Есть компания в Датском царстве .
Есть компания в Датском царстве...
В год собственного восьмидесятилетия компания отметилась звучной в буквальном смысле премьерой на Детройтском автомобильном салоне: она представила аудиосистему «Эдвансед Саунд Систем» (АSS), созданную для серийных автомобилей « Audi А8» и S8, также установленную в концепт-каре «Ауди-Роудджет» (Roadjet).
Ручка двери по совместительству служит акустической линзой. Не будем утомлять читателя сложными техническими деталями. Скажем только, что цифровой аудиопроцессор обеспечивает личное усиление сигнала для каждого из 14 громкоговорителей, общая мощность которых добивается 1000 Вт! Это нужно для равномерного рассредотачивания звука в салоне. Дело в том, что уже при частоте 1000 Гц длина звуковой волны в воздухе составляет 33 см, при 10 000 Гц она в 10 раз меньше. Так как эти величины соизмеримы с размерами салона автомобиля, при отражении звука от его стен появляются так именуемые стоячие волны. Проще говоря, в одной точке какие-то звуки слышно отлично, в паре 10-ов см от нее – плохо. Делему ухудшает направленный нрав распространения высокочастотных звуковых волн: умеренно заполнить ими весь салон в особенности трудно, приходится «играть» с фазами излучаемых сигналов.
Это не съедобный гриб, а частотная «пищалка» в боевом положении. Потому в ASS применили особые динамики и технологию акустических линз, позволяющую отражать и фокусировать звуковые волны подобно свету в оптических системах. В особенности впечатляют… высокочастотные громкоговорители, выдвигающиеся из «торпедо» при включении системы. Только-только передняя полка была совсем ровненькой, и вот на ней как будто выросли грибы. А звуки от динамиков, спрятанных в панелях дверей, направляются в подходящую сторону… элегантными дверными ручками.
В год собственного восьмидесятилетия компания отметилась звучной в буквальном смысле премьерой на Детройтском автомобильном салоне: она представила аудиосистему «Эдвансед Саунд Систем» (АSS), созданную для серийных автомобилей « Audi А8» и S8, также установленную в концепт-каре «Ауди-Роудджет» (Roadjet).
Ручка двери по совместительству служит акустической линзой. Не будем утомлять читателя сложными техническими деталями. Скажем только, что цифровой аудиопроцессор обеспечивает личное усиление сигнала для каждого из 14 громкоговорителей, общая мощность которых добивается 1000 Вт! Это нужно для равномерного рассредотачивания звука в салоне. Дело в том, что уже при частоте 1000 Гц длина звуковой волны в воздухе составляет 33 см, при 10 000 Гц она в 10 раз меньше. Так как эти величины соизмеримы с размерами салона автомобиля, при отражении звука от его стен появляются так именуемые стоячие волны. Проще говоря, в одной точке какие-то звуки слышно отлично, в паре 10-ов см от нее – плохо. Делему ухудшает направленный нрав распространения высокочастотных звуковых волн: умеренно заполнить ими весь салон в особенности трудно, приходится «играть» с фазами излучаемых сигналов.
Это не съедобный гриб, а частотная «пищалка» в боевом положении. Потому в ASS применили особые динамики и технологию акустических линз, позволяющую отражать и фокусировать звуковые волны подобно свету в оптических системах. В особенности впечатляют… высокочастотные громкоговорители, выдвигающиеся из «торпедо» при включении системы. Только-только передняя полка была совсем ровненькой, и вот на ней как будто выросли грибы. А звуки от динамиков, спрятанных в панелях дверей, направляются в подходящую сторону… элегантными дверными ручками.