Sandero приходит первым
Даже если на старт вышли два гонщика формулы 1 в 2-ух Рено Sandero, как это было во вчерашней «Гонке звезд «За рулем», первым к финишу все равно придет Sandero!
Рено Sandero
Так и было запланировано в русском кабинете «Рено»: к концу 2009 года на столичном заводе «Автофрамос» сделали 22 новых легковых автомобиля Рено Sandero. Посреди февраля их проявили прессе на зарубежной презентации, а 23 февраля Sandero в Подвескаивном снаряжении в первый раз увидела публика на льду «Гонки звезд «За рулем». О самой гонке напишут мои коллеги в бессчетных репортажах, ее покажут по каналу «Россия 2» в субботу 6 марта в 10 утра. Не пропустите! Я же желаю поведать о перспективах Sandero, как они мне видятся.
Сначала замечу, что «Рено» делает свои обещания. Я уже ссылался как-то на интервью с месье Эстэвом, главой «Рено» в Рф. Пока все, произнесенное им годом ранее, сбывается. Самый смелый его прогноз – совместно с схожими компаниями, «АвтоВАЗ» и «Ниссан», захватить половину русского рынка. По всему выходит, что первым в атаку пошел Sandero, да еще в Подвескаивной амуниции. Такового в нашем автопроме еще не было.
Рено Sandero, специально приготовленный для суперзаездов «Гонки звезд «За рулем», приметно отличается от Логана который ехал в длинноватой гонке, стартовавших в прошедшем году.
Рено Sandero
Рено Sandero
Тогда гоночный мотор делали искусственно, накрыв головкой от «Клио» обыденный блок цилиндров, заказывали «мозги» от «Абит», варили уникальный выпуск… У «звездного» Сандеро уже в базе четыре клапана на цилиндр – мотор знаком по свежайшей модификации обыденного «Логана». Скорректирована программка управления. Впуск и выпуск – стандартные, при этом выпускной коллектор вначале обеспечивает неплохой момент на низах. Итого – чуток больше 100 «Подвескаивных лошадок». В подвеске прописались дорогие рессоры «Олинс» с выносными резервуарами: они обеспечивают наибольшее сцепление на хоть какой дороге и берегут от пробоев. В стандартном корпусе коробки скрываются кулачковые «доноры» французской компании Sadev: Подвескасмены могут одномоментно поменять передачи, не опасаясь за сохранность муфт. Блокировка дифференциала поможет выиграть драгоценные секунды на старте и прирастит скорость прохождения поворотов. От главной пары к колесам момент передают опять-таки усиленные приводы той же марки Sadev.
примечание. на трассу вышла версия с обивкой дверей
Кузов, скроенный по гоночным рецептам, освободили от всех штатских намеков, выкинув сидения и обивки. Установили российский каркас безопасности – в отличие от «логанов», для которых кит-комплекты выпускает итальянская «Тоора», наш «Сандеро» не имеет омологации, потому силовая клеточка сотворена с нуля специально для него. Если будет принято решение об омологации, то строиться Подвескаивные версии будут конкретно на базе спецификации приготовленной для «Гонки звезд».
Не плохое начало – еще не половина рынка продаж. Думаю, это не нужно разъяснять шефу «Рено» Карлосу Гону, который 1 марта совместно с мэром Москвы Юрий Лужковым даст старт продажам штатских «Сандеро» в Рф. Будут объявлены базисные цены на новый массовый автомобиль – от 319 000 до 429 000 рублей. Его предлагают в 6 версиях: экономные – только с движком 1,4 л.; по средней стоимости можно заказать к тому же с движком 1,6 л. (2 либо 4 клапана на цилиндр); «престиж» оснащается теми же 2-мя, известными по «Логану», моторами и опциями на выбор. Пока «Сандеро» поедет с механической трансмиссией передач, но к концу года ему обещают «автомат».
А тут я желаю покритиковать фаворита. Понятно, что у хэтчбека «Сандеро» сейчас есть две новые базисные «четверки» – 1,2-литровая бензиновая мощностью 75 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 68 л.с. В Европе их уже предлагают, а у нас они пока в перечнях не значатся. Модели «Сандеро» с новыми моторами удовлетворяют всем европейским требованиям по экологии, не в последнюю очередь благодаря экономичности и вытекающему из нее малому выбросу СО2 в 139 либо 120 г/км для бензинового и дизельного варианта соответственно. Почему бы не поставлять новые движки на «Автофрамос»? Будущему фавориту рынка массовых автомобилей это только добавило бы очков, в особенности в городках, измученных выбросами СО2.
75 сил для «Сандеро» 1.2 – это та же мощность, что и у мотора объемом 1,4 л. Согласно заводским данным, новинка разгоняется настолько же отлично (0 – 100 км/ч за 13,6 с) и добивается 160 км/ч. Можно пренебречь номинальной различием в вращающем моменте, так как наименьший мотор развивает 107 Н·м – всего на 5 Н·м меньше. Но это значение достигается только при 4250 об/мин, тогда как больший мотор выдает максимум уже при 3000 об/мин. Предполагаю, что в нашей стране любителей вращающего момента найдется больше, чем желающих сберегать горючее, да и у их должна быть возможность выбора. К примеру, такого же автомобиля «Сандеро» с дизелем. Он потребляет в стандартном цикле 4,5 л/100 км. Да и с 68 силами чувствует себя отлично – по сопоставлению с небольшим бензиновым моторчиком даже достойно. Тут уже с 1700 об/мин в вашем распоряжении 160 Н·м вращающего момента: ясно, почему уже сходу за холостыми оборотами начинается энергичный разгон.
Жалко, что нам придется запамятовать на этот год о новых эконом моторах. Будем услаждаться динамикой и внутренним объемом «Сандеро» из «Автофрамоса». Щедро отмеренный объем его салона трансформируется и поглощает при сложенных сиденьях с учетом багажника до 1200 л поклажи. «Сандеро», как и «Логан» – крепкая машина с надежным управлением и взвешенным комфортом подвески. Помню как в позапрошлом году на «Гонке звезд «За рулем» один из «Логанов», отчаянно сражаясь, вылетел с трассы и столкнулся с бетонным огораживанием. Позже все благодарили автомобиль за крепкость. Его младший брат – Рено Sandero – вчера на крепость себя не инспектировал, но в суперзаезде «Гонки звезд «За рулем» пришел первым!
Рено Sandero
С неплохой перспективой на будущие победы! г.

