Мазда 6MPS Искусство единения
Мазда 6MPS Искусство единения
Непременно, в базе нашего визита в Андалузию лежит прекрасный рекламный ход. Создатели самой сильной «Мазды-6» – версии MPS не упустили способности оттенить нрав этого автомобиля. Противопоставили энергию, изощренность инженерных опций виду могучего и подвижного животного, славящегося буйством характера. Здесь кругом арены, скульптуры быков и даже музей корриды. Все пропитано неистовством толпы, позже, кровью, противоборством человека и разгневанного животного.
Мазда 6MPS На новеньком движке MZR 2,3 DISI применены технологии конкретного впрыска горючего и облегченный турбокомпрессор. Нет, роль тореадора не для меня. По последней мере, применительно к стоящему поодаль ярко-красному автомобилю. Какие бы аналогии ни проводили создатели, «Mazda 6MPS» смотрится на уникальность миролюбиво. Естественно, энергия 260 «лошадей» проглядывает в показавшейся горбинке капота, плотоядной прорези фронтального бампера, решетке радиатора. Мощь подчеркнута аэродинамическими накладками и задним спойлером, элементами системы выпуска. Тут все по-взрослому, как и положено Мазда Performance Series, ведь конкретно так расшифровывается приставка MPS. При всем этом, нужно дать подабающее, стилисты очевидно не стремились к лишней злости. «А ведь, пожалуй, и роль быка не для нее» – с этой идеей я отправляюсь знакомиться с «Маздой».
НАУКА УБЕЖДАТЬ
Спидометр сейчас оцифрован до 280 км/ч. Мотор сочно ревет на больших оборотах. Мельчайшее прикосновение к акселератору – автомобиль, как будто под действием мощной пружины, неудержимо рвется вперед. Стрелка спидометра издавна перепрыгнула двузначные отметки, ну и глядеть на него нет времени. Ведь как будто в ускоренном кинофильме, серпантин несется навстречу с тройной скоростью.
Интерьер «Мазды-MPS» стал более Подвескаивным. Цепкая ручка рычага шестиступной коробки, обтянутый кожей руль Комфорт задних пассажиров в высокоскоростной версии «Мазды» не пострадал. Куцее торможение перед виражом, поворот руля, газ. Тело наливается свинцовой тяжестью, и я в очередной раз недобрым словом поминаю совершенно не Подвескаивное сидение: оно очевидно не соответствует способностям машины. Сейчас заверещат покрышки, потом активируется система стабилизации, и все вокруг сходу станет тусклым, неинтересным. Но нет, отбойник соединяется в нескончаемую сероватую линию, «Мазда» немного кренится и вдруг как будто прилипает к дороге, на одном дыхании прописывая поворот. Ух, так не бывает! Сидячий справа сотрудник бурчит что-то непонятное. Похоже, и он не очень верует в действительность происходящего.
Сидение водителя обустроено электроприводами и памятью на 5 вариантов регулировки. Спидометр сейчас оцифрован до 280 км/ч. Тем временем под колесами уже влажный от дождика асфальт. Кажется – без скольжений не обойтись. И вновь машина практически безупречна на дуге. Чуток рыскнув наружу фронтальной осью, она здесь же ворачивается на заданную линию движения, чутко следуя за рулем и газом.
Там понизу, на автобане, «Мазда» была другой, более обычной что ли. Чувствовалось: у этого автомобиля непревзойденный турбодвигатель, гибкий, экономный, «стреляющий» в спектре от 2000 до 5500 об/мин. Престижная сегодня вэдовая коробка с подключаемым через муфту задним мостом. Хорошая, обмысленная эргономичность, просторное заднее сидение, очень точная коробка и внезапная для Подвескакара плавность хода. Все эти черты практически сложились в образ резвого автомобиля «на каждый день».
Шильдик MPS – непременное дополнение к модифицированной наружности. Перфорированные дюралевые педали успешно дополняют функциональность интерьера. Видимо, инженерам этого показалось не достаточно. Поколдовав над кузовом, шасси и коробкой, они довели машину до уровня классного инструмента. Не напрасно нам так тщательно ведали о заднем дифференциале завышенного трения, более жестких пружинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной стойкости! Естественно, в этой версии багажник стал малость меньше, ну и заднее сидение не раскладывается. Зато твердость кузова возросла, а для резвой машины это очень принципиально.
Так что я утверждаюсь в возражениях против быков и тореадоров.
САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК
Это – о Рф. Подобного роста продаж не знает ни один из европейских дилеров «Мазды». А это означает, что из 3000 экземпляров MPS, запланированных на 2006 год, несколько сотен попадут к нам. Определены цены и комплектации. Их всего две, разница исключительно в наличии лючка: $42 300 и $43 300 соответственно. Согласитесь, на фоне соперников смотрится достаточно презентабельно.

В ЭТОМ АВТО Более Много ВОПЛОЩЕНА ИДЕОЛОГИЯ «МАЗДЫ», ФОРМУЛИРУЕМАЯ КАК «ДЖИМБА–ИТТАЙ», Другими словами ЕДИНЕНИЕ Наездника И СКАКУНА.
КАК ЭТО Изготовлено
В отдельных точках кузова «Мазды-6MPS» вварены дополнительные усилители из прочной стали, устанавливаемые на стадии подготовительной сборки. Они прирастили твердость на 50% и посодействовали сделать автомобиль таким цельным, понятным в управлении.
Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер. Полный привод Active Torque Split All-Wheel Drive распределяет вращающий момент меж осями при помощи управляемой электроникой муфты. Анализируя состояние дороги, условия движения, скорость, угол поворота руля и поперечное ускорение, блок управления автоматом выбирает один из 3-х режимов. «Стандарт» – большая часть вращающего момента достается фронтальным колесам. «Подвеска» – активируется при резком ускорении. При всем этом к задней оси подводится до 50% вращающего момента. «Зима» – при движении по скользким дорогам момент распределяется меж осями в соотношении 50:50.
Полный привод дополнен задним дифференциалом завышенного трения, аналогичным используемому на «Мазде-RX8». г.