SKODA OCTAVIA RS. Красноватая СТРЕЛА
SKODA OCTAVIA RS. Красноватая СТРЕЛА
Skoda Octavia RS
Более мощная модификация «Шкоды-Октавия» второго поколения появилась осенью 2005 года, в Рф с весны 2006-го. Кузов – хэтчбек, универсал.
Движок: бензиновый 2,0 л(200 л.с.).
Коробка: механическая 6-ступенчатая.
Стоимость в Рф: от $32 831.
Тестовый автомобиль: $34 200.
Подвескаивные сидения с комбинированной обивкой, серебристая вставка в интерьере, дюралевые накладки на педалях. Все в меру, никакого гоночного «китча» с псевдокевларовыми крышками и замшевыми рулями, которых можно касаться исключительно в перчатках.
200 Податливых Лошадок
Тот, кто никогда не ездил на машине с мотором Turbo FSI (турбонаддув, конкретный впрыск бензина), увидит в нем незаурядные Подвескаивные амбиции. Вобщем, они сглажены для ежедневного использования: наибольшая мощность достигается всего при 5100 об/мин и не понижается до 6000, ровненький вращающий момент – 280 Н.м от 1800 до 5000 об/мин. В это слабо верится, пока не сядешь за руль.
Контрастный интерьер смотрится строго и совместно с тем удобно. Во-1-х, этот мотор вправду хорошо везет на самых малых оборотах. Даже при 1000 об/мин на четвертой передаче «Октавия RS» хорошо разгоняется. На 6-ой она способна уверенно ехать от 1500 об/мин, а выше 2000 набирает скорость резвее всех (либо практически всех) машин в потоке. На пригородной трассе можно совсем не переключаться: обгоны и на 6-ой передаче производятся просто и непосредственно.
Фирменная «шкодовская» оцифровка спидометра и тахометра просит привыкания, но читается отлично. Гордость «Октавии» – багажник объемом 560 л. (со сложенными сиденьями – 1420 л). Во-2-х, хорошие «низы» не означают слабеньких «верхов» – действенный разгон длится до 6500 об/мин, где срабатывает ограничитель. Шум отлично подавлен, а ноты, что прорываются из моторного отдела на больших оборотах, тяжело именовать неблагозвучными.
В-3-х, свойства мотора отлично согласованы с передаточными числами – заплутаться в 6 передачах тяжело, а большой ход рычага, точная фиксация и лучший метод только помогают. Даже центральный локотник, к которому создатель питает устойчивую неприязнь, тут совсем не мешает. Малость попенял бы только длинноходной педали сцепления: при незаурядном моторе охото более «строгого» управления, пусть ценой большего усилия. Оно, кстати, не воспрепядствовало бы и педали тормоза.
2,0 Turbo FSI – не путать просто с 2,0 FSI. Разница в мощности только 50 л.с., но в нравах меж ними пропасть. Инженеры «Шкоды» не пошли на поводу у адреналиновых маньяков и смогли соединить острые реакции с достойным комфортом. Опции электронного усилителя руля достаточно ограниченные – возврат в нейтральное положение плавный, но насыщенный, зона низкой чувствительности достаточно широка. Подозреваю, любителям высокоскоростной «фигурки» это не понравится. А всем остальным, кто изредка поворачивает руль от упора до упора резвее чем в секунду, этот вариант подойдет. Вобщем, критические маневры удаются тоже хорошо.
Фронтальный бампер с увеличенным воздухопоглотителем присваивает автомобилю суровый вид. Дорожный просвет «эрэски» 128 мм – довольно для езды по более-менее ровненьким дорогам. Под стать рулю и шасси. Реакции машины на сухом и влажном асфальте полностью понятны даже на зимних шинах. «Октавия» отлично заходит в поворот, плавненько реагирует на газ, как и полагается современному автомобилю с мультирычажной задней подвеской. Принципиально только осознавать, что на 2-ой и третьей передачах способности мотора позволяют просто побороть цепкость шин, а поэтому не стоит удивляться неожиданному распрямлению линии движения либо, напротив, заныриванию в поворот. Но лучше просто возвратить кнопку ESP в стандартную позицию и делать маневры под бдительным оком электрического «инструктора».
БЫТЬ СВОИМ
Величавый Леонардо раз и навечно обусловил безупречные пропорции тела человека. Создателю не подфартило: при стандартных росте и длине ног руки оказались малость короче образца. Но к водительскому месту претензий не появилось – при малочисленных регулировках сидения основную заботу о правильной посадке взяла управляющая колонка с ее впечатляющим продольным ходом.
