Вам систематизировать либо ездить?
Вам систематизировать либо ездить?
Это я пробую поведать сотруднике об одной из новинок 76-го Женевского автомобильного салона.
Систематизировать авто – занятие увлекательное, но с каждым годом все более сложное. В обилии машин, наводнивших просторный выставочный центр Пальэкспо, просто запутаться. Тем паче что другие модели – «обманщики»: не всегда с первого взора распознаешь, какую сущность прячет надраенный кузов. Зато тут, на одной из огромнейших выставок мира, в особенности отлично видны тенденции последних лет.
1-ая – авто перебегают из класса в класс. Новые модели становятся больше одноименных предшественников и теснят старших братьев в последующую группу. Скажем, сегодняшний « Фольксваген Пассат» достаточно маленький… для бизнес- либо Е-класса, куда только-только поступил (длина более 4700 мм). А место «Пассата» в классе D амбициозно занял « Фольксваген Джетта». Любопытно, не придется ли конструкторам удлинять последующий «Фаэтон»?
2-ая примета нынешнего денька: набирают популярность модели, которые трудно встроить в обычную систематизацию. Производители очевидно убеждены: владычествовать на рынке можно только разделяя. Потому и без того длиннющие модельные ряды дробят на подклассы и подгруппы. Больше так именуемых нишевых автомобилей, рассчитанных на относительно маленькие группы потребителей. Казалось бы, в линейке огромнейших концернов уже есть машины на хоть какой каприз, модельные кирпичики уложены плотней некуда. Но рекламщики способны отыскать просвет в хоть какой кладке. А дизайнеры и конструкторы – выполнить их наставления: сделать еще одну «межклассовую» машину.
Скажем, так именуемые кроссоверы. Дословно – модификации, но в этом случае не по типу силовой установки, а по широте внедрения. Таковой автомобиль по-семейному вместителен, комфортен в городке – динамичен, маневренен, экономичен. Но благодаря полному приводу и увеличенному дорожному просвету способен преодолеть и «легкое» бездорожье (быстрее, проселок). Он, естественно, не внедорожник и даже не так именуемый «паркетник». У последних обычно более суровая, с блокировкой (механической, а все почаще – электрической) межосевого дифференциала коробка. Да и от обыденных вэдовых универсалов кроссоверы, обычно, отличаются – как минимум огромным дорожным просветом.
Тенденцию ближайшего времени – рост поголовья Подвескаивных версий массовых автомобилей – подтверждает переднеприводная «Мазда-3 MPS» с модифицированной отделкой, 250-сильным движком и 6-ступенчатой коробкой. Очередное внеклассовое племя: резвые (тотчас даже очень резвые!) версии серийных, массовых моделей. Такие модификации есть у «Форда-Фокус» и «Фольксвагена-Гольф». «Опель» и совсем, кроме версий GTC для «Астры» и «Вектры», предлагает целую линейку «наточенных» модификаций, сделанных придворной тюнинговой компанией ОРС – от малогабаритной «Меривы» до емкого вэна «Зафира». Сейчас в эту компанию влились «Mazda 3MPS» и « Хонда Сивик Type R» последнего поколения. Подвескаивные версии народных автомобилей уже впору сводить в отдельную группу.
Естественно, обычная европейская систематизация (от А- до Е-класса), основанная на размерах, как и раньше имеет право на существование. Только не нужно забывать, что автомобиль, к примеру, наш неплохой знакомый – « Форд Фокус», обычно, длиннее. А означает, формально его следует ставить в другой класс, ежели одноименный хэтчбек. Но это еще мелочи. Дело не только лишь в размерах.
Даже в самых что ни на есть народных классах А и В авто не только лишь ценой, да и мощностью различаются в 2–2,5 раза. Соответствующий пример: малютка «Смарт» с 41-сильным дизелем и его брат-акселерат от «Брабуса» с движком 75 л.с. А всего в нескольких шагах – « Мини Купер S», по длине переросший А-класс всего на 25 мм, но вооруженный 210-сильным движком – в какой группе либо подгруппе ему место?
