Записки астронавта
Записки астронавта
Рено GRAND ESPACE
Мини-вэн Espace 4-ого поколения дебютировал осенью 2002 года. Сразу представили удлиненную версию Grand Espace. В 2005-м автомобиль обновили.
Движки: бензиновые 2,0–3,5 л (136–245 л.с.), дизельные 1,9–3,0 л (120–177 л.с.). Для Рф – только бензиновые 2,0 л (170 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Комплектации: Expression, Privilege.
Стоимость базисных комплектаций в Рф: $37 999–53 999.
Тестовый автомобиль: 3,5 л, 245 л.с., 5-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $60 839.
ПЕРЕД СТАРТОМ
Гордость «Гранд Эспаса» – V-образная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 245 л.с. Оценивать простор в салоне по легковым меркам даже как-то неудобно. Навряд ли тут кому-то покажется тесновато, не хватит регулировок кресел и руля. Разве что все семь человек будут с багажом… Вобщем, на роль аэродромного автобуса «Эспас» не претендует. Даже на 2-ух задних сиденьях, которые в багажнике, полностью комфортабельно. Правда, залезать не очень комфортно.
Авангардизм интерьера сначала малость стращает. Но стремительно понимаешь: ничего сложного, заумного тут нет. Разве что малюсенькое колесико на подрулевой ручке, заведующей магнитолой, нашел далековато не сходу – хитро спрятано. Оно отвечает за поиск станций.
ЗАЖИГАНИЕ!
Запасное колесо – под полом. Часть багажника съедают дополнительные кресла (эта функция стоит 1690 баксов). Кое-где впереди негромко заурчала 3,5-литровая «шестерка». Даже при насыщенном разгоне ее глас совершенно не громок.
Лавируя по тесноватой стоянке меж смерзшимися сугробами, поразмыслил было: «Конечно, для городка этот вагон – далековато не наилучшее транПодвесканое средство». Ничего подобного! «Гранд Эспас» – очень маневренный, послушливый рулю, юркий. Да-да! Конкретно юркий, невзирая на впечатляющие габариты и суровый вид. А обзорность! Лучше, наверняка, и пожелать нельзя. Правда, с таким аквариумом диссонируют мелкие внешние зеркала.
За три денька общения с «Эспасом» несколько раз разъяснял любознательным: он все-же мини-вэн, а не микроавтобус. Стоит чуток посильнее надавить педаль акселератора, оранжевая лампа на панели предупреждает: фронтальные колеса пробуксовывают. Подозреваю, что 245 сил хватит, чтоб активно разгонять даже стопроцентно загруженный «Эспас». А когда в салоне всего двое, не достаточно кто способен тягаться с «Рено» в резвости. К тому же срывающийся с места большой вагон производит настолько сильное воспоминание, что большая часть предпочитает не связываться.
Фирменный футуристический стиль «Рено» – на любителя. Но главное – воспользоваться всем этим легко. Тормоза, к счастью, под стать таковой динамике – действенные, точные, понятные. Коробка переключается с наименьшими запаздываниями. Для чего ей ручной режим – на гонки что ли в этом вагоне ездить? Разумеется, пора привыкнуть, что так именуемая механизированная коробка стала неотклонимой для автомобилей таковой цены и класса.
Впечатляющий длиннобазный «Эспас» гордо минует даже достаточно приметные выпуклости. Увлекшись, специально направляю машину в не самые маленькие ямки, чтоб с ублажение почувствовать, как вагон отзывается негромким, приглушенным шлепаньем шин и несильным степенным покачиванием.
На таком галлактическом вагоне – да в далекую командировку! Можно втроем, даже вчетвером, не сберегая на вещах! «Гранд Эспас» нравится мне больше. Но любовь эта никак не по расчету…
НА ЗЕМЛЮ
Круглый блок управления климатом на двери смотрится космически особенно, но вопреки первому воспоминанию комфортен. Фронтальный пассажир может подкорректировать температуру в собственной зоне. Мини-вэны принято именовать семейными автомобилями, но этот с таким определением никак не вяжется. В особенности с кожаным салоном, 3,5-литровым движком V6 и соответственной галлактической ценой.
Может, он – представительский автомобиль? На стоянке рядом с престижными длинноватыми седанами «Гранд Эспас» не будет смотреться плебеем, а его владелец вызовет почтение, к тому же прослывет оригиналом.
Каждое кресло двигается раздельно, фронтальные можно развернуть. Не сказать, что это просто – сидение проходит вплотную к стойке и тоннелю на полу. И все таки «Эспас» может быть семейным. С отделкой поскромнее, мотором поэкономичней (хотя бы бензиновым 2-литровым – дизельные нам, как досадно бы это не звучало, не предлагают) и не настолько ошеломляющим ценником. Естественно, в описании таковой машины окажется меньше потрясающих степеней и восклицательных символов. Зато она будет поближе к земным нуждам.
Рено GRAND Espace – МИНИ-ВЭН В КОМПЛЕКТАЦИИ PRIVILEGE С 3,5-ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ – Быстрее ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ, Ежели Удобный Домашний АВТОМОБИЛЬ.
+ Просторный салон, уникальный стиль, богатая комплектация, хорошие динамика и тормоза.
- Заумное управление магнитолой, очень высочайшая стоимость.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Фольксваген Sharan
$32 950–47 540
Топ-версия «Шарана» с 204-сильным движком уступает «Рено-Эспас» в динамике не настолько не мало. Но «Фольксваген» – несколько более малогабаритный мини-вэн – поближе к легковому автомобилю.
