А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?
А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?
Необходимо ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, Чтоб Приобрести «ПОЛО».
Но здесь-то экономией не пахнет: главные для Рф версии «Поло» дороже многих куда более массивных и больших машин – без малого 16,5 и 18 тыщ баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получите 75 сил, механическую либо автоматическую коробку, автоматический кондюк, пару подушек, руль с усилителем и, внимание… «усилитель тормозов»! Отыскали чем хвалиться... Нет, естественно, тормоза и без Абс работают с ювелирной точностью, а если вам нужна эта, непременно нужная система, сможете ее заказать как опцию. И тогда без того высочайшая стоимость подымется еще минимум на 500 баксов. Ей-богу, «Поло» выбирают сердечком, а не головой…
Фольксваген Polo Думаю, есть такая профессия – конструктор подстаканников. В его портфолио должны быть уникальные штуки, подобные этой. Крышка «бардачка» раскрывается на маленький угол, копаться в нем через получившуюся щель неловко. Справедливости ради – этот ладный, очень верный германский автомобиль есть за что полюбить. С прошедшего года он сменил стиль и сейчас старается прогуляться на приличный «Пассат». Кое в чем удается – посмотрите на фары, к примеру, либо ценник; извините, вырвалось. Салон выполнен качественно, и пара огрехов (см. фото) воспоминания не портит. Даже сзади места полностью довольно, если не пробовать усесться втроем.
Руль регулируется по высоте и вылету, кресло также можно ставить повыше-пониже, качая классическую «фольксвагеновскую» ручку – свою позу находишь без заморочек. Селектор коробки, наклоняясь, останавливается не точно у отмеченных позиций, а чуток далее. Из-з Настойчиво урча, 1,4-литровый моторчик достаточно живо разгоняет никак не легкий автомобиль даже с автоматической коробкой. Вопреки всераспространенному воззрению, хоть какой «автомат» просит привычки, чтоб уверенно, без рывков следовать в темпе плотного потока. Тут навык появляется очень стремительно, несколько светофоров, и вы как будто всю жизнь раскатываете на «Поло» меж кабинетами, клубами и гипермаркетами. Приглянулся руль – совершенно легкий сначала, он с набором скорости наливается точно отмеренной тяжестью, чтоб вы, не дай боже, не потерялись в повороте. Проведя какое-то время за баранкой, начинаешь убеждать себя, что 18 тыщ – это не очень недешево… А позже на глаза попадаются отрезвляющие цены соперников.
Тестовый 5-и дверный «Поло» с мотором 1,4 л (75 л.с.) и «автоматом» в базисной для Рф комплектации Comfortline стоит $17 972. Автомобиль готов потреблять и 95-й, и 91-й бензин – последний дает шанс хоть малость сберечь. Данные производителя В принципе, если вам нужна машина порезвее либо поэкономичнее (ожидать умеренного аппетита от 1,4-литрового мотора с «автоматом», сами осознаете, не приходится), заместо предлагаемых выполнений можно заказать «Поло» в другой комплектации, с мотором 1,2 л (от $13 023) либо 100-сильным 1,4 л. Как досадно бы это не звучало, россиянам недосягаемы дизели, хотя все другие модели компания предлагает и с ними. Вновь отсутствие логики…
Ну и пес с ней. «Поло» приобретают по любви. При этом не к «Фольксвагену»: вы же не ищете рациональное зерно, даря собственной даме цветочки?
г.