Nissan Almera Эконом-класс
Интернет-клуб хозяев автомобилей «Ниссан» основан в 2004 году и насчитывает более 11 500 юзеров. На сайте 1 310 000 сообщений по 83 000 тем. Адресок в Интернете: www.club-nissan.ru. Советы в редакцию прислал Иван Ерезенко (на форуме – REPSOL).
Большая часть советов форума посвящена «Алмере» с заводским индексом N16 – самой доступной машине С-класса в модельном ряду «Ниссана». Ее прекратили выпускать в 2006 году, и гарантия у самых последних машин уже завершилась. Вот обладатели и придумывают методы ремонта авто своими силами, при этом такие, которые не потребуют огромных расходов. Представляем только малую часть наработок клуба.
Неудача «алмер» – слабенькие стекла противотуманных фар. Когда лопнут, не торопитесь раскошеливаться на новые фары – недешево.
Уникальные обойдутся в 4500 рублей за штуку, а отдельных стекол в продаже не найдете. Возьмите стекло от «Примеры» – совершенно подходит, при этом, как родное, без рассеивателя. Поменять стекло совершенно не сложно, в особенности если хоть раз этим занимались. Все же напомним: снимаем фару и добиваем старенькое стекло, освобождая для острого ножика доступ к посадочному буртику. Срезаем под корень старенькое уплотнение с остатками осколков (будьте аккуратны, можно пораниться!) и обезжириваем поверхность растворителем марки 650, 645 либо ацетоном – они немного растворяют пластик, оставляя его шершавым. Принципиально не перестараться, по другому весь корпус фары растворится, – смачиваем только немного! Сейчас наносим герметик, приклеиваем стекло и, положив фару на него, «идем пить пиво» – так шутят на форуме. Через пару часиков, когда герметик «встанет», установим фару на место. Иногда итог так прекрасен, что охото повторить и поменять стекло на другой фаре.
Чтоб навечно сохранить номер на движке, очистите площадку, где он выбит, обезжирьте ее и покройте тусклым лаком либо «Мовилем». Не затягивайте с этой работой, ведь часто номер становится нечитаемым спустя всего несколько лет. На машинах после рестайлинга (с 2002 года) появились другие головные фары – с линзами в секциях близкого света. Поменять лампочку в таких намного труднее. Сняв крышку, многие обладатели по привычке пробуют снять разъем с лампы, а в итоге выламывают основание пробирки линзы, которое чуть держится на своем месте. Другой раз оно отламывается само по себе, от дорожной тряски. Склеить Ремонт и эксплуатация не всегда удается. Во-1-х, тут достаточно высочайшая рабочая температура, которую не каждый клей выдерживает. Во-2-х, необходимо с ювелирной точностью сориентировать Ремонт и эксплуатация, чтоб нить лампы попала в фокус линзы. Часто после ремонта фара становится «слепой»: при взоре снаружи вроде светит, а за рулем дороги не видно. Остается только поменять недешевую фару полностью.
Гайка антенны показана стрелкой. Наученные горьковатым опытом рекомендуют поменять лампу так: аккуратненько отщелкнуть прижимающую скобу лампы, отвести ее в сторону, обогнув проводку, и вынуть лампу из гнезда. И только тогда отсоединять колодку! Кстати, таковой метод даже более удачный, так как позволяет покрепче ухватиться за лампу, чтоб преодолеть сильную хватку клемм разъема. Очевидно, за колбу новейшей лампы нагими руками браться нельзя – останутся жирные следы от пальцев и, обгорев, перевоплотился в коричневые разводы. В 2005 году конструкцию фары поменяли, и подобные поломки больше не случались. Различить фары старенького и нового образцов можно по посадочному гнезду лампы: до этого оно было серебристым, а стало черным.
Отражатель плафона снимаем аккуратненько, чтоб не обломить защелки. Штатный набалдашник рычага МКП очень стремительно облезает, а чехол рычага протирается до дыр. Заместо их прекрасно подходит набор от отечественной «Самары». Газовым ключом откручиваем старенькый набалдашник и снимаем с чехла проволочную рамку. Установив ее на новый чехол, надеваем его на посадочный буртик, после этого плотно вставляем набалдашник на рычаг. Смотрится не хуже оригинала!
Углядеть, что на этой «Алмере» стекло противотуманные фары от «Примеры», фактически нереально.
Заместо штатной прекрасно подходит также антенна от «Калины» либо «Шевроле-Нива». Российскее изделие практически в три раза дешевле, а станции ловит не хуже. Чтоб снять осколок, извлекаем отражатель потолочного плафона, аккуратненько подцепив его жалом отвертки, после этого точно так же поддеваем сам плафон и оставляем висеть его на проводке. Головкой «на 8» откручиваем гайку в крыше; может быть, пригодится помощник – поддержать снаружи основание антенны, чтоб не проворачивалось. Сейчас протираем место посадки от грязи, обрабатываем его «Мовилем» и ставим новейшую антенну. Дел-то на пять минут.
Стекла противотуманных фар от «Примеры»: BR201-113L левое и BR201-113R правое.
А этот обычный совет понадобится обладателю хоть какой машины. Чтоб при прогреве салона зимой стекла меньше потели, нужно позаботиться об этом заблаговременно. По окончании предшествующей поездки не спешите закрывать машину, дайте ей малость постоять, чтоб салон выстудился. Тогда поутру стекла останутся незапятнанными.
