Форд Фокус из трейд-ин. Эффект
Форд Фокус из трейд-ин. Эффект
Его полюбили сходу и, как оказывается, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и доныне. Только уже в трейд-ин.
НУЛЕВОЙ БАЛАНС Форд Фокус Если веровать политэкономии, перепродажа продукта без приложения собственного труда именуется спекуляцией. Наука вышла дилерам боком – в наши «фокусы» (их сборка началась в 2001 году), составляющие базу фирменного трейд-ин, вкладывать оказалось нечего. Не особо сложные, но надежные машины наслаждаются незатейливой предпродажкой, включающей проверку родословной, диагностику и химчистку. В таких критериях торговля старым авто не метод обогащения, а принятая услуга неизменным клиентам, поддерживающая стиль марки. Умеренный аппетит коммерсантов (навар с машины изредка превосходит 300 у.е.) – находка для покупателя. Дилерские экземпляры в среднем на 3–5% дешевле рыночных.
ПО ЗАСЛУГАМ Невзирая на отсутствие очевидной выгоды, вторичный продукт соответствует корпоративным эталонам, ведь честь марки главнее всего. Процесс «очищения» смотрится последующим образом.
Сдаваемый экземпляр должен быть снят с учета. Это хлопотное дело компания может взять на себя, но желающих заплатить от 300 до 500 у.е. за «непрофильную» услугу малость: для большинства даже 10 баксов – не излишние. Машины, приобретенные в официальных салонах, инспектируют по базам данных дилеров и, если будет нужно, завода. Таким макаром подтвердить либо опровергнуть можно все – происхождение, комплектацию, цвет, год выпуска и пробег. А обладателям «серых» автомобилей сверх того нужно побывать у эксперта-криминалиста, приложив к документам соответственный (так именуемый «красный») акт.
После подготовительного знакомства сдатчику именуют примерную стоимость – на базе среднерыночной за вычетом 10–15%. Потом следует бесплатная диагностика. Придя к согласию насчет конечной цены, стороны заключают контракт купли-продажи. Дилер конфискует старенькый «Фокус», а обладатель, доплатив разницу, уезжает на новеньком «Форде».
БЕЗ ОСТАТКА Не уходят пешком и те, кто рассчитывает на секонд-хэнд. Правят бал только «фокусы» первого поколения – новенькие пока очень молоды. Основная масса – 2001–2005 гг. выпуска с пробегами от 15 до 70 тыс. км. Самый пользующийся популярностью тип кузова – автомобиль (их половина). За ним следуют хэтчбек (30%) и универсал (20%).
«Новая грань» с возрастом не старится – дизайн салона еще выразительнее, чем у преемника. Свой герб есть только у самой дорогой версии «Форд-Гиа». Трейд-ин поневоле наследует моду первичного рынка: что накупили, то и сдают. Потому абсолютное большая часть машин отлично упакованы (комплектации «Тренд» и «Гиа») и обустроены сильными 1,8-литровыми моторами. Нередко попадается любимчик женщин – двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой. А вот дизеля, как досадно бы это не звучало, не отыскать – на русские «форды» первого поколения их не ставили. Цены, зависимо от состояния и комплектации, колеблются от $9500 до 14 500. Да и в самой «бедной» машине обязательно окажутся кондюк, электронные стеклоподъемники, магнитола, сигнализация и хотя бы одна подушка безопасности. Ходовые цвета – серебристый металлик, темный и, очевидно, фирменный синий. Обязателен «русский пакет»: батарея увеличенной емкости, большой клиренс, брызговики, железная защита моторного отдела и дополнительный антикор. Все машины, обычно, только-только расстались с первым обладателем и смотрятся сытыми и ухоженными. Кропотливая мойка и химчистка только усиливают эффект. Около 20% побывали в не очень больших катастрофах и прошли курс исцеления по авторизованным технологиям. Эталоны, восстановленные по народным рецептам, тут не встретишь – не тот уровень что приобретенные авто.
Все дело в непривычной для нас «фордовской» системе. Стандартная заводская гарантия на новый «Фокус» составляет два года или 100 тыс. км пробега. Но в течение первого года можно заключить новый контракт – на три года и 100 тыщ или четыре года и 125 тыщ. Дальновидность окупается сторицей – сначала беспечная жизнь под крылом фирменного сервиса, а потом – более удачная стоимость при сдаче в трейд-ин. Ну и будущий обладатель не раз помянет предшественника хорошим словом.
Дополнительных (дилерских) гарантий на старые машины «Независимость» пока не дает. Но зато предлагает возможным покупателям тест-драйв в трейд-ин! Проще – возможность опробовать приглянувшийся «Фокус» на ходу. До этого слышать о таком не приходилось.
Очевидно, как у всякого авто, у «Фокуса» есть свои недочеты. Подробный рассказ о их – в ЗР, 2005, № 10.
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Если честно, ничего такого особенного от малобюджетной иномарки мы не ожидали. «Фокус» – это вам не «Мондео» и тем паче не «Маверик»! Но жизнь, как произнес классик, опережает мечту.
