ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР
Прекрасный Автомобиль с откидным верхом + ПРОСТОРНОЕ КУПЕ = «АСТРА ТВИН ТОП», КОТОРАЯ УМЕЕТ Хорошо ЕЗДИТЬ В ОБОИХ ВАРИАНТАХ КУЗОВА.
Кое-где там, в нескольких часах полета остались неоконченные дела, заботы, а здесь море, красивая погода и элегантная новинка: купе-кабриолет « Опель Астра Твин Топ». Открытая машина – баловство, плохо совместимое с обычной жизнью? Это как поглядеть: тут удобные хэтчбеки, автомобили, универсалы кажутся очень обыденными, лишенными торжественного настроения. Чем посиживать в стальной коробке, лучше под жужжание сервоприводов сложить крышу и катить для себя, купаясь в завистных взорах.
ДВА В ОДНОМ
Мысль купе-кабриолета в общем-то не нова. Став модным, сектор схожих авто быстро дополняется новыми моделями. Создатели стремились сделать из обыкновенной «Астры» нечто особое, сначала уделяя внимание наружности. Незапятнанные, обыкновенные полосы фронтальной части кузова, элегантная покатая крыша, навевающая мемуары о другом «опелевском» купе – «Калибре». И в то же время рубленые грани сильной кормы…. А ведь прекрасно вышло!
Опель Astra На вооружении новинки палитра современных бензиновых моторов (1,6–2,0 л, 105–200 л.с.), посреди которых две заряженные турбоверсии. В отдельных комплектациях специально настроенное, адаптивное шасси (Interactive Driving Sistem) призвано обеспечить хорошую маневренность. С этих позиций «Астра Твин Топ» – быстрее заявка на настоящее Подвескаивное купе, ежели просто прекрасное транПодвесканое средство для индивидуалиста.
При всем этом автомобиль не лишен практичности. Большая колесная база (2614 мм) позволила сделать салон довольно комфортным для 4 взрослых седоков. Увлекателен и сам «трансформер» – трехсекционная раскладная крыша. Ее Ремонт и эксплуатация малогабаритны, потому, как утверждает компания, даже со сложенным верхом «Астра» может похвастать емким багажным отделением.
Что все-таки, поглядим! Дорожные сумки с завидной легкостью исчезают в недрах ярко-красной машины с шильдиком 1,8...
КУПЕ Либо Автомобиль с откидным верхом
Как будто козырек бейсболки, маячит впереди рамка ветрового стекла, мощное внутреннее зеркало прямо перед очами. Я всегда пробую сползти вниз с комфортного, в меру облегающего сидения, чтоб хоть малость сделать лучше для себя обзор. Тем паче что поворот следует за поворотом.
Версию Cosmo отличают Подвескаивное управляющее колесо, климат-контроль, регулируемые опции шасси и поворачивающиеся фары. В ряду тумблеров под экраном переключатель «Sport» – он меняет опции подвески. Мотор, разумеется, несколько скованный требованиями Евро IV, не спешит показывать прыть 140 «лошадей» – ускоряет машину уверенно, но достаточно однообразно. А где же злоба, нрав, присущие энергичному лику купе-кабриолета? Пока заявку поддерживают доброкачественные маневренность, тормоза да интенсивно «зудящие» руль и рычаг коробки. Да, вибраций тут точно много.
Трансформер в действии: привод крыши стопроцентно работоспособен и в движении, до скорости 30 км/ч. Погрузку и выгрузку багажа упрощает устройство Easy Load, автоматом приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм. Но вот стрелка тахометра подбирается к 5000. Кажется, ожидать уже нечего – и здесь заунывная песня мотора перебегает в могучий рев, «Астра» с новейшей энергией устремляется вперед, наконец демонстрируя, на что способна. Сейчас это реальный атлет. Подвески хоть и жестки, зато накрепко держат дорогу.
Двадцать-тридцать секунд, и я в автомобиле с откидным верхом. Без крыши вибраций в салоне стало приметно меньше, ну и движок не так слышен на фоне шума рассекаемого воздуха. Нестись сломя голову не охото – предпочел неторопливо катить, обозревая округи. Поведение машины фактически не поменялось, единственное не очень приятное наблюдение – вибрация рамки ветрового стекла на маленьких неровностях. Они отлично приметны благодаря все тому же зеркалу, маячащему перед очами. Естественно, «сквознячков» в салоне стало больше, зато с ветерком веселее!
