Поспорили российский с «латышом»
Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», другой – на «Вольво-ХС70». И поехали по снежной целине.
Вообще-то, они оба – российские: и Сергей Воскресенский, и Сергей Клочков. Оба – журналисты «ЗР» со стажем проф испытателей автомобилей. Отработав по полной очередной денек на дорогах Дмитровского полигона, они наконец добрались до местной столовой и, если честно, уже не испытывали желания садиться сейчас за руль. Так бы оно все и было, если б въедливый г-н Клочков вдруг не выдал ни с того, ни с этого последующую фразу:
– Некорректно вы, добрые Различное, ехали на «Вольво-ХС70» по снежной целине! Систему стабилизации, меж иным, отключить было надо…
Добрые Различное – это Сергей Воскресенский и я. У Воскресенского и так богатырская комплекция, но я никогда не лицезрел, чтоб он «разгонял» ее до предела. И сейчас ни один мускул на его лице не дрогнул. Я же специально пристально смотрел за ним поэтому, что у меня-то все снутри бурлило.
Почему Сергей Клочков так защищает «Вольво», было, в общем-то, понятно. Он проработал много лет в Латвии на РАФе, а первыми импортными машинами в его жизни были как раз шведские авто. Одним словом, 1-ая любовь – ей противопоставить нечего.
Есть у меня очередной сотрудник, который также предпочитает «Вольво». Разумом, наверное, осознает, что «Ауди-6 Олроуд» все-же лучше, но сердечком выбирает «Вольво ХС70». Он относится к той части фанатов полного привода, для которых «Вольво ХС90», равно как и «Ауди Q7», кажутся чрезвычайно большенными. К его счастью, у этих же компаний есть кандидатуры, удачно сочетающие атрибуты универсалов и вседорожников: как раз упомянутые «А6 Олроуд» и ХС70. А вот чего в их больше? Чтоб запастись аргументами, я как раз и поехал на полигон. Благо заблаговременно знал: тут два Сергея тестируют «Ауди А6 Олроуд Кваттро» – 3,0 TDI турбодизель с 240 л.с. и 238-сильную «Вольво ХС70» с бензиновым 3,2 л. движком.
Обычно ценники у таких автомобилей приметно разнятся не в пользу «Олроуда», но сейчас «Вольво» выступил в комплектации «максимум». И я, как консультант его потенциального покупателя, очень задумался: необходимо ли за все это платить?
«Ауди» серийно оснащается 6-ступенчатой автоматикой, тогда как для ХС70 за нее нужно доплачивать. Зато у базисной «Ауди» меньше других опций. Что касается полного привода, то оба авто обосновывают свою компетентность на гравийных дорогах. Пневмоподвеска «Олроуда» позволяет поменять дорожный просвет прямо до 195 мм. Это практически на ладонь меньше, чем у ХС70, днище которой отстоит от дороги на 210 мм, при этом без всякого регулирования просвета.
Ауди A6 Allroad
Авто отличает не только лишь полный привод, да и трансформируемый салон. И в этой дисциплине «Вольво» на 1-ый взор может предложить больше. Не так давно в Америке он выиграл конкурс на самое сексапильное авто. У него задний диванчик разбит на 3 части, а спинка фронтального правого сидения может быть уложена совсем ровно. А вот у «Олроуда», напротив, установлено полностью обыденное, асимметрично разделенное заднее сидение – ничего больше. Зато наибольший объем багажника у «Ауди» выходит малость больше, а допустимый вес груза – на приметные 60 кг. Но «Вольво» может тащить более тяжкий прицеп! Без прицепа оба автомобиля движутся на дороге так беспроблемно, будто бы они – обыденные универсалы. Но «Ауди» при всем этом обладает совершенно точно наилучшей динамикой. У него интересней и быстрей "автомат".
Volvo XC70
Седоки различной комплекции в ХС70 сядут комфортно, но Подвескаивные натуры желали бы наилучшей боковой поддержки. Таковой, к примеру, как в «А6 Олроуд», сидения которого обосновывают, как отлично смешиваются меж собой боковая поддержка, тугая обивка и комфорт. В том числе и сзади, где «Ауди» предлагает еще больше места для ног и поболее сформированное сидение. Зато скамья «Вольво» имеет более ровненькие контуры, что позволяет троим охотникам усесться удобнее, чем в «Ауди».
Технические свойства моторов подопытных автомобилей привожу ниже. Выходило, что «Ауди» имеет приметно наилучшую динамику, максималку, и экономичность, ежели у конкурента:
ХС70: 6 цилиндров, 3192 см3, 238 л.с. при 6200 об/мин, 320 Н·м при 3200 об/мин, 215 км/ч, 8,6 с от 0 до 100 км/ч, 10,4 л/100 км.
А6 Оллроуд: 6 цилиндров, 2995 см3, 240 л.с. при 4000 об/мин, 500 Н·м при 1500 об/мин, 233 км/ч, 7,4 с от 0 до 100 км/ч, 7,5 л/100 км.