Любой из 4 седоков может при желании пользоваться локотником. Краса! Предшествующий обладатель уже укомплектовал автомобиль необходимыми опциями. Доставшийся нам на тест 1,8-литровый автомобиль 2003 года с пробегом под 40 тыс. изучали с пристрастием. Но никаких душераздирающих изъянов не нашли – маленькие сколы и потертости в счет не идут. Неприятно поразило только качество покрытия управляющего колеса. Обтягивающая его кожа оказалась… упрессованной! Там, где не хватало куска узкого внешнего слоя, проглядывал плохо выделанный покров бычьего хвоста. Ничего не поделать, по стоимости и качество! Зато посиживать за рулем оказалось на уникальность комфортно. Из богатства регулировок в особенности приглянулись две – лифт сидения и изменяемый вылет руля. Последняя функция не всегда есть и в более дорогих автомобилях, а ведь для удобства управления она бывает решающей.
Стеклоподъемники с электроприводом, по последней мере фронтальные, совсем не роскошь. Без их водителю придется длительно и нудно крутить ручку, отвлекаясь от дороги. Таковой подход виден во всем: в базе – только нужное и достаточное. Остальное – за ваши Энциклопедия грузовых автомобилей. Вобщем, на вторичном рынке это не работает – все, как уже говорилось, в руках предшествующего обладателя. Наш, кстати, оказался молодцом – обустраивался «по уму».
На ходу «Фокус» тоже не подкачал, показав себя куда более прытким, чем ждали от «малосемейного» автомобиля. Дело в том, что 1-ый русский «Форд» немного задержался в развитии (по мировым эталонам), застряв на экологической норме Евро II. Будь он Евро III, от былой резвости не осталось бы следа – ужесточение норм очень душит движок.
Форд Фокус О руле и тормозах гласить нечего – «Фокус» послушливо выдерживал курс и всегда останавливался у стоп-линии. Зато подвеска, по другому не скажешь, вызвала бурю чувств: как будто автомобиль запамятовал выпустить шасси и движется на воздушной подушке. Осмелев, мы закончили притормаживать перед «лежачими полицейскими». Через пару часиков возбуждение спало – пришлось признать, что маленькие выпуклости пассажиры чувствуют не только лишь ушами. Возвратившись на базу, изловили себя на мысли, что с наслаждением прокатились бы еще: не охото вылезать из машины! Вот таковой вышел эффект. Не верите – попытайтесь сами.
г.
Его полюбили сходу и, как оказывается, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и доныне. Только уже в трейд-ин.
НУЛЕВОЙ БАЛАНС Форд Фокус Если веровать политэкономии, перепродажа продукта без приложения собственного труда именуется спекуляцией. Наука вышла дилерам боком – в наши «фокусы» (их сборка началась в 2001 году), составляющие базу фирменного трейд-ин, вкладывать оказалось нечего. Не особо сложные, но надежные машины наслаждаются незатейливой предпродажкой, включающей проверку родословной, диагностику и химчистку. В таких критериях торговля старым авто не метод обогащения, а принятая услуга неизменным клиентам, поддерживающая стиль марки. Умеренный аппетит коммерсантов (навар с машины изредка превосходит 300 у.е.) – находка для покупателя. Дилерские экземпляры в среднем на 3–5% дешевле рыночных.
ПО ЗАСЛУГАМ Невзирая на отсутствие очевидной выгоды, вторичный продукт соответствует корпоративным эталонам, ведь честь марки главнее всего. Процесс «очищения» смотрится последующим образом.
Сдаваемый экземпляр должен быть снят с учета. Это хлопотное дело компания может взять на себя, но желающих заплатить от 300 до 500 у.е. за «непрофильную» услугу малость: для большинства даже 10 баксов – не излишние. Машины, приобретенные в официальных салонах, инспектируют по базам данных дилеров и, если будет нужно, завода. Таким макаром подтвердить либо опровергнуть можно все – происхождение, комплектацию, цвет, год выпуска и пробег. А обладателям «серых» автомобилей сверх того нужно побывать у эксперта-криминалиста, приложив к документам соответственный (так именуемый «красный») акт.
После подготовительного знакомства сдатчику именуют примерную стоимость – на базе среднерыночной за вычетом 10–15%. Потом следует бесплатная диагностика. Придя к согласию насчет конечной цены, стороны заключают контракт купли-продажи. Дилер конфискует старенькый «Фокус», а обладатель, доплатив разницу, уезжает на новеньком «Форде».
БЕЗ ОСТАТКА Не уходят пешком и те, кто рассчитывает на секонд-хэнд. Правят бал только «фокусы» первого поколения – новенькие пока очень молоды. Основная масса – 2001–2005 гг. выпуска с пробегами от 15 до 70 тыс. км. Самый пользующийся популярностью тип кузова – автомобиль (их половина). За ним следуют хэтчбек (30%) и универсал (20%).
