Фольксваген Polo Старенькым дедовским методом
Еще 35 годов назад “Поло” первого поколения называли уменьшенной копией “Гольфа”. С того времени он всегда тянулся за самым удачным из “Фольксвагенов”. Вот и сегодняшний, уже 5-ый по счету, в погоне за “Гольфом” сумел стать одним из более даровитых супермини Европы. Как досадно бы это не звучало, с одной малеханькой, но принципной обмолвкой
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”: от 472 000 руб.
Наружность
Новые “Поло” и “Гольф” очень похожи. Не как две капли воды, естественно, как знакомые хоть какому интуристу российские матрешки – одна покрупней, другая гораздо меньше, но сущность одна и та же. Если предшествующий “Поло”, что выпускали с 2002 года, округлившимися глазками пробовал прогуляться на тогдашний Е-класс, а после рестайлинга 2005-го решил подражать “Пассату”, то “5-ый” забросил эти великосветские амбиции и, что именуется, возвратился к корням, выбрав в качестве ролевой модели родоначальника “гольф”-класса.
И не прогадал. Невзирая на малогабаритные размеры, новичок смотрится деловито и строго. При всем этом пропорции кузова по сопоставлению с предшественником практически не поменялись – разве что стала машина чуток ниже, приземистей. Колесная база приросла всего-то 4-мя миллиметрами, на неприметные глазу 3–5 см возросли длина и ширина.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Пример со старшего брата новый “Поло” берет и в интерьере. Умопомрачительно емкие дверные кармашки, Подвескаивный трехспицевый руль, немного развернутая к водителю центральная консоль и большой приятный экран бортовика с функцией “тач-скрин” – такая роскошь модели предшествующего поколения могла только сниться.
Сжит со свету и чуть ли не единственный недостаток прежнего “Поло” по части эргономичности – безуспешно расположенный джойстик регулировки зеркал. Сейчас он комфортно устроился на цепкой дверной ручке. Ну и по качеству материалов отделки дебютант на голову превосходит папашу. Правда, только в дорогой версии “Комфортлайн”. Базисный же “Трендлайн” разочаровывает подчеркнуто экономным жестким пластиком.
Умопомрачительно только, что в 5-ом издании “Поло” стал чуток более тесноватым. На уровне плеч в заднем ряду места, правда, немного прибавилось, а вот припас над головой, напротив, уменьшился. Так что взрослым пассажирам ростом выше 185 см тут делать нечего.
Законодательство
Если “Поло IV” слыл уверенным хорошистом в вопросах пассивной безопасности – 28 баллов и 4 звезды от “ЕвроNCAP”, то новичок и совсем выбился в отличники. 5 звездочек малыш заслужил благодаря более легкому и жесткому кузову и 6 эйр-бэгам в базисной для Европы комплектации. Вот исключительно в Рф “Фольксваген” как и раньше сберегает на безопасности. В эталоне у “Поло” всего две подушки, а из бесплатных новшеств только Абс и активные подголовники фронтальных кресел.
На замену базисному 55-сильному мотору 1,2 л пришел другой 3-цилиндровый движок. У него тот же рабочий объем, но благодаря четырем клапанам на цилиндр мощность возросла до 60 л. с. Самый доступный “Поло” хорошо везет уже с холостых и разменивает сотку практически на полторы секунды резвее прежнего базисного варианта. 2-ая версия мотора 1,2 л тоже стала сильнее – на 6 л. с.
И 1,4-литровый мотор сейчас посильнее – на 10 л. с. При этом если с “механикой” “Фольксваген” прибавил в динамике и экономичности самую малость, то с DSG, выполняющей функции “автомата”, машина скинула 3,5 с в спурте до сотки.
Еще больше профессиональный сменщик у 1,6-литрового мотора. Снаряженная турбонаддувом бензиновая “четверка” рабочим объемом 1,2 л развивает те же 105 л. с. Зато таковой “Поло” существенно тяговитее и приметно экономичней. Ну и до сотки турбо-малыш разгоняется резвее 10 секунд.
БЮДЖЕТ
Совершенно не так давно базисный, правда, максимально небогато снаряженный “Поло” продавали за 370 518 руб. Сейчас прайслист начинается с 472 000 руб. Согласитесь, пара электростеклоподъемников, Абс и активные подголовники – слабенькое оправдание настолько впечатляющему подорожанию. Даже за аудиоподготовку, раскладную спинку дивана и расцветку зеркал и дверных ручек как и раньше придется доплачивать. 70-сильная версия еще на 13 тыс. руб. дороже. В конечном итоге стоимость приемлемо снаряженной пятидверки с базисным 1,2-литровым мотором в комплектации “Трендлайн”, дополненной кондюком, электроприводом обогреваемых зеркал, сигнализацией и металликом, переваливает за 560 тыщ.
Приблизительно на те же 100–110 тыщ выросла стоимость машин с мотором 1,4 л. “Поло” с “механикой” обойдется в 520 000 руб., а с 6-ступенчатой DSG – в 570 000 руб. Драгоценное наслаждение и “Поло-1,2TDSG” – 626 000 руб. Да и это не предел. Если ранее щедро оборудованный “Поло-Комфортлайн-1,4АТ” (6 подушек, кондюк, MP3-магнитола, кожаная отделка руля, зимний пакет, металлик, сигнализация) добивался практически 600 тыщ, то машина последнего поколения в похожем оснащении потянет уже на 715 000 руб.
Да, в прошедшем году все супермини подорожали, но все же “Фиеста”, “Мазда-2”, “Корса”, “Клио” – на 30–60 тыщ дешевле.