Данные производителя Подушка и спинка сидения с виду самые простые, из дополнительных регулировок разве что поясничный подпор. А посиживать комфортно и худощавому, и полному водителю – массивные валики сминаются как раз так, что оба ощущают себя в собственной… Вроде бы это изящней сказать… Тарелке? А уникальный подбор материалов обивки? Ведь не только лишь глазу приятно, да и спина «дышит», и в повороте не сползаешь. Таких приятных сюрпризов «Шкода» преподносит огромное количество.
Этот удачный во всем автомобиль замечательно умеет «быть своим». И еще: средний расход горючего за тест составил 11 л/100 км, а на пригородных трассах падал ниже 7 л/100 км – испытано не только лишь бортовым компом, да и счетчиком бензоколонки. Для немаленькой машины с 200-сильным мотором итог впечатляющий….
Вечнозеленые суппорты – фирменный стиль «эрэски». Цены на «Октавию RS» начинаются с 32 831 бакса. Базисная версия с 75-сильным мотором стоит в полтора раза дешевле. Снова подчеркну: Подвескаивная модификация не напрягает ни резкостью управляющего управления, ни слабеньким комфортом подвески, ни шумом. Но чтоб заплатить настолько импозантную сумму за «Шкоду», всего этого не достаточно: нужно прекрасно знать свои желания и пристрастия, так как в этом секторе есть из чего избрать. Тестовый автомобиль стоил 34 200 баксов – его комплектация дополнена ESP, парктроником, датчиком дождика и обогревом сидений.
Skoda Octavia RS – Невзирая НА ГОНОЧНЫЕ Буковкы RS, Очень Комфортный АВТОМОБИЛЬ С Хорошим Массивным МОТОРОМ, БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ – «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ».
+ Экономный, удачный в управлении мощнейший движок, точная работа коробки, просторный салон, большой багажник, неплохой комфорт подвески, хорошее качество отделки, полноразмерная запаска.
- Высочайшая стоимость, ограниченный обзор вспять, скромность базисной комплектации, ESP (система стабилизации) за дополнительную плату.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель Astra OPC
от $31 230
Опель Astra Малость более малогабаритный и наименее комфортабельный хэтчбек со умеренным багажником. Зато более «Подвескаивный» – порукой тому «лишние» 40 л.с. под капотом и надлежащие опции шасси.
ЗР, 2006, № 1
Honda Accord 2,4
$32 900–33 900
Honda Accord Стильный автомобиль в Подвескаивной комплектации по-японски богато обустроен и отлично изготовлен. Малость уступает «Шкоде» в динамике и практичности, зато полностью послужит прототипом по элементы отделки салона и маневренности.
ЗР, 2005, № 5
г.
Skoda Octavia RS
Более мощная модификация «Шкоды-Октавия» второго поколения появилась осенью 2005 года, в Рф с весны 2006-го. Кузов – хэтчбек, универсал.
Движок: бензиновый 2,0 л(200 л.с.).
Коробка: механическая 6-ступенчатая.
Стоимость в Рф: от $32 831.
Тестовый автомобиль: $34 200.
Подвескаивные сидения с комбинированной обивкой, серебристая вставка в интерьере, дюралевые накладки на педалях. Все в меру, никакого гоночного «китча» с псевдокевларовыми крышками и замшевыми рулями, которых можно касаться исключительно в перчатках.
200 Податливых Лошадок
Тот, кто никогда не ездил на машине с мотором Turbo FSI (турбонаддув, конкретный впрыск бензина), увидит в нем незаурядные Подвескаивные амбиции. Вобщем, они сглажены для ежедневного использования: наибольшая мощность достигается всего при 5100 об/мин и не понижается до 6000, ровненький вращающий момент – 280 Н.м от 1800 до 5000 об/мин. В это слабо верится, пока не сядешь за руль.
Контрастный интерьер смотрится строго и совместно с тем удобно. Во-1-х, этот мотор вправду хорошо везет на самых малых оборотах. Даже при 1000 об/мин на четвертой передаче «Октавия RS» хорошо разгоняется. На 6-ой она способна уверенно ехать от 1500 об/мин, а выше 2000 набирает скорость резвее всех (либо практически всех) машин в потоке. На пригородной трассе можно совсем не переключаться: обгоны и на 6-ой передаче производятся просто и непосредственно.
Фирменная «шкодовская» оцифровка спидометра и тахометра просит привыкания, но читается отлично. Гордость «Октавии» – багажник объемом 560 л. (со сложенными сиденьями – 1420 л). Во-2-х, хорошие «низы» не означают слабеньких «верхов» – действенный разгон длится до 6500 об/мин, где срабатывает ограничитель. Шум отлично подавлен, а ноты, что прорываются из моторного отдела на больших оборотах, тяжело именовать неблагозвучными.
