Вертится, крутится .
Вертится, крутится...
Кстати, RCV так и расшифровывается: Rotating Cylinder Valve.
Кулачковый вал и клапаны новенькому мотору не необходимы. Заместо этого при работе мотора крутится его цилиндр, связанный с коленчатым валом через зубчатую либо ременную передачу. По аналогии с кулачковым валом, цилиндр делает один оборот за два оборота вала мотора. В высшей части цилиндра на его боковой стене изготовлено отверстие, которое на такте впуска совмещается с впускным трубопроводом, на такте выпуска – с выпускным. Как вы думаете, что было самым сложным? Закрутить цилиндр? А вот и нет: основная неувязка крылась в уплотнении такового импровизированного клапана. Но что это мы все о дилеммах? Побеседуем о том, ради чего затеяна настолько масштабная разработка.
Так смотрится мотор с вращающимся цилиндром в разрезе. Сопоставление по мощности очевидно в пользу нового мотора. Как выяснилось, мотор с вращающимся цилиндром соединяет воединыжды плюсы обыденных движков с двух- и четырехклапанной головкой. Смесь в нем активно закручивается и сгорание выходит более полным. В конечном итоге даже без наддува получена удельная мощность 100 л.с./л! Как говорят разработчики, экологи тоже довольны: эмиссия углеводородов и CO2 приметно снизилась.
Увидим ли мы такие движки на автомобилях? Для начала моторчики рабочим объемом 125 и 250 смз пройдут обкатку на скутерах, газонокосилках, снегоуборщиках и… беспилотных самолетах-разведчиках. Последние появились в этом необычном наборе не случаем: до сего времени компания специализировалась на движках объемом от 9 до 20 смз для авиамоделистов. Принципно сделать мотор RCV многоцилиндровым, как говорят изобретатели, не неувязка. Но появится таковой, естественно, не завтра…
Кстати, RCV так и расшифровывается: Rotating Cylinder Valve.
Кулачковый вал и клапаны новенькому мотору не необходимы. Заместо этого при работе мотора крутится его цилиндр, связанный с коленчатым валом через зубчатую либо ременную передачу. По аналогии с кулачковым валом, цилиндр делает один оборот за два оборота вала мотора. В высшей части цилиндра на его боковой стене изготовлено отверстие, которое на такте впуска совмещается с впускным трубопроводом, на такте выпуска – с выпускным. Как вы думаете, что было самым сложным? Закрутить цилиндр? А вот и нет: основная неувязка крылась в уплотнении такового импровизированного клапана. Но что это мы все о дилеммах? Побеседуем о том, ради чего затеяна настолько масштабная разработка.
Так смотрится мотор с вращающимся цилиндром в разрезе. Сопоставление по мощности очевидно в пользу нового мотора. Как выяснилось, мотор с вращающимся цилиндром соединяет воединыжды плюсы обыденных движков с двух- и четырехклапанной головкой. Смесь в нем активно закручивается и сгорание выходит более полным. В конечном итоге даже без наддува получена удельная мощность 100 л.с./л! Как говорят разработчики, экологи тоже довольны: эмиссия углеводородов и CO2 приметно снизилась.
Увидим ли мы такие движки на автомобилях? Для начала моторчики рабочим объемом 125 и 250 смз пройдут обкатку на скутерах, газонокосилках, снегоуборщиках и… беспилотных самолетах-разведчиках. Последние появились в этом необычном наборе не случаем: до сего времени компания специализировалась на движках объемом от 9 до 20 смз для авиамоделистов. Принципно сделать мотор RCV многоцилиндровым, как говорят изобретатели, не неувязка. Но появится таковой, естественно, не завтра…