СКЛАДЫВАЮТСЯ, но уже не регулируются, как ранее
Но в целом, невзирая на приметно повеселевшие приборы, градус радости в интерьере машины свалился. Так, скажем, в небытие ушла смешная стойка из светлого матового пластика в нижней части центральной консоли. Точнее, не ушла, только почернела под цвет салона, закончила выделяться. Другими словами вроде бы сделали более строго. Только стоило ли? Других-то ярчайших черт в интерьере не было.
Но в целом эффект достигнут: освеженный салон, закутанный в черные тона, смотрится благороднее и дороже. Хотя накладность эта напускная: жесткий пластик как и раньше доминирует. С другой стороны, что вы желали от демократичной городской машины?
СКРОМНЕЙ Не нужно БЫТЬ!
Базисная трехдверка в версии “Энтри-1,1” за 449 000 рублей содержит 2 подушки безопасности, Абс, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники – в общем, негусто. Имеет смысл доплатить 40 000 за комплектацию “Информ” и получить подогрев фронтальных сидений, регулируемое по высоте водительское кресло, “запаску” заместо ремкомплекта, железные диски 15” взамен 14”, электропривод и подогрев зеркал и, главное, кондюк. А наибольший “Инвайт” (еще сорокет сверху) располагает MP3-аудиосистемой и поставляется только с 1,3-литровым мотором. “Бот” стоит 30 000 руб. Пятидверка при иных равных на 10 тыщ дороже.
Другая половина
А чего бы желали от таковой машины попутчики? Свободного места в заднем ряду? Оно есть, и на двоих его хватает с припасом – и по ногам, и по голове.
Помнится мне, до рестайлинга задние сидения можно было двигать вперед-назад,смещая акценты или во благо пассажиров, или в пользу багажа. На сегодняшнем “Кольте” я полезной регулировки не нашел – видать, не настолько полезна, сколь дорога в производстве? Жалко. А вот пол багажника с двойным дном – штука толковая: всякий маленький скарб можно убрать под крышку, оставив багажное отделение пустым и прекрасным. Можно и по-другому сыграть,прислонив пол к спинке дивана и увеличив тем глубину багажника. Ну и, в конце концов, задний ряд сидений можно совсем сложить, высвободив под груз максимум полезного объема.
Оконфечивание
“Кольт” получил то, чего ему так недоставало все эти годы: броский дизайн преобразовал котлету в конфету. Соперники становятся сильней, и колоритная наружность для малогабаритной городской машинки – один из наисильнейших аргументов. Совершенно еще свежайшая “Фиеста”, новый “Ситроен-С3”, находящийся в самом соку “Пежо-207” – все это городские звезды, на фоне которых “Кольт” казался мерклым. Но укус “Лансера” очевидно пошел на пользу нашему герою –“Кольт” замерцал, заискрился.
Правда, требуют за такую конфету практически как за тортик. Если ранее машина с мотором 1,3 литра в комплектации “Инвайт” стоила 431 635 рублей, то сейчас за таковой “Кольт” придется выложить 539 000 целковых. Но!
Вобщем, и соперники не уступают: дешевле полумиллиона отыскать автомобиль подобного формата на данный момент фактически нереально. Так что выбирать приходится сердечком: что больше приглянулось, то и нужно брать. А втюриться в новейшую мордаху “Кольта” можно безоглядно с первого же взора!
C точки же зрения потребительских свойств это обычный городской компакт-кар, на генном уровне измененный с помощью уже отлично изученного гена однообъемности. Удачный, удобный, каждодневный.
А если подавить эмоции здоровым практицизмом, то можно найти у тех же дилеров “Мицубиси” заманчивое антикризисное предложение: “Лансер” предшествующего поколения по той же стоимости, что и новый “Кольт”.