Маршрутный регистратор
Маршрутный регистратор
Лихость их водителей, набранных из близкого зарубежья, известна, но с регистратором «АвтоСкан ASK-1» беспределу на маршрутках уповают положить конец.
Новинка отличается от авиационных «черных ящиков» тем, что записанные данные можно считывать, не дожидаясь катастрофы. В отличие от авто тахографов для этого не надо вынимать никаких диаграмм либо подключать какие-либо провода. Скопленная в электрической памяти (ее объема хватает на два месяца) телеметрия по радиоканалу попадает автоматом в диспетчерский компьютер автохозяйства, как автомобиль оказывается в радиусе 200 м от него!
Система ординарна и малогабаритна: 1 – фактически регистратор; 2 – базисная станция; 3 – антенна; 4 – упаковка с программным обеспечением. Легкий анализ графиков на мониторе позволяет не только лишь проверить, нарушал ли шофер высокоскоростной режим, да и засечь «левые» рейсы, факты слива горючего либо накрутки спидометра. Видимо, чтоб оправдать термин «черный ящик» (который в самолетах по сути круглый и оранжевый), прибор выполнен в виде коробки размером с пару сигаретных пачек, так что длительно находить для него место не придется. Для работы ему необходимы только сигналы от 3-х датчиков: скорости (такие уже есть на «газелях» с впрысковым движком), тахометра и уровня горючего (тоже штатного). Стоит регистратор около 3000 рублей, что делает его легкодоступным для хоть какого автопарка. Правда, пригодится к тому же настолько же малогабаритный блок приемника (он назван базисной станцией), подключаемый к компу, но он нужен один на все авто.
Так смотрятся отрезки пробега на дисплее у диспетчера. Программное обеспечение позволяет детально изучить график режима движения на любом отрезке времени за отчетный период. Сравнивая пробег по спидометру и вычисленный компом по моментальным значениям скорости, просто выявить всякие пробы накруток. График колебаний уровня горючего покажет все заправки и, может быть, сливы бензина. Ну а отследить высокоскоростной режим вообщем легче легкого! Осталось пожелать, чтоб руководители автохозяйств были заинтересованы в безаварийной работе собственных машин не меньше, чем в прибыли…
Лихость их водителей, набранных из близкого зарубежья, известна, но с регистратором «АвтоСкан ASK-1» беспределу на маршрутках уповают положить конец.
Новинка отличается от авиационных «черных ящиков» тем, что записанные данные можно считывать, не дожидаясь катастрофы. В отличие от авто тахографов для этого не надо вынимать никаких диаграмм либо подключать какие-либо провода. Скопленная в электрической памяти (ее объема хватает на два месяца) телеметрия по радиоканалу попадает автоматом в диспетчерский компьютер автохозяйства, как автомобиль оказывается в радиусе 200 м от него!
Система ординарна и малогабаритна: 1 – фактически регистратор; 2 – базисная станция; 3 – антенна; 4 – упаковка с программным обеспечением. Легкий анализ графиков на мониторе позволяет не только лишь проверить, нарушал ли шофер высокоскоростной режим, да и засечь «левые» рейсы, факты слива горючего либо накрутки спидометра. Видимо, чтоб оправдать термин «черный ящик» (который в самолетах по сути круглый и оранжевый), прибор выполнен в виде коробки размером с пару сигаретных пачек, так что длительно находить для него место не придется. Для работы ему необходимы только сигналы от 3-х датчиков: скорости (такие уже есть на «газелях» с впрысковым движком), тахометра и уровня горючего (тоже штатного). Стоит регистратор около 3000 рублей, что делает его легкодоступным для хоть какого автопарка. Правда, пригодится к тому же настолько же малогабаритный блок приемника (он назван базисной станцией), подключаемый к компу, но он нужен один на все авто.
Так смотрятся отрезки пробега на дисплее у диспетчера. Программное обеспечение позволяет детально изучить график режима движения на любом отрезке времени за отчетный период. Сравнивая пробег по спидометру и вычисленный компом по моментальным значениям скорости, просто выявить всякие пробы накруток. График колебаний уровня горючего покажет все заправки и, может быть, сливы бензина. Ну а отследить высокоскоростной режим вообщем легче легкого! Осталось пожелать, чтоб руководители автохозяйств были заинтересованы в безаварийной работе собственных машин не меньше, чем в прибыли…