Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
У освеженного « Chevrolet Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно обменялся интерьер, он сейчас полностью суровый, а не упрощенно-игрушечный, как до этого. В общем, автомобиль очевидно повзрослел, стал более презентабельным и стильным. К слову, это первенец нового конструкторского центра «Дженерал моторс» в Бупиёнге (Южная Корея).
Сhevrolet Aveo Близкое родство с предшественником можно найти только при внимательном сопоставлении дверных просветов и окон, поменять форму которых не в пример труднее, чем внешних панелей. Вобщем, силовой каркас кузова тоже значительно доработан, обширно использованы прочные стали, образующие так именуемую капсулу безопасности с пассажирами снутри. Поновой спроектирована носовая часть – энергию вероятного лобового столкновения поглощают три элемента с запрограммированной деформацией. Даже в малое стандартное оборудование для Европы вместе с 2-мя передними подушками сейчас входят и две боковые, также четырехканальная АBS.
СКРОМНОСТЬ Декорирует...
Новый «Шевроле-Авео» употребляет ту же платформу, что и прежний, только на 20 мм расширена колея задних колес. Размеры кузова возросли – на 75, 40 и 10 мм (соответственно, в длину, ширину и высоту). Освеженный «Авео» получил тахометр и щеголяет джентльменским набором устройств со светлой окантовкой – все, как у взрослых... Ну вот, пока прогуливался вокруг да около, практически все машины разобрали, остались только с небольшим мотором 1,2 л. Вобщем, это не так плохо, ранее умеренный восьмиклапанный агрегат мощностью 72 л.с. устанавливали лишь на хэтчбеки – тем увлекательнее опробовать его на автомобиле. Заводские свойства говорят, что до сотки машина разгоняется за 13,7 с, а наибольшая скорость добивается 157 км/ч. Полностью может быть, но чтоб воплотить эти характеристики, мотор придется «крутить», не позволяя стрелке тахометра – благо он появился на панели устройств – опускаться ниже 3-х тыщ, и быстро отщелкивать передачи.
С последним появились некие трудности. Не буду утверждать, что сложен, как Аполлон, да и на длиннорукую мортышку не похож. Все же при включении II и IV передач кисть приходилось сгибать до максимума, а локоть втискивать меж спинками – рычаг коробки сдвинут вспять. «А в остальном, красивая маркиза…»
На кромке багажника появился маленький спойлер – о его функциональности можно спорить, но смотрится прекрасно и даже намекает на некоторые Подвескаивные способности. В остальном, по правде, порядок. Ходовая часть осталась фактически без конфигураций, только на 20 мм расширилась колея задних колес. Руль, с единственной регулировкой по высоте, обрел умный гидроусилитель, который меняет коэффициент усиления зависимо от скорости. Другими словами управление, легкое при парковке, осязаемо становится тяжелее на шоссе – шофер лучше ощущает машину при высокоскоростной езде, понижается возможность ошибки из-за случайного резкого движения рулем.
Самый умеренный мотор – восьмиклапанная «четверка» объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с. На воздуховоде видны резонаторы, снижающие шум системы впуска. Мой желтоватый малыш оказался на низкопрофильной 15-дюймовой «резине» – она считается в стандартной спецификации! Реакции машины на серпантинах были надлежащими – резвыми и точными. Уже, кажется, все, предел, на данный момент чуток довернешь руль и шины запищат, а нос поплывет наружу. Не тут-то было, «Авео» еще круче ввинчивается в спираль! Экономный вариант на колесах 155/80R13 наименее азартен, при переборе скорости норовит подломить шину и вывалиться из поворота. Зато еще лучше глотает колдобины, ну и разрушить высшую покрышку труднее – конкретно такие колеса избрал бы дома для ежедневной езды.
Комфортные руль и кресла остались без конфигураций, а вот передняя панель, блок устройств, дверные панели смотрятся строже и элегантнее. Объем багажника вырос на 20 л и добивается 400 л. Под полом глубочайшая ниша для полноразмерного запасного колеса – европейцы возят в ней неширокую «докатку». Что-то я увлекся – обладателю малеханького мотора к лицу скромность и умеренность. В размеренных режимах автомобиль оказался полностью приятным и адекватным. И в городке, и на шоссе, и даже в горах полностью можно поддерживать средний темп, не насилуя движок. За это – средний расход бензина всего 6,4 л на сотку. Пожалуй, стоило бы добавить звукоизоляции в колесных арках и на днище, а то камни щелкают очень звонко. А вот в способность автомобильчика тянуть трейлер массой 1110 кг – конкретно так утверждает аннотация – верится с трудом.