Рено GRAND ESPACE
Мини-вэн Espace 4-ого поколения дебютировал осенью 2002 года. Сразу представили удлиненную версию Grand Espace. В 2005-м автомобиль обновили.
Движки: бензиновые 2,0–3,5 л (136–245 л.с.), дизельные 1,9–3,0 л (120–177 л.с.). Для Рф – только бензиновые 2,0 л (170 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Комплектации: Expression, Privilege.
Стоимость базисных комплектаций в Рф: $37 999–53 999.
Тестовый автомобиль: 3,5 л, 245 л.с., 5-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $60 839.
ПЕРЕД СТАРТОМ
Гордость «Гранд Эспаса» – V-образная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 245 л.с. Оценивать простор в салоне по легковым меркам даже как-то неудобно. Навряд ли тут кому-то покажется тесновато, не хватит регулировок кресел и руля. Разве что все семь человек будут с багажом… Вобщем, на роль аэродромного автобуса «Эспас» не претендует. Даже на 2-ух задних сиденьях, которые в багажнике, полностью комфортабельно. Правда, залезать не очень комфортно.
Авангардизм интерьера сначала малость стращает. Но стремительно понимаешь: ничего сложного, заумного тут нет. Разве что малюсенькое колесико на подрулевой ручке, заведующей магнитолой, нашел далековато не сходу – хитро спрятано. Оно отвечает за поиск станций.
ЗАЖИГАНИЕ!
Запасное колесо – под полом. Часть багажника съедают дополнительные кресла (эта функция стоит 1690 баксов). Кое-где впереди негромко заурчала 3,5-литровая «шестерка». Даже при насыщенном разгоне ее глас совершенно не громок.
Лавируя по тесноватой стоянке меж смерзшимися сугробами, поразмыслил было: «Конечно, для городка этот вагон – далековато не наилучшее транПодвесканое средство». Ничего подобного! «Гранд Эспас» – очень маневренный, послушливый рулю, юркий. Да-да! Конкретно юркий, невзирая на впечатляющие габариты и суровый вид. А обзорность! Лучше, наверняка, и пожелать нельзя. Правда, с таким аквариумом диссонируют мелкие внешние зеркала.
За три денька общения с «Эспасом» несколько раз разъяснял любознательным: он все-же мини-вэн, а не микроавтобус. Стоит чуток посильнее надавить педаль акселератора, оранжевая лампа на панели предупреждает: фронтальные колеса пробуксовывают. Подозреваю, что 245 сил хватит, чтоб активно разгонять даже стопроцентно загруженный «Эспас». А когда в салоне всего двое, не достаточно кто способен тягаться с «Рено» в резвости. К тому же срывающийся с места большой вагон производит настолько сильное воспоминание, что большая часть предпочитает не связываться.
Фирменный футуристический стиль «Рено» – на любителя. Но главное – воспользоваться всем этим легко. Тормоза, к счастью, под стать таковой динамике – действенные, точные, понятные. Коробка переключается с наименьшими запаздываниями. Для чего ей ручной режим – на гонки что ли в этом вагоне ездить? Разумеется, пора привыкнуть, что так именуемая механизированная коробка стала неотклонимой для автомобилей таковой цены и класса.
Впечатляющий длиннобазный «Эспас» гордо минует даже достаточно приметные выпуклости. Увлекшись, специально направляю машину в не самые маленькие ямки, чтоб с ублажение почувствовать, как вагон отзывается негромким, приглушенным шлепаньем шин и несильным степенным покачиванием.
На таком галлактическом вагоне – да в далекую командировку! Можно втроем, даже вчетвером, не сберегая на вещах! «Гранд Эспас» нравится мне больше. Но любовь эта никак не по расчету…
НА ЗЕМЛЮ
Круглый блок управления климатом на двери смотрится космически особенно, но вопреки первому воспоминанию комфортен. Фронтальный пассажир может подкорректировать температуру в собственной зоне. Мини-вэны принято именовать семейными автомобилями, но этот с таким определением никак не вяжется. В особенности с кожаным салоном, 3,5-литровым движком V6 и соответственной галлактической ценой.
Может, он – представительский автомобиль? На стоянке рядом с престижными длинноватыми седанами «Гранд Эспас» не будет смотреться плебеем, а его владелец вызовет почтение, к тому же прослывет оригиналом.
Каждое кресло двигается раздельно, фронтальные можно развернуть. Не сказать, что это просто – сидение проходит вплотную к стойке и тоннелю на полу. И все таки «Эспас» может быть семейным. С отделкой поскромнее, мотором поэкономичней (хотя бы бензиновым 2-литровым – дизельные нам, как досадно бы это не звучало, не предлагают) и не настолько ошеломляющим ценником. Естественно, в описании таковой машины окажется меньше потрясающих степеней и восклицательных символов. Зато она будет поближе к земным нуждам.
Рено GRAND Espace – МИНИ-ВЭН В КОМПЛЕКТАЦИИ PRIVILEGE С 3,5-ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ – Быстрее ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ, Ежели Удобный Домашний АВТОМОБИЛЬ.
+ Просторный салон, уникальный стиль, богатая комплектация, хорошие динамика и тормоза.
- Заумное управление магнитолой, очень высочайшая стоимость.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Фольксваген Sharan
$32 950–47 540
Топ-версия «Шарана» с 204-сильным движком уступает «Рено-Эспас» в динамике не настолько не мало. Но «Фольксваген» – несколько более малогабаритный мини-вэн – поближе к легковому автомобилю.