ПРАВЫЙ РУЛЬ Тоета Harrier. Гончая
ПРАВЫЙ РУЛЬ: Тоета Harrier. Гончая
«Харриер» – сочетание рациональности и престижа. Он смотрится под стать породистой охотничьей собаке, чей внешний вид – свидетельство благополучия владельца.
Сглаженные полосы кузова скрадывают размеры. Задний диванчик разбит в соотношении 40:60. Любая часть имеет регулировку спинки и двигается в продольном направлении. Сочетание просторного, богато отделанного кузова с большенными колесами и солидным дорожным просветом дает осознать: машина обладает не только лишь высокоскоростными, да и внедорожными способностями. Кузов – несущий, подвески – независящие, коробка – автоматическая. «Харриер» выпускали как в переднеприводной, так и в вэдовой (с автоматической блокировкой межосевого дифференциала) версии. Комфортный высокоскоростной универсал обладает неплохой разгонной и тормозной динамикой, хороший для высочайшего автомобиля маневренностью. В русских критериях, конечно, предпочтительней вэдовый вариант. Тем паче что стоимость на старые авто от типа привода чуть ли зависит.
Переднеприводная «Тойота-Харриер» с мотором 2,4 л в базисной комплектации, дополненной нештатным (тюнинговым) бампером, смотрится богато и жестко. Экземпляр 1999 года с пробегом около 50 000 км стоит в Москве чуток более 20 тыс. долл. Этот индекс несет вэдовый 3-литровый «Харриер». Базисная комплектация богата. Не считая обычных электроудобств, есть интегрированная мультимедийная установка с телеком и навигацией. Неудача в том, что пишет и говорит она только по-японски.
На данный момент «харриеры» – частые гости на рынке. Большая часть машин – 1999–2000 гг. Экземпляры посвежей – более дорогие, а поэтому наименее ликвидные. г.