6-ой ЖЕРЕБЕНОК
6-ой ЖЕРЕБЕНОК
Каюсь, в один прекрасный момент позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался старый «Мицубиси», обретенный товарищем для дражайшей супруги. «Жеребенок» 4-ого поколения (а конкретно так переводится Colt с британского) поразил живостью, легкостью и практически Подвескаивной точностью управления. Добавлю также, что потом покупка, предназначенная красивому полу, вовсю использовалась сильной половиной этой семьи. Маленький автомобиль полностью удовлетворял ежедневным запросам проф гонщика, в требовательности которого колебаться не приходится.
Митсубиши COLT И вот спустя пару лет – встреча с преемником понравившейся модели, «Кольтом» шестого поколения. Он совершенно другой: вроде не хэтчбек и уж точно не мини-вэн. Но все равно симпатяга в стиле последнего поколения автомобилей «Мицубиси». Малыш – не чистокровный японец, его предки – «Мицубиси моторс» и «Даймлер-Крайслер». Направленный на евро потребителя автомобиль собирают на заводе «НедКар» в Голландии, а соперничать он будет с бессчетными моделями сектора «В». Не сгладила ли полукровная родословная этого жеребенка азартный галоп, характерный былым поколениям?
ХОТЬ На данный момент В ПРОКАТ
Митсубиши COLT Естественно, от модификации с двигателем внутреннего сгорания 1,1 л особенной прыти ожидать не приходится. Все же, располагая трехцилиндровым моторчиком мощностью 75 л. с., ни в городке, ни на автобане ущербным себя не ощущаешь. «Кольт» хорошо разгоняется и способен без осязаемого напряга уложить стрелку спидометра на отметку 160. Самое колоритное личное воспоминание – в салоне намного тише, чем у одноклассников с движками аналогичного объема. Не раз доводилось брать в прокат авто с моторами «чуть больше литра», и они все отличались звучным голосом. У этого – нет.
Но вот впереди горный серпантин с перепадами высот. Здесь движок «скисает»: из быстрого скакуна «Кольт» преобразуется в копотливого пони. Чтоб успевать на обгонах, лучше выключить кондюк, по другому процесс очень затянется. На подъемах ощущается разрыв меж 2-ой и третьей передачами: на одной обороты уже очень значительны (вот-вот сработает отсечка), на другой еще как бы нет подходящего подхвата.
Умение «Кольта» проходить повороты тяжело оценить совершенно точно. С одной стороны, веселит практически идеальная настройка электроусилителя управляющего управления, с другой – настораживают достаточно огромные наклоны, характерные высочайшим автомобилям. И хотя, на самом деле, придраться не к чему, невольно осторожничаешь перед каждым виражом. Кстати, подвеска в целом хорошо совладевает с препятствиями на забугорных дорогах, но ощущается, что припас невелик – на русском асфальте ее энергоемкости может и не хватить. Возможно, будет нужно адаптация.
Конкретно горная дорога выявила еще одну особенность этого кузова (производитель именует его высочайшим хэтчбеком). Мощная передняя левая стойка крыши закрывает обзор в поворотах – невольно начинаешь тянуть шейку вперед, чтобы рассмотреть, не прячется ли за ней встречный автомобиль. Зато обзор через зеркала, внешние и внутреннее, просто непревзойденный – хоть задом наперед езди.
Под колесами опять городские дороги. Здесь об отмеченных недочетах как будто забываешь. Хватает динамики, маневренности и, как ни удивительно, обзора вперед. А парковаться на тесноватых улочках – удовольствие. Да, миролюбивый «Кольт» с движком 1,1 л – по духу обитатель крупного города. Легкий экстрим и водительские амбиции не для него.
ПРОСТОРНЫЙ И Неопасный
До того как опробовать более массивные модификации, повнимательнее осмотримся в салоне. Очень приглянулись фронтальные сидения с развитыми боковыми поддержками и достаточно высочайшими спинками. Настолько комфортные кресла редко встретишь и на автомобиле классом повыше. Спектр регулировок довольно велик. Рослый шофер без заморочек отыщет комфортную позу. Не плохое воспоминание оставило управляющее колесо. Элегантное, приятное на ощупь, с хорошей шириной обода и маленький ступицей, в какой, все же, удалось расположить подушку безопасности. Уж если о ней зашла речь, отмечу: подушки водителя и пассажира входят в комплектацию стандарт нового «Кольта». За дополнительную плату установят еще четыре – две боковые и две шторки для защиты головы.
Салон довольно широкий. По этому параметру «Кольт» даже сравним с куда более большим «Лансером». Много места и над головой – сказывается преимущество высочайшего кузова. Органы управления размещены по отлично знакомой японской схеме – привыкаешь к ним мгновенно. Исключение – только джойстик регулировки зеркал: он перекрыт ободом руля. Даже когда его обнаружишь, для выполнения этой простейшей операции приходится огибать рукою баранку. А вообще-то, внешний вид младшего «Мицубиси» очень элегантный: от приборной панели до пепельницы и дверных ручек. Редчайшее сочетание функциональности с видом игрушки для взрослых. Скажем, «крутяшки» климата и аудиоустановки вообщем родом из юношества – их пластмассовые ободки напоминают колесики игрушечного грузовика.
