Хэндэ Santa Fe. Потребительская корзина
Хэндэ Santa Fe. Потребительская корзина

Хэндэ Santa Fe
5–семиместный внедорожник сектора SUV в первый раз представлен публике в Детройте в январе 2006 года и уже в продаже в Рф.
Движки: бензиновый 2,7 л (189 л.с), турбодизель 2,2 л (150 л.с.), последний в Россию не поставляют.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Комплектации: GL, GLS.
Стоимость: $35 990–40 990.
Тестовый автомобиль: 2,7 л, «автомат», комплектация GLS, $40 990.

Естественно, можно «уцепиться» за извив крыла, фирменную облицовку радиатора с большой символом, соответствующий вырез в фронтальном бампере. Рассмотреть знакомую крупную ручку на задней двери. Пожалуй, ею и закончим – все другое в дизайне сказано на авто эсперанто.
Хэндэ Santa Fe Компания не прячет собственного намерения представить публике большой, емкий и удобный автомобиль. И с этих позиций «Hyundai Santa Fe» очень привлекателен. Полный привод с электрической муфтой, автоматом подключающей заднюю ось, новые движки – бензиновый и дизельный. Просторный, отлично снаряженный салон, при этом в отдельных версиях появился 3-ий ряд сидений. Согласитесь, потребителя уже есть чем совратить. А создатели тем временем жмут на комфортность мультирычажной задней подвески, отмечают улучшившуюся маневренность, тормоза, активную и пассивную Законодательство. И вот новинка прямо на очах набирает очки.

УМЕРЕННЫЙ МАРШРУТ
Данные производителя Хэндэ Santa Fe На презентации журналисты из Европы встают в очередь за дизелями. Нам легче, в Россию такие моторы не повезут; кстати, и семиместная машина появится у нас чуток позднее. Потому, вроде бы ни была импозантна шеренга новых авто, выбор очевиден: 5-местный «Hyundai Santa Fe» с бензиновой «шестеркой».
Хэндэ Santa Fe В обмысленном и взвешенном интерьере вы не отыщите уникальных стилистических черточек. Может быть, таким и должен быть современный средний автомобиль? Просторным, кожано-солидным, по максимуму снаряженным благами цивилизации. В общем, сел и поехал, точнее, мягко покатил в подходящем направлении – под приглушенное бормотание небедной стереосистемы, под ненавязчивой опекой раздельной климатической установки. А вышел и… запамятовал.
Интерьер «Хёнде Санта Фе» – сама добротность. Для бездорожья предусмотрен режим неизменного полного привода, включаемый переключателем. Ведь не принципиально, что взор, навечно не задерживаясь, скользит по плавным обводам доброкачественной фронтальной панели. Как старенькых знакомых принимает комбинацию устройств, переключатели, рычаги. Быстрее, «Hyundai Santa Fe» нужно оценивать по-другому: исходя из убеждений практичности. Заглянул в багажный отсек – и восхитился грандиозностью открывшегося места. Сел на заднее сидение – и ощутил те же «лишние» см, ради которых перекраивался автомобиль. А еще лучше притормозить где-нибудь рядом с собратом-предшественником, и тот вдруг покажется небольшим, умеренным, даже невзрачным. Вот она – эволюция!
Cреди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль, система для проверки свойства воздуха. В дополнение к двойным передним подушкам безопасности появились боковые подушки и шторки, для защиты от боковых ударов. Подчиняясь все той же «потребительской» идеологии, на ходу новичок смотрится очень равновесным. Прекрасная плавность хода, неплохой акустический комфорт, размеренные и в то же время уверенные реакции. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Надавил на акселератор – коробка плавненько избрала подходящую передачу, движок малость изменил тональность, и машина полетела, как будто не касаясь дороги. Глядишь, так неприметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки. Приотпустил педаль, и вновь наслаждаешься идиллией стабильного перемещения в пространстве.
А вот «гоночные» амбиции точно чужды этому автомобилю. Стоит по-настоящему пришпорить практически двести «лошадей», что-то неумолимо изменяется. «Автомат» становится задумчивым, способности мотора кажутся невыразительными. Новичок как будто добавляет в весе, с ленцой реагируя на движения рулем в стремительных поворотах. Нет, ничего нестандартного не происходит, «Hyundai Santa Fe» как и раньше качественно держится за дорогу. Но при всем этом дает осознать – пора понизить темп, схожий стиль езды не годится.
Зато на ухабистой гравийной дорожке автомобиль вновь на высоте. Ямы, рытвины практически беззвучно исчезают под колесами, вызывая только маленькие покачивания кузова.
СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА
Композиция устройств лишена
каких-то нововведений; при всем этом читается
безупречно.
Хэндэ Santa Fe Не буду кривить душой – знакомство с новинкой не вызвало бури чувств. Да, « Хёндэ Санта Фе» стал приметно больше, просторнее, емче. В сопоставлении с предшественником снаружи и снутри он смотрится куда основательнее. А вот изюминки не хватает. Без нее это просто универсальный автомобиль для домашнего отдыха, далеких путешествий либо корпоративной службы.
1-ые машины в комплектациях GL и GLS появились в салонах дилеров. Цены определены: от $35 990 до 40 990.

Хэндэ Santa Fe – Мало Ярчайших, ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЙ, ЗАТО ПРАКТИЧНОСТИ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ Навалом. ВСЕ ЭТО ПОДКРЕПЛЕНО САМЫМИ Доброкачественными ЕЗДОВЫМИ Возможностями И КОМФОРТОМ.
Грузовой отсек либо, если желаете, спальное место – впечатляет. Хэндэ Santa Fe
+ Просторные салон и багажник, отличные плавность хода, тормоза, равновесная маневренность.
- Низкая по отношению к полу подушка заднего сидения, подвеска жестковата на маленьких неровностях. г.