НОСОРОГА ЗА РОГА
НОСОРОГА ЗА РОГА
В отличие от дешевенькой комплектации, тестовый «Муссо Подвескас» обустроен подушкой безопасности водителя и простым климат-контролем. Данные производителя Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сидение можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о локотник и дверную обивку. Но Различное покрупнее ощутят себя скованно – подымать подушку кресла им точно не пригодится, тем паче что его рычаг двинуть одной левой тяжело.
Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесновато. Нет, не много места, как в лимузине, но все-же колени не упираются в спинку фронтального кресла: трое в меру упитанных сядут во 2-м ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сидение отвоевали за счет кузова…
Щиток устройств, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели отлично читаются, а огромные сигнальные лампочки увидит даже невнимательный. Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на удовлетворенность ремонтникам и любителям техники. Какие милые колокольчики – как будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» припоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далековато не современный – в особенности пока он прохладный, подпрыгиваешь на сидение в такт с поршнями. Зато сходу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковая машина, а реальный пикап.
По ступенчатому рисунку нетрудно выяснить «мерседесовский» «автомат». Правда, рычаг ни плавненько, ни с налета не возжелал занять последнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, лишь на этой машине. Размеры кузова (чуток больше 1 м в длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не опасается царапин, будущие обладатели произнесут спасибо. Понимаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Невзирая на свою комплекцию, этот хороший спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше припоминает стайера. Тяговитый дизель неторопливо раскручивается, «автомат» плавненько перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с невообразимым количеством ступеней, на педаль акселератора реагирует немедленно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, суровых конфигураций в поведении ни в зимнем (Winter), ни в Подвескаивном режиме (Power) не ощутил.
Полный привод и пониженный ряд подключаются кнопкой на панели – на приборном щитке зажигается индикатор. На пригородной трассе «носорог» оказался полностью дружелюбным животным. Не стал спорить с «Ягуаром», обходительно уступив ему дорогу. Верно, на ровненькой дороге окружающая фауна даст «Муссо» внушительную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя прилично – на скорости около сотки говоришь вполголоса. Наклоны в поворотах полностью не стращают, подвески для грузовика не по привычке мягенькие, правда, на баранке много толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, приостановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.
Даже не охото съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел ласковым пластиком ветку либо плотный сугроб.
Заднее сидение SsangYong Musso Sports Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Подвескас» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по краям. И все таки… Малый дорожный просвет под фронтальной и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не страшиться разрушить что-то снизу: впереди – защита, сзади – мощный мост. В общем, суровое бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем либо пролезть в неглубокой колее.
В последние годы численность одичавших носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в Рф тоже ничтожно не достаточно. Возрастет ли? С одной стороны, над этим работают суровые зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется разделять местность с сильными конкурентами. Естественный отбор, понимаете ли.
Митсубиши L200 Пожалуй, один из самых фаворитных пикапов в Рф. Поклонников завоевывает симпатичной наружностью, надежностью и неплохими внедорожными свойствами.
ЗР, 2004, № 6
Форд RANGER
$23 100 – 27 600
Форд Ranger В арсенале этого грузовика – по-легковому роскошный салон, достойное поведение как на ровненьком асфальте, так и на бездорожье, отменная грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».
ЗР, 2004, № 6
г.
В отличие от дешевенькой комплектации, тестовый «Муссо Подвескас» обустроен подушкой безопасности водителя и простым климат-контролем. Данные производителя Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сидение можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о локотник и дверную обивку. Но Различное покрупнее ощутят себя скованно – подымать подушку кресла им точно не пригодится, тем паче что его рычаг двинуть одной левой тяжело.
Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесновато. Нет, не много места, как в лимузине, но все-же колени не упираются в спинку фронтального кресла: трое в меру упитанных сядут во 2-м ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сидение отвоевали за счет кузова…
Щиток устройств, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели отлично читаются, а огромные сигнальные лампочки увидит даже невнимательный. Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на удовлетворенность ремонтникам и любителям техники. Какие милые колокольчики – как будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» припоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далековато не современный – в особенности пока он прохладный, подпрыгиваешь на сидение в такт с поршнями. Зато сходу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковая машина, а реальный пикап.
По ступенчатому рисунку нетрудно выяснить «мерседесовский» «автомат». Правда, рычаг ни плавненько, ни с налета не возжелал занять последнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, лишь на этой машине. Размеры кузова (чуток больше 1 м в длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не опасается царапин, будущие обладатели произнесут спасибо. Понимаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Невзирая на свою комплекцию, этот хороший спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше припоминает стайера. Тяговитый дизель неторопливо раскручивается, «автомат» плавненько перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с невообразимым количеством ступеней, на педаль акселератора реагирует немедленно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, суровых конфигураций в поведении ни в зимнем (Winter), ни в Подвескаивном режиме (Power) не ощутил.
Полный привод и пониженный ряд подключаются кнопкой на панели – на приборном щитке зажигается индикатор. На пригородной трассе «носорог» оказался полностью дружелюбным животным. Не стал спорить с «Ягуаром», обходительно уступив ему дорогу. Верно, на ровненькой дороге окружающая фауна даст «Муссо» внушительную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя прилично – на скорости около сотки говоришь вполголоса. Наклоны в поворотах полностью не стращают, подвески для грузовика не по привычке мягенькие, правда, на баранке много толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, приостановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.
Даже не охото съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел ласковым пластиком ветку либо плотный сугроб.
Заднее сидение SsangYong Musso Sports Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Подвескас» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по краям. И все таки… Малый дорожный просвет под фронтальной и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не страшиться разрушить что-то снизу: впереди – защита, сзади – мощный мост. В общем, суровое бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем либо пролезть в неглубокой колее.
В последние годы численность одичавших носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в Рф тоже ничтожно не достаточно. Возрастет ли? С одной стороны, над этим работают суровые зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется разделять местность с сильными конкурентами. Естественный отбор, понимаете ли.
Митсубиши L200 Пожалуй, один из самых фаворитных пикапов в Рф. Поклонников завоевывает симпатичной наружностью, надежностью и неплохими внедорожными свойствами.
ЗР, 2004, № 6
Форд RANGER
$23 100 – 27 600
Форд Ranger В арсенале этого грузовика – по-легковому роскошный салон, достойное поведение как на ровненьком асфальте, так и на бездорожье, отменная грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».
ЗР, 2004, № 6
г.