Рено Флюенс Глобалист
Вам кажется, что мода на «всемирные» авто иссякла? А вот и нет!
У нее как минимум пара имен, над ее созданием работал инженерный интернационал из Франции, Кореи, Стране восходящего солнца и Турции. То, что вышло, – полностью плод авто глобализации: в базе – платформа «Мегана III» с силовыми элементами «Мегана II», задняя подвеска – ниссановская (от «Сентры»), классная система кондиционирования – с последней «Лагуны». Ко всему этому внушительная линейка бензиновых и дизельных движков, коробок передач, посреди которых, кроме пяти- и шестиступной механических, есть не только лишь автомат и вариатор, да и коробка с 2-мя сцеплениями – некоторый аналог фольксвагеновской DSG. Правда, этот агрегат, называемый EDS (Effective Double Clutch), появится на «Рено» не ранее 2011 года и, видимо, станет последним аккордом в самой брутальной версии Спорт Way. Ну а пока все внимание – емкому и снаружи довольно прозаичному автомобилю, направленному сначала на страны «с бурно развивающейся экономикой» и называемому лаского и таинственно: «Рено-Флюэнс».
С ПРИЦЕЛОМ НА БЛАГОПОЛУЧИЕ
Особенного выбора на презентации нет: два цвета кузова, в чьих осторожных, но лишенных особенности линиях сквозит желание дизайнеров представить машину комфортной, емкой и неопасной. Моторы – бензиновый либо турбодизельный. Соединяет воединыжды их не только лишь скромность рабочего объема (в среднем по полтора литра на брата), да и умеренность черт. Будет ли дизель в Рф? Ответ представителей «Рено» достаточно туманный: не исключено, но ценность все таки за бензиновыми моторами.
Комфортно, симпатично и достаточно неунывающе. Как приятный сюрприз – регулировки руля и двухзонный климат-контроль.
Машина в одной из самых насыщенных комплектаций изо всех сил стремится овладеть моим вниманием. Наряженный и, как говорят создатели, один из самых просторных в классе салон, дешевая, но все-же кожа обивки сидений, мягенький пластик фронтальной панели, управляющее колесо, регулируемое в 2-ух направлениях, раздельная климатическая установка, навигация… Естественно, ничего сверхъестественного в будничных объятиях сидений, осторожных кругляшах устройств и больших овалах внешних зеркал нет. Но все это комфортно, хотя, как у всех заложников глобализации, изготовлено без особенной игры воображения.
Как говорят создатели, навигацию Carminat TomTom с экраном 5,8 дюйма непременно русифицируют.
Еще больше чувств вызывают размеры багажника с всеполноценным просветом, открывающимся за сложенными спинками заднего дивана. А вот пассажир справа почему-либо придвинут к водителю очень близко. Вот вам и «самый просторный в классе»! Отлично, что места для ног заднего пассажира даже с излишком. Но просвет двери откровенно низок, ну и потолок нависает прямо над головой.
Водительское кресло незатейливо и, все же, хорошо распределяет нагрузки и имеет достаточный спектр регулировок.
Словом, «Флюэнс» в дорогой версии – это малость необыкновенное сочетание яркости, дорогих материалов, удобства, гармоничности и сразу... бесхарактерности неких решений.
Кажется, на заднем диванчике обмыслено все, есть даже подвод тепла к ногам пассажиров. Раздражают только маленький просвет двери и нависающий потолок.
ПРОГУЛКА С БЕНЗИНОМ И ДИЗЕЛЕМ
Мягенькая, но какая-то бесформенная педаль сцепления, в положениях которой никак не можешь отыскать оптимум. Хладнокровный, с ленцой на низких оборотах движок, чьи 110 «лошадей» не способен хорошо пришпорить даже пятиступная механика. И звуки, звуки, звуки… В их богатстве тонешь с первых минут общения с машиной. Вот что-то жалобно всхлипнуло в коробки, подвываниями пробежало по салону, позже как бы стихло, потом снова возвратилось, стоило резко скинуть газ на 2-ой передаче. Все это не в особенности мешает, но вызывает недоумение на фоне светлой кожи и доброкачественного оснащения. Ведь то, что простительно экономным «Логану» и «Символу», в автомобиле классом выше звучит как-то вызывающе. Вобщем, если малость выждать, пока автомобиль наберет скорость, какофония равномерно затихает: излишние звуки уходят после 3000–3500 об/мин, а 1,6-литровый мотор становится полностью комфортным, даже темпераментным, по последней мере, обретает нрав. Ему, естественно, не всегда хватает тяговитости, зато возникают напор и желание ускорять и ускорять машину.