Мини-вэна много не бывает? «Фольксваген-Концепт Стар Лайн» – шикарно отделанная и адаптированная для перевозки Подвескаинвентаря версия микроавтобуса «Мультивэн». Компания «Форд» рвется в фавориты по числу вэнов, умудрившись отыскать просвет меж моделями «С-Мах» и «Гэлакси». «Форд-S-Max» с 220-сильным мотором именуют Подвескаивным мини-вэном. Чем же не новый класс? Как быть со все более пользующимися популярностью вэнами всех размеров и ростов на дону? Здесь и совершенно короткие, но высочайшие машинки, и поболее просторные, но, как и базисные хэтчбеки, пятиместные вагончики, и емкие шести-семиместные. Компания «Фольксваген», представляя «Концепт Стар Лайн», и совсем утверждает: наилучший вэн – родственник микроавтобуса «Мультивэн». Ну а компания «Форд» предлагает Подвескаивный вэн по имени S-MAX. Мест, при больших габаритах, всего 5, зато моторы массивные и отделка соответственная.
Узнаете? Это вправду «Дачия-Логан»-универсал. Подозреваю, что на пути к сборочному потоку «Концепт Степп» растеряет подвесные Ремонт и эксплуатация, которыми украсили макет. Стремительно вырастает число близких родственников мини- и микровэнов: больших, более емких, чем обыденные, универсалов. Таковы чешская « Шкода Румстер» и японский « Ниссан Ноут». А чтоб совсем запутать поборников систематизации, некие из схожих машин (к примеру, концепт « Дачия Логан Степп») искусно замаскированы под кроссоверы.
Даже въедливые, склонные к серьезной классификации немцы, похоже, заплутали в настолько пестром мире. В неких знатных изданиях встретишь класс… Traumautos (дословно – авто мечты). Занимательно, что там и «Феррари», и… « Мицубиси Лансер Эволюшн», который приблизительно вдвое слабее движком и вчетверо дешевле. Удивительно? Но, согласитесь, общее – по последней мере, эмоциональное начало – у этих автомобилей можно отыскать.
Класс кроссоверов прирос новым «Ауди-Оллроуд». Универсальности, считают в баварской компании, нужна Подвескаивная нота. Даже младший в политре турбодизель развивает 180 л.с. А на топ-версии установлен 350-сильный V8. Стараясь привлечь внимание, компании все смелее разламывают стереотипы и перемешивают классы. «Альфа-Ромео», представляя грузопассажирскую версию модели 159, утверждает, что универсал может быть не только лишь Подвескаивным, да и дизельным. Еще бы: 200-сильный 2,4-литровый движок позволяет достигнуть аж 228 км/ч! Предлагаю загадку для знатоков. Обусловьте класс автомобиля по приметам: мощность – 420 л.с., полный привод с центральным дифференциалом «Торсен». Конечно, это – «Ауди». Но совсем не приличный емкий универсал «Оллроуд», а роскошный автомобиль с откидным верхом RS4…
Конкретно такие машины немцы именуют «автомобиль-мечта». «Опель-GT» с 260-сильным мотором представляют как воспоминание о именитом однофамильце конца 1960-х – начала 1970-х. Рядом с сегодняшней машиной тот кажется малышом. Завершая очередной круг по женевским павильонам, я больше увлекался революционными мыслями. Классовое деление автомобилей, как будто подобная теория Маркса, с возрастом тоже просит корректировки. Для женевских новинок можно придумать много новых классов, групп, категорий. А необходимо? Думаю, классификация – не главное.
Все это обилие – микрокроссоверы и Подвескаивные внедорожники, автомобили с откидным верхом с мягенькой либо жесткой крышей и малогабаритные, очень резвые хэтчбеки, пикапы, отделанные под стать представительским лимузинам, и совершенно уж необыкновенные авто, для которых и термина еще не подобрали, – сделали, чтоб удовлетворить наши с вами потребности и даже капризы. Вам систематизировать либо ездить?
