font color= C42507 Женева 2010 /font «Дастер» ворачивается
1-ый SUV в истории румынской марки "Дачия" с фуррором представлен в Женеве.
Dacia Duster
Dacia Duster
Румынские авто под именованием Dacia Duster, если я не ошибаюсь, уже продавались в прошедшем веке на рынках Англии. "Дастер" в переводе с британского, имеет огромное количество смешных цветов – в том числе и связанных с пылью. Можно спорить о красе звучания этого слова, но смысл его понятен сходу – автомобиль предназначен, сначала, для тех мест, где дороги не моют шампунем. Малогабаритный внедорожник завлекает внешним обликом, хорошей вместительностью, современным полным приводом и выдающимся соотношением цена-качество.
Прайс в швейцарских франках
В первых строчках таблицы характеристик, провождающих автомобиль на щите автомобильного салона, указана шокирующе малая стоимость. Специально следил, как многие гости указывали на нее пальцем. Поглядите сами: в правом углу таблицы она указана в швейцарских франках. Намекнуть на стоимость автомобиля для Рф мне в консульстве "Рено" отказались, но верно дали осознать, что в дальнейшем году его начнут собирать в Москве на "Автофрамосе". А на германском (не пыльном!) рынке переднеприводная версия ценится от 11900 евро, вэдовый вариант – от 13700 евро. Уже в конце апреля все это начнет улетать как жаркие пирожки.
Dacia Duster
Спинка фронтального сидения упирается в задний диванчик
«Дачия-Дастер» при длине 4,31 м и ширине 1,82 м предоставила полный простор моему ранцу для съемки и позволяет просто полежать. Спинка фронтального сидения откидывается вращением грубого на ощупь пластмассового колеса (практически как в "самаре") и краем упирается в задний диванчик. Подремать на ровненькой поверхности не получится. Но перевезти 5 седоков в зимней одежке автомобиль сумеет. Объем багажника составляет от 408 до 1636 л. Высочайшая посадка улучшает обзорность и дает суверенное чувство от езды. Представляю, как приятно проехать на нем весной на далекую дачу. Дорожный просвет в 20,5 см (версия 4х4 – 21 см) делает «Дастер» применимым для езды вне асфальтированных дорог. Благодаря углу заезда в 30° и углу съезда в 36°, углу рампы в 23° и маленьким свесам (82 см), «Дачия-Дастер» способна преодолеть самые крутые подъемы.
Интерьер Dacia Duster
В режиме AUTO «Дачия» едет при обычных дорожных критериях, экономично расходуя горючее лишь на фронтальном приводе. Только, когда сцепление с дорогой миниатюризируется, к примеру, на снегу либо грязищи, электрическая муфта от «Ниссан» автоматом перекидывает до 50% вращающего момента на задние колеса. Если же «Дастер» едет в томных дорожных критериях, шофер может вручную включить жесткую связь с задним мостом (Режим LOCK).
Багажник Dacia Duster
Скажу откровенно: после получаса пребывания в салоне "Дастера" у меня появились чувства, что я сижу в "Шевроле-Нива". Дешевенький пластик в мире делают идиентично – принципиально как его применить в салоне. Похоже, что у "Рено" это выходит намного лучше. Судя по "Логану", пластик тут греметь не будет даже на самой убойной дороге.
Но мы отвлеклись от езды. Пока она для меня виртуальная, за рулем стоячего автомобиля, у которого даже руль не вертится, но в руках лежит отлично.
При безупречной дороге можно стопроцентно отключить задний мост. Тогда в режиме 2WD «Дачия» едет в особенности экономно и экологично. Смена режимов осуществляется кнопкой на фронтальной панели.
Технической основой «Дастера» является «Логан». Это сходу видно уже по салону. От "Логана" новый румынский SUV взял принципиальные составляющие надежного и размеренного шасси. Отличает вэдовый «Дастер» новенькая 6-ступенчатая коробка с очень недлинной первой передачей. Это упрощает троганье в гору либо с загруженным автомобилем, также езду с малой скоростью по бездорожью.