«Флюэнс» с турбодизелем (1,5 л, 105 л.с.) – другой. В шестиступной механической коробки нет и намека на посторонние звуки – она работает мягко, слаженно и совершенно не шумно. Из особенностей нрава: очень резка граница меж «едет – не едет», в особенности при троганье с места. Чуток недодашь оборотов – движок здесь же с вызовом глохнет, наглядно демонстрируя свою электрическую суть. А попадешь в струю, другими словами в верный рабочий спектр, – знай только впору переключай передачи, удерживая 1800–3500 оборотов. Автомобиль становится живым, подвижным и достаточно просто отрывается от бензинового собрата. А расход горючего… Словом, жалко, что для этих моторов «Рено» наш рынок все еще не открыт.
Обе версии роднит отменная плавность хода. Маленькие, средние, большие выпуклости подвески отрабатывают отлично: никаких ударов, подбросов либо раскачки кузова. Да, как и положено, более тяжкий дизельный «Флюэнс» малость жестче и чуток подробнее повторяет профиль дорожного полотна. Но даже в его настройках отлично приметно, что не только лишь для не плохих шоссе делали автомобиль. В унисон подвескам – комфортная маневренность, благодаря которой в большинстве ситуаций «Флюэнс» цепко держится за дорогу, приятно удивляя послушностью и умеренными наклонами в поворотах. Естественно, он не Подвескасмен, что приметно при темпераментном вождении. Зато достойно, а главное, неопасно ведет себя в острых ситуациях.
И Все таки – НЕ «МЕГАН III»
Корейские корешки (в Стране утренней свежести схожий автомобиль уже в продаже как «Самсунг-SM3»), обыкновенные, беспритязательные и совместно с тем удобные инженерные решения. Создатели машины не стремятся скрыть ее интернациональную происхождение и четкую ориентированность на рынки развивающихся государств.
Цены «Флюэнса» пока не названы, начало продаж нацелено на весну 2010 года. У новенького все есть шансы потеснить бессчетных конкурентов: он вместителен, неоднозначно обустроен. А означает, способен уверенно покорять страны так именуемого третьего мира, и совместно с ними – Россию.
г.
У нее как минимум пара имен, над ее созданием работал инженерный интернационал из Франции, Кореи, Стране восходящего солнца и Турции. То, что вышло, – полностью плод авто глобализации: в базе – платформа «Мегана III» с силовыми элементами «Мегана II», задняя подвеска – ниссановская (от «Сентры»), классная система кондиционирования – с последней «Лагуны». Ко всему этому внушительная линейка бензиновых и дизельных движков, коробок передач, посреди которых, кроме пяти- и шестиступной механических, есть не только лишь автомат и вариатор, да и коробка с 2-мя сцеплениями – некоторый аналог фольксвагеновской DSG. Правда, этот агрегат, называемый EDS (Effective Double Clutch), появится на «Рено» не ранее 2011 года и, видимо, станет последним аккордом в самой брутальной версии Спорт Way. Ну а пока все внимание – емкому и снаружи довольно прозаичному автомобилю, направленному сначала на страны «с бурно развивающейся экономикой» и называемому лаского и таинственно: «Рено-Флюэнс».
С ПРИЦЕЛОМ НА БЛАГОПОЛУЧИЕ
Особенного выбора на презентации нет: два цвета кузова, в чьих осторожных, но лишенных особенности линиях сквозит желание дизайнеров представить машину комфортной, емкой и неопасной. Моторы – бензиновый либо турбодизельный. Соединяет воединыжды их не только лишь скромность рабочего объема (в среднем по полтора литра на брата), да и умеренность черт. Будет ли дизель в Рф? Ответ представителей «Рено» достаточно туманный: не исключено, но ценность все таки за бензиновыми моторами.
Комфортно, симпатично и достаточно неунывающе. Как приятный сюрприз – регулировки руля и двухзонный климат-контроль.
Машина в одной из самых насыщенных комплектаций изо всех сил стремится овладеть моим вниманием. Наряженный и, как говорят создатели, один из самых просторных в классе салон, дешевая, но все-же кожа обивки сидений, мягенький пластик фронтальной панели, управляющее колесо, регулируемое в 2-ух направлениях, раздельная климатическая установка, навигация… Естественно, ничего сверхъестественного в будничных объятиях сидений, осторожных кругляшах устройств и больших овалах внешних зеркал нет. Но все это комфортно, хотя, как у всех заложников глобализации, изготовлено без особенной игры воображения.