«Новая грань» с возрастом не старится – дизайн салона еще выразительнее, чем у преемника. Свой герб есть только у самой дорогой версии «Форд-Гиа». Трейд-ин поневоле наследует моду первичного рынка: что накупили, то и сдают. Потому абсолютное большая часть машин отлично упакованы (комплектации «Тренд» и «Гиа») и обустроены сильными 1,8-литровыми моторами. Нередко попадается любимчик женщин – двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой. А вот дизеля, как досадно бы это не звучало, не отыскать – на русские «форды» первого поколения их не ставили. Цены, зависимо от состояния и комплектации, колеблются от $9500 до 14 500. Да и в самой «бедной» машине обязательно окажутся кондюк, электронные стеклоподъемники, магнитола, сигнализация и хотя бы одна подушка безопасности. Ходовые цвета – серебристый металлик, темный и, очевидно, фирменный синий. Обязателен «русский пакет»: батарея увеличенной емкости, большой клиренс, брызговики, железная защита моторного отдела и дополнительный антикор. Все машины, обычно, только-только расстались с первым обладателем и смотрятся сытыми и ухоженными. Кропотливая мойка и химчистка только усиливают эффект. Около 20% побывали в не очень больших катастрофах и прошли курс исцеления по авторизованным технологиям. Эталоны, восстановленные по народным рецептам, тут не встретишь – не тот уровень что приобретенные авто.
Все дело в непривычной для нас «фордовской» системе. Стандартная заводская гарантия на новый «Фокус» составляет два года или 100 тыс. км пробега. Но в течение первого года можно заключить новый контракт – на три года и 100 тыщ или четыре года и 125 тыщ. Дальновидность окупается сторицей – сначала беспечная жизнь под крылом фирменного сервиса, а потом – более удачная стоимость при сдаче в трейд-ин. Ну и будущий обладатель не раз помянет предшественника хорошим словом.
Дополнительных (дилерских) гарантий на старые машины «Независимость» пока не дает. Но зато предлагает возможным покупателям тест-драйв в трейд-ин! Проще – возможность опробовать приглянувшийся «Фокус» на ходу. До этого слышать о таком не приходилось.
Очевидно, как у всякого авто, у «Фокуса» есть свои недочеты. Подробный рассказ о их – в ЗР, 2005, № 10.
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Если честно, ничего такого особенного от малобюджетной иномарки мы не ожидали. «Фокус» – это вам не «Мондео» и тем паче не «Маверик»! Но жизнь, как произнес классик, опережает мечту.
Любой из 4 седоков может при желании пользоваться локотником. Краса! Предшествующий обладатель уже укомплектовал автомобиль необходимыми опциями. Доставшийся нам на тест 1,8-литровый автомобиль 2003 года с пробегом под 40 тыс. изучали с пристрастием. Но никаких душераздирающих изъянов не нашли – маленькие сколы и потертости в счет не идут. Неприятно поразило только качество покрытия управляющего колеса. Обтягивающая его кожа оказалась… упрессованной! Там, где не хватало куска узкого внешнего слоя, проглядывал плохо выделанный покров бычьего хвоста. Ничего не поделать, по стоимости и качество! Зато посиживать за рулем оказалось на уникальность комфортно. Из богатства регулировок в особенности приглянулись две – лифт сидения и изменяемый вылет руля. Последняя функция не всегда есть и в более дорогих автомобилях, а ведь для удобства управления она бывает решающей.
Стеклоподъемники с электроприводом, по последней мере фронтальные, совсем не роскошь. Без их водителю придется длительно и нудно крутить ручку, отвлекаясь от дороги. Таковой подход виден во всем: в базе – только нужное и достаточное. Остальное – за ваши Энциклопедия грузовых автомобилей. Вобщем, на вторичном рынке это не работает – все, как уже говорилось, в руках предшествующего обладателя. Наш, кстати, оказался молодцом – обустраивался «по уму».
На ходу «Фокус» тоже не подкачал, показав себя куда более прытким, чем ждали от «малосемейного» автомобиля. Дело в том, что 1-ый русский «Форд» немного задержался в развитии (по мировым эталонам), застряв на экологической норме Евро II. Будь он Евро III, от былой резвости не осталось бы следа – ужесточение норм очень душит движок.
Форд Фокус О руле и тормозах гласить нечего – «Фокус» послушливо выдерживал курс и всегда останавливался у стоп-линии. Зато подвеска, по другому не скажешь, вызвала бурю чувств: как будто автомобиль запамятовал выпустить шасси и движется на воздушной подушке. Осмелев, мы закончили притормаживать перед «лежачими полицейскими». Через пару часиков возбуждение спало – пришлось признать, что маленькие выпуклости пассажиры чувствуют не только лишь ушами. Возвратившись на базу, изловили себя на мысли, что с наслаждением прокатились бы еще: не охото вылезать из машины! Вот таковой вышел эффект. Не верите – попытайтесь сами.
г.