В качестве движков для «Дастера» предусмотрены бензиновый мотор 1,6 16V 110 л.с., современный 1,5-литровый дизель dCi 85 л.с. и dCi 110 л.с. с фильтром сажи. Идет речь о зарекомендовавших себя в миллионах экземпляров конструкциях «Рено» с неплохими чертами и низкими выбросами СО2. Все движки соответствуют нормам Евро V.
Также и в части активной и пассивной безопасности «Дачия-Дастер» выделяется благодаря бессчетным ноу-хау от «Рено». В первый раз версия dCi 110 л.с. оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. Это – функция, а серийно на машину устанавливают систему Абс от «Бош» и систему рассредотачивания тормозных усилий EBD с брейк-эссистом. Законодательство пассажиров обеспечивают два передних эйрбега и трехточечные ремни с ограничителями натяжения. В качестве функции доступны боковые эйрбеги и ремни с пиротехническими преднатяжителями.
Look-пакет
Так назывемый Look-пакет делает «Дастер» еще красивее. В него входят литые 16-дюймовые диски и очень тонированные задние стекла. Внешние зеркала, защита впереди и сзади, пороги и релинги выполнены с матовым хромированием. Широкий ассортимент аксессуаров, посреди которых и боковые молдинги, дает дополнительные способности индивидуализации авто.
Еще не до конца понятно, когда появится 7-местный вариант «Дачии-Дастера», который предложат на рынках, где модели «Дачии» продают под логотипом «Рено».
Но, извините… Мне в окно уже стучат другие желающие посидеть в салоне нового, доступного многим автомобиля. Со стороны он смотрится даже очень симпатично.
Побыстрее приходи в Россию, "Дастер"!
Спинка фронтального сидения упирается в задний диванчикLook-пакет Look-пакет
Dacia DusterДля фронтального привода дорожный просвет составляет 20,5 см и 21 см для версии 4х4 Dacia DusterDacia Duster
Днище Dacia Duster Прайс в швейцарских франкахМотор РеноМотор Рено
Днище Dacia DusterДнище Dacia DusterВ базисной версии колеса штампованныеИнтерьер Dacia Duster
Интерьер Dacia DusterИнтерьер Dacia Duster Интерьер Dacia Duster Интерьер Dacia Duster
Шторка багажникаБагажник Dacia Duster5-ая дверь Dacia Duster Багажник Dacia Duster
г.
Dacia Duster
Dacia Duster
Румынские авто под именованием Dacia Duster, если я не ошибаюсь, уже продавались в прошедшем веке на рынках Англии. "Дастер" в переводе с британского, имеет огромное количество смешных цветов – в том числе и связанных с пылью. Можно спорить о красе звучания этого слова, но смысл его понятен сходу – автомобиль предназначен, сначала, для тех мест, где дороги не моют шампунем. Малогабаритный внедорожник завлекает внешним обликом, хорошей вместительностью, современным полным приводом и выдающимся соотношением цена-качество.
Прайс в швейцарских франках
В первых строчках таблицы характеристик, провождающих автомобиль на щите автомобильного салона, указана шокирующе малая стоимость. Специально следил, как многие гости указывали на нее пальцем. Поглядите сами: в правом углу таблицы она указана в швейцарских франках. Намекнуть на стоимость автомобиля для Рф мне в консульстве "Рено" отказались, но верно дали осознать, что в дальнейшем году его начнут собирать в Москве на "Автофрамосе". А на германском (не пыльном!) рынке переднеприводная версия ценится от 11900 евро, вэдовый вариант – от 13700 евро. Уже в конце апреля все это начнет улетать как жаркие пирожки.
Dacia Duster
Спинка фронтального сидения упирается в задний диванчик
«Дачия-Дастер» при длине 4,31 м и ширине 1,82 м предоставила полный простор моему ранцу для съемки и позволяет просто полежать. Спинка фронтального сидения откидывается вращением грубого на ощупь пластмассового колеса (практически как в "самаре") и краем упирается в задний диванчик. Подремать на ровненькой поверхности не получится. Но перевезти 5 седоков в зимней одежке автомобиль сумеет. Объем багажника составляет от 408 до 1636 л. Высочайшая посадка улучшает обзорность и дает суверенное чувство от езды. Представляю, как приятно проехать на нем весной на далекую дачу. Дорожный просвет в 20,5 см (версия 4х4 – 21 см) делает «Дастер» применимым для езды вне асфальтированных дорог. Благодаря углу заезда в 30° и углу съезда в 36°, углу рампы в 23° и маленьким свесам (82 см), «Дачия-Дастер» способна преодолеть самые крутые подъемы.