Если у других клубов есть достойные внимания советы и они хотят ими поделиться – адресок рубрики: ikozlov@zr.ru. г.
Большая часть советов форума посвящена «Алмере» с заводским индексом N16 – самой доступной машине С-класса в модельном ряду «Ниссана». Ее прекратили выпускать в 2006 году, и гарантия у самых последних машин уже завершилась. Вот обладатели и придумывают методы ремонта авто своими силами, при этом такие, которые не потребуют огромных расходов. Представляем только малую часть наработок клуба.
Неудача «алмер» – слабенькие стекла противотуманных фар. Когда лопнут, не торопитесь раскошеливаться на новые фары – недешево.
Уникальные обойдутся в 4500 рублей за штуку, а отдельных стекол в продаже не найдете. Возьмите стекло от «Примеры» – совершенно подходит, при этом, как родное, без рассеивателя. Поменять стекло совершенно не сложно, в особенности если хоть раз этим занимались. Все же напомним: снимаем фару и добиваем старенькое стекло, освобождая для острого ножика доступ к посадочному буртику. Срезаем под корень старенькое уплотнение с остатками осколков (будьте аккуратны, можно пораниться!) и обезжириваем поверхность растворителем марки 650, 645 либо ацетоном – они немного растворяют пластик, оставляя его шершавым. Принципиально не перестараться, по другому весь корпус фары растворится, – смачиваем только немного! Сейчас наносим герметик, приклеиваем стекло и, положив фару на него, «идем пить пиво» – так шутят на форуме. Через пару часиков, когда герметик «встанет», установим фару на место. Иногда итог так прекрасен, что охото повторить и поменять стекло на другой фаре.
Чтоб навечно сохранить номер на движке, очистите площадку, где он выбит, обезжирьте ее и покройте тусклым лаком либо «Мовилем». Не затягивайте с этой работой, ведь часто номер становится нечитаемым спустя всего несколько лет. На машинах после рестайлинга (с 2002 года) появились другие головные фары – с линзами в секциях близкого света. Поменять лампочку в таких намного труднее. Сняв крышку, многие обладатели по привычке пробуют снять разъем с лампы, а в итоге выламывают основание пробирки линзы, которое чуть держится на своем месте. Другой раз оно отламывается само по себе, от дорожной тряски. Склеить Ремонт и эксплуатация не всегда удается. Во-1-х, тут достаточно высочайшая рабочая температура, которую не каждый клей выдерживает. Во-2-х, необходимо с ювелирной точностью сориентировать Ремонт и эксплуатация, чтоб нить лампы попала в фокус линзы. Часто после ремонта фара становится «слепой»: при взоре снаружи вроде светит, а за рулем дороги не видно. Остается только поменять недешевую фару полностью.
Гайка антенны показана стрелкой. Наученные горьковатым опытом рекомендуют поменять лампу так: аккуратненько отщелкнуть прижимающую скобу лампы, отвести ее в сторону, обогнув проводку, и вынуть лампу из гнезда. И только тогда отсоединять колодку! Кстати, таковой метод даже более удачный, так как позволяет покрепче ухватиться за лампу, чтоб преодолеть сильную хватку клемм разъема. Очевидно, за колбу новейшей лампы нагими руками браться нельзя – останутся жирные следы от пальцев и, обгорев, перевоплотился в коричневые разводы. В 2005 году конструкцию фары поменяли, и подобные поломки больше не случались. Различить фары старенького и нового образцов можно по посадочному гнезду лампы: до этого оно было серебристым, а стало черным.
Отражатель плафона снимаем аккуратненько, чтоб не обломить защелки. Штатный набалдашник рычага МКП очень стремительно облезает, а чехол рычага протирается до дыр. Заместо их прекрасно подходит набор от отечественной «Самары». Газовым ключом откручиваем старенькый набалдашник и снимаем с чехла проволочную рамку. Установив ее на новый чехол, надеваем его на посадочный буртик, после этого плотно вставляем набалдашник на рычаг. Смотрится не хуже оригинала!
Углядеть, что на этой «Алмере» стекло противотуманные фары от «Примеры», фактически нереально.
Заместо штатной прекрасно подходит также антенна от «Калины» либо «Шевроле-Нива». Российскее изделие практически в три раза дешевле, а станции ловит не хуже. Чтоб снять осколок, извлекаем отражатель потолочного плафона, аккуратненько подцепив его жалом отвертки, после этого точно так же поддеваем сам плафон и оставляем висеть его на проводке. Головкой «на 8» откручиваем гайку в крыше; может быть, пригодится помощник – поддержать снаружи основание антенны, чтоб не проворачивалось. Сейчас протираем место посадки от грязи, обрабатываем его «Мовилем» и ставим новейшую антенну. Дел-то на пять минут.
Стекла противотуманных фар от «Примеры»: BR201-113L левое и BR201-113R правое.
А этот обычный совет понадобится обладателю хоть какой машины. Чтоб при прогреве салона зимой стекла меньше потели, нужно позаботиться об этом заблаговременно. По окончании предшествующей поездки не спешите закрывать машину, дайте ей малость постоять, чтоб салон выстудился. Тогда поутру стекла останутся незапятнанными.
Если у других клубов есть достойные внимания советы и они хотят ими поделиться – адресок рубрики: ikozlov@zr.ru. г.