Так и было запланировано в русском кабинете «Рено»: к концу 2009 года на столичном заводе «Автофрамос» сделали 22 новых легковых автомобиля Рено Sandero. Посреди февраля их проявили прессе на зарубежной презентации, а 23 февраля Sandero в Подвескаивном снаряжении в первый раз увидела публика на льду «Гонки звезд «За рулем». О самой гонке напишут мои коллеги в бессчетных репортажах, ее покажут по каналу «Россия 2» в субботу 6 марта в 10 утра. Не пропустите! Я же желаю поведать о перспективах Sandero, как они мне видятся.

Рено Sandero, специально приготовленный для суперзаездов «Гонки звезд «За рулем», приметно отличается от Логана который ехал в длинноватой гонке, стартовавших в прошедшем году.


Тогда гоночный мотор делали искусственно, накрыв головкой от «Клио» обыденный блок цилиндров, заказывали «мозги» от «Абит», варили уникальный выпуск… У «звездного» Сандеро уже в базе четыре клапана на цилиндр – мотор знаком по свежайшей модификации обыденного «Логана». Скорректирована программка управления. Впуск и выпуск – стандартные, при этом выпускной коллектор вначале обеспечивает неплохой момент на низах. Итого – чуток больше 100 «Подвескаивных лошадок». В подвеске прописались дорогие рессоры «Олинс» с выносными резервуарами: они обеспечивают наибольшее сцепление на хоть какой дороге и берегут от пробоев. В стандартном корпусе коробки скрываются кулачковые «доноры» французской компании Sadev: Подвескасмены могут одномоментно поменять передачи, не опасаясь за сохранность муфт. Блокировка дифференциала поможет выиграть драгоценные секунды на старте и прирастит скорость прохождения поворотов. От главной пары к колесам момент передают опять-таки усиленные приводы той же марки Sadev.