В целом же, до нашей с Сергеем Воскресенским экспериментальной поездки по снежной целине, выходила практически боевая ничья с перевесом "немца" в отдельных номинациях.
Оба мы относимся к «Вольво» расслабленно… Но не так, чтоб остаться флегмантичными к зрелищу, когда ХС70 выходит на гладиаторский бой с заваленной снегом, нетронутой лесной дорогой. Автомобиль как будто упирается в ватную стенку, начиная находить пути обхода. Вдали – клочья от одичавшего кабана, которого гнали охотничьи собаки. Их следы тонут в снегу. А Сергей Клочков расслабленно держит курс рядом на «Олроуде». Ясно, что мы имитируем езду, для которой в мире делают другие авто. Но понятно и другое: снег у нас в Рф не спрашивает, где и когда ему выпасть….
Через 500 метров вдруг раздается предупреждающий гул колокольчика и ХС70 зажигает на экране сообщение о перегреве коробки. Запах перегретого масла подтвердил, что в системе подключения заднего моста появились трудности: лучше дать машине остыть и закончить изымательства. А вот «Ауди А6 Оллроуд» по ней проехал. Неизменный полный привод с дифференциалом «Торсен» потрудились на совесть…
– Ну и что с того, что нет кнопки отключения системы стабилизации? – добивает нас Клочков. – Вам было надо прочесть аннотацию, войти в меню и все-же ее отключить – тогда бы «Вольво» прошел бы не ужаснее «Олроуда! На таковой дороге система стабилизации конфликтует с компьютерными мозгами!
Сергей Воскресенский расслабленно так недоумевает: почему это заместо того, чтоб просто ехать, мы должны находить хитрые пути отключения системы стабилизации. А кончилось все прогнозируемо: все его 120 кг вдруг срываются с места, чтоб обосновать «этому латышу», что он, вроде бы это помягче сказать, ошибается.
Так ХС70 снова поехал по снежной целине… И снова через куцее время выдал сообщение о перегреве коробки. Но система стабилизации сейчас была отключена.
– Из политических суждений даже отлично, что выиграл российский, – произнес Сергей Воскресенский, закрывая на ключ дверь кабинета «За рулем» на Дмитровском полигоне. Рабочий денек издавна завершился.
P.S. А мой друг и сотрудник, все-же покупает «Вольво ХС70». Не стал я с ним спорить, но о поездке на полигон поведал…
Благодарю Сергея Воскресенского, Сергея Клочкова, Александра Батыру (фото) за помощь в подготовке материала. г.
Вообще-то, они оба – российские: и Сергей Воскресенский, и Сергей Клочков. Оба – журналисты «ЗР» со стажем проф испытателей автомобилей. Отработав по полной очередной денек на дорогах Дмитровского полигона, они наконец добрались до местной столовой и, если честно, уже не испытывали желания садиться сейчас за руль. Так бы оно все и было, если б въедливый г-н Клочков вдруг не выдал ни с того, ни с этого последующую фразу:
– Некорректно вы, добрые Различное, ехали на «Вольво-ХС70» по снежной целине! Систему стабилизации, меж иным, отключить было надо…
Добрые Различное – это Сергей Воскресенский и я. У Воскресенского и так богатырская комплекция, но я никогда не лицезрел, чтоб он «разгонял» ее до предела. И сейчас ни один мускул на его лице не дрогнул. Я же специально пристально смотрел за ним поэтому, что у меня-то все снутри бурлило.
Почему Сергей Клочков так защищает «Вольво», было, в общем-то, понятно. Он проработал много лет в Латвии на РАФе, а первыми импортными машинами в его жизни были как раз шведские авто. Одним словом, 1-ая любовь – ей противопоставить нечего.
Есть у меня очередной сотрудник, который также предпочитает «Вольво». Разумом, наверное, осознает, что «Ауди-6 Олроуд» все-же лучше, но сердечком выбирает «Вольво ХС70». Он относится к той части фанатов полного привода, для которых «Вольво ХС90», равно как и «Ауди Q7», кажутся чрезвычайно большенными. К его счастью, у этих же компаний есть кандидатуры, удачно сочетающие атрибуты универсалов и вседорожников: как раз упомянутые «А6 Олроуд» и ХС70. А вот чего в их больше? Чтоб запастись аргументами, я как раз и поехал на полигон. Благо заблаговременно знал: тут два Сергея тестируют «Ауди А6 Олроуд Кваттро» – 3,0 TDI турбодизель с 240 л.с. и 238-сильную «Вольво ХС70» с бензиновым 3,2 л. движком.
Обычно ценники у таких автомобилей приметно разнятся не в пользу «Олроуда», но сейчас «Вольво» выступил в комплектации «максимум». И я, как консультант его потенциального покупателя, очень задумался: необходимо ли за все это платить?
