Peugeot 207, Форд Fiesta, Рено Clio, Фольксваген Polo Городской дозор
«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В собственном классе он технический и ценовой ориентир. Как смотрятся на его фоне соперники, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Peugeot 207, Форд Fiesta, Рено Clio, Фольксваген Polo
Их смело можно отнести к дамским – калоритные, как будто игрушечные, запоминающиеся. К тому же все с автоматами, либо, если уж быть совершенно четким, с коробками, не требующими ручного переключения. Но, взвесив нравы, совершенно не детские способности моторов объемом 1,4 и 1,6 л, невольно признал авто даже очень мужскими. Вне зависимости от пола и ориентации, машины полностью применимы для оживленных перемещений в критериях огромного городка. Авто навели на увлекательное суждение: их делят даже не дизайн (каждый по-своему неплох), мощность движков либо другие ездовые способности, а некоторый возрастной ценз возможных хозяев, заложенный создателями. Одни чувственны, нервны, иногда даже взбалмошны, другие, напротив, подчеркнуто прагматичны. Итак, пред нами совершенно не утратившие привлекательности, не так давно освеженные «Пежо-207» и «Рено-Клио», катастрофически выразительный «Форд-Фиеста» и, конечно, интригующая новинка – «Фольксваген-Поло».
Peugeot 207, Форд Fiesta, Рено Clio, Фольксваген Polo
БЛАГОДАРЯ Либо ВОПРЕКИ?
Легкий мейкап, добавленный в сегодняшнем году стилистами «Пежо» к уже примелькавшемуся портрету 207-го, не изменил знакомых, очень привлекательных очертаний. Быстрее успешно выделил и без того выразительные обводы кузова. Практически прежний автомобиль и изнутри. Взор буднично скользит по энергичным линиям фронтальной панели, шкалам устройств, отливающим малиновым серебром, ярчайшему и в то же время мрачновато-внушительному монитору, крутилкам раздельного климат-контроля. Все это внушает доверие: качественные пластики, особенность стиля. Разве что стереосистема потерялась на фоне остального.
Но стоит приглядеться, ощущаешь: эмоции и чувства противоречивы. Конкретно в этом основная особенность 207-го. Таковой как бы ладненький, он вдруг встречает узеньким просветом фронтальной двери. Озабочивает мощным рулем, посадкой, при которой баранку охото до отказа вытянуть на себя и опустить. Но так она «подрезает» приборы. В поисках компромисса длительно двигаю руль вверх-вниз, сразу ерзая на простецком, неловком и пропорциями, и профилем сидение.
Раздельный климат контроль в «Пежо» – быстрее дорогая игрушка: никаких преимуществ перед остальными.
Общение с «Пежо-207» в движении – неизменная борьба меж захватывающим напором очень быстрой машины и остужающими эмоции особенностями, о которых молвят: «слишком». Потрясающий движок – любит обороты, в нем просто уживаются упругость и радостный характер, бьющий через край, в особенности после 4000 об/мин. В помощь мотору настолько же энергичная коробка, всякий раз заставляющая не трогаться, а стартовать и при всем этом перебирающая передачи со познанием дела. Время от времени, правда, в логике взаимосвязей что-то нарушается – машина вдруг становится задумчивой, но позже как будто спохватывается, и все встает на место.
Такая забота о непристегнутых пассажирах время от времени способна вызвать панику.
Переключатель обогрева сидения упрятан в скрытое место, но это половина беды. Он к тому же многоступенчатый!
Сначала душа поет от общения с машиной. Кажется, можно привыкнуть к гулкой коробки, нервной тормозной педали, реагирующей на дуновение, к жестким, вытрясающим душу подвескам, «собирающим» с дороги каждый камешек, и специфичной маневренности, благодаря которой «Пежо-207» напорист и выразителен, в особенности на ровненькой дороге. Но часто резок.
Но равномерно приходит чувство того самого «слишком». Подвывания в коробке раздражают. Прыгучесть, в особенности на дорогах русской глубинки, утомляет, а поведение автомобиля на зимнем покрытии и на неровностях время от времени серьезно стращает. В нраве 207-го много противоречий, несобранный он некий, взбалмошный.
ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ!
Будь он даже какого-либо неказистого синюшного колера, этот «Форд» все равно приметен на дороге. Про него, поточнее, про нее, всегда охото гласить уменьшительно-ласкательно: дверка, капотик, фонарик. Такая «Фиеста» – престижная, современная, сотканная из затейливо изогнутых линий. Оборотная сторона внушительной наружности – возрастной ценз обладателя. Согласитесь, в схожем авто с трудом представишь для себя пятидесятилетнего.