…А НЕСКРОМНОСТЬ Тем паче!
Как и до этого, «топовый» движок имеет объем 1,4 л, но из прежних 2-ух вариантов – с 2-мя либо 4-мя клапанами на цилиндр – сейчас остался только более мощнейший, 94-сильный. Динамика освеженного «Авео» практически не поменялась, только на одну «десятку» улучшился разгон до 100 км/ч, который сейчас занимает ровно 11 с.
Трехточечные ремни сзади новичок унаследовал от предшественника, а вот подголовники сейчас утапливаются практически вровень со спинкой и не мешают обзору вспять. Наибольшая скорость, как и до этого, 176 км/ч – не скажу, что ураган, но разгон очень неплох. В сопоставлении с 1,2-литровой версией более мощная отличается живым нравом, в ней не ощущается напряжения. Ну и работать рычагом коробки приходится пореже – вращающий момент повыше, и достигается он при приметно наименьших оборотах. Довольно легко наступить на акселератор – и машина охотно ускоряется даже на высших передачах. Как и до этого, вместе с общей для обеих модификаций пятиступной «механикой», с более массивным мотором устанавливают и четырехступную автоматическую коробку «Айсин».
Данные производителя В прошедшем, 2005 году создание « Chevrolet Авео» достигнуло 91 тыс. машин, а совместно с «Шевроле-Калос» (заглавие для целого ряда рынков) общий выпуск составил 256 тыс. В 2006-м исключительно в Европе реализуют 22 тыс. новых «авео», всего же автомобиль будут поставлять в 120 государств мира. Вместе с Украиной, Турцией и Испанией в число главных рынков сбыта заходит Наша родина, где новинка появилась уже в марте.
Ожидаемые цены не назовешь демпинговыми, потому ажиотажный спрос на новинку навряд ли возникнет. Меж тем в США в 2005 году прежний «Авео» стал фаворитом продаж в собственном секторе. Спрашиваете, почему? До боли просто – хорошо снаряженные автомобиль либо хэтчбек стартуют с $9900 и завершаются на $13 400. Бедные, бедные америкосы...
Конструктивно Освеженный «ШЕВРОЛЕ-АВЕО», УТРАТИВ «ИГРУШЕЧНОСТЬ» ПРЕДШЕСТВЕННИКА, СТАЛ Приметно ВЗРОСЛЕЕ. г.
У освеженного « Chevrolet Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно обменялся интерьер, он сейчас полностью суровый, а не упрощенно-игрушечный, как до этого. В общем, автомобиль очевидно повзрослел, стал более презентабельным и стильным. К слову, это первенец нового конструкторского центра «Дженерал моторс» в Бупиёнге (Южная Корея).
Сhevrolet Aveo Близкое родство с предшественником можно найти только при внимательном сопоставлении дверных просветов и окон, поменять форму которых не в пример труднее, чем внешних панелей. Вобщем, силовой каркас кузова тоже значительно доработан, обширно использованы прочные стали, образующие так именуемую капсулу безопасности с пассажирами снутри. Поновой спроектирована носовая часть – энергию вероятного лобового столкновения поглощают три элемента с запрограммированной деформацией. Даже в малое стандартное оборудование для Европы вместе с 2-мя передними подушками сейчас входят и две боковые, также четырехканальная АBS.
СКРОМНОСТЬ Декорирует...
Новый «Шевроле-Авео» употребляет ту же платформу, что и прежний, только на 20 мм расширена колея задних колес. Размеры кузова возросли – на 75, 40 и 10 мм (соответственно, в длину, ширину и высоту). Освеженный «Авео» получил тахометр и щеголяет джентльменским набором устройств со светлой окантовкой – все, как у взрослых... Ну вот, пока прогуливался вокруг да около, практически все машины разобрали, остались только с небольшим мотором 1,2 л. Вобщем, это не так плохо, ранее умеренный восьмиклапанный агрегат мощностью 72 л.с. устанавливали лишь на хэтчбеки – тем увлекательнее опробовать его на автомобиле. Заводские свойства говорят, что до сотки машина разгоняется за 13,7 с, а наибольшая скорость добивается 157 км/ч. Полностью может быть, но чтоб воплотить эти характеристики, мотор придется «крутить», не позволяя стрелке тахометра – благо он появился на панели устройств – опускаться ниже 3-х тыщ, и быстро отщелкивать передачи.
