KIA Spectra. Не касаясь рычага
KIA Spectra. Не касаясь рычага
Чуть не сходу после покупки приходилось ехать на ремонт и выкладывать достаточно крупную сумму: «автомат» – штука дорогая. Сейчас – другое дело. Вернуть подпорченную репутацию посодействовали новые авто с автоматической коробкой. И не только лишь забугорные – собственный вклад заносят российские автозаводы, посреди которых «Иж-Авто». Нет, вазовских «четверок» и ижевских «каблуков» с «автоматами» не будет, а вот « КИА Спектра» – пожалуйста. В производственной программке толика автомобилей с АКП – 20%. Вариантов комплектации два. В отличие от предсерийных, конвейерная «Спектра» получила корректор света фар, управляющее колесо с подушкой безопасности. Штатная защита картера мотора и АКП не предусмотрена. Любителям путешествовать по бездорожью придется брать ее раздельно, благо в продаже она уже появилась. По другому есть опасность разрушить дорогостоящие агретагы.
Непрогретый движок работает очень шумно и звуком припоминает дизель. По мере выхода на режим шум становится чуток меньше, но все равно превосходит многие движки, в том числе и вазовский 16-клапанный. Дело могла бы поправить звукоизоляция на капоте, но ее там нет.
Kia Spectra Без «лишней» педали ногам стало просторнее. Водительское кресло с неплохой боковой поддержкой, но сидение как и раньше завалено вспять. Рычаг АКП – с комфортной и большой символикой режимов работы. При всем этом они все дублируются индикаторами в композиции устройств. От случайного перемещения рычаг выручает механизм блокировки. При умеренном разгоне передачи переключаются плавненько, практически неприметно, разве что отклоняется стрелка тахометра. Пробую разогнаться поэнергичнее: осязаемы маленькие рывки при переключении, но они только дают подсказку водителю, что «автомат» благополучно сработал, и не вызывают раздражения. Чтоб резко ускориться, нажимаю педаль «в пол». Несколько мгновений уходит на обработку инфы блоком управления, еще толики секунды – на включение понижающей передачи. Пока педаль утоплена, движок раскручивается до 6000 оборотов, потом следует переключение на повышающую передачу. Для автомобиля массой около 1200 кг с движком 1,6 л полностью уверенный разгон – на фоне более именитых одноклассников он смотрится достойно.
Передаточные числа коробки подобраны нормально: нет запаздываний при разгоне, а для обгона необязательно доводить дело до «кик-дауна», довольно чуток прибавить газу. Режимы для томных критерий движения отмечены цифрами 2 и 3. 1-ый позволит сберечь коробку на крутых подъемах, 2-ой понадобится при буксировке прицепа либо автомобиля.
На рычаге АКП еще есть кнопка O/D. Если она утоплена и рычаг в положении «D», то в работе участвуют передачи с первой по третью. 4-ая не включится, а в композиции устройств пылает контрольная лампа. Эта функция комфортна при «рваном» режиме движения, когда коробка то и дело перескакивает с III на IV и напротив.
Вижу землю! Защиту картера придется брать раздельно. Kia Spectra Данные производителя Ижевцы предлагают два варианта комплектации «Спектры» с «автоматом» – «премиум» и «люкс». 2-ой вариант дороже на $380, зато вы получаете АBS, обогрев фронтальных сидений и зеркал, противотуманки, систему контроля чистоты воздуха в салоне и телескопическую антенну с электроприводом. Только стоить автомобиль будет уже $14 700, а тут у «Спектры» много суровых соперников.
ЗАВОД «ИЖ-АВТО» ПРИСТУПИЛ К КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКЕ Kia Spectra С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой. г.