ТРИ Стремительных ГОДА
ТРИ Стремительных ГОДА
HUNDAI ACCENT
Изготовитель: ТагАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 113 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2003, № 6, 11, 12; 2004, №1, 3,10; 2005, № 4, 10,11
Но угораздило не очень успешно прокатиться на велике на майские празднички. Итог: два сломанных пальца на левой ноге, гипс – как прикажете выжимать сцепление? «Автоматический» «Хёндэ» подвернулся как раз кстати. Через месяц гипс сняли, а «Акцент» остался…
Переделанный из «волговского» «массовый» провод мотора – в парадном красноватом кембрике. Краска с поводков практически вся слезла – на мощность не оказывает влияние, но вид портит. Сказать, что автомобиль не преподносил сюрпризов – погрешить против правды. После обкатки стало ясно: тормозит он плохо, ну и «автомат» работает не здорово, «зависает» на пониженных передачах. На совершенно новеньком «Акценте» (после 2000 км) пришлось поменять по гарантии тормозной цилиндр. Датчик разрежения, выдающий сигнал для коробки, обновили уже за Энциклопедия грузовых автомобилей – формально 1-ый был исправен.
Скоро после чего автомобиль отправился в путешествие до Владивостока (пробег «Евразия-2003»). Пара тыщ км откровенного бездорожья и 10 тыщ не наилучшей дороги подорвали здоровье нагруженной «выше крыши» машины. По возвращении, не считая обыденного, ТО пришлось поменять все рессоры и пружины, прокачать тормоза и поменять пару сломанных колесных шпилек. Если честно, такое начало не веселило… Но далее «Акцент» исправно наматывал километры, и настороженное отношение понемногу сменилось доверием.
Камешек, попавший в стык ветрового стекла и крыши, наглядно показывает, сколь мала высота покрытия. Сколы от камешков на капоте «зацвели» – капот не из числа покрытых цинком деталей. Автоматическая коробка «Акцента» не балует водителя замысловатыми адаптивными программками, учитывающими, кажется, даже размещение зодиакальных созвездий. Поэтому в роли «адаптера» выступаете вы сами. Приноровившись, просто снизите пригородный расход с 8,2–8,5 л/100 км до 7,0–7,3 л без мельчайшего вреда для средней скорости. Рекорд – 6,4 л/100 км при средней скорости 90,3 км/ч на совсем пустом шоссе.
Тесты в холодильной камере «Акцент» провалил, наотрез отказавшись запускаться при –25°. Подмена масел на более «морозостойкие» посодействовала не достаточно. В пробеге на Северный Урал при –31° «Акцент» опять не завелся. Пошевелив извилинами, представили, что повинет очень узкий «массовый» провод мотора. «Волговский» оказался впору, но… морозы уже закончились.
Колесные шпильки – расходный материал. Требуют ласкового обхождения. Расходы на приобретение, эксплуатацию и сервис Последующий, 2004 год был кислым: одометр отсчитал 60 тыс. км, никаких дефектов не случилось. Ни перегоревшей лампочки, ни стороннего скрипа либо стука. Даже фронтальные тормозные колодки, замененные после пробега, дожили до 70 тыс. км. Внеплановый ремонт все таки потребовался – в ветровое стекло попал камень из-под встречного грузовика.
Новый год принес новое путешествие на Север. На этот раз не в морозы, а в снегопады и полярную ночь. Никаких неожиданностей, но по окончании вояжа потребовалась подмена задних амортизаторов, прослуживших 50 тыс. км (ТО-70 000). Последующее ТО пришлось сделать некоторое время назад – симптомы показались тревожными. Поначалу движок стал нестабильно работать на холостом ходу, потом под нагрузкой и, в конце концов, затарахтел на 3-х цилиндрах. Диагностика показала… пробой наконечника свечного провода первого цилиндра. С новыми проводами мотор пришел в норму.
Заодно убрали причину легкого стука в фронтальной подвеске – изношенные втулки стабилизатора – и недостаточной производительности отопителя – забитый воздушный фильтр. Его подмену нужно клеветать раздельно. Сервисмены предпочитают с салонным фильтром не связываться: штучка дорогая (810 руб.) плюс работа, а прижимистые «акцентоводы» возмущаются, что их не предупредили о дополнительной операции, хотя по регламенту подмена предусмотрена каждые 20 тыс. км.
Еще одно сервис (ТО-90 000) было подготовкой к тесту амортизаторов, а поэтому ходовой части уделили особенное внимание. Поменяли еще одну сломанную шпильку (поверьте, чтоб ее сломать, атлетом быть не требуется) и, быстрее из перестраховки, фронтальные колодки. Еще 10 тыщ км, и на одометре поменялась 1-ая цифра с 0 на 1 – пробег перевалил за 100 тыщ.
Прошедшая зима повеселила и снегопадами, и морозами, но «Акцент» не подвел. Завелся даже после ночной стоянки при –34° (вот что означает верный провод). Напомню, напрямую ассоциировать результаты из холодильной камеры и эксплуатационные запуски неправильно, за ночь прогретая машина стопроцентно не выстужается.