Данные производителя Самая стремительная 200-сильная «Астра» встречает подчеркнуто грубоватой кожей сидений, хвастает шестиступной «механикой» и адаптивным шасси с возможностью регулировать демпфирующие возможности подвески (режим «Подвеска»). Автомобиль приметно лучше доведен исходя из убеждений шумов и вибраций. В звуке мотора слышен породистый рык, ну и его способности раскрываются совершенно по-другому. На 2500–3000 об/мин комфортная тяговитость сменяется массивным ускорением…
Тут-то и вспоминаешь о кнопке «Sport». Стоило надавить переключатель, как возможности подвески и мотора пришли в вожделенное соответствие, наделяя вас полной уверенностью. «Астра Твин Топ» становится реальным Подвескаивным купе, радуя взаимопониманием в стремительных поворотах.
В ЕВРОПЕ И В Рф
Удобным германцам новое купе-кабриолет обещано по стоимости от 23 650 евро (приблизительно $28 500). Компания утверждает, что версии с более пользующимися популярностью движками от 100 до 150 л.с. будут на 3000 евро дешевле ближайших соперников. Ничего не скажешь – интригующе... но это в Европе.
У нас пока все туманно. Авто могут показаться уже летом (разумно!), но цены еще не определены. В общем, очень похоже на ситуацию с другим трансформером – «Опелем-Тигра» (ЗР, 2004, № 10). Если «твин-топы» будут интенсивно брать на Западе, в Рф они появятся не скоро. Эх, а ведь так празднично все начиналось: море, солнце и «Астра Твин Топ».
ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Одна из суровых инженерных заморочек при разработке автомобиля с откидным верхом – обеспечить подходящую твердость кузова. На «Астре Твин Топ» использованы особые силовые элементы: по сопоставлению с предшествующей моделью удалось на 30% повысить твердость на кручение, что положительно сказалось на маневренности и стойкости.
Опель Astra Чтоб обезопасить пассажиров при опрокидывании, новинка вооружена очень жесткой рамкой ветрового стекла и активной системой защиты. При появлении аварийной ситуации из-за задних сидений за 0,2 с выдвигаются дюралевые стержни, активизируются преднатяжители ремней. Механизм срабатывает и при установленном жестком верхе. г.
Прекрасный Автомобиль с откидным верхом + ПРОСТОРНОЕ КУПЕ = «АСТРА ТВИН ТОП», КОТОРАЯ УМЕЕТ Хорошо ЕЗДИТЬ В ОБОИХ ВАРИАНТАХ КУЗОВА.
Кое-где там, в нескольких часах полета остались неоконченные дела, заботы, а здесь море, красивая погода и элегантная новинка: купе-кабриолет « Опель Астра Твин Топ». Открытая машина – баловство, плохо совместимое с обычной жизнью? Это как поглядеть: тут удобные хэтчбеки, автомобили, универсалы кажутся очень обыденными, лишенными торжественного настроения. Чем посиживать в стальной коробке, лучше под жужжание сервоприводов сложить крышу и катить для себя, купаясь в завистных взорах.
ДВА В ОДНОМ
Мысль купе-кабриолета в общем-то не нова. Став модным, сектор схожих авто быстро дополняется новыми моделями. Создатели стремились сделать из обыкновенной «Астры» нечто особое, сначала уделяя внимание наружности. Незапятнанные, обыкновенные полосы фронтальной части кузова, элегантная покатая крыша, навевающая мемуары о другом «опелевском» купе – «Калибре». И в то же время рубленые грани сильной кормы…. А ведь прекрасно вышло!
Опель Astra На вооружении новинки палитра современных бензиновых моторов (1,6–2,0 л, 105–200 л.с.), посреди которых две заряженные турбоверсии. В отдельных комплектациях специально настроенное, адаптивное шасси (Interactive Driving Sistem) призвано обеспечить хорошую маневренность. С этих позиций «Астра Твин Топ» – быстрее заявка на настоящее Подвескаивное купе, ежели просто прекрасное транПодвесканое средство для индивидуалиста.
При всем этом автомобиль не лишен практичности. Большая колесная база (2614 мм) позволила сделать салон довольно комфортным для 4 взрослых седоков. Увлекателен и сам «трансформер» – трехсекционная раскладная крыша. Ее Ремонт и эксплуатация малогабаритны, потому, как утверждает компания, даже со сложенным верхом «Астра» может похвастать емким багажным отделением.