С последним появились некие трудности. Не буду утверждать, что сложен, как Аполлон, да и на длиннорукую мортышку не похож. Все же при включении II и IV передач кисть приходилось сгибать до максимума, а локоть втискивать меж спинками – рычаг коробки сдвинут вспять. «А в остальном, красивая маркиза…»
На кромке багажника появился маленький спойлер – о его функциональности можно спорить, но смотрится прекрасно и даже намекает на некоторые Подвескаивные способности. В остальном, по правде, порядок. Ходовая часть осталась фактически без конфигураций, только на 20 мм расширилась колея задних колес. Руль, с единственной регулировкой по высоте, обрел умный гидроусилитель, который меняет коэффициент усиления зависимо от скорости. Другими словами управление, легкое при парковке, осязаемо становится тяжелее на шоссе – шофер лучше ощущает машину при высокоскоростной езде, понижается возможность ошибки из-за случайного резкого движения рулем.
Самый умеренный мотор – восьмиклапанная «четверка» объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с. На воздуховоде видны резонаторы, снижающие шум системы впуска. Мой желтоватый малыш оказался на низкопрофильной 15-дюймовой «резине» – она считается в стандартной спецификации! Реакции машины на серпантинах были надлежащими – резвыми и точными. Уже, кажется, все, предел, на данный момент чуток довернешь руль и шины запищат, а нос поплывет наружу. Не тут-то было, «Авео» еще круче ввинчивается в спираль! Экономный вариант на колесах 155/80R13 наименее азартен, при переборе скорости норовит подломить шину и вывалиться из поворота. Зато еще лучше глотает колдобины, ну и разрушить высшую покрышку труднее – конкретно такие колеса избрал бы дома для ежедневной езды.
Комфортные руль и кресла остались без конфигураций, а вот передняя панель, блок устройств, дверные панели смотрятся строже и элегантнее. Объем багажника вырос на 20 л и добивается 400 л. Под полом глубочайшая ниша для полноразмерного запасного колеса – европейцы возят в ней неширокую «докатку». Что-то я увлекся – обладателю малеханького мотора к лицу скромность и умеренность. В размеренных режимах автомобиль оказался полностью приятным и адекватным. И в городке, и на шоссе, и даже в горах полностью можно поддерживать средний темп, не насилуя движок. За это – средний расход бензина всего 6,4 л на сотку. Пожалуй, стоило бы добавить звукоизоляции в колесных арках и на днище, а то камни щелкают очень звонко. А вот в способность автомобильчика тянуть трейлер массой 1110 кг – конкретно так утверждает аннотация – верится с трудом.
…А НЕСКРОМНОСТЬ Тем паче!
Как и до этого, «топовый» движок имеет объем 1,4 л, но из прежних 2-ух вариантов – с 2-мя либо 4-мя клапанами на цилиндр – сейчас остался только более мощнейший, 94-сильный. Динамика освеженного «Авео» практически не поменялась, только на одну «десятку» улучшился разгон до 100 км/ч, который сейчас занимает ровно 11 с.
Трехточечные ремни сзади новичок унаследовал от предшественника, а вот подголовники сейчас утапливаются практически вровень со спинкой и не мешают обзору вспять. Наибольшая скорость, как и до этого, 176 км/ч – не скажу, что ураган, но разгон очень неплох. В сопоставлении с 1,2-литровой версией более мощная отличается живым нравом, в ней не ощущается напряжения. Ну и работать рычагом коробки приходится пореже – вращающий момент повыше, и достигается он при приметно наименьших оборотах. Довольно легко наступить на акселератор – и машина охотно ускоряется даже на высших передачах. Как и до этого, вместе с общей для обеих модификаций пятиступной «механикой», с более массивным мотором устанавливают и четырехступную автоматическую коробку «Айсин».
Данные производителя В прошедшем, 2005 году создание « Chevrolet Авео» достигнуло 91 тыс. машин, а совместно с «Шевроле-Калос» (заглавие для целого ряда рынков) общий выпуск составил 256 тыс. В 2006-м исключительно в Европе реализуют 22 тыс. новых «авео», всего же автомобиль будут поставлять в 120 государств мира. Вместе с Украиной, Турцией и Испанией в число главных рынков сбыта заходит Наша родина, где новинка появилась уже в марте.
Ожидаемые цены не назовешь демпинговыми, потому ажиотажный спрос на новинку навряд ли возникнет. Меж тем в США в 2005 году прежний «Авео» стал фаворитом продаж в собственном секторе. Спрашиваете, почему? До боли просто – хорошо снаряженные автомобиль либо хэтчбек стартуют с $9900 и завершаются на $13 400. Бедные, бедные америкосы...
Конструктивно Освеженный «ШЕВРОЛЕ-АВЕО», УТРАТИВ «ИГРУШЕЧНОСТЬ» ПРЕДШЕСТВЕННИКА, СТАЛ Приметно ВЗРОСЛЕЕ. г.