Как ни удивительно, багажник тоже попал в эту обойму. На 1-ый взор он откровенно мал. А на самом деле – чуть ли не фаворит в классе. Ведь задние сидения могут раздельно смещаться (спектр регулировки 150 мм), складываться либо сниматься совершенно. Правда, сдвижные задние кресла – собственного рода компромисс. Больше багажник – сложнее посадка-высадка, так как тяжело просунуть ступни меж средней стойкой и подушкой сидения. И напротив, очень облегчив доступ вспять, уменьшаем багажник.
КОНЮШНЯ Победителей
«Кольт» с бензиновым 4-х цилиндровым движком 1,3 л и пятиступной механической трансмиссией передач еще шустрее младшей модификации. По уже знакомому горному маршруту ехать на нем куда проще. Не только лишь поэтому, что приходится пореже переключать передачи и деликатнее обращаться с педалью газа. Стоило показаться обычной тяге на ведущих колесах, как пропала излишняя осторожность при входах в повороты. Наклоны вроде те же, но тревожат меньше – есть уверенность, что движок позволит вытянуть машину из сложной ситуации. Вобщем, не подлежит сомнению и то, что мотор работает более шумно.
А сейчас – самая продвинутая модификация «жеребенка» со 109-сильным 1,5-литровым движком, шестиступной механической трансмиссией передач AllShift под электрическим управлением и 16-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/45R16. Мотор этой версии тоже довольно голосист. Правда, сменилась тональность – слышать гул, выдающий приличный агрегат, приятно. На ходу надбавка рабочего объема, конечно, осязаема – этот «Кольт» так и подбивает к азартной езде. Единственное ограничение связано с положением селектора коробки. Когда она работает, как будто обыденный «автомат», при переключении раздражают приметные рывки. Но стоит перейти в ручной режим с поочередным переключением и начать подбирать обороты газом – автомобиль поедет, как будто гоночный болид с секвентальной коробкой: передачи перескакивают стремительно и мягко.
Разогнать разогнали. Как будем останавливать? Здесь грех не похвалить хваткие тормоза. У самой сильной модификации фронтальные и задние – дисковые. А вот антиблокировочной системой (Абс) с новыми активными датчиками скорости вращения колес и электрическим распределителем тормозных сил (EBD) обустроены все «жеребята».
Каковы перспективы нового «Кольта» в Рф? По расчетам создателей, новинка должна потеснить на нашем рынке «Peugeot 206», « Опель Корса», « Ситроен С3», « Ниссан Микра» и «Шкоду-Фабия». Реализации начнутся в октябре. Автомобиль с движком 1,1 л в малой комплектации Inform будет стоить $14 650. Модификация с мотором 1,3 л и механической трансмиссией передач в комплектации Invite обойдется покупателю в $15 990. Самый шустрый «Кольт» 1,5 с механической трансмиссией передач, снаряженный по максимуму (Instyle), «раскрутит» покупателя на $18 450. Доплатив еще $1000, последние две версии можно оснастить коробкой AllShift.
Пока в продажу поступят только 5-и дверные авто. 3-х дверный кузов должен показаться в будущем году. Остается добавить, что в Рф гарантия на автомобиль составит три года либо 100 тыщ км пробега.
Так что все-таки, новый «Кольт» – это игрушка для взрослых, городской либо чисто дамский автомобиль? Да нет, «Мицубиси» адресует маленькую, но стильную машину покупателям в возрасте от 25 до 35 лет. А катать «жеребенок» будет всех без какой-нибудь дискриминации: и дам, и парней, при этом в равной пропорции.
Митсубиши Colt
Дмитрий Роткин – генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в Рф компании «Рольф холдинг»
Митсубиши COLT «Кольт» – принципно новый городской автомобиль. При его разработке были предъявлены очень высочайшие требования к дизайну, качеству материалов, динамике, экономичности, безопасности и экологии. Его не следует ассоциировать с универсальным и обычным «Лансером». «Кольт» – это престижный, малогабаритный снаружи и просторный снутри хэтчбек, сначала предназначенный жителям крупных городов. При всем этом он не имеет исключительной ориентации на женскую аудиторию и будет симпатичным для более юный, чем у «Лансера», публики.
Главные соперники «Кольта» в странах Западной Европы – «Хонда-Джаз», « Тойота Ярис», «Ситроен-СЗ» и «Peugeot 206». Так как 1-ые две модели официально в Рф не представлены, основными нашими конкурентами станут французские машины. При этом концептуально «Кольт» поближе всего к «Ситроену-С3». Сравнительный анализ указывает, что на русском рынке «Кольт» будет приблизительно на 1–2% дешевле «Ситроена» и «Пежо», а по новизне конструкции, объему и способностям трансформации салона, качеству материалов отделки, мощности моторов и т. д. превосходит французских соперников.
Беря во внимание, что это совсем новый автомобиль, в этом году мы планируем реализовать 1000 « Мицубиси Кольт», а в последующем – более 350 автомобилей за месяц.
ФОТО Создателя
г.