Что все-таки, поглядим! Дорожные сумки с завидной легкостью исчезают в недрах ярко-красной машины с шильдиком 1,8...
КУПЕ Либо Автомобиль с откидным верхом
Как будто козырек бейсболки, маячит впереди рамка ветрового стекла, мощное внутреннее зеркало прямо перед очами. Я всегда пробую сползти вниз с комфортного, в меру облегающего сидения, чтоб хоть малость сделать лучше для себя обзор. Тем паче что поворот следует за поворотом.
Версию Cosmo отличают Подвескаивное управляющее колесо, климат-контроль, регулируемые опции шасси и поворачивающиеся фары. В ряду тумблеров под экраном переключатель «Sport» – он меняет опции подвески. Мотор, разумеется, несколько скованный требованиями Евро IV, не спешит показывать прыть 140 «лошадей» – ускоряет машину уверенно, но достаточно однообразно. А где же злоба, нрав, присущие энергичному лику купе-кабриолета? Пока заявку поддерживают доброкачественные маневренность, тормоза да интенсивно «зудящие» руль и рычаг коробки. Да, вибраций тут точно много.
Трансформер в действии: привод крыши стопроцентно работоспособен и в движении, до скорости 30 км/ч. Погрузку и выгрузку багажа упрощает устройство Easy Load, автоматом приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм. Но вот стрелка тахометра подбирается к 5000. Кажется, ожидать уже нечего – и здесь заунывная песня мотора перебегает в могучий рев, «Астра» с новейшей энергией устремляется вперед, наконец демонстрируя, на что способна. Сейчас это реальный атлет. Подвески хоть и жестки, зато накрепко держат дорогу.
Двадцать-тридцать секунд, и я в автомобиле с откидным верхом. Без крыши вибраций в салоне стало приметно меньше, ну и движок не так слышен на фоне шума рассекаемого воздуха. Нестись сломя голову не охото – предпочел неторопливо катить, обозревая округи. Поведение машины фактически не поменялось, единственное не очень приятное наблюдение – вибрация рамки ветрового стекла на маленьких неровностях. Они отлично приметны благодаря все тому же зеркалу, маячащему перед очами. Естественно, «сквознячков» в салоне стало больше, зато с ветерком веселее!
Данные производителя Самая стремительная 200-сильная «Астра» встречает подчеркнуто грубоватой кожей сидений, хвастает шестиступной «механикой» и адаптивным шасси с возможностью регулировать демпфирующие возможности подвески (режим «Подвеска»). Автомобиль приметно лучше доведен исходя из убеждений шумов и вибраций. В звуке мотора слышен породистый рык, ну и его способности раскрываются совершенно по-другому. На 2500–3000 об/мин комфортная тяговитость сменяется массивным ускорением…
Тут-то и вспоминаешь о кнопке «Sport». Стоило надавить переключатель, как возможности подвески и мотора пришли в вожделенное соответствие, наделяя вас полной уверенностью. «Астра Твин Топ» становится реальным Подвескаивным купе, радуя взаимопониманием в стремительных поворотах.
В ЕВРОПЕ И В Рф
Удобным германцам новое купе-кабриолет обещано по стоимости от 23 650 евро (приблизительно $28 500). Компания утверждает, что версии с более пользующимися популярностью движками от 100 до 150 л.с. будут на 3000 евро дешевле ближайших соперников. Ничего не скажешь – интригующе... но это в Европе.
У нас пока все туманно. Авто могут показаться уже летом (разумно!), но цены еще не определены. В общем, очень похоже на ситуацию с другим трансформером – «Опелем-Тигра» (ЗР, 2004, № 10). Если «твин-топы» будут интенсивно брать на Западе, в Рф они появятся не скоро. Эх, а ведь так празднично все начиналось: море, солнце и «Астра Твин Топ».
ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Одна из суровых инженерных заморочек при разработке автомобиля с откидным верхом – обеспечить подходящую твердость кузова. На «Астре Твин Топ» использованы особые силовые элементы: по сопоставлению с предшествующей моделью удалось на 30% повысить твердость на кручение, что положительно сказалось на маневренности и стойкости.
Опель Astra Чтоб обезопасить пассажиров при опрокидывании, новинка вооружена очень жесткой рамкой ветрового стекла и активной системой защиты. При появлении аварийной ситуации из-за задних сидений за 0,2 с выдвигаются дюралевые стержни, активизируются преднатяжители ремней. Механизм срабатывает и при установленном жестком верхе. г.