Тест Pick Up 4x4 Admiral, Тоета Hilux 2.8D Копия либо оригинал?
Тест Pick Up 4x4 Admiral, Тоета Hilux 2.8D Копия либо оригинал?
Не так давно в Рф появился 1-ый официальный представитель. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски симпатичной стоимости. Ну, а нас заинтриговала возможность не только лишь познакомиться с новинкой рынка, да и сопоставить ее с макетом.
КИТАЙСКИЙ PICK UP
PICK UP 4X4 ADMIRAL Тоета HILUX 2,8D «Адмирал» сотворен на базе отлично известной «Тойоты-Хай Люкс» (Тоета HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб вышел достаточно привлекательным и полностью современным. Пластмассовый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины. В базисную комплектацию входят расширители арок и комфортные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и расцветки – на уровне.
Большой дизель войдет и в моторный отдел Admiral. Логично, ведь их делали по одним лекалам. Под капотом двигатель внутреннего сгорания 4Y, сделанный в Китае по лицензии компании «Тойота». В моторном отделе достаточно много места – сюда войдут моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели.

Управляющая рейка на Pick Up - необыкновенное решение для сурового внедорожника Загнав автомобиль на подъемник, мы узрели полностью обычную конструкцию. Сильную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Но есть и нетрадиционные решения. К примеру, впереди подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такового нет). К нему же крепится непривычная для этого класса машин управляющая рейка с гидроусилителем.
Управляется вэдовая коробка 2-мя рычагами: один ведает пятиступной коробкой, другой – подключает фронтальный мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд. Агрегат и рулевое защищены железным листом. Бензобак пластмассовый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина оснащается литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В малое оснащение входят: кондюк, центральный замок, механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У фронтальных сидений всего две регулировки, а управляющая колонка закреплена агрессивно. Стоимость автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и…
ПАРАДНАЯ ФОРМА
Полная комплектация предполагает регулируемую управляющую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – 6 регулировок водительского сидения, обивка из велюра, расцветка металлик. К стоимости прибавится практически две тыщи баксов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случаем подразумевается, что конкретно в таком виде «Адмирал» будет более популярен.
А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай Люкс» в простейшей комплектации. Тут только гидроусилитель и кондюк. Настраивать боковые зеркала, опускать и подымать стекла, запирать двери приходится вручную. Заместо личных кресел впереди – сплошной диванчик. Наклон спинки не регулируется, вобщем, как и управляющая колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан дешевым, но доброкачественным пластиком. Обстановка спартанская. Зато пред нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, коробка с подключаемым фронтальным мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без особенных изысков: впереди – двойные рычаги с торсионами, сзади – мост на рессорах. Рулевое – трапеция с механизмом винт–гайка и гидроусилителем. Качество сборки высочайшее – породу не спрячешь даже за дешевеньким дерматином. При беглом взоре родство автомобилей налицо, но «Тойота» кажется более «взрослой». Ну и стоимость у нее не детская – около $32 000.
Ассоциировать эти машины в лоб не охото. Когда едешь по шоссе либо бездорожью на одном, а позже на другом автомобиле, понимаешь, как они различные.
«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с жестким покрытием едет практически по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, достаточно четким рулем и нешумным движком – время от времени забываешь, что это вэдовый грузовик.
«Хай Люкс» на его фоне производит воспоминание более тяжеленной, базовой машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такового автомобиля – мало. На скоростях выше 80– 90 км/ч появляется желание подруливать. Дело не в том, что жители страны восходящего солнца что-то некорректно сделали – такая плата за длинноходную переднюю подвеску.
Та же история и с габаритами – едешь, как будто на танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Различия в 7,5 см оказалось довольно, чтоб посиживать сзади стало намного удобней, чем в почти всех пикапах (включая китайский).
По внедорожным качествам авто достаточно близки, но преимущество дизельного агрегата осязаемо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но снова в пользу «Тойоты».
ДВА САПОГА – НЕ ПАРА
PICK UP 4X4 ADMIRAL Слов нет, «Адмирал» лупит соперников собственной ценой. В то же время автомобиль – вещь «долгоиграющая». Покупая «темную лошадку», охото знать о способностях сервисного обслуживания. Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (либо 20 000 км), послегарантийное сервис и обеспечение запасными частями. Мало по сегодняшним меркам, но полностью довольно для осознания, с чем имеешь дело.
Тоета HILUX 2,8D «Хай Люкс» в худшем положении, так как официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязанностей (на момент подготовки публикации) торговец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели прогуливаются полностью обоснованные легенды.
Так стоит ставить на неведомую машину – как она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» смотрится дороже, чем стоит. Собран, наверняка, похуже, чем «чистокровный японец». Но навряд ли вдвое, как можно представить, смотря на ценники…
Если покупаете автомобиль на все случаи жизни, подразумевая и «легковой» вариант, стоит приглядеться к «Адмиралу». Для коммерции и иных проф нужд «Хай Люкс» возможно окажется лучше, невзирая на высшую стоимость.
PICK UP 4X4 ADMIRAL
Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.
Построен на базе японского пикапа Тоета HiLux 2,8D. Варианты коробки – задне- либо вэдовая.
Оснащается бензиновыми движками объемом 2,3 и 2,5 л либо дизелем 2,8 л.
В Россию поставляется с июня 2004 года в вэдовом варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Стоимость в Рф – от $16 000.
РЕЗЮМЕ
Пикап «Адмирал» – универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Быстрее личный, ежели служебный грузовик. На нем отлично поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с значительной поклажей.
+ Близкий к легковому комфорт в купе с неплохой проходимостью, симпатичная стоимость при большенном выборе опций.
- Неведомая марка на русском рынке, неразвитость сервисной сети.
Тоета HILUX
Сегодняшнее поколение выпускается в Стране восходящего солнца с 2000 года. В 2004-м обновлены радиаторная решетка и фары.
Коробка – вэдовая либо с приводом на задние колеса; кабины – рядовая, удлиненная либо двойная. Обширно известен в странах Африки и Близкого Востока. В Рф пикап продается только неофициально.
Выпускается с бензиновыми движками 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л либо дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В Рф популярны вэдовые машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в купе с пятиступной механической трансмиссией передач. Стоимость в Москве – от $32 000.
РЕЗЮМЕ
«Тойота-Хай Люкс» – добросовестный работяга для томных критерий эксплуатации. Неплох, к примеру, для мобильных ремонтных бригад либо конкретных охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея либо просека – полностью по плечу.
+ Надежность, простота устройства, неприхотливость, большая грузоподъемность.
- Высочайшая стоимость, гулкий движок, низкий комфорт на дорогах общего использования.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И Создатель