Это я пробую поведать сотруднике об одной из новинок 76-го Женевского автомобильного салона.
Систематизировать авто – занятие увлекательное, но с каждым годом все более сложное. В обилии машин, наводнивших просторный выставочный центр Пальэкспо, просто запутаться. Тем паче что другие модели – «обманщики»: не всегда с первого взора распознаешь, какую сущность прячет надраенный кузов. Зато тут, на одной из огромнейших выставок мира, в особенности отлично видны тенденции последних лет.
1-ая – авто перебегают из класса в класс. Новые модели становятся больше одноименных предшественников и теснят старших братьев в последующую группу. Скажем, сегодняшний « Фольксваген Пассат» достаточно маленький… для бизнес- либо Е-класса, куда только-только поступил (длина более 4700 мм). А место «Пассата» в классе D амбициозно занял « Фольксваген Джетта». Любопытно, не придется ли конструкторам удлинять последующий «Фаэтон»?
2-ая примета нынешнего денька: набирают популярность модели, которые трудно встроить в обычную систематизацию. Производители очевидно убеждены: владычествовать на рынке можно только разделяя. Потому и без того длиннющие модельные ряды дробят на подклассы и подгруппы. Больше так именуемых нишевых автомобилей, рассчитанных на относительно маленькие группы потребителей. Казалось бы, в линейке огромнейших концернов уже есть машины на хоть какой каприз, модельные кирпичики уложены плотней некуда. Но рекламщики способны отыскать просвет в хоть какой кладке. А дизайнеры и конструкторы – выполнить их наставления: сделать еще одну «межклассовую» машину.
Скажем, так именуемые кроссоверы. Дословно – модификации, но в этом случае не по типу силовой установки, а по широте внедрения. Таковой автомобиль по-семейному вместителен, комфортен в городке – динамичен, маневренен, экономичен. Но благодаря полному приводу и увеличенному дорожному просвету способен преодолеть и «легкое» бездорожье (быстрее, проселок). Он, естественно, не внедорожник и даже не так именуемый «паркетник». У последних обычно более суровая, с блокировкой (механической, а все почаще – электрической) межосевого дифференциала коробка. Да и от обыденных вэдовых универсалов кроссоверы, обычно, отличаются – как минимум огромным дорожным просветом.
Тенденцию ближайшего времени – рост поголовья Подвескаивных версий массовых автомобилей – подтверждает переднеприводная «Мазда-3 MPS» с модифицированной отделкой, 250-сильным движком и 6-ступенчатой коробкой. Очередное внеклассовое племя: резвые (тотчас даже очень резвые!) версии серийных, массовых моделей. Такие модификации есть у «Форда-Фокус» и «Фольксвагена-Гольф». «Опель» и совсем, кроме версий GTC для «Астры» и «Вектры», предлагает целую линейку «наточенных» модификаций, сделанных придворной тюнинговой компанией ОРС – от малогабаритной «Меривы» до емкого вэна «Зафира». Сейчас в эту компанию влились «Mazda 3MPS» и « Хонда Сивик Type R» последнего поколения. Подвескаивные версии народных автомобилей уже впору сводить в отдельную группу.
Естественно, обычная европейская систематизация (от А- до Е-класса), основанная на размерах, как и раньше имеет право на существование. Только не нужно забывать, что автомобиль, к примеру, наш неплохой знакомый – « Форд Фокус», обычно, длиннее. А означает, формально его следует ставить в другой класс, ежели одноименный хэтчбек. Но это еще мелочи. Дело не только лишь в размерах.
Даже в самых что ни на есть народных классах А и В авто не только лишь ценой, да и мощностью различаются в 2–2,5 раза. Соответствующий пример: малютка «Смарт» с 41-сильным дизелем и его брат-акселерат от «Брабуса» с движком 75 л.с. А всего в нескольких шагах – « Мини Купер S», по длине переросший А-класс всего на 25 мм, но вооруженный 210-сильным движком – в какой группе либо подгруппе ему место?
