Авто до 300 тыщ рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых машин, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей.
Новенькая РУБРИКА
Ее задачка – посодействовать покупателям, которые уже обусловились с тем, какую машину они собира-
ются приобрести, либо с ее примерной ценой. В каждой публикации будут представлены
группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу – относящиеся к одному
классу либо попадающие в общий ценовой спектр.
«Классика»: ВАЗ-2105, -2107, -2104

Вот уже три 10-ка лет с сборочного потока Волжского автозавода сходят авто так именуемого традиционного семейства. За этот период времени никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя управляющего управления в их нет. Кроме обычного автомобиля, продолжают продавать и достаточно емкий универсал. Стоимость демократичная, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей другой 5-местный автомобиль не приобретешь за деньги. К тому же конструкция «классики» конкретно исследована, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть не в примыкающей булочной.
 Daewoo Matiz
 Этот малыш – самый пользующийся популярностью на российском рынке. И самый доступный из импортных машин. Не так давно производитель предложил покупателям экономную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в 4 разных комплектациях, с бензиновыми движками объемом 0,8 и 1,0 л. Ранее к нам ввозили детей и с автоматической коробкой, но они не соответствовали современным нормам токсичности – и поставки машин с автоматом закончили. Это событие оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городку ездить с АКП куда приятнее. (Тест – в ЗР, 2006, № 1.)
 ЗАЗ Chance
 Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения меж «GM DAT СНГ» и Запорожским авто заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль малость модернизировали и выпустили на рынок под новым именованием. К нам поставляют машины с 2-мя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и автомобиль – и движками объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка механическая, но с течением времени производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна показаться освеженная модель. (Тест – в ЗР, 2009, № 10.)
 «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, автомобиль

Еще одна непотопляемая флотилия российского автопромышленности. На самом деле, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В их обновлен дизайн наружности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошедшего века. Тут не повстречать ни подушек безопасности, ни электрических помощников. Но есть и козыри: низкая стоимость, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор однообразный у всех – 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две – «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче – с задними подголовниками, противотуманными фарами, бортовым компом, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест – в ЗР, 2009, № 3.)

Daewoo Nexia

В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: приметно переработали внешний вид и внутреннее убранство, установили более массивные моторы. Цены при всем этом не поменялись. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Кроме 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) движком, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более 10-ка разных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест – в ЗР, 2008, № 10.)

«Лады» семейства «Калина»: автомобиль, 5-дв. хэтчбек, универсал

Самые современные авто в линейке АВТОВАЗа. «Калины» два раза участвовали в первенстве заводской марки «60 часов «За рулем» и оба раза проявили достойные почтения результаты (2-ое место в 2005 году и 1-ое – в 2008-м). Для машины подобрана линейка из 3-х движков, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных – 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выброс у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самые дорогие версии обустроены, кроме электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также антиблокировочной системой тормозов. (Тест – в ЗР, 2009, № 3).

Lifan Breez

«Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, все же, дилеры продают приблизительно по 250 машин за месяц – почти во всем благодаря низкой стоимости и необъятному списку опций. Например, даже базисные версии оборудованы гидроусилителем управляющего управления, регулируемой управляющий колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, также кондюком. А богатые модификации – даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная стоимость распространяется на авто 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже приблизительно на 30 000 рублей. (Тест – в ЗР, 2008, № 3.)

Черри QQ6

Судя по наименованию, этот автомобиль является предстоящим развитием малыша Черри QQ, который очень похож на «Матиз». Но, невзирая на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это различные машины. У QQ6 необыкновенный тип кузова – лифтбек. Снаружи он быстрее автомобиль, но по сути – хэтчбек: крышка багажника подымается совместно со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми движками 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, Абс с EBD, электропакет и т. д.

«Лады» семейства «4?4»: 3-дв., 5-дв.

Самые дешевенькие внедорожники на русском рынке. Благодаря хорошей проходимости, простоте конструкции (которой практически 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их освободили от детских заболеваний, значительно модернизировали. В июле 2009-го освеженные машины поставили на сборочный поток. Вариантов комплектации нет. Зато приятно обдумывать, что таковой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест – в ЗР, 2008, № 9.)

Geely MK

Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом автомобиль). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и механической трансмиссией передач. Кроме седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базисной комплектации – кондюк и водительская подушка безопасности. Электрические устройства-помощники возникают исключительно в более богатых версиях, а самые дорогие – с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они приспособлены к эксплуатации в наших критериях. Благодаря понижению цен за этот год реализации марки возросли на 170%. (Тест – в ЗР, 2008, № 10.)

FAW Vita

Китайская компания FAW сделала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., потому логично, что в «Вите» применена платформа «Яриса» прошедшего поколения. Русским покупателям сегодня предлагают только автомобили, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают движки объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но очень богатая – с передними подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондюком, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.

BYD F0

Автомобиль в первый раз представили на Столичном международном автосалоне в 2008 году. Снаружи этот малыш очень смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, при этом 92-го бензина. Коробка только механическая. У машины три уровня оснащения. В самом ординарном выполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондюке и электропакете, но все это, также антиблокировочная система, имеется в лучшей комплектации. Правда, доплатить за такового уровня оснащенность придется 35 000 рублей.

«Лады» семейства «Приора»: автомобиль, хэтчбек

Самые пользующиеся популярностью машины на российском рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к огорчению, не добралась – подвела коробка. В прошедшем году автомобиль два раза участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал тесты. Да и еще раз подтвердил, что на задних подголовниках сберегать не стоит (за обозначенную ниже сумму продаются машины без их). «Приору» с кузовом универсал тоже не приобрести за такие Энциклопедия грузовых автомобилей. В машинах даже в самых дешевеньких комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест – в ЗР, 2008, № 3.)

«Лада-112» купе

Трехдверка смотрится более Подвескаивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее модифицированные задние арки, а на крышке багажника спойлер. На самом деле, это та же «двенашка», но со немного модифицированным интерьером и чуток более острым управляющим управлением (около 3-х оборотов от упора до упора). Движок у купе только один – 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондюка нет. Производитель обещал с течением времени представить автомобиль с более массивным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабенький спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, при этом не самый дешевенький. (Тест – в ЗР, 2006, № 10.)

KIA Picanto

Самый небольшой автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических конфигураций занесли малость – главные доработки задели дизайна. Длина возросла на 40 мм, база при всем этом осталась прежней. Добавили 5 новых цветов расцветки кузова, и сейчас их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми движками. Наименее мощнейший, литровый (62 л.с.), предлагают только с механической коробкой, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической коробкой. С МКП предвидено две комплектации, с автоматом – три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой.

Черри Kimo (S12)

Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более симпатичную наружность. Что не поражает, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым движком австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Сумей производитель сделать лучше ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест – в ЗР, 2009, № 4.)

Рено Logan

Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть ли не сошел с дистанции – открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов мотора. Неисправность убрали на месте. После чего варианта производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации – это подтвердили бессчетные редакционные тесты. Не так давно автомобиль получил новейшую подвеску с модифицированными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной стойкости (версии с 8-клапанным движком). Выпускается в 5 комплектациях и с 3-мя разновидностями движков. (Тест – в ЗР, 2009, № 12.)

Хэндэ Getz

Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном очевидно пришелся по вкусу русским покупателям, в особенности их прелестной половине. Почти во всем благодаря версии с автоматической коробкой. Торговцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, также три мотора: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два 10-ка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На замену ему уже пришла новенькая модель – i20, но «Гетц» продолжают выпускать. (Тест – в ЗР, 2006, № 11.)
  г.