Дорожный просвет с амортизаторами «Каяба» и пружинами «Суплекс» не вырос, но поведение на дороге поменялось в наилучшую сторону. Обычные повороты стал проезжать приметно резвее – машина не раскачивается и не проваливается во «внезапный» занос. Единственное замечание – после крепких морозов заедает замок багажника. Выше –15° багажник снова запирается без заморочек.
Наконец появился повод сказать об электрическом оборудовании. Поначалу перегорела лампочка в стоп-сигнале, позже «габарит» и нить близкого света в правой фаре, еще через три тыщи км – в левой. С подменой последней помучились: контакты закисли в колодке и разъединить их оказалось тяжело. Московские соляные ванны потревожили и блок предохранителей – появились 1-ые признаки утечек, замененная лампа горела вполовину. После очистки все пришло в норму.
Последнее ТО на 110 тыс. км прошло без сюрпризов. Разве что изумила необходимость поменять тормозные колодки: ранее их хватало на в два раза больший пробег. Вобщем, и режим эксплуатации поменялся: возросла толика городской езды.
Да, «Акцент» как и раньше не ломается, но возраст берет свое. Время от времени по утрам посвистывает приводной ремень насоса гидроусилителя (изношены шкивы), стал громче звук мотора на холостом ходу, промялись подушка и спинка водительского сидения (хотя мои 70 кг нельзя считать суровой нагрузкой). Состояние кузова оценил бы на твердую четверку – коррозии по швам нет. Малость подкисают петли капота (изредка приходится открывать), но эта неувязка решается одним «пшиком» из баллончика WD40.
Хэндэ Accent Стоит напомнить: движок никогда не востребовал долива масла либо охлаждающей воды, «автомат», которому скептики предрекали недолгую жизнь, здравствует все три года, колодки задних барабанных тормозов до сего времени родные, не заменено ни одной Ремонт и эксплуатация в управляющем управлении, не случилось ни единой поломки в дороге. В пассиве относительно «нежная» подвеска и откровенно плохие колесные шпильки. Но в конце концов я научился заботливо с ними обращаться…
« Хёндэ Акцент» – 3-ий редакционный автомобиль, с которым мне предстоит попрощаться. Поверьте, ранее этот процесс не вызывал чувств. Просто дать ключи и документы и с нетерпением ждать новейшей встречи. Сейчас, кажется, будет малость обидно г.
HUNDAI ACCENT
Изготовитель: ТагАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 113 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2003, № 6, 11, 12; 2004, №1, 3,10; 2005, № 4, 10,11
Но угораздило не очень успешно прокатиться на велике на майские празднички. Итог: два сломанных пальца на левой ноге, гипс – как прикажете выжимать сцепление? «Автоматический» «Хёндэ» подвернулся как раз кстати. Через месяц гипс сняли, а «Акцент» остался…
Переделанный из «волговского» «массовый» провод мотора – в парадном красноватом кембрике. Краска с поводков практически вся слезла – на мощность не оказывает влияние, но вид портит. Сказать, что автомобиль не преподносил сюрпризов – погрешить против правды. После обкатки стало ясно: тормозит он плохо, ну и «автомат» работает не здорово, «зависает» на пониженных передачах. На совершенно новеньком «Акценте» (после 2000 км) пришлось поменять по гарантии тормозной цилиндр. Датчик разрежения, выдающий сигнал для коробки, обновили уже за Энциклопедия грузовых автомобилей – формально 1-ый был исправен.
Скоро после чего автомобиль отправился в путешествие до Владивостока (пробег «Евразия-2003»). Пара тыщ км откровенного бездорожья и 10 тыщ не наилучшей дороги подорвали здоровье нагруженной «выше крыши» машины. По возвращении, не считая обыденного, ТО пришлось поменять все рессоры и пружины, прокачать тормоза и поменять пару сломанных колесных шпилек. Если честно, такое начало не веселило… Но далее «Акцент» исправно наматывал километры, и настороженное отношение понемногу сменилось доверием.
Камешек, попавший в стык ветрового стекла и крыши, наглядно показывает, сколь мала высота покрытия. Сколы от камешков на капоте «зацвели» – капот не из числа покрытых цинком деталей. Автоматическая коробка «Акцента» не балует водителя замысловатыми адаптивными программками, учитывающими, кажется, даже размещение зодиакальных созвездий. Поэтому в роли «адаптера» выступаете вы сами. Приноровившись, просто снизите пригородный расход с 8,2–8,5 л/100 км до 7,0–7,3 л без мельчайшего вреда для средней скорости. Рекорд – 6,4 л/100 км при средней скорости 90,3 км/ч на совсем пустом шоссе.