Интерьер Dacia Duster
В режиме AUTO «Дачия» едет при обычных дорожных критериях, экономично расходуя горючее лишь на фронтальном приводе. Только, когда сцепление с дорогой миниатюризируется, к примеру, на снегу либо грязищи, электрическая муфта от «Ниссан» автоматом перекидывает до 50% вращающего момента на задние колеса. Если же «Дастер» едет в томных дорожных критериях, шофер может вручную включить жесткую связь с задним мостом (Режим LOCK).
Багажник Dacia Duster
Скажу откровенно: после получаса пребывания в салоне "Дастера" у меня появились чувства, что я сижу в "Шевроле-Нива". Дешевенький пластик в мире делают идиентично – принципиально как его применить в салоне. Похоже, что у "Рено" это выходит намного лучше. Судя по "Логану", пластик тут греметь не будет даже на самой убойной дороге.
Но мы отвлеклись от езды. Пока она для меня виртуальная, за рулем стоячего автомобиля, у которого даже руль не вертится, но в руках лежит отлично.
При безупречной дороге можно стопроцентно отключить задний мост. Тогда в режиме 2WD «Дачия» едет в особенности экономно и экологично. Смена режимов осуществляется кнопкой на фронтальной панели.
Технической основой «Дастера» является «Логан». Это сходу видно уже по салону. От "Логана" новый румынский SUV взял принципиальные составляющие надежного и размеренного шасси. Отличает вэдовый «Дастер» новенькая 6-ступенчатая коробка с очень недлинной первой передачей. Это упрощает троганье в гору либо с загруженным автомобилем, также езду с малой скоростью по бездорожью.
В качестве движков для «Дастера» предусмотрены бензиновый мотор 1,6 16V 110 л.с., современный 1,5-литровый дизель dCi 85 л.с. и dCi 110 л.с. с фильтром сажи. Идет речь о зарекомендовавших себя в миллионах экземпляров конструкциях «Рено» с неплохими чертами и низкими выбросами СО2. Все движки соответствуют нормам Евро V.
Также и в части активной и пассивной безопасности «Дачия-Дастер» выделяется благодаря бессчетным ноу-хау от «Рено». В первый раз версия dCi 110 л.с. оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. Это – функция, а серийно на машину устанавливают систему Абс от «Бош» и систему рассредотачивания тормозных усилий EBD с брейк-эссистом. Законодательство пассажиров обеспечивают два передних эйрбега и трехточечные ремни с ограничителями натяжения. В качестве функции доступны боковые эйрбеги и ремни с пиротехническими преднатяжителями.
Look-пакет
Так назывемый Look-пакет делает «Дастер» еще красивее. В него входят литые 16-дюймовые диски и очень тонированные задние стекла. Внешние зеркала, защита впереди и сзади, пороги и релинги выполнены с матовым хромированием. Широкий ассортимент аксессуаров, посреди которых и боковые молдинги, дает дополнительные способности индивидуализации авто.
Еще не до конца понятно, когда появится 7-местный вариант «Дачии-Дастера», который предложат на рынках, где модели «Дачии» продают под логотипом «Рено».
Но, извините… Мне в окно уже стучат другие желающие посидеть в салоне нового, доступного многим автомобиля. Со стороны он смотрится даже очень симпатично.
Побыстрее приходи в Россию, "Дастер"!
Спинка фронтального сидения упирается в задний диванчикLook-пакет Look-пакет
Dacia DusterДля фронтального привода дорожный просвет составляет 20,5 см и 21 см для версии 4х4 Dacia DusterDacia Duster
Днище Dacia Duster Прайс в швейцарских франкахМотор РеноМотор Рено
Днище Dacia DusterДнище Dacia DusterВ базисной версии колеса штампованныеИнтерьер Dacia Duster
Интерьер Dacia DusterИнтерьер Dacia Duster Интерьер Dacia Duster Интерьер Dacia Duster
Шторка багажникаБагажник Dacia Duster5-ая дверь Dacia Duster Багажник Dacia Duster
г.