Как говорят создатели, навигацию Carminat TomTom с экраном 5,8 дюйма непременно русифицируют.
Еще больше чувств вызывают размеры багажника с всеполноценным просветом, открывающимся за сложенными спинками заднего дивана. А вот пассажир справа почему-либо придвинут к водителю очень близко. Вот вам и «самый просторный в классе»! Отлично, что места для ног заднего пассажира даже с излишком. Но просвет двери откровенно низок, ну и потолок нависает прямо над головой.
Водительское кресло незатейливо и, все же, хорошо распределяет нагрузки и имеет достаточный спектр регулировок.
Словом, «Флюэнс» в дорогой версии – это малость необыкновенное сочетание яркости, дорогих материалов, удобства, гармоничности и сразу... бесхарактерности неких решений.
Кажется, на заднем диванчике обмыслено все, есть даже подвод тепла к ногам пассажиров. Раздражают только маленький просвет двери и нависающий потолок.
ПРОГУЛКА С БЕНЗИНОМ И ДИЗЕЛЕМ
Мягенькая, но какая-то бесформенная педаль сцепления, в положениях которой никак не можешь отыскать оптимум. Хладнокровный, с ленцой на низких оборотах движок, чьи 110 «лошадей» не способен хорошо пришпорить даже пятиступная механика. И звуки, звуки, звуки… В их богатстве тонешь с первых минут общения с машиной. Вот что-то жалобно всхлипнуло в коробки, подвываниями пробежало по салону, позже как бы стихло, потом снова возвратилось, стоило резко скинуть газ на 2-ой передаче. Все это не в особенности мешает, но вызывает недоумение на фоне светлой кожи и доброкачественного оснащения. Ведь то, что простительно экономным «Логану» и «Символу», в автомобиле классом выше звучит как-то вызывающе. Вобщем, если малость выждать, пока автомобиль наберет скорость, какофония равномерно затихает: излишние звуки уходят после 3000–3500 об/мин, а 1,6-литровый мотор становится полностью комфортным, даже темпераментным, по последней мере, обретает нрав. Ему, естественно, не всегда хватает тяговитости, зато возникают напор и желание ускорять и ускорять машину.
«Флюэнс» с турбодизелем (1,5 л, 105 л.с.) – другой. В шестиступной механической коробки нет и намека на посторонние звуки – она работает мягко, слаженно и совершенно не шумно. Из особенностей нрава: очень резка граница меж «едет – не едет», в особенности при троганье с места. Чуток недодашь оборотов – движок здесь же с вызовом глохнет, наглядно демонстрируя свою электрическую суть. А попадешь в струю, другими словами в верный рабочий спектр, – знай только впору переключай передачи, удерживая 1800–3500 оборотов. Автомобиль становится живым, подвижным и достаточно просто отрывается от бензинового собрата. А расход горючего… Словом, жалко, что для этих моторов «Рено» наш рынок все еще не открыт.
Обе версии роднит отменная плавность хода. Маленькие, средние, большие выпуклости подвески отрабатывают отлично: никаких ударов, подбросов либо раскачки кузова. Да, как и положено, более тяжкий дизельный «Флюэнс» малость жестче и чуток подробнее повторяет профиль дорожного полотна. Но даже в его настройках отлично приметно, что не только лишь для не плохих шоссе делали автомобиль. В унисон подвескам – комфортная маневренность, благодаря которой в большинстве ситуаций «Флюэнс» цепко держится за дорогу, приятно удивляя послушностью и умеренными наклонами в поворотах. Естественно, он не Подвескасмен, что приметно при темпераментном вождении. Зато достойно, а главное, неопасно ведет себя в острых ситуациях.
И Все таки – НЕ «МЕГАН III»
Корейские корешки (в Стране утренней свежести схожий автомобиль уже в продаже как «Самсунг-SM3»), обыкновенные, беспритязательные и совместно с тем удобные инженерные решения. Создатели машины не стремятся скрыть ее интернациональную происхождение и четкую ориентированность на рынки развивающихся государств.
Цены «Флюэнса» пока не названы, начало продаж нацелено на весну 2010 года. У новенького все есть шансы потеснить бессчетных конкурентов: он вместителен, неоднозначно обустроен. А означает, способен уверенно покорять страны так именуемого третьего мира, и совместно с ними – Россию.
г.