Машина времени
Машина времени
ГИДРАКТИВНЫЙ Стиль жизни « Ситроен С5» тяжело не увидеть в потоке. А заметив, тяжело запамятовать. Футуристический дизайн полностью соответствует и внутренности автомобиля, где сначала завлекает гидрактивная подвеска. Она тут подстраивается под стиль вождения, обеспечивая комфорт и отменную маневренность. По желанию водителя автомобиль способен «встать на цыпочки», увеличивая клиренс до 210 мм, либо лечь на брюхо, оставшись в 90 мм от дороги. «Приседанием» можно управлять из багажника – это комфортно при погрузке тяжестей. В «ездовом» режиме дорожный просвет – 130 мм, на проселке же его можно прирастить до 170 мм. Для Рф – то, что нужно.
Посреди других плюсов – кропотливый подбор материалов отделки, прекрасная звукоизоляция салона, система стабилизации ESP и девять подушек безопасности в базе. Не считая того, С5 с двухлитровым мотором (самый нужный на русском рынке) укомплектован легкосплавными 16-дюймовыми колесами со встроенными датчиками давления. В перечне опций есть и двухламповые ксеноновые фары, «заглядывающие» за поворот.
Освеженный С5 стал дороже на целых 900 евро. Оправдано ли это? Наверное. Цены на базисную комплектацию с движком 1,8 л начинаются от 19 700 евро, с 2,0 л – от 22 800, а вариант Exclusive в Рф остается машиной для ценителей – собственного рода эксклюзивом в хоть какой комплектации.
ДЕЛИКАТЕСЫ «Peugeot 207» – формальный преемник 206-й модели, но куда поближе к старшей «триста седьмой». И дело не только лишь в раздавшемся кузове (кстати, в базе этого – требования безопасности, а не стиля) и в схожести линий. 1-ое, что ощутят шофер и пассажиры – заботу на уровне пусть не высшего, но первого класса. Блестящие окантовки панелей (грубая темная пластмасса осталась в прошедшем), огромное количество полочек и карманов, обычно большой «бардачок» (сейчас – с остыванием), двузонный климат-контроль и даже интегрированный ароматизатор!
Не меньше «деликатесов» и в том, что касается безопасности. Кроме уже обычной Абс, в комплектацию стандарт входят фронтальные и боковые подушки безопасности и система критического торможения, автоматом включающая «аварийку». Не забудем и про электроусилитель руля, изменяющий усилие зависимо от скорости движения. За дополнительную плату можно заказать противобуксовочную систему, систему слежения за давлением в шинах, фары, «заглядывающие» за поворот, стеклянную крышу.
В апреле в Рф начинаются реализации трех- и 5-и дверных хэтчбеков. Позднее появятся автомобиль с откидным верхом и универсал. Планируется и заряженная версия RS с 2,0-литровым движком. Пока же на выбор покупателям – три бензиновых и один дизельный мотор (с противосажевым фильтром). К последнему стоит приглядеться: 1,6 HDi 16V FAP мощностью 109 л.с. развивает впечатляющий момент 260 Н.м и разгоняет автомобиль до 193 км/ч. При всем этом средний расход горючего – всего 4,8 литра на 100 км. г.
ГИДРАКТИВНЫЙ Стиль жизни « Ситроен С5» тяжело не увидеть в потоке. А заметив, тяжело запамятовать. Футуристический дизайн полностью соответствует и внутренности автомобиля, где сначала завлекает гидрактивная подвеска. Она тут подстраивается под стиль вождения, обеспечивая комфорт и отменную маневренность. По желанию водителя автомобиль способен «встать на цыпочки», увеличивая клиренс до 210 мм, либо лечь на брюхо, оставшись в 90 мм от дороги. «Приседанием» можно управлять из багажника – это комфортно при погрузке тяжестей. В «ездовом» режиме дорожный просвет – 130 мм, на проселке же его можно прирастить до 170 мм. Для Рф – то, что нужно.
Посреди других плюсов – кропотливый подбор материалов отделки, прекрасная звукоизоляция салона, система стабилизации ESP и девять подушек безопасности в базе. Не считая того, С5 с двухлитровым мотором (самый нужный на русском рынке) укомплектован легкосплавными 16-дюймовыми колесами со встроенными датчиками давления. В перечне опций есть и двухламповые ксеноновые фары, «заглядывающие» за поворот.
Освеженный С5 стал дороже на целых 900 евро. Оправдано ли это? Наверное. Цены на базисную комплектацию с движком 1,8 л начинаются от 19 700 евро, с 2,0 л – от 22 800, а вариант Exclusive в Рф остается машиной для ценителей – собственного рода эксклюзивом в хоть какой комплектации.
ДЕЛИКАТЕСЫ «Peugeot 207» – формальный преемник 206-й модели, но куда поближе к старшей «триста седьмой». И дело не только лишь в раздавшемся кузове (кстати, в базе этого – требования безопасности, а не стиля) и в схожести линий. 1-ое, что ощутят шофер и пассажиры – заботу на уровне пусть не высшего, но первого класса. Блестящие окантовки панелей (грубая темная пластмасса осталась в прошедшем), огромное количество полочек и карманов, обычно большой «бардачок» (сейчас – с остыванием), двузонный климат-контроль и даже интегрированный ароматизатор!
Не меньше «деликатесов» и в том, что касается безопасности. Кроме уже обычной Абс, в комплектацию стандарт входят фронтальные и боковые подушки безопасности и система критического торможения, автоматом включающая «аварийку». Не забудем и про электроусилитель руля, изменяющий усилие зависимо от скорости движения. За дополнительную плату можно заказать противобуксовочную систему, систему слежения за давлением в шинах, фары, «заглядывающие» за поворот, стеклянную крышу.
В апреле в Рф начинаются реализации трех- и 5-и дверных хэтчбеков. Позднее появятся автомобиль с откидным верхом и универсал. Планируется и заряженная версия RS с 2,0-литровым движком. Пока же на выбор покупателям – три бензиновых и один дизельный мотор (с противосажевым фильтром). К последнему стоит приглядеться: 1,6 HDi 16V FAP мощностью 109 л.с. развивает впечатляющий момент 260 Н.м и разгоняет автомобиль до 193 км/ч. При всем этом средний расход горючего – всего 4,8 литра на 100 км. г.