На 1-ый взор, снутри властвует все та же молодежная мода. Необычные очертания композиции устройств, многокнопочной центральной консоли. Управляющее колесо необычного сечения изобилует таинственными утолщениями. На этом больше охото играть, ежели с этим ездить, открывая все новые функции и уровни. Раздражает? Не нравится? Не стоит торопиться и, сочно хлопнув дверью, навечно расставаться с машиной. Кажется, в некий момент создатели испугались своей смелости и, дрогнув, переметнулись к практичности. Встретив, как и «Пежо», зауженным просветом водительской двери, «Фиеста» вдруг предлагает на удивление комфортное, совершенно взрослое сидение с длинноватой, просторной подушкой, высочайшей спинкой и отменными спектрами регулировок. Сначала даже не верится, что все это может быть: под ногами комфортные педали, справа рычаг полностью современного автомата, ну и «климатик», показавшийся малость вычурным, на удивление логичен.
Многофункциональное управляющее колесо на «Фиесте» – функция.
Русифицированное меню – другим пример для подражания.
Но это только начало налаживания отношений. Оказывается, конкретно с ездовой программкой у «Фиесты» все в порядке. Естественно, мотор (1,4 л, 96 л.с.) характером и напором уступает 120-сильному «Пежо», но это не главное. Ведь движок и автомат делают свою работу живо, слаженно, энергично. Машину не упрекнешь в недочете резвости, разве что разгоняется не настолько бурно, как «Пежо», куда мягче реагируя на нажатие акселератора. Добавим к этому очень умеренный шум, хорошие, понятные тормоза. Выделим настроенную маневренность, благодаря которой «Фиеста» хороша даже на скользкой заснеженной дороге. Руль – острый, реакции – секундные, а автомобиль, в отличие от предшествующего, комфортен, понятен и послушен.
Кнопка Start/Stop – часть дополнительного оборудования, включающего разблокировку замков при приближении к автомобилю.
Как досадно бы это не звучало, подкачали подвески: жесткие, упругие, гулкие на неровностях, к тому же недостаточно энергоемкие. В расположенности к ровненьким, качественным дорогам «Пежо» и «Фиеста» солидарны.
Страничка 1 из 3 Последующая страничка >> г.
Peugeot 207, Форд Fiesta, Рено Clio, Фольксваген Polo
Их смело можно отнести к дамским – калоритные, как будто игрушечные, запоминающиеся. К тому же все с автоматами, либо, если уж быть совершенно четким, с коробками, не требующими ручного переключения. Но, взвесив нравы, совершенно не детские способности моторов объемом 1,4 и 1,6 л, невольно признал авто даже очень мужскими. Вне зависимости от пола и ориентации, машины полностью применимы для оживленных перемещений в критериях огромного городка. Авто навели на увлекательное суждение: их делят даже не дизайн (каждый по-своему неплох), мощность движков либо другие ездовые способности, а некоторый возрастной ценз возможных хозяев, заложенный создателями. Одни чувственны, нервны, иногда даже взбалмошны, другие, напротив, подчеркнуто прагматичны. Итак, пред нами совершенно не утратившие привлекательности, не так давно освеженные «Пежо-207» и «Рено-Клио», катастрофически выразительный «Форд-Фиеста» и, конечно, интригующая новинка – «Фольксваген-Поло».
Peugeot 207, Форд Fiesta, Рено Clio, Фольксваген Polo
БЛАГОДАРЯ Либо ВОПРЕКИ?
Легкий мейкап, добавленный в сегодняшнем году стилистами «Пежо» к уже примелькавшемуся портрету 207-го, не изменил знакомых, очень привлекательных очертаний. Быстрее успешно выделил и без того выразительные обводы кузова. Практически прежний автомобиль и изнутри. Взор буднично скользит по энергичным линиям фронтальной панели, шкалам устройств, отливающим малиновым серебром, ярчайшему и в то же время мрачновато-внушительному монитору, крутилкам раздельного климат-контроля. Все это внушает доверие: качественные пластики, особенность стиля. Разве что стереосистема потерялась на фоне остального.
Но стоит приглядеться, ощущаешь: эмоции и чувства противоречивы. Конкретно в этом основная особенность 207-го. Таковой как бы ладненький, он вдруг встречает узеньким просветом фронтальной двери. Озабочивает мощным рулем, посадкой, при которой баранку охото до отказа вытянуть на себя и опустить. Но так она «подрезает» приборы. В поисках компромисса длительно двигаю руль вверх-вниз, сразу ерзая на простецком, неловком и пропорциями, и профилем сидение.