Тесты в холодильной камере «Акцент» провалил, наотрез отказавшись запускаться при –25°. Подмена масел на более «морозостойкие» посодействовала не достаточно. В пробеге на Северный Урал при –31° «Акцент» опять не завелся. Пошевелив извилинами, представили, что повинет очень узкий «массовый» провод мотора. «Волговский» оказался впору, но… морозы уже закончились.
Колесные шпильки – расходный материал. Требуют ласкового обхождения. Расходы на приобретение, эксплуатацию и сервис Последующий, 2004 год был кислым: одометр отсчитал 60 тыс. км, никаких дефектов не случилось. Ни перегоревшей лампочки, ни стороннего скрипа либо стука. Даже фронтальные тормозные колодки, замененные после пробега, дожили до 70 тыс. км. Внеплановый ремонт все таки потребовался – в ветровое стекло попал камень из-под встречного грузовика.
Новый год принес новое путешествие на Север. На этот раз не в морозы, а в снегопады и полярную ночь. Никаких неожиданностей, но по окончании вояжа потребовалась подмена задних амортизаторов, прослуживших 50 тыс. км (ТО-70 000). Последующее ТО пришлось сделать некоторое время назад – симптомы показались тревожными. Поначалу движок стал нестабильно работать на холостом ходу, потом под нагрузкой и, в конце концов, затарахтел на 3-х цилиндрах. Диагностика показала… пробой наконечника свечного провода первого цилиндра. С новыми проводами мотор пришел в норму.
Заодно убрали причину легкого стука в фронтальной подвеске – изношенные втулки стабилизатора – и недостаточной производительности отопителя – забитый воздушный фильтр. Его подмену нужно клеветать раздельно. Сервисмены предпочитают с салонным фильтром не связываться: штучка дорогая (810 руб.) плюс работа, а прижимистые «акцентоводы» возмущаются, что их не предупредили о дополнительной операции, хотя по регламенту подмена предусмотрена каждые 20 тыс. км.
Еще одно сервис (ТО-90 000) было подготовкой к тесту амортизаторов, а поэтому ходовой части уделили особенное внимание. Поменяли еще одну сломанную шпильку (поверьте, чтоб ее сломать, атлетом быть не требуется) и, быстрее из перестраховки, фронтальные колодки. Еще 10 тыщ км, и на одометре поменялась 1-ая цифра с 0 на 1 – пробег перевалил за 100 тыщ.
Прошедшая зима повеселила и снегопадами, и морозами, но «Акцент» не подвел. Завелся даже после ночной стоянки при –34° (вот что означает верный провод). Напомню, напрямую ассоциировать результаты из холодильной камеры и эксплуатационные запуски неправильно, за ночь прогретая машина стопроцентно не выстужается.
Дорожный просвет с амортизаторами «Каяба» и пружинами «Суплекс» не вырос, но поведение на дороге поменялось в наилучшую сторону. Обычные повороты стал проезжать приметно резвее – машина не раскачивается и не проваливается во «внезапный» занос. Единственное замечание – после крепких морозов заедает замок багажника. Выше –15° багажник снова запирается без заморочек.
Наконец появился повод сказать об электрическом оборудовании. Поначалу перегорела лампочка в стоп-сигнале, позже «габарит» и нить близкого света в правой фаре, еще через три тыщи км – в левой. С подменой последней помучились: контакты закисли в колодке и разъединить их оказалось тяжело. Московские соляные ванны потревожили и блок предохранителей – появились 1-ые признаки утечек, замененная лампа горела вполовину. После очистки все пришло в норму.
Последнее ТО на 110 тыс. км прошло без сюрпризов. Разве что изумила необходимость поменять тормозные колодки: ранее их хватало на в два раза больший пробег. Вобщем, и режим эксплуатации поменялся: возросла толика городской езды.
Да, «Акцент» как и раньше не ломается, но возраст берет свое. Время от времени по утрам посвистывает приводной ремень насоса гидроусилителя (изношены шкивы), стал громче звук мотора на холостом ходу, промялись подушка и спинка водительского сидения (хотя мои 70 кг нельзя считать суровой нагрузкой). Состояние кузова оценил бы на твердую четверку – коррозии по швам нет. Малость подкисают петли капота (изредка приходится открывать), но эта неувязка решается одним «пшиком» из баллончика WD40.
Хэндэ Accent Стоит напомнить: движок никогда не востребовал долива масла либо охлаждающей воды, «автомат», которому скептики предрекали недолгую жизнь, здравствует все три года, колодки задних барабанных тормозов до сего времени родные, не заменено ни одной Ремонт и эксплуатация в управляющем управлении, не случилось ни единой поломки в дороге. В пассиве относительно «нежная» подвеска и откровенно плохие колесные шпильки. Но в конце концов я научился заботливо с ними обращаться…
« Хёндэ Акцент» – 3-ий редакционный автомобиль, с которым мне предстоит попрощаться. Поверьте, ранее этот процесс не вызывал чувств. Просто дать ключи и документы и с нетерпением ждать новейшей встречи. Сейчас, кажется, будет малость обидно г.