Семейство Волга . Много за не достаточно
Семейство: "Волга". Много за не достаточно
ТРОЕ ИЗ СТАРШЕГО КЛАССА
Самой дешевенькой и поэтому пользующейся популярностью посреди «волг» остается В процессе последней модернизации ниже- С сборочного потока сходит очередной автомобиль – GAZ 3102, проживший практически четверть века и не претерпевший снаружи суровых конфигураций. Эту «Волгу» выпускают умеренными партиями, она дороже собственной родственницы, хотя и смотрится архаичнее. Все же и на нее находится собственный клиент, более богатый и наименее непрактичный – ему важен сначала серьезный номенклатурный вид. Правда, при кузовном ремонте «ноль вторая» не так глубоко залезает в кармашек обладателя, как ее более демократичная родственница, – «железо» стоит фактически идиентично, зато бамперы и светотехника «сто пятой» несравненно дороже.
ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 Панель устройств автомобиля ГАЗ-3102 и универсала ГАЗ-310221 – одна из наилучших посреди российских моделей. У машин с кондюком – оригинальное управление отоплением и вентиляцией, нет журнальной полки под «бардачком». Универсал GAZ 310221 на базе «Волги» встретишь не у каждого дилера – их привозят под заказ. От автомобиля «сарай» отличает не только лишь корма, да и передок от прежней модели GAZ 3110; вобщем, по желанию клиента дилер закажет универсал с новым лицом от
Мотор ЗМЗ-4062 излечил практически все детские заболевания. Недуги случаются, но эпидемий нет. Обладатели больше мучаются от поддельных ремонтных запчастей. Основной мотор, который сейчас устанавливают на все «волги» – 2,3-литровый ЗМЗ-4062 с впрыском горючего и микропроцессорным зажиганием. Невзирая на скорые ограничения по экологии, легковые модели из Нижнего не торопятся примерять нейтрализаторы. Хотя многие «газели» и «соболи» с мотором ЗМЗ-4052 объемом 2,5 л уже выдыхают Евро II.
У ГАЗ-31105 новый руль и подрулевые тумблеры соседствуют с прежней панелью устройств, «аварийка» переехала на кожух управляющий колонки, а замок зажигания больше не будет травмировать колено при аварии. Новые сидения должны приглянуться водителям крупно На заказ привезут
Данные производителя Еще не так давно в бессчетных модификациях «волг» путались. На данный момент машин у дилеров стало меньше, сократилось и количество комплектаций. На момент подготовки материала самыми дешевенькими (если не считать выполнения «такси») были Средние по Москве цены на уникальные запчасти Цена работ Тот же набор устройств и в обычный комплектации GAZ 3102, за какую требуют 260 тыс. рублей и больше. Только ее центральный замок не закрывает багажник – модернизация не задела личинок и запирающего механизма. Из прошедшего пришла и телескопическая антенна – у Покупателю универсала GAZ 310221, который предлагают за 230 тыс. руб., выбирать не из чего – комплектация одна, к тому же аскетичная. Из нужных опций – только гидроусилитель руля. Вобщем, фактически хоть какое ваше желание касательно дополнительного оборудования сумеет удовлетворить дилер. Правда, его услуги дороже промышленных.
Главные минусы багажника ГАЗ-3102: груз приходится перебрасывать через борт высотой 875 мм, а нужный объем свирепо съедает запаска с кронштейном. У ГАЗ-31105 порог багажника опущен до бампера – на 115 мм ниже, чем в «ноль второй». Запасное колесо и сейчас там, но отсек аккуратненько обит немарким ворсистым материалом. В ближайшее время спрос на услуги тюнинговых ателье у «волгарей» падает – возможно, богатые поклонники уже отоварились, а «денежные» бюрократы предпочитают иномарки. Но все таки тюнинговые автомобили время от времени возникают в автосалонах, пугая ценами. Кроме сигнализации (в столице от 4 тыс. руб.), противокоррозионной обработки (от 3 тыс.), предлагают, к примеру, дополнительную звукоизоляцию (20–30 тыс.), «перетянутый» салон (9–20 тыс. зависимо от материалов и объема работ), аппликации под дерево на панель устройств либо обивки дверей (5 тыс.), лючок с механическим (6 тыс.) и электронным (12 тыс. руб.) приводом. Время от времени мотору перенастраивают «мозги», а самая дорогая операция – трансплантация «сердца». К примеру, движок «Тойота» с фирменной коробкой совместно с работой наращивает стоимость новейшей «Волги» в три раза.
Ввысь ПО ТЕЧЕНИЮ
В грузовой отсек ГАЗ-310221 поместится все, что не длиннее 2-ух метров и не выше 1-го. Нужный объем скрадывают только колесные арки. Запаске отвели место под полом в нише с отдельной крышкой. За последние годы «Волга» прибавила в надежности. Неисправности случаются, но почаще не очень суровые (как и практически у всех российских машин), которые могут подождать до будущего ТО. Некогда обыденные подмены по гарантии задних мостов либо коробок передач закончились. Ну и новые узлы и агрегаты, показавшиеся на «волгах» в последние пару лет, практически закончили привередничать.

ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 Когда вы последний раз садились за руль «Волги»? Если с того времени прошло больше 10 лет, стоит освежить мемуары – модернизации пошли ей на пользу. К примеру, все «волги» не так издавна получили бесшкворневую переднюю подвеску, которую не нужно шприцевать, а поэтому обладатели заезжают на техобслуживание в два раза пореже. Не считая того, показавшийся на задней оси стабилизатор и его более мощнейший «коллега» на фронтальной принудили машину более уверенно стоять на дороге (ЗР, 2003, № 6).
Понизить усилие на руле и количество оборотов баранки посодействовал гидроусилитель, а в коробку добавили экономную пятую передачу. Естественно, на фоне современных импортных машин эти модернизации кажутся забавными – уж больно очень «Волга» отстает от одноклассников.
Правда, невольно улыбнешься снова, сравнивая цены с наиблежайшими соперниками – нижегородская «баржа» лидирует в собственном классе с завидным отрывом. Много автомобиля за относительно маленькую сумму. Хороший аргумент, чтоб отправиться на машине в огромное плавание.
С «ВОЛГОЙ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 50 тыс. км (для универсала – 30 тыс. км) либо 1 год, зависимо от того, что наступит ранее; для «волг» с движком «Крайслер» этот срок увеличен до 100 тыс. км и 2 лет. ТО-1 (1 тыс. км) без расходных материалов в столице обойдется в среднем 550 рублей; ТО-2 (2,5 тыс. км) – 4200 руб., ТО-3 (10 тыс. км) – 3100 руб., ТО-4 (20 тыс. км) – 6000 руб., ТО-5 (30 тыс. км) – 3100 руб. г.