В-3-х, свойства мотора отлично согласованы с передаточными числами – заплутаться в 6 передачах тяжело, а большой ход рычага, точная фиксация и лучший метод только помогают. Даже центральный локотник, к которому создатель питает устойчивую неприязнь, тут совсем не мешает. Малость попенял бы только длинноходной педали сцепления: при незаурядном моторе охото более «строгого» управления, пусть ценой большего усилия. Оно, кстати, не воспрепядствовало бы и педали тормоза.
2,0 Turbo FSI – не путать просто с 2,0 FSI. Разница в мощности только 50 л.с., но в нравах меж ними пропасть. Инженеры «Шкоды» не пошли на поводу у адреналиновых маньяков и смогли соединить острые реакции с достойным комфортом. Опции электронного усилителя руля достаточно ограниченные – возврат в нейтральное положение плавный, но насыщенный, зона низкой чувствительности достаточно широка. Подозреваю, любителям высокоскоростной «фигурки» это не понравится. А всем остальным, кто изредка поворачивает руль от упора до упора резвее чем в секунду, этот вариант подойдет. Вобщем, критические маневры удаются тоже хорошо.
Фронтальный бампер с увеличенным воздухопоглотителем присваивает автомобилю суровый вид. Дорожный просвет «эрэски» 128 мм – довольно для езды по более-менее ровненьким дорогам. Под стать рулю и шасси. Реакции машины на сухом и влажном асфальте полностью понятны даже на зимних шинах. «Октавия» отлично заходит в поворот, плавненько реагирует на газ, как и полагается современному автомобилю с мультирычажной задней подвеской. Принципиально только осознавать, что на 2-ой и третьей передачах способности мотора позволяют просто побороть цепкость шин, а поэтому не стоит удивляться неожиданному распрямлению линии движения либо, напротив, заныриванию в поворот. Но лучше просто возвратить кнопку ESP в стандартную позицию и делать маневры под бдительным оком электрического «инструктора».
БЫТЬ СВОИМ
Величавый Леонардо раз и навечно обусловил безупречные пропорции тела человека. Создателю не подфартило: при стандартных росте и длине ног руки оказались малость короче образца. Но к водительскому месту претензий не появилось – при малочисленных регулировках сидения основную заботу о правильной посадке взяла управляющая колонка с ее впечатляющим продольным ходом.
Данные производителя Подушка и спинка сидения с виду самые простые, из дополнительных регулировок разве что поясничный подпор. А посиживать комфортно и худощавому, и полному водителю – массивные валики сминаются как раз так, что оба ощущают себя в собственной… Вроде бы это изящней сказать… Тарелке? А уникальный подбор материалов обивки? Ведь не только лишь глазу приятно, да и спина «дышит», и в повороте не сползаешь. Таких приятных сюрпризов «Шкода» преподносит огромное количество.
Этот удачный во всем автомобиль замечательно умеет «быть своим». И еще: средний расход горючего за тест составил 11 л/100 км, а на пригородных трассах падал ниже 7 л/100 км – испытано не только лишь бортовым компом, да и счетчиком бензоколонки. Для немаленькой машины с 200-сильным мотором итог впечатляющий….
Вечнозеленые суппорты – фирменный стиль «эрэски». Цены на «Октавию RS» начинаются с 32 831 бакса. Базисная версия с 75-сильным мотором стоит в полтора раза дешевле. Снова подчеркну: Подвескаивная модификация не напрягает ни резкостью управляющего управления, ни слабеньким комфортом подвески, ни шумом. Но чтоб заплатить настолько импозантную сумму за «Шкоду», всего этого не достаточно: нужно прекрасно знать свои желания и пристрастия, так как в этом секторе есть из чего избрать. Тестовый автомобиль стоил 34 200 баксов – его комплектация дополнена ESP, парктроником, датчиком дождика и обогревом сидений.
Skoda Octavia RS – Невзирая НА ГОНОЧНЫЕ Буковкы RS, Очень Комфортный АВТОМОБИЛЬ С Хорошим Массивным МОТОРОМ, БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ – «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ».
+ Экономный, удачный в управлении мощнейший движок, точная работа коробки, просторный салон, большой багажник, неплохой комфорт подвески, хорошее качество отделки, полноразмерная запаска.
- Высочайшая стоимость, ограниченный обзор вспять, скромность базисной комплектации, ESP (система стабилизации) за дополнительную плату.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель Astra OPC
от $31 230
Опель Astra Малость более малогабаритный и наименее комфортабельный хэтчбек со умеренным багажником. Зато более «Подвескаивный» – порукой тому «лишние» 40 л.с. под капотом и надлежащие опции шасси.
ЗР, 2006, № 1
Honda Accord 2,4
$32 900–33 900
Honda Accord Стильный автомобиль в Подвескаивной комплектации по-японски богато обустроен и отлично изготовлен. Малость уступает «Шкоде» в динамике и практичности, зато полностью послужит прототипом по элементы отделки салона и маневренности.
ЗР, 2005, № 5
г.