МЫ РЕШИЛИ:
Новичок симпатичнее, добротнее, резвее, безопаснее предшественника. Вот только подорожав на 100–110 тыщ руб., он впритирку приблизился к собственному эталону – “Гольфу”. А для малеханького автомобиля нет большего несчастья, чем ценник, сопоставимый с моделью классом выше. г.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”: от 472 000 руб.
Наружность
Новые “Поло” и “Гольф” очень похожи. Не как две капли воды, естественно, как знакомые хоть какому интуристу российские матрешки – одна покрупней, другая гораздо меньше, но сущность одна и та же. Если предшествующий “Поло”, что выпускали с 2002 года, округлившимися глазками пробовал прогуляться на тогдашний Е-класс, а после рестайлинга 2005-го решил подражать “Пассату”, то “5-ый” забросил эти великосветские амбиции и, что именуется, возвратился к корням, выбрав в качестве ролевой модели родоначальника “гольф”-класса.
И не прогадал. Невзирая на малогабаритные размеры, новичок смотрится деловито и строго. При всем этом пропорции кузова по сопоставлению с предшественником практически не поменялись – разве что стала машина чуток ниже, приземистей. Колесная база приросла всего-то 4-мя миллиметрами, на неприметные глазу 3–5 см возросли длина и ширина.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Пример со старшего брата новый “Поло” берет и в интерьере. Умопомрачительно емкие дверные кармашки, Подвескаивный трехспицевый руль, немного развернутая к водителю центральная консоль и большой приятный экран бортовика с функцией “тач-скрин” – такая роскошь модели предшествующего поколения могла только сниться.
Сжит со свету и чуть ли не единственный недостаток прежнего “Поло” по части эргономичности – безуспешно расположенный джойстик регулировки зеркал. Сейчас он комфортно устроился на цепкой дверной ручке. Ну и по качеству материалов отделки дебютант на голову превосходит папашу. Правда, только в дорогой версии “Комфортлайн”. Базисный же “Трендлайн” разочаровывает подчеркнуто экономным жестким пластиком.
Умопомрачительно только, что в 5-ом издании “Поло” стал чуток более тесноватым. На уровне плеч в заднем ряду места, правда, немного прибавилось, а вот припас над головой, напротив, уменьшился. Так что взрослым пассажирам ростом выше 185 см тут делать нечего.
Законодательство
Если “Поло IV” слыл уверенным хорошистом в вопросах пассивной безопасности – 28 баллов и 4 звезды от “ЕвроNCAP”, то новичок и совсем выбился в отличники. 5 звездочек малыш заслужил благодаря более легкому и жесткому кузову и 6 эйр-бэгам в базисной для Европы комплектации. Вот исключительно в Рф “Фольксваген” как и раньше сберегает на безопасности. В эталоне у “Поло” всего две подушки, а из бесплатных новшеств только Абс и активные подголовники фронтальных кресел.
На замену базисному 55-сильному мотору 1,2 л пришел другой 3-цилиндровый движок. У него тот же рабочий объем, но благодаря четырем клапанам на цилиндр мощность возросла до 60 л. с. Самый доступный “Поло” хорошо везет уже с холостых и разменивает сотку практически на полторы секунды резвее прежнего базисного варианта. 2-ая версия мотора 1,2 л тоже стала сильнее – на 6 л. с.
И 1,4-литровый мотор сейчас посильнее – на 10 л. с. При этом если с “механикой” “Фольксваген” прибавил в динамике и экономичности самую малость, то с DSG, выполняющей функции “автомата”, машина скинула 3,5 с в спурте до сотки.
Еще больше профессиональный сменщик у 1,6-литрового мотора. Снаряженная турбонаддувом бензиновая “четверка” рабочим объемом 1,2 л развивает те же 105 л. с. Зато таковой “Поло” существенно тяговитее и приметно экономичней. Ну и до сотки турбо-малыш разгоняется резвее 10 секунд.
БЮДЖЕТ
Совершенно не так давно базисный, правда, максимально небогато снаряженный “Поло” продавали за 370 518 руб. Сейчас прайслист начинается с 472 000 руб. Согласитесь, пара электростеклоподъемников, Абс и активные подголовники – слабенькое оправдание настолько впечатляющему подорожанию. Даже за аудиоподготовку, раскладную спинку дивана и расцветку зеркал и дверных ручек как и раньше придется доплачивать. 70-сильная версия еще на 13 тыс. руб. дороже. В конечном итоге стоимость приемлемо снаряженной пятидверки с базисным 1,2-литровым мотором в комплектации “Трендлайн”, дополненной кондюком, электроприводом обогреваемых зеркал, сигнализацией и металликом, переваливает за 560 тыщ.
Приблизительно на те же 100–110 тыщ выросла стоимость машин с мотором 1,4 л. “Поло” с “механикой” обойдется в 520 000 руб., а с 6-ступенчатой DSG – в 570 000 руб. Драгоценное наслаждение и “Поло-1,2TDSG” – 626 000 руб. Да и это не предел. Если ранее щедро оборудованный “Поло-Комфортлайн-1,4АТ” (6 подушек, кондюк, MP3-магнитола, кожаная отделка руля, зимний пакет, металлик, сигнализация) добивался практически 600 тыщ, то машина последнего поколения в похожем оснащении потянет уже на 715 000 руб.
Да, в прошедшем году все супермини подорожали, но все же “Фиеста”, “Мазда-2”, “Корса”, “Клио” – на 30–60 тыщ дешевле.
МЫ РЕШИЛИ:
Новичок симпатичнее, добротнее, резвее, безопаснее предшественника. Вот только подорожав на 100–110 тыщ руб., он впритирку приблизился к собственному эталону – “Гольфу”. А для малеханького автомобиля нет большего несчастья, чем ценник, сопоставимый с моделью классом выше. г.