«Ауди» серийно оснащается 6-ступенчатой автоматикой, тогда как для ХС70 за нее нужно доплачивать. Зато у базисной «Ауди» меньше других опций. Что касается полного привода, то оба авто обосновывают свою компетентность на гравийных дорогах. Пневмоподвеска «Олроуда» позволяет поменять дорожный просвет прямо до 195 мм. Это практически на ладонь меньше, чем у ХС70, днище которой отстоит от дороги на 210 мм, при этом без всякого регулирования просвета.
Ауди A6 Allroad
Авто отличает не только лишь полный привод, да и трансформируемый салон. И в этой дисциплине «Вольво» на 1-ый взор может предложить больше. Не так давно в Америке он выиграл конкурс на самое сексапильное авто. У него задний диванчик разбит на 3 части, а спинка фронтального правого сидения может быть уложена совсем ровно. А вот у «Олроуда», напротив, установлено полностью обыденное, асимметрично разделенное заднее сидение – ничего больше. Зато наибольший объем багажника у «Ауди» выходит малость больше, а допустимый вес груза – на приметные 60 кг. Но «Вольво» может тащить более тяжкий прицеп! Без прицепа оба автомобиля движутся на дороге так беспроблемно, будто бы они – обыденные универсалы. Но «Ауди» при всем этом обладает совершенно точно наилучшей динамикой. У него интересней и быстрей "автомат".
Volvo XC70
Седоки различной комплекции в ХС70 сядут комфортно, но Подвескаивные натуры желали бы наилучшей боковой поддержки. Таковой, к примеру, как в «А6 Олроуд», сидения которого обосновывают, как отлично смешиваются меж собой боковая поддержка, тугая обивка и комфорт. В том числе и сзади, где «Ауди» предлагает еще больше места для ног и поболее сформированное сидение. Зато скамья «Вольво» имеет более ровненькие контуры, что позволяет троим охотникам усесться удобнее, чем в «Ауди».
Технические свойства моторов подопытных автомобилей привожу ниже. Выходило, что «Ауди» имеет приметно наилучшую динамику, максималку, и экономичность, ежели у конкурента:
ХС70: 6 цилиндров, 3192 см3, 238 л.с. при 6200 об/мин, 320 Н·м при 3200 об/мин, 215 км/ч, 8,6 с от 0 до 100 км/ч, 10,4 л/100 км.
А6 Оллроуд: 6 цилиндров, 2995 см3, 240 л.с. при 4000 об/мин, 500 Н·м при 1500 об/мин, 233 км/ч, 7,4 с от 0 до 100 км/ч, 7,5 л/100 км.
В целом же, до нашей с Сергеем Воскресенским экспериментальной поездки по снежной целине, выходила практически боевая ничья с перевесом "немца" в отдельных номинациях.
Оба мы относимся к «Вольво» расслабленно… Но не так, чтоб остаться флегмантичными к зрелищу, когда ХС70 выходит на гладиаторский бой с заваленной снегом, нетронутой лесной дорогой. Автомобиль как будто упирается в ватную стенку, начиная находить пути обхода. Вдали – клочья от одичавшего кабана, которого гнали охотничьи собаки. Их следы тонут в снегу. А Сергей Клочков расслабленно держит курс рядом на «Олроуде». Ясно, что мы имитируем езду, для которой в мире делают другие авто. Но понятно и другое: снег у нас в Рф не спрашивает, где и когда ему выпасть….
Через 500 метров вдруг раздается предупреждающий гул колокольчика и ХС70 зажигает на экране сообщение о перегреве коробки. Запах перегретого масла подтвердил, что в системе подключения заднего моста появились трудности: лучше дать машине остыть и закончить изымательства. А вот «Ауди А6 Оллроуд» по ней проехал. Неизменный полный привод с дифференциалом «Торсен» потрудились на совесть…
– Ну и что с того, что нет кнопки отключения системы стабилизации? – добивает нас Клочков. – Вам было надо прочесть аннотацию, войти в меню и все-же ее отключить – тогда бы «Вольво» прошел бы не ужаснее «Олроуда! На таковой дороге система стабилизации конфликтует с компьютерными мозгами!
Сергей Воскресенский расслабленно так недоумевает: почему это заместо того, чтоб просто ехать, мы должны находить хитрые пути отключения системы стабилизации. А кончилось все прогнозируемо: все его 120 кг вдруг срываются с места, чтоб обосновать «этому латышу», что он, вроде бы это помягче сказать, ошибается.
Так ХС70 снова поехал по снежной целине… И снова через куцее время выдал сообщение о перегреве коробки. Но система стабилизации сейчас была отключена.
– Из политических суждений даже отлично, что выиграл российский, – произнес Сергей Воскресенский, закрывая на ключ дверь кабинета «За рулем» на Дмитровском полигоне. Рабочий денек издавна завершился.
P.S. А мой друг и сотрудник, все-же покупает «Вольво ХС70». Не стал я с ним спорить, но о поездке на полигон поведал…
Благодарю Сергея Воскресенского, Сергея Клочкова, Александра Батыру (фото) за помощь в подготовке материала. г.