Кузов, скроенный по гоночным рецептам, освободили от всех штатских намеков, выкинув сидения и обивки. Установили российский каркас безопасности – в отличие от «логанов», для которых кит-комплекты выпускает итальянская «Тоора», наш «Сандеро» не имеет омологации, потому силовая клеточка сотворена с нуля специально для него. Если будет принято решение об омологации, то строиться Подвескаивные версии будут конкретно на базе спецификации приготовленной для «Гонки звезд».

Не плохое начало – еще не половина рынка продаж. Думаю, это не нужно разъяснять шефу «Рено» Карлосу Гону, который 1 марта совместно с мэром Москвы Юрий Лужковым даст старт продажам штатских «Сандеро» в Рф. Будут объявлены базисные цены на новый массовый автомобиль – от 319 000 до 429 000 рублей. Его предлагают в 6 версиях: экономные – только с движком 1,4 л.; по средней стоимости можно заказать к тому же с движком 1,6 л. (2 либо 4 клапана на цилиндр); «престиж» оснащается теми же 2-мя, известными по «Логану», моторами и опциями на выбор. Пока «Сандеро» поедет с механической трансмиссией передач, но к концу года ему обещают «автомат».

А тут я желаю покритиковать фаворита. Понятно, что у хэтчбека «Сандеро» сейчас есть две новые базисные «четверки» – 1,2-литровая бензиновая мощностью 75 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 68 л.с. В Европе их уже предлагают, а у нас они пока в перечнях не значатся. Модели «Сандеро» с новыми моторами удовлетворяют всем европейским требованиям по экологии, не в последнюю очередь благодаря экономичности и вытекающему из нее малому выбросу СО2 в 139 либо 120 г/км для бензинового и дизельного варианта соответственно. Почему бы не поставлять новые движки на «Автофрамос»? Будущему фавориту рынка массовых автомобилей это только добавило бы очков, в особенности в городках, измученных выбросами СО2.

75 сил для «Сандеро» 1.2 – это та же мощность, что и у мотора объемом 1,4 л. Согласно заводским данным, новинка разгоняется настолько же отлично (0 – 100 км/ч за 13,6 с) и добивается 160 км/ч. Можно пренебречь номинальной различием в вращающем моменте, так как наименьший мотор развивает 107 Н·м – всего на 5 Н·м меньше. Но это значение достигается только при 4250 об/мин, тогда как больший мотор выдает максимум уже при 3000 об/мин. Предполагаю, что в нашей стране любителей вращающего момента найдется больше, чем желающих сберегать горючее, да и у их должна быть возможность выбора. К примеру, такого же автомобиля «Сандеро» с дизелем. Он потребляет в стандартном цикле 4,5 л/100 км. Да и с 68 силами чувствует себя отлично – по сопоставлению с небольшим бензиновым моторчиком даже достойно. Тут уже с 1700 об/мин в вашем распоряжении 160 Н·м вращающего момента: ясно, почему уже сходу за холостыми оборотами начинается энергичный разгон.

Жалко, что нам придется запамятовать на этот год о новых эконом моторах. Будем услаждаться динамикой и внутренним объемом «Сандеро» из «Автофрамоса». Щедро отмеренный объем его салона трансформируется и поглощает при сложенных сиденьях с учетом багажника до 1200 л поклажи. «Сандеро», как и «Логан» – крепкая машина с надежным управлением и взвешенным комфортом подвески. Помню как в позапрошлом году на «Гонке звезд «За рулем» один из «Логанов», отчаянно сражаясь, вылетел с трассы и столкнулся с бетонным огораживанием. Позже все благодарили автомобиль за крепкость. Его младший брат – Рено Sandero – вчера на крепость себя не инспектировал, но в суперзаезде «Гонки звезд «За рулем» пришел первым!

С неплохой перспективой на будущие победы! г.