Мини-вэна много не бывает? «Фольксваген-Концепт Стар Лайн» – шикарно отделанная и адаптированная для перевозки Подвескаинвентаря версия микроавтобуса «Мультивэн». Компания «Форд» рвется в фавориты по числу вэнов, умудрившись отыскать просвет меж моделями «С-Мах» и «Гэлакси». «Форд-S-Max» с 220-сильным мотором именуют Подвескаивным мини-вэном. Чем же не новый класс? Как быть со все более пользующимися популярностью вэнами всех размеров и ростов на дону? Здесь и совершенно короткие, но высочайшие машинки, и поболее просторные, но, как и базисные хэтчбеки, пятиместные вагончики, и емкие шести-семиместные. Компания «Фольксваген», представляя «Концепт Стар Лайн», и совсем утверждает: наилучший вэн – родственник микроавтобуса «Мультивэн». Ну а компания «Форд» предлагает Подвескаивный вэн по имени S-MAX. Мест, при больших габаритах, всего 5, зато моторы массивные и отделка соответственная.
Узнаете? Это вправду «Дачия-Логан»-универсал. Подозреваю, что на пути к сборочному потоку «Концепт Степп» растеряет подвесные Ремонт и эксплуатация, которыми украсили макет. Стремительно вырастает число близких родственников мини- и микровэнов: больших, более емких, чем обыденные, универсалов. Таковы чешская « Шкода Румстер» и японский « Ниссан Ноут». А чтоб совсем запутать поборников систематизации, некие из схожих машин (к примеру, концепт « Дачия Логан Степп») искусно замаскированы под кроссоверы.
Даже въедливые, склонные к серьезной классификации немцы, похоже, заплутали в настолько пестром мире. В неких знатных изданиях встретишь класс… Traumautos (дословно – авто мечты). Занимательно, что там и «Феррари», и… « Мицубиси Лансер Эволюшн», который приблизительно вдвое слабее движком и вчетверо дешевле. Удивительно? Но, согласитесь, общее – по последней мере, эмоциональное начало – у этих автомобилей можно отыскать.
Класс кроссоверов прирос новым «Ауди-Оллроуд». Универсальности, считают в баварской компании, нужна Подвескаивная нота. Даже младший в политре турбодизель развивает 180 л.с. А на топ-версии установлен 350-сильный V8. Стараясь привлечь внимание, компании все смелее разламывают стереотипы и перемешивают классы. «Альфа-Ромео», представляя грузопассажирскую версию модели 159, утверждает, что универсал может быть не только лишь Подвескаивным, да и дизельным. Еще бы: 200-сильный 2,4-литровый движок позволяет достигнуть аж 228 км/ч! Предлагаю загадку для знатоков. Обусловьте класс автомобиля по приметам: мощность – 420 л.с., полный привод с центральным дифференциалом «Торсен». Конечно, это – «Ауди». Но совсем не приличный емкий универсал «Оллроуд», а роскошный автомобиль с откидным верхом RS4…
Конкретно такие машины немцы именуют «автомобиль-мечта». «Опель-GT» с 260-сильным мотором представляют как воспоминание о именитом однофамильце конца 1960-х – начала 1970-х. Рядом с сегодняшней машиной тот кажется малышом. Завершая очередной круг по женевским павильонам, я больше увлекался революционными мыслями. Классовое деление автомобилей, как будто подобная теория Маркса, с возрастом тоже просит корректировки. Для женевских новинок можно придумать много новых классов, групп, категорий. А необходимо? Думаю, классификация – не главное.
Все это обилие – микрокроссоверы и Подвескаивные внедорожники, автомобили с откидным верхом с мягенькой либо жесткой крышей и малогабаритные, очень резвые хэтчбеки, пикапы, отделанные под стать представительским лимузинам, и совершенно уж необыкновенные авто, для которых и термина еще не подобрали, – сделали, чтоб удовлетворить наши с вами потребности и даже капризы. Вам систематизировать либо ездить?