Раздельный климат контроль в «Пежо» – быстрее дорогая игрушка: никаких преимуществ перед остальными.
Общение с «Пежо-207» в движении – неизменная борьба меж захватывающим напором очень быстрой машины и остужающими эмоции особенностями, о которых молвят: «слишком». Потрясающий движок – любит обороты, в нем просто уживаются упругость и радостный характер, бьющий через край, в особенности после 4000 об/мин. В помощь мотору настолько же энергичная коробка, всякий раз заставляющая не трогаться, а стартовать и при всем этом перебирающая передачи со познанием дела. Время от времени, правда, в логике взаимосвязей что-то нарушается – машина вдруг становится задумчивой, но позже как будто спохватывается, и все встает на место.
Такая забота о непристегнутых пассажирах время от времени способна вызвать панику.
Переключатель обогрева сидения упрятан в скрытое место, но это половина беды. Он к тому же многоступенчатый!
Сначала душа поет от общения с машиной. Кажется, можно привыкнуть к гулкой коробки, нервной тормозной педали, реагирующей на дуновение, к жестким, вытрясающим душу подвескам, «собирающим» с дороги каждый камешек, и специфичной маневренности, благодаря которой «Пежо-207» напорист и выразителен, в особенности на ровненькой дороге. Но часто резок.
Но равномерно приходит чувство того самого «слишком». Подвывания в коробке раздражают. Прыгучесть, в особенности на дорогах русской глубинки, утомляет, а поведение автомобиля на зимнем покрытии и на неровностях время от времени серьезно стращает. В нраве 207-го много противоречий, несобранный он некий, взбалмошный.
ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ!
Будь он даже какого-либо неказистого синюшного колера, этот «Форд» все равно приметен на дороге. Про него, поточнее, про нее, всегда охото гласить уменьшительно-ласкательно: дверка, капотик, фонарик. Такая «Фиеста» – престижная, современная, сотканная из затейливо изогнутых линий. Оборотная сторона внушительной наружности – возрастной ценз обладателя. Согласитесь, в схожем авто с трудом представишь для себя пятидесятилетнего.
На 1-ый взор, снутри властвует все та же молодежная мода. Необычные очертания композиции устройств, многокнопочной центральной консоли. Управляющее колесо необычного сечения изобилует таинственными утолщениями. На этом больше охото играть, ежели с этим ездить, открывая все новые функции и уровни. Раздражает? Не нравится? Не стоит торопиться и, сочно хлопнув дверью, навечно расставаться с машиной. Кажется, в некий момент создатели испугались своей смелости и, дрогнув, переметнулись к практичности. Встретив, как и «Пежо», зауженным просветом водительской двери, «Фиеста» вдруг предлагает на удивление комфортное, совершенно взрослое сидение с длинноватой, просторной подушкой, высочайшей спинкой и отменными спектрами регулировок. Сначала даже не верится, что все это может быть: под ногами комфортные педали, справа рычаг полностью современного автомата, ну и «климатик», показавшийся малость вычурным, на удивление логичен.
Многофункциональное управляющее колесо на «Фиесте» – функция.
Русифицированное меню – другим пример для подражания.
Но это только начало налаживания отношений. Оказывается, конкретно с ездовой программкой у «Фиесты» все в порядке. Естественно, мотор (1,4 л, 96 л.с.) характером и напором уступает 120-сильному «Пежо», но это не главное. Ведь движок и автомат делают свою работу живо, слаженно, энергично. Машину не упрекнешь в недочете резвости, разве что разгоняется не настолько бурно, как «Пежо», куда мягче реагируя на нажатие акселератора. Добавим к этому очень умеренный шум, хорошие, понятные тормоза. Выделим настроенную маневренность, благодаря которой «Фиеста» хороша даже на скользкой заснеженной дороге. Руль – острый, реакции – секундные, а автомобиль, в отличие от предшествующего, комфортен, понятен и послушен.
Кнопка Start/Stop – часть дополнительного оборудования, включающего разблокировку замков при приближении к автомобилю.
Как досадно бы это не звучало, подкачали подвески: жесткие, упругие, гулкие на неровностях, к тому же недостаточно энергоемкие. В расположенности к ровненьким, качественным дорогам «Пежо» и «Фиеста» солидарны.
Страничка 1 из